Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Общие технологии » Отливка сложных форм

Страниц (1): [1]
 

1. Следопыт - 26 Апреля, 2009 - 21:12:56 - перейти к сообщению
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Я заранее извиняюсь, если такая тема есть, но я такой не нашел. У меня такая проблема, Не знаю, как отлить свои статуэтки. Леплю я различные статуэтки, разных размеров от 5 см до 50 больших пока не делал. Леплю я все, что в голову прейдет, так как мне все нравится, все стили будь то древний носорог, дракон или скелет динозавра или статуэтки в стиле анимэ или картин Льюиса Ройо, то есть фэнтези или просто человек.

Недавно увидел в магазине прекрасную статуэтку девушка охотница и рядом с ней олень стоит, отлита из бронзы. А все мои статуэтки из скульптурного зеленого пластилина или пластика. На большие формы, пластик не докупится. Может, есть такой пластик, которым отливают статуэтки? Научите, пожалуйста. я с удовольствием как из пластика отливать начну, так и из меди или алюминия только как ведь зубы у дракона толщиной с иголку и длиной 5 мм .
2. Елена Прг - 26 Апреля, 2009 - 22:06:52 - перейти к сообщению
Здравствуйте.
Не совсем поняла вопросы.

Следопыт пишет:
На большие формы, пластик не докупится.

Не можете купить много пластика для большой скульптуры? Имеете в виду полимерный пластик или самоотвердевающий?
На большую скульптуру пластика, конечно уйдет больше, но не так много, как кажется. Из пластика лепят только самую поверхность, толщиной от 0,5 мм до 1 см.

Следопыт пишет:
Может, есть такой пластик, которым отливают статуэтки?

Из которого отливают статуэтки?
Есть. Их много разных. Смотря для чего вам отливать статуэтки, каков их размер, какие будущие условия их эксплуотации, и их функции.
Здесь, на форуме, есть тема про литьевой пластик Флюмо (имитация фарфора). У нас в основном отливают из него и из фарфорового шликера в гипсовые формы. Если вам нужны другие литьевые пластики и силикон для гибких форм, смотрите здесь http://www.lassoplast.ru/
и здесь: http://lasso.com.ru/
Следопыт пишет:
Научите, пожалуйста. я с удовольствием как из пластика отливать начну, так и из меди или алюминия только как ведь зубы у дракона толщиной с иголку и длиной 5 мм .

Если хотите лить из металла то лучше изготовить модель из ювелирного воска и отдать в мастерскую, где есть литьевая установка. Подручными средствами вы ничего путного не отольете. Все мелкие элементы (зубы у дракона) после отливки надо будет дорабатывать надфилями вручную. Про литье из металла задавайте вопросы здесь:
http://www.forum.jportal.ru/ - это форум ювелиров и литейщиков. Только сначала почитайте учебники по формовке металла.

Понимаете, чтобы получить нужный ответ, надо правильно задать вопрос. А чтобы правильно задать вопрос надо хорошо разбираться в теме. По крайней мере будете знать, что из аллюминия не льют. Улыбка
Еще обратите внимание на гальванопластику, может вам этот метод подойдет.
3. Следопыт - 27 Апреля, 2009 - 20:59:04 - перейти к сообщению
Елена Прг Огромное спасибо за помощь.
4. Veta - 28 Января, 2014 - 11:04:11 - перейти к сообщению
Добрый день, уважаемые мастера.
Вопрос: Кто-нибудь пробовал использовать шликер из паперклея для отливки малых форм (декоративные части для кукольного кресла), используя в качестве формы обычный пластилин? И если да, то чем лучше смазать пластилиновую форму для того, чтобы деталь потом легко отошла?
5. Елена Прг - 28 Января, 2014 - 15:01:01 - перейти к сообщению
Veta
Отливка из шликеров предполагает впитывающую воду форму. Отливка из Папера скорее всего не получится, т.к. сильно перемоченный Папер трескается при высыхании.
Самозастывайка для отливки это Флюмо. Формы для него тоже нужны гипсовые.
6. Veta - 28 Января, 2014 - 23:57:48 - перейти к сообщению
Елена Прг, спасибо за подробный ответ! Все поняла. Учту.



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0102]     [ Gzipped ]