Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: обьясните, подскажите как отлить статуэтку сложной формы
Следопыт
Отправлено: 26 Апреля, 2009 - 21:12:56
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2008  





Здравствуйте Уважаемые форумчане. Я заранее извиняюсь, если такая тема есть, но я такой не нашел. У меня такая проблема, Не знаю, как отлить свои статуэтки. Леплю я различные статуэтки, разных размеров от 5 см до 50 больших пока не делал. Леплю я все, что в голову прейдет, так как мне все нравится, все стили будь то древний носорог, дракон или скелет динозавра или статуэтки в стиле анимэ или картин Льюиса Ройо, то есть фэнтези или просто человек.

Недавно увидел в магазине прекрасную статуэтку девушка охотница и рядом с ней олень стоит, отлита из бронзы. А все мои статуэтки из скульптурного зеленого пластилина или пластика. На большие формы, пластик не докупится. Может, есть такой пластик, которым отливают статуэтки? Научите, пожалуйста. я с удовольствием как из пластика отливать начну, так и из меди или алюминия только как ведь зубы у дракона толщиной с иголку и длиной 5 мм .
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 26 Апреля, 2009 - 22:06:52
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10337
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Здравствуйте.
Не совсем поняла вопросы.

Следопыт пишет:
На большие формы, пластик не докупится.

Не можете купить много пластика для большой скульптуры? Имеете в виду полимерный пластик или самоотвердевающий?
На большую скульптуру пластика, конечно уйдет больше, но не так много, как кажется. Из пластика лепят только самую поверхность, толщиной от 0,5 мм до 1 см.

Следопыт пишет:
Может, есть такой пластик, которым отливают статуэтки?

Из которого отливают статуэтки?
Есть. Их много разных. Смотря для чего вам отливать статуэтки, каков их размер, какие будущие условия их эксплуотации, и их функции.
Здесь, на форуме, есть тема про литьевой пластик Флюмо (имитация фарфора). У нас в основном отливают из него и из фарфорового шликера в гипсовые формы. Если вам нужны другие литьевые пластики и силикон для гибких форм, смотрите здесь http://www.lassoplast.ru/
и здесь: http://lasso.com.ru/
Следопыт пишет:
Научите, пожалуйста. я с удовольствием как из пластика отливать начну, так и из меди или алюминия только как ведь зубы у дракона толщиной с иголку и длиной 5 мм .

Если хотите лить из металла то лучше изготовить модель из ювелирного воска и отдать в мастерскую, где есть литьевая установка. Подручными средствами вы ничего путного не отольете. Все мелкие элементы (зубы у дракона) после отливки надо будет дорабатывать надфилями вручную. Про литье из металла задавайте вопросы здесь:
http://www.forum.jportal.ru/ - это форум ювелиров и литейщиков. Только сначала почитайте учебники по формовке металла.

Понимаете, чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос. А чтобы правильно задать вопрос надо хорошо разбираться в теме. По крайней мере будете знать, что из аллюминия не льют. Улыбка
Еще обратите внимание на гальванопластику, может вам этот метод подойдет.
 
 Top
Следопыт
Отправлено: 27 Апреля, 2009 - 20:59:04
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2008  





Елена Прг Огромное спасибо за помощь.
 
 Top
Veta
Отправлено: 28 Января, 2014 - 11:04:11
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Нояб. 2013  





Добрый день, уважаемые мастера.
Вопрос: Кто-нибудь пробовал использовать шликер из паперклея для отливки малых форм (декоративные части для кукольного кресла), используя в качестве формы обычный пластилин? И если да, то чем лучше смазать пластилиновую форму для того, чтобы деталь потом легко отошла?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 28 Января, 2014 - 15:01:01
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10337
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Veta
Отливка из шликеров предполагает впитывающую воду форму. Отливка из Папера скорее всего не получится, т.к. сильно перемоченный Папер трескается при высыхании.
Самозастывайка для отливки это Флюмо. Формы для него тоже нужны гипсовые.
 
 Top
Veta
Отправлено: 28 Января, 2014 - 23:57:48
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Нояб. 2013  





Елена Прг, спасибо за подробный ответ! Все поняла. Учту.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Общие технологии »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0169]     [ Gzipped ]