Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
ФЕДЯ |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 15:20:25
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Я тут размышляю всё про глины, прочность и достоверность.
Хочу поделиться размышлениями.
Получается, что для меня цветочная тема делится на 2 подраздела:
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
В свою очередь каждый раздел делится на подразделы:
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
Теперь непосредственно сами размышления:
Натуралистичные цветы чем хороши - своей натуралистичностью.
И среди критериев натуралистичности - полупрозрачность, тончайшая раскатка, качественная тонировка.
(Добавление)
Что для этого нужно? Пластик, который бы сообветствовал поставленной задаче.
Даже из Харти и Модены софт можно вытянуть полупрозрачные лепестки, которые есть в природе.
Но это же очень нежно и хрупко! Не в плане хрупкости как у стекла, а именно в плане бережности обращения, чтобы не оьтрепалось и не порвалось.
Букетам то всё равно - они просто стоят. А бижу?
Можно добавить в зефирки для прочности холодного фарфора, но не переборщить, чтобы пластмассово не стало. Или наоборот - в хф добавить немного зефирки - для фактуристости и шершавости.
Для цветков земляники, яблони, сакуры, вишни и подобных можно в хф немного добавить зефирки - совсем немного, для белого цвета и как раз фактуристости на ощупь - как в природе. И при этом всё равно хрупко. То есть даже не хрупко - просто ненадёжно для механического воздействия (при носке - например, если это бижу). |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 15:22:12
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Теперь непосредственно про бижу.
Хочется прочности в носке. мы ищем разные смеси. Друг с другом делимся открытиями.
Вот последний раз я с помощью разных комментов Чайки, Кариши, Далии и Алёны нашла для себя суперсостав из 4-5 разных пластиков, который дал таки прочность просто дубовую, и при этом не хрупкую, а очень даже эластичную.
Но на выходе вид - пластмасса.
Я играю с добавлением зефирок - больше-меньше, чтобы найти этот неуловимый момент, когда уже пластмасса получается.
Но тут опять засада. Если больше зефирки - больше хрупкость. (Я имею в виду не хрупкость стекла, а ненадёжность при носке при механическом трении).
А если меньше зефирки - пластмасса.
(Добавление)
Следующий момент эксперимента. Толщина. Оч важный аспект в бижу!
При тонкой раскатке всё равно, какая смесь - лоскуты будут, особенно в кольцах, когда их по карманам трёшь. (Проверено).
Но давайте вспомним, что если у нас натуралистичный цветок - важна полупрозрачность. А полупрозрачность - это тонкая раскатка, и как следствие - лоскуты при неаккуратной носке.
И что делать? Хочется же натуралистичности, страсть как хочется!
Я провела эксперименты по толщине. У меня на пастамашине самое тонкое - самая большая цифра. Бывает наоборот.
Листья самые прочные на 4 и 5. Лепестки - на 5. Если на 6 - всё-таки не для брошей и колец. А на 7 - оч красиво, прозрачно точно получится, но опять же - лоскуты при носке. (проверено). Пишу сейчас про хф с совсем крохотным вкраплением зефирки для бархатистости лепестка и листа.
Теперь про расцветки. Имею в виду катание разного цвета кусочков пластика на пастамашине для создания красивого градиента цвета. Выход классный для тех, кто не может хорошо тонировать, или просто любит декоративку (не как в природе, а фантазия на тему природы, художественная переработка природного в декоративное).
Это точно убирает момент нужности прозрачности. Можно и непрозрачно, если красивая расцветка. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 15:23:16
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Тут уже точно можно сделать изделие прочным, так как толщина слоя не играет роли - за прозрачностью не гонимся. Поэтому крутим градиентную растяжку для выбранного цветка на 5, лист тоже можно сделать градиентный, и крутим на 4 или 5. И у нас уже есть уверенность, что прочность будет хорошая.
Чтобы края быми тончайшими, но прочными - катаем на руке спицей только край, а не на коврике гантелькой половину детали.
Напомню, что это касается хф с меньшей долей зефирки.
И это - только мои наблюдения со смесями, которые ищу я.
Это не панацея.
Хорошо бы было, если бы все тут поделились своими наблюдеениями по этой теме.
Чтобы были разнообразия в мнениях и подходах.
Это полезно и нужно!
К чему я пришла в своих размышлениях:
(Добавление)
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
Хф отдельно, зефирка отдельно, смеси с разным количеством и того, и другого.
Раскатка ХФ лучше 7 и 8 - для прозрачности и тонкости.
Зефирка - потолще, с утончением края спицей. Где-то от 4 до 7. Но 7 - совсем хрупко для зефирки. ИМХО.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
А. Натуралистичные.
Смесь разных Хф - для увеличения прочности. Ищите свои смеси!
Эксперименты показали, что для меня лично самая прочная - Модена, поэтому её берём в равной доле с нужным нам пластиком. Перламутровый даёт тугость и эластичность, можно и его вмешать. Но модены всё равно 1/2. ИМХО.
Катаем на 5, край утончаем спицей, если это кольцо или брошь. В принципе, при желании можно сделать натуралистично, но полупрозрачности не добивайтесь, полупрозрачность - - это будущие лоскуты!
Всё остальное можно катать на 6. на 7 - не стоит - будут лоскуты. ИМХО.
Б. Декоративные.
Самые мною любимые. Смесь из 4-5 пластиков. Например:
1 часть харти, 1 часть модены софт, 1 часть модены, 1 часть перламутрового, 1 часть модерна. Последний ингредиент размягчает, и если нужно пожёстче, можно его убрать.
Зелёный модерн пожйстче голубого. Это тоже надо учитывать. (имею в виду цвета этикеток).
Очень прочная смесь получается, жёсткая и упругая одновременно. После трёхдневной просушки просто как камень.
Естественно прозрачности - 0, поэтому весь декоративный эффект достигается градиентом цветов и оттенков, и удачной формой самого цветка, состава и формы его лепестков, и подбора оттенков цвета.
Катаю я на 4 - листья, на 5 - лепестки, и потом стеком спицей на пальце край утончаю и у лепестков, и у листьев.
(Добавление)
Я пробовала другие смеси, с другим количеством и составом зефирок и ХФ.
При моём способе работы эта смесь мне подошла лучше. Я катаю пласт на машинке, потом вырубками вырезаю.
При другом способе работы вполне подходят другие смеси, которые изобрели методом экспериментов девочки.
Но они могут про это написать сами, чтобы я чего не напутала)))
Теперь поделюсь наблюдениями про то, что просят потенциальные покупатели.
Опять же только мои наблюдения. ИМХО.
Не обязательно, что это повсеместно.
Просят в 1 очередь прочности. Реалистичное покупают хуже, потому что оно тоньше и менее надёжно на вид и на ощупь. И уж точно всё равно - декоративка это, или реалистичка, главное - чтобы было красиво и эстетично! |
|
|
далия |
Отправлено: 24 Июня, 2011 - 16:39:39
|
Отсутствует
Сообщений всего: 1470
Дата рег-ции: Окт. 2009
Откуда: Москва
|
Я особо много о прочности сказать не могу.В том что делаю я,абсолютно спокойно все можно без усилий порвать.Это при том,что смешивала в разных вариантах и флер,и обе модены,и перламутровый,и беллу,и тай.Что-то более гибкое,что-то более упругое,но рвется всё. Из-за этого стараюсь избегать кольца,т.к.эти изделия более чем другие подвержены механическому воздействию.
Когда-то пробовала цветной харти(до того,как занялась цветами)
Вот http://s010.radikal.ru/i314/1106...a0636d313d8b.jpg
Ломается с треском на ура)) |
|
|
далия |
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 00:06:41
|
Отсутствует
Сообщений всего: 1470
Дата рег-ции: Окт. 2009
Откуда: Москва
|
ФЕДЯ Напишу по тем пунктам,которые сама пробовала.
п.1 снизу подложка,соединенная с верхней частью(подложкой или композицией без нее) через дырочки клеем.Использую поксипол.Какие-то элементы доклеиваю секундным "Монолитом" для гладких поверхностей.
Пока ничего не отвалилось))
п.2 ,п.3 видела клеи для пористых и матовых поверхностей(названий не знаю,и сама их не пробовала)
п.4 Если возможно,то можно снять немного обтяжки,чтоб основание ободка было,и к нему крепить.
п.5 К металлу я клею поксиполом,немного зашкуривая поверхность.Если сверху краска,то зашкуриваю до металла.
Чем больше площадь приклеивания,тем надежнее держаться будет.Если приклеенное основание маленькое,то стараюсь еще и лепестки(листья) дополнительно закрепить на поверхности.
И еще забыла,на ободки цветы клею сбоку,там,где ободок менее подвержен изгибам.(Отредактировано автором: 28 Июня, 2011 - 00:22:12) |
|
|
karrysha |
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 03:02:51
|
Отсутствует
Сообщений всего: 2802
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Москва
|
ФЕДЯ Тань, я вообще все делаю немного иначе. Как к гладким обручам крепила 0 ты видела, наверное. Я в обруче прожигала горячим шилом 2 маленькие дырочки на расстоянии. Потом туда продевала тонкую проволу и выводила 2 конца наружу. Саму композицию клеила на поксипол, потом закрепляла проволоку и чем-то ее прикрывала - гле листиком, где просто кусочком пластика. Мне кажется, что так прочно.
ФЕДЯ пишет:Сбоку - это каёмка обруча, или сбоку - это не центральная часть обруча?
Сбоку от центра обруча - там, где нагрузка на пластик меньше. Можно обруч повертеть в руках, попробовать максимально согнуть и разогнуть. Ты увидишь, где он не шевелится.
Как крепить к железному еще не решила - потом расскажу, но точно не только на клей))
С матовым пластиком - не вижу разницы - глянец или матовый. Я заморачиваться не буду, как крепила, так этому и быть))
А вот на обтянутый - надо мотреть, что за обтяжка. К чему-то же и пришить можно)) А где-то - зашкурить до пластика, как Наташа писАла.
Если есть вопросы, то ближайшие 2 дня лучше звонить - не знаю, как вопрос с интернетом решиться
Про поксипол. Мои опыты показали, что если клеить свежий, не просушенный пластик, то намерво. А вот просушенный не особо-то и держится. Так что вышла головоломка - как вообще работать?! |
|
|
далия |
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 20:26:12
|
Отсутствует
Сообщений всего: 1470
Дата рег-ции: Окт. 2009
Откуда: Москва
|
ФЕДЯ Тань,вот так ,как Карина написалаkarrysha пишет:Сбоку от центра обруча - там, где нагрузка на пластик меньше. Можно обруч повертеть в руках, попробовать максимально согнуть и разогнуть. Ты увидишь, где он не шевелится.
До крабиков пока не дошла,не пробовала еще))
Вот такие у меня клеи
http://s2.ipicture.ru/uploads/20...628/6Comt6pl.jpg (Отредактировано автором: 28 Июня, 2011 - 20:26:36) |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 01 Июля, 2011 - 13:34:19
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Я приноровилась листики не тонировать, а затирать в углубления.
Карина подсказала. Она первая начала это применять к цветам.
Принцип очень наш, кукольный)))
Делаю так:
Разводим сильно пиненом, или уайтспиритом нужную масляную краску, покрываем весь лист, немного даём впитаться, и стираем влажными салфетками.
Я пользуюсь теми, которые в рулоне продаются, в таких овальных столбиках-коробках.
На каждый листик уходит 3-4 салфетки, потому что нужно оттереть до прежнего состояния всё, кроме "кракелюр", которые получаются на отфактуренной молдом поверхности листа.
И про изнанку не забудьте, чтобы лист был аккуратным.
Потом уже края сухой кистью затираю по зазубринкам - и всё.
Листик получается интересным, живым, даже если он декоративный, а не натуралистичный.
И ещё один + этого метода.
Если цвет листика немного вас смущает в плане - подходит ли по гамме он к цвету цветка, тогда этот лист затираем краской цвета цветка, и вуаля - общая гамма цветочного образа сразу заиграет и выровняется.
Да, и если Вы делаете тональное решение изделия, тональную растяжку, или монохром - тоже этот метод оч помогает объединить оттенки цвета и выровнять общую гармонию изделия.
Например: цветок насыщенный, а листики слишком светлые и бледненькие - дайте им прожилки того насыщенного цвета, как у Вашего цветка - и будет Вам счастье, а изделие станет изысканнее))) |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 02 Июля, 2011 - 01:12:29
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Если нужен цветочек прозрачный, как в природе, и не бижу - тут как раз всё просто. Только 1 глина, ну две: например модерн и белла(для водостойкости) для небархатистых, или модерн и модена зефирка для бархатистых.
Тут главное - раскатать потоньше и поволнистее. А молд взять максимально подходящий либо как в природе, либо под образ цветка.
А вот если нужен цветочек для бижу, чтобы прочный, не пластмассовый, красивый и лёгкий - тут засада.
Для прочности надо в смесь пластиков меньше зефирок класть.
Но тогда можно не рассчитать, и будет пластмассовость, или резинистость во внешнем виде цветка. Зато он будет дубовый (проверено!). |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (16): В начало « ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Керамическая флористика » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|