Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: + печи
АлинаРА
Отправлено: 14 Апреля, 2010 - 13:12:32
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2009  





Спасибо ))
 
 Top
Elena-Aki
Отправлено: 03 Июня, 2010 - 22:19:06
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 234
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Москва





Здравствуйте!
Во-первых хочется сказать спасибо за информацию, которой вы делитесь на страницах форума - она поистине бесценна.Разделы изучила внимательнейшим образом.
У меня пара вопросов Закатив глазки
Собираюсь отлить шарнирную куклу из фарфора (фарфор из РКД).Рост приблизительно 35 см. Формы готовы . С флюмо справляюсь без трудностей - то есть маленький опыт литья есть. Скажите пожалуйста, сколько времени набирается фарфоровый черепок в маленьких детальках (предплечье, кисти, стопы)?И какова толщина должна быть для деталей такого масштаба?
И второе, тут мне скорее нужен совет профессионалов..
Летом живу на даче, а печь в Москве. Есть ли шанс довести отлитые , просушенные заготовки на своём авто , аккуратно упаковав их в вату, например, и не поломать в дороге?
Из информации от мастеров, изложенной в инете, поняла, что фарфор до утиля жутко хрупок.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 03 Июня, 2010 - 22:30:45
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Elena-Aki пишет:
Скажите пожалуйста, сколько времени набирается фарфоровый черепок в маленьких детальках

От многих факторов зависит. От толщины стенки формы и степени ее влажности, от самого шликера. Я на глаз толщину смотрю, когда считаю, что достаточно, сливаю. Ничего трудного. Когда сами попробуете, сразу все поймете.

Elena-Aki пишет:
И какова толщина должна быть для деталей такого масштаба?

Масштаб-то вы и не написали. Для кисти длиной 4 см - толщина миллиметра 2 будет достаточная.

Elena-Aki пишет:
Есть ли шанс довести отлитые , просушенные заготовки на своём авто , аккуратно упаковав их в вату

Действительно высохшие заготовки очень хрупкие, но шанс есть. Только вату лучше обернуть не волокнистой тряпочкой, иначе при вынимании пальчики могут зацепиться за ватные волокна. Или сначала детали завернуть в мятые бумажные салфетки, а потом проложить ватой.
 
 Top
Elena-Aki
Отправлено: 04 Июня, 2010 - 00:47:29
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 234
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Москва





Елена Прг
Спасибо огромное за ответы и советы!)))
Да, кисть измеряла - 3,5 см вместе с шарниром. Значит, буду к 2 мм стремиться.
 
 Top
Anchi
Отправлено: 22 Июня, 2010 - 11:37:34
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Март 2008  





вот я и приступлю на днях к изготовлению первой своей куклы из фарфора. Фарфор стоит, печка ждет, а вопросы еще остались ))))

Если я хочу шлифовать детали кукол после утильного обжига, то в каком состоянии мне класть детальки в печку? они должны быть хорошо просушены или же не обязательно? И я видела, что некоторые не зачищаю швы перед первым обжигом на мокрых деталях, это не влияет на то, что после запекании останутся видны полоски от швов? Или останутся в любом случае, если зачищать и нет до 1 обжига?

И второй вопрос, я поняла, что первый утильный обжиг обычно до 700С?Эта температура работает на все виды фарфора или только на какой-то особенный кон. Просто у меня сейчас 2 вида фарфора, первый обычный на кон 6, второй на кон 10. 700 градусов подойдет, думаю, на кон 6, тогда какая должна быть температура утильного обжига для фарфора кон 10?
Спасибо всем за то, что так полно отвечаете на вопросы )))
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 22 Июня, 2010 - 12:47:36
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Про швы:
В месте шва фарфоровая масса получается более уплотненная. Поэтому при температурной усадке шов садится меньше и начинает выступать. Самая сильная усадка происходит как раз на высоких температурах при последнем обжиге.
И поэтому без разницы, зачищать швы на сырой или на утильной заготовке.

Сырую шкурят и шлифуют в основном тогда, когда модель имеет много неровностей. Если модель гладкая, и требуется зачистить толко швы, то лучше делать это на утиле, не так хрупко будет.

Anchi пишет:
шлифовать детали кукол после утильного обжига, то в каком состоянии мне класть детальки в печку? они должны быть хорошо просушены или же не обязательно?

Должны быть полностью сухие. Но высушить можно быстро (на радиаторе, например), т.к. воздушной усадки уже не будет.

Anchi пишет:
первый утильный обжиг - 700 градусов подойдет, думаю, на кон 6, тогда какая должна быть температура утильного обжига для фарфора кон 10?

Температура утильного не зависит от того, какая должна быть температура последнего основного обжига. В зависимости от задач ее можно выбирать от 600 до 900 град. Для мокрой чистки обычно выбирают 650 С.
 
 Top
Anchi
Отправлено: 22 Июня, 2010 - 16:32:00
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Март 2008  





Елена Прг еще раз вам большое спасибо. Вы делитесь просто незаменимой информацией!!!!
Тогда я смело иду "в бой" )))))))
 
 Top
Anchi
Отправлено: 01 Июля, 2010 - 20:31:41
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Март 2008  





я залила фарфор в формы и о ужас!!!! Он просто прилип к стенкам, да, он немного уселся, как и надо, но части просто прилипли к гипсу и ни в какую не хотели отлепляться, причем сам фарфор был уже довольно плотненький. Я даже и не знаю что думать, это не может быть от того, что формы мои были абсолютно сухими?
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 01 Июля, 2010 - 22:01:52
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





Anchi пишет:
не может быть от того, что формы мои были абсолютно сухими?

увы, абсолютно правильное предположение. Если формы пересохшие или долго не использовались, то перед заливкой необходимо сбрызнуть из цветочного, например, пульверизатора 3-4 "пшика", иначе верхний слой фарфора останется кусками на стенках форм. Нахмурился Но ничего сташного - аккуратно отчишаем, сбрызгиваем и снова заливем Улыбка
 
 Top
Anchi
Отправлено: 06 Июля, 2010 - 15:15:16
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Март 2008  





ЛЕлена большое спасибо за ответ, вроде бы потом всё стало лучше ))))
теперь у меня другие проблемы возникли во время обжига.
Я напихала ваты в большие детали, и 1 деталь треснула Т_Т наверное ваты были сильно много.
Другая проблема случилась с головой, но думаю я тут сама виновата, я поспешила вытащить её из печки и остужала как могла, по ней пошли маленькие трещинки еле заметные, но они есть. Моя догадка, что нужно было её оставить в печке и дать остыть самой.
А вот насчет третьего я не знаю, что и думать. На некоторых деталях появились большие (относительно) пузыри. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано, а то не хочется попадаться снова на той же ошибке.
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 06 Июля, 2010 - 15:42:54
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





Anchi
Цитата:
поспешила вытащить её из печки и остужала как могла,

Температура, при которой можно открывать печку должна быть меньше 90 градусов - иначе разного рода проблем просто не избежать.

Цитата:
На некоторых деталях появились большие (относительно) пузыри.

это бывает если слишком быстро падает температура. Если не ошибаюсь в терминологии, то это "плавни"
Или внутри был пузырик воздуха, а при нагревании выплыл, не порвав фарфора, но внутри образовалась полость. Бороться с этим можно только тщательным вымешиванием шликера и выгоном всех пузырей. Когда идет процесс насасывания черепка нужно немного постукивать по форме - легкими движениями, чтобы пузыри поднимались к поверхности.
 
 Top
Anchi
Отправлено: 06 Июля, 2010 - 17:30:23
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Март 2008  





спасибо спасибо, теперь на всё буду обращать больше внимания )))
 
 Top
Рома
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 09:07:22
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июль 2010  





Здравствуйте, все!
С огромным удовольствием читаю Вашу тему (уже два раза перечитал, а многое и скопировал себе - очень полезная информация)
знаете, только причитав эту тему (и еще парочку) уже сразу хочется заниматься керамикой!
минимальный опыт у меня есть... в основном по майолике и фаянсу...
очень хочется попробовать и фарфор...
но у меня вопросы немного не по теме:
--- Вы (участницы темы) делаете это дома? я имею ввиду обжиг... про "грязность" и "пыльность" производства я в курсе... но вот обжиг... вопрос такой - не вылетает ли фаза при использовании печи в дом. условиях? - не срабатывает ли автомат(предохранитель) в щитке при таких нагрузках да еще и при таких длинных циклах? вопрос не праздный - я хочу купить печь и использовать ее в квартире, в многоэтажном доме - если посоветуете что-либо - буду брать... а нет - придется возить изделия к керамистам...
--- и еще вопрос - кто нибудь из Вас пользовался материалами Arnold Bohm (германия)? шликер у него вроде бы свой... а глазури Botz и Rok-keramik - кто-нибудь сталкивался?
СПАСИБО!

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2010 - 09:33:02)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 09:55:09
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Здравствуйте.

Рома пишет:
Arnold Bohm (германия)? шликер у него вроде бы свой... а глазури Botz и Rok-keramik - кто-нибудь сталкивался?

Botz - очень хорошие глазури, красивые и удобны в пользовании.
Arnold Bohm и Rok-keramik не встречала. Ссылку на них можете дать?

Рома пишет:
--- Вы (участницы темы) делаете это дома? я имею ввиду обжиг... про "грязность" и "пыльность" производства я в курсе... но вот обжиг... вопрос такой - не вылетает ли фаза при использовании печи в дом. условиях? -

Многие обжигают дома. Пробки не вылетают, если вы печь правильно подобрали: 220 В, 16 А и максимум 3,6 KW - это для обычной бытовой розетки.

Вот здесь у нас этот вопрос обсуждался
http://forum1.kukly.ru/topic.php...34169#1250234169
http://forum1.kukly.ru/topic.php...73839#1259073839

Но у нас куклы не огромных размеров, печки на 30 - 40 литров хватает, а бОльшие объемы уже не годятся для бытовых розеток.

Рома пишет:
если посоветуете что-либо - буду брать...

Советую Rohde Ecotop 43 л
http://www.horss.ru/item.php?s=S-0780
Объем 43 литра, мощность всего 2,9 кВт - у вас даже запас по нагрузке на сеть будет.
У Rohde вообще печи очень качественные, от спиралей до футеровки, они одни из лучших в Европе.
 
 Top
Рома
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 10:23:05
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июль 2010  





ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Теперь точно - буду брать! я даже нашел еще поменьше - на 20л и мощность поменьше... S-0779 Rohre Ecotop 20 -эта, как я понимаю, мне еще лучше подойдет?
и, если я правильно понял, у этих печей можно увеличивать объем (в высоту) докупая доп.кольца - так? но на первое время, я думаю, мне будет достаточно и этого...
вопрос - дно и крышка у этих печей вроде бы "холодные" - так?

Магазин Арнольда - http://arnoldboehm.de/ - я заказал у него шликер (уже готовый, жидкий) двух видов, попробую...
вобще то у него и печи эти есть... и подешевле немного... но везти их через границу...




.

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2010 - 10:33:41)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 10:35:47
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Рома пишет:
20 -эта, как я понимаю, мне еще лучше подойдет?

Не знаю, для каих изделий, поэтому не могу сказать подойдет ли лучше. Если вы будете фарфоровую бижутерию обжигать, и в небольших количествах, то подойдет.

Рома пишет:
дно и крышка у этих печей вроде бы "холодные" - так?

Крышка - не важно, изделия касаются дна, и хуже нагреваются в этих местах. Для этого к печкам продается комплекты полок, с ножками, чтобы не класть прямо на дно.
По-русски, вроде, "огнеприпас" называется.
 
 Top
Рома
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 10:52:44
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июль 2010  





да, про полки я понял, спасибо огромное за консультацию!
я возьму 20 - она всетаки поменьше... да и полегче...
а изделия - в основном маленькие вазочки, солдатики и т.п. (т.е. высота до усадки 15-20см)
еще вопрос - эту печь тоже нужно колибровать конусами? или они продаются уже калиброванными?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 15 Июля, 2010 - 18:23:13
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Рома пишет:
эту печь тоже нужно колибровать конусами?

Не нужно.
 
 Top
Anchi
Отправлено: 20 Июля, 2010 - 14:20:13
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Март 2008  





Рома у меня Ecotop 43 она на деле получилась намного больше, чем казалось по фото. Мои шарнирные куколки до обжига примерно 42 см, в печку деталей помещается сейчас на 2 куклы (высокотемпературный), и это учитывая, что у меня только 2 полки. Я планирую еще приобрести пару полок и в печке смело можно будет запекать по 4 куклы. В общем, если у вас нет массового производства и больших деталей, то смело берите 20 литров. Хотя 43л оказывается просто супер экономичной, меня это не может не радовать ))))))

(Отредактировано автором: 20 Июля, 2010 - 14:20:56)

 
 Top
shizzla
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 13:07:45
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 146
Дата рег-ции: Янв. 2010  





посоветуйте пожалуйста. Имеется деталь после утильного обжига и глазурь с декоративным эффектом на 1050 градусов. Могу ли я сделать высокотемпературный обжиг вместе с этой глазурью? Понимаю что глазурь скорее всего видоизменится? но никак не отвалится не потрескается?
а то очень много циклов обжига выходит, ещё прозрачная глазурь и надглазурные красски.
 
 Top
Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2019. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0363]     [ Gzipped ]