Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
ФЕДЯ |
Отправлено: 09 Ноября, 2009 - 23:50:32
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Я ещё вот что хочу отметить. Не настаиваю, но отметить хочу. ИМХО.
Я за то, чтобы мы смогли осилить достойную декорацию. Не значит - дорогую. А просто - по минимуму посильную по тугрикам и прилично выглядящую. И чтобы все, кто сможет в Москве покупать, делать и собирать её, не подвели остальных.
Могу сказать за себя. Я за простое и не очень затратное по силам решение декора стенда.
Потому что все знают, что я не оч здоровый человек, и муж у меня сейчас пока на руках.
Пишу честно, чтобы всем было понятно, что это должно быть максимально выполнимо.
Так как я могу пока рассчитывать на себя и свои силы, на Олю и её силы.
Про остальных - очень жду ответа.
Тема с морем и тема с камнями хороши тем, что для них нужен минимум вложений по тугрикам и минимум труда по установке стенда. (Марлю окрасим, органзы я нарежу море))) )
(Добавление)
Куратор - это рабочая лошадка проекта.
Извините!
Почётная миссия, но и хлопотливая, так как вся подготовка на них.
Для кураторов основная работа заключается в подготовке и проведении проекта:
(Добавление)
1. Собрать предоплату и оплатить стенд до объявляемого срока. (пока не объявили, в прошлом году было до 15 декабря по моему.). Позже собрать остальную стоимость и тоже оплатить. Все чеки сохранять, вести учёт.
Нам нужно 4 метра оборудованной площади, 2 стола 80-160 и стул. Помимо затрат непосредственно на это, берут взнос, который идёт на гарантированное место, оплату вывески стенда, охрану и диплом.
Мы всегда берём 1 диплом и тиражируем его. Иначе с каждого участника за диплом будут брать этот взнос (было 1000 рублей). Мы давно уже работаем по схеме тиражирования. Так делают почти все объединения.
2. Создать из тех, кто приедет на МФ, график дежурств, причём по 2 человека. Можно по пол-дня (тогда 4 человека на день), но именно по 2. По 1 - это крайне тяжело!
3. Получить по почте, с поезда, автобуса, или курьером кукол тех, кто не сможет присутствовать лично и доставить их на выставку.
4. Вести сбор документации на кукол и авторов, а именно - данные автора (фио, адрес, телефон, электронка), позже данные кукол (паспорта) - для бейджей.
5. Подготовить бейджи и списки ко дню монтажа.
6. Позаботиться о тиражировании диплома на нужное количество участников.
У меня есть люди, которые мне это уже несколько раз делали, это быстро, и делается в первые дни выставки.
Заранее собрать на это тугрики.
7. Договориться о дополнительных тугриках на нужды и расходы, в том числе дежурным на "булку с кефиром".
8. Закупить всё для монтажа декораций, создать декорации, распределить - кто что везёт на монтаж, привезти и провести монтаж.
9. Не забыть о том, что на стенде совет Мастеров Куклы.Ру будет проводить конкурс, и будет награждение 3 участников. Хотите славные кукольные подарки (кукольные радости) - тоже нужно решить, сколько тугриков Мы готовы на это положить (даже если по 100 рублей с каждого - уже достойные подарки победителям!).
А от Мастеров Куклы.Ру - красивые дипломы с их автографами!
(Добавление)
Теперь нужно поговорить, кто может что на себя взять.
Я поеду делать заявку и оплачивать (только пока не могу деньги получать из-за паспорта), могу собирать инфу и делать списки и бейджи (у меня рыбы есть), у меня есть тиражисты дипломов - они мне несколько раз уже их делали.
(Добавление)
ЭльзаТи пишет:А мы не жадные.
А это, Оль - главное!
Потому что занятие у нас прекрасное и доброе!
И обсуждаем мы всё в открытую - и очень радует, что не жадничаем!
Очень!
(Добавление)
ЭльзаТи пишет: А то мы тут с тобой вдвоем размечтаемся
А мечты иногда сбываются, только очень надо сильно хотеть!
А у меня полно ракушек и камней (для оформления))))
Кстати, можно объединить камни и море, и назвать"Неживой живой мир".
Или "Подводное царство камней"
Ну или ещё как-то по-красивенски!
(Добавление)
Совсем забыла.
Придумывание стенда - на всех!
Каждый придумывает, рисует , радикалит и выкладывает.
И все выбираем!
Потом, если можно будет разделить обязанности, и если это будет реально выполнимо, можно каждому поучаствовать в выполнении части декорации.
Например - выбрали марлю, и красить её нужно в 3 оттенка. Это вполне могут сделать 3 разных участника.
Я помогу с цветоведением и инструкцией - как делать.
Ну или все Москвичи (и желающие присоединиться к ним дальше живущие) в какой-то день собираются в кукольной школе и быстро делают драпировки в таком вот составе.
(Добавление)
А красить можно водной морилкой из пластиковых стандартных бутылок. Естественные хорошие цвета получаются.
Просто сходить в магазин, посмотреть подходящие оттенки, купить и красить. Морилка везде одинаковая.
Например - папоротник - определённого цвета в зеленцу (если стандартный - везде в магазинах одинаковый), красное дерево - тоже определённый цвет.
Я могу подобрать сочетание оттенков морилок, когда поймём какая тема и основная гамма, Потом напишу здесь названия. И всего делов.
Кстати, могу и по основной гамме, которую выберем, тоже дать рекомендации, всем - кто захочет.
Тут главное - не больше 2-3 дополнительных цветов к основному. Ато у нас стенд развалится.
(Добавление)
И давайте про 50% договоримся. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Ноября, 2009 - 00:36:54
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
ЭльзаТи пишет:Как кукло-место или как равная доля каждого в цене?
Есть 2 "бухгалтерии".
На прошлый МФ мы всё поделили поровну. А то, что было сверх, мы с Ирой и Светой просто сами оплатили и забыли. Это было наше решение.
1. Решаем, сколько собираем на все расходы кроме стенда (декор, оборудование, дипломы, подарки, кефиры и т.д., список нарисуется чуть позже), плюсуем это к расходам на стенд и делим поровну на участников. Естественно, пока высылаем 50% от этой суммы. Кто может, тоже естественно, может присылать сразу всё.
2. К пункту 1 прибавляем предложенный девочками гонорар тем, кто будет "вкалывать" (дежурные и хлопочащие о стенде). Либо те, кто не будет вкалывать, решают этот вопрос отдельно сами, и как решат - озвучат.
На прошлом МФ Марина Прибельская была категорически за то, чтобы хлопочащим и организовавшим и сделавшим был гонорар.
Как все решим, так и будет.
Для меня сейчас самое важное - эти 50% решить, чтобы не получилось форсмажоров.
Я хочу быть уверенной, спокойной и не психовать за результат.
Как только будет известна общая стоимость стенда, можно стартовать с оформлением заявки. А данных пока нет.
(Добавление)
ЭльзаТи
Что касается оплаты по кукломестам, тут засада.
Человек сейчас может задумать 4 куклы, а успеть 1. А оплатит как 4. Как будет выглядеть хема по изыманию тугриков из проекта и возвращения ему?
Или наоборот. Оплатит как 1, а успеет 4. ТОгда он наоборот доплачивает. А всё это - за неделю до МФ...........
Запутаемся точно!
На прошлом МФ у нас было так - не больше 3 кукол (и то уже когда с Ирой стенд по коробкам считали). Мало кто успел сделать 2, а Сапфирка больше всех успела и выставила хорошую серию - замечательно!
А я только 1 выставила - ничего не успела (а заявляла 4).
Во первых - фиксированная цена и фиксированное количество кукол стимулирует сделать 3, во вторых - не будет путаницы, в третьих - кто возьмётся вкладывать в проект сразу свои тугрики, оплатить всё, и продавать всем кукломеста? Это и риск, и большая сумма.
Я за то, чтобы у всех равные доли.
Если кто то (я например) успеет только 1 куклу, зато у него будет полное право наводнить стенд большим количеством своей сувенирки.
Сувенирку же не только кладут, но и подвешивают, и щиты ставят дополнительно - это кто как захочет! Главное - чтобы в тему всё было.
Да и сколько он кукол сделать успеет - уже его недоработка. Времени у нас много. И уж если я сделаю всего одну - ну так значит буду наказана сама собой.
(Добавление)
Вторая бухгалтерия - с кукломестами и риском для того, кто всё на себя берёт и выкупает. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Ноября, 2009 - 01:22:06
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
LEV
Лен, я "за". Надо подождать общего решения всех.
Хорошо, что ты в Москве.
Кинь, пожалуйста, ссылочки на свои работы.
Кстати, мне пришло на ум, что если ты добровольно предлагаешь неограниченную помощь в организации и работе, и согласна добровольно встать в список кураторов, чтобы создать этот праздник................то вполне резонно и справедливо будет принять тебя в команду.Потому что это дорогого стоит.
Знаю из опыта(((
Девочки, Вы как? |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Ноября, 2009 - 01:28:37
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Tatiana_A пишет:И по сувенирке ничуть не проигрышнее
Даже выигрышнее! Наделать каменных обережиков по знакам зодиака хотя бы)))
LEV
На мыло мне не надо. Надо, чтобы все решение принимали.
Пошла вспоминать.
LEV
Ну всё, вспомнила.
Уровень у тебя в самый раз)))))
Девочки, я "ЗА".
Очень хочется, чтобы в проекте принимали участие кукольники, хотя бы немного набившие руку.
На моё личное ИМХО у Лены уже есть и чистота исполнения и чувствование образа.
Tatiana_A
Это здорово, что тебе тоже минерально-морская тема по душе.
Может я со своими декорациями уже надоела, но к такой теме это и не дорого, и выигрышно, и красиво делается из марли и органзы. |
|
|
LEV |
Отправлено: 10 Ноября, 2009 - 01:42:49
|
Отсутствует
Сообщений всего: 655
Дата рег-ции: Апр. 2009
Откуда: Москва
|
ФЕДЯ пишет:На мыло мне не надо
Я имела в виду всем, кто принимает решение, если жж-шных не хватает.ФЕДЯ пишет:Я за то, чтобы у всех равные доли.
Если кто то (я например) успеет только 1 куклу, зато у него будет полное право наводнить стенд большим количеством своей сувенирки
Я - за.
ФЕДЯ пишет:Уровень у тебя в самый раз)))))
Таня, спасибо. Я стараюсь - поэтому долго получается.(Отредактировано автором: 10 Ноября, 2009 - 01:55:33) |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Ноября, 2009 - 01:43:11
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
LEV
Поздравляю с Брауни.
(Добавление)
LEV пишет:Я стараюсь - поэтому долго получается
А это самое главное.
Пусть лучше 1 кукла за 3 месяца со стараниями, чем 3 за 1 без них. ИМХО.
У меня тоже долго, потому что я перестала ажитировать и суетиться. И обдумываю теперь всё вместо того, чтобы кидаться сразу воплощать. И из 3 снящихся образов кидаюсь не сразу все 3 делать, а только 1.
Критерии изменились. Да и у всех наших бывших ясельников они изменились. У нас всё равно уровень разный (есть девчёнки, ушедшие очень далеко))), но стремление к качеству, а не спешке скорее родить и показать, появилось у всех.
И меня моё стремление очень радует. Думаю, девочек - тоже. |
|
|
LEV |
Отправлено: 10 Ноября, 2009 - 01:59:46
|
Отсутствует
Сообщений всего: 655
Дата рег-ции: Апр. 2009
Откуда: Москва
|
ФЕДЯ пишет:Мне действительно нужен помошник-исполнитель
Тогда я готова и жду зачисления в ряды тружеников МФ, а также и в ряды участников стенда.(Отредактировано автором: 10 Ноября, 2009 - 02:08:41) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Проекты КУКЛЫ.РУ » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|