Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   

> Описание: Чешуя, трещины, следы рук - как их избежать и замаскировать
AlexeyZet
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 11:33:28
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Питер





Здравствуйте.
Не уследил за температурой при обжиге, а мне нужно долепливать фигурку. Пережарил пластик, он потемнел и стал очень жёсткий, даже шкурится с трудом. Уайт спиритом прилемить свежий фимо не получается. Подскажите пожалуйста, как мне доделать работу? Чем можно соединить перепёкшийся пластик и свежий фимо?
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 13:15:43
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AlexeyZet
Ничем. Лучше перелепить, иначе уже перепёкшийся пластик с новым запёком или совсем сгорит, или будет колоссальная разница в цвете слоёв, и придётся работу наглухо тонировать - что не есть хорошо.
 
 Top
AlexeyZet
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 13:35:58
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Питер





ФЕДЯ
Я вообще то и предполагал её красить наглухо. Улыбка Ну, если ничем, будем изобретать велосипеды. Есть некая едкая субстанция, называется дихлорэтан, для склеивания пластмасс. Попробую его, может получится.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 13:49:31
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AlexeyZet
Зачем тебе выелосипеды изобретать, если в куклах есть уже изобретённые технологии.
А склеиваются детали кукол лучше всего на прозрачный поксипол.
Не порть продукт!
Поливинилхлорид дихлорэтаном не клеят. Клеят им оргстекло.
А поливинилхлорид клеят другими клеями.
У нас есть темы про химию и про клей - полазь там!
Дихлорэиан - очень сильный яд нервно-паралитического действия.
(Добавление)
AlexeyZet пишет:
дихлорэтан, для склеивания пластмасс.

Если это то, о чём я думаю, то он точно разъест пластик до дыры, но не склеит.
 
 Top
AlexeyZet
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 14:00:25
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Питер





Ок. Попробую.
А дихлорэтан - да, я знаю что яд. Но я им ещё лет 15 назад клеил оргстекло, правда с вытяжкой и в респираторе военном. Улыбка
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 14:13:59
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AlexeyZetУ меня мама - химик органик микробиолог. Всю жизнь проработала во вредных условиях на оборонку. Так что лучше не рискуй. Вся циакриновая группа кстати точно не подходит тоже - только разъедает пластик и не клеит. Поэтому все моментальные клея на его основе выбрасываем.
А модельки только на него и клеят. Пластмасса бывает разная!
Сейчас много клеёв специально для наших целей есть. Нужно, чтобы была гелевая основа. Момент кристаллом клеят например волосы к кукле,и не только. УХУ есть для фимо специальный (в Передвижнике покупала), есть момент Притт, Секунда. Есть Титан, но он даёт упругую прослойку, а нужно, чтобы у клея натяжение было. Так что тоненький слой поксипола прозрачного - самое оно. Это холодная сварка, а застывший клей похож на полиэтилен из пистолета, когда застынет. Кстати, эпоксидки всякие двухкомпонентные - холодные сварки тоже кое для чего подходят.
Так что побереги себя.
(Добавление)
AlexeyZetДа. Я имею в виду, что приклеивать надо уже готовые запечённые части. Запекать с клеем - ещё хуже. Это неприемлемо.
 
 Top
AlexeyZet
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 15:14:33
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Питер





ФЕДЯ
Спасибо большое за науку! Улыбка Очень познавательно, буду иметь ввиду.
Но я нашёл таки способ, безопасный и вполне удовлетворительный. Диктую:
1. Взял паяльник обычный, 60 Вт. Очень близко (2-3 мм от поверхности) поднёс к месту, куда требуется прилепить свежий фимо, и держал над ним некоторое время, пока пластик не стал пружинить как упругая резина. Проверял стеком и ногтём.
2. Пока пластик не остыл, смочил уайт спиритом.
3. Намазал тонкий слой свежего фимо, размазал очень плотно, чтобы места стыков незаметны были. Стек для этого нужен плоский очень гибкий и тонкий. Я пользовался детским набором стеков фирмы "Гамма" за 32 рубля. Улыбка (Оказались очень удачные, рекомендую для лепки. После небольшой доводки наждачкой - очень классные).
4. Обдуваем феном для закрепления, только чуть чуть. Я вместо фена подержал над паяльником.
5. Нормально держится тонкий слой. Можно прикреплять нужную деталь и долепливать.

Оказалось, паяльник - хорошее средство для локального закрепления мелких деталек. Немного подержать над ним - и деталь уже не так гнётся. Вполне здорово.

Вот такой велосипед. Улыбка))
 
 Top
natas
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 15:54:18
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2669
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Франция, Cessy





AlexeyZet
подождите с патентовкой изобретения некоторое время Улыбка иногда по прошествии какого то времени так удачно казалось бы заделанные погрешности, проявляют свой мерзкий характер. Иногда потом все тупо отваливается, так что любой способ нужно выдержать какое то время...
 
 Top
AlexeyZet
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 16:07:37
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Питер





natas
Не спорю. Улыбка Всё может быть, и "отваливания тоже. Просто продиктовал так, как сделал. Ещё не обжигал окончательно, обожгу - проверю на прочность и скажу результат.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 16:18:44
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AlexeyZet
Зафененная деталь обычно оч хрупкая, и пока горячая, прилепа не сделать. Тебе повезло. Про паяльник подумаю. надо экспериментировать - проверять. Но прикольно! Подмигивание
Ты фимо к фимо примазывал, или к питерской пластике?
 
 Top
AlexeyZet
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 16:38:25
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Питер





Феном я сейчас не пользовался, это так... как вариант сказал. Улыбка Хрупкая - это когда свежее фимо нагревать, и пока оно горячее - опасно, согласен. А вот, как я увидел, уже полностью запечённая деталь при нагревании становится как резиновая, поверхность пружинит.
Добавлю то, что нагреваемая поверхность была довольно большой (торс, примерно 2,5 см в высоту и 1.5 см в толщину), потому я не особо опасался.

Чистое Фимо намазывал на запечённую смесь (питерской пластики с фимо). Улыбка
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Июня, 2009 - 18:07:33
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AlexeyZet пишет:
уже полностью запечённая деталь при нагревании становится как резиновая, поверхность пружинит.

И сли это на воздухе, при остывании даёт трещины.
 
 Top
AlexeyZet
Отправлено: 09 Июня, 2009 - 16:44:03
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Питер





Сделал повторный обжиг, уже обожженые части закрыл фольгой, новые части прилепились хорошо, ничего не отвалилось при обжиге, держатся крепко. На сильный разрыв не проверял - всё-таки жалко ломать Улыбка. Но само не отваливается. Пробовал подковырнуть намазаный слой - не отходит.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 15 Июня, 2009 - 14:15:44
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AlexeyZet
Молодец!
теперь выдерживай проверку временем. Оставь себе эту фигурку и лет через 5 будешь уже точно знать - а надо ли нам это? Ниндзя
 
 Top
yanson
Отправлено: 28 Августа, 2009 - 23:33:14
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: СПб





Всем добрый вечер... скорее даже ночь!

Я столкнулась с серьезной проблемой, когда запекала последнюю куклу из Фимо Пуппен: в момент обжига у нее на самом видном месте, а именно на лице аккуратненько треснул и отошел весь носогубный треугольник. Ладно бы, пятки лопнули (что, кстати, они и сделали Хорошо ), не так бы обидно было... а тут лицо. Я уж решила, что кукла запорота. Даже жестко задумалась, как перелепливать всю голову, и чем потом маскировать стык на шее. Но к моему счастью, мне дали ссылку на эту тему в форуме Улыбка Прочитала все пять страниц и пошла реанимировать свою девочку, следуя тем советам, что прочитала здесь. Безжалостно отковыряла и выбросила все, что отошло, тщательно протерла спиртом и долепила заново. Сначала тонкая подложка (не более 1 мм толщиной), тщательно вмазанная в запеченый уже материал, затем на ее основе уже вся конструкция. Честно говоря, в успех мероприятия особо не верила... но однако! В результате обжига швов не видно вообще, словно ничего и не приращивалось... Вобщем, я оччччень благодарна всем, кто дал здесь такие дельные советы Закатив глазки и заочно помог спасти куклу.
вот первоначальный вариант:

http://i065.radikal.ru/0908/d9/7a73e40c7d93.jpg

Это.... самой смотреть страшно... то что осталось после первого обжига и шлифовки:
http://s55.radikal.ru/i147/0908/...8739c77cdfab.jpg

Это второй обжиг:
http://s59.radikal.ru/i165/0908/...2f9c0908420c.jpg

Хотя, теперь она несколько отличается от первоначального варианта.


Отредактировано модератором: Елена Прг, 29 Августа, 2009 - 21:30:17
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 00:23:12
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





yanson
Отлично, поздравляю, ничего не видно. Тлько в следующий раз лучше пользуйтесь уайт спиритом, а не спиртом.
 
 Top
yanson
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 12:36:58
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: СПб





Елена Прг, я прочитала где-то еще, что протирать надо пиненом (разбавитель № 4), но на него пластик отказался ложиться. Возможно, я недостаточно его просушила. А почему именно уайт-спиритом, если и со спиртом результат получается практически идеальный?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 12:55:00
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





yanson
Примазать сырой пластик к запеченному (и особенно к полузапеченному) можно и без всяких растворителей, с растворителем - лучше прилипает и примазывать быстрей, разглаживать стык легче.
То, что спирт не повлиял сильно на ваш Фимо - повезло, возможно потому, что Фимо был свежий и мягкий. Однако соединение могло получиться непрочное, может потрескаться со временем, могут при тонировке стать видимыми стыки.

Спирт растворяет не сам пластик, а пластификатор, в нем находящийся, затем спирт быстро испаряется прихватывая с собой и молекулы пластификатора, т.е. сушит поверхность. А задача при примазывании - размягчить поверхность.

А пинен, скипидар, уайт спирит растворяют пластик, сами служат пластификаторами. Посушивать не надо, на увлажненноую пиненом (или уайт спиритом) поверхность плотно придавливаете ваш долепляемый кусочек, тоже смоченный со стороны соединения пиненом. Стыки разглаживаете и проходитесь по ним кисточкой, слегка смоченной им же, видно как свежий пластик под кистью становится жиже, практически превращается в шликер. Спирт такого эффекта не дает.
 
 Top
yanson
Отправлено: 29 Августа, 2009 - 18:54:54
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: СПб





Елена Прг, спасибо за такой подробный инструктаж Улыбка , теперь поняла смысл. Буду иметь в виду на будущее. И мне, видимо, действительно повезло: при окраске не всплыли никакие дефекты, никаких стыков, никаких провалов.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 30 Августа, 2009 - 14:57:17
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





natas пишет:
ФЕДЯ а откуда на ливингдолле возьмется чешуя? Даже если он с брачком с... Он же совершенно непрозрачный...

ФЕДЯ пишет:
natas
У меня сешуя всегда и везде.
Или я не так вымешиваю пластик, или у меня руки оттудова.
Чешуя бывает тогда, когда попадает воздух, так как сама чешуя не что иное, как этот попавший воздух.
На свежем ливинге у меня она есть, на лежалом - практически нет. Лежалый вымесить сложнее, чем текущий. Может, оттуда и захват воздуха? не знаю.
Я умудрилась на церните порцелайне лежалом вымесить пузыри. Сижу и рыдаю над целлюлитными пузырчатыми ногами заказанной куклы.
Вообще, я заметила, чем свежее и "медовее" пластик, тем больше пузырей в него вмешивается.
Думаю, ещё пару кукол - и вообще месить не буду. Аннадан фимо не месит, говорит, что от сильного и долгого вымешивания пузыри и появляются. А Ира СПБ наоборот говорит, что чем дольше месить, тем меньше пузырей. Моя практика показывает, что долго месить мне вредно.

(Добавление)
natas пишет:
ФЕДЯ ну так не меси так уж сильно... я честно говоря вообще так и не поняла до конца, зачем долго месить, если не смешиваешь пластики... Ну размял чтобы ровный был и все... или я не права?
Про воздух знаю, читала, но чешуек никогда не видела... я уж тут спрашивала, в чем прикол, но так и остался вопрос без ответа
Я просто переживаю, что может что то делаю не так и мне это потом выйдет боком в долгосрочной перспективе, но просто ни чешуй ни трещин не было пока... правда целлюлита сколько угодно, впадин и даже кратеров... но это уже другая тема...

(Добавление)
ФЕДЯ пишет:
natas
natas пишет:правда целлюлита сколько угодно, впадин и даже кратеров... но это уже другая тема...

Ну впадины и кратеры замечательно замазываются после первого обжига. Я всегда 2-3 обжига провожу, потому что идеально с 1 раза не слеплю - рука больная у меня. Жарю на 100 градусах минут 20-30. Как остынет после обжига, Просто смочи пиненом, или уайтспиритом место кратера, протри его от излишков, чтобы чуть было, на пальце разомни маленький кусочек до вязкости и втирай его по окружности в кратер, сглаживая края. ПисАть непонятно, а вообще это просто и быстро. Я приноровилась. Потом палец смочи уайтспиритиком, слегка промокни от излишков, и подразотри ещё это место до полной ровной поверхности - я тоже по кругу пальцем верчу. Как подстынет, подвыветрится - возьми салфетку мокрую для рук и ею погладь. Я со спиртиком глажу. Вот и нет твоих кратеров.
С целлюлитом я ещё проще обхожусь. У меня сейчас ноги у кукол все в нём, разгонять времени нет. Я обожгу на 100 градусах 20-30 минут, а после остывания возьму хороший ножичек кукольный и буду им отскребать стружку, пока до гладкости не отскребу. Нож держу слегка под углом лезвием к себе, угол от меня острый, ко сне тупой. И скребу от себя - мне так удобнее. ОтрезАть страшнее - можно лишка резануть. На такой температуре обжига пластик податливее липы - уж поверь! Ну так вот, стружечку сняла (в натуре стружка будет - красотища), потом взяла брусочек для шлифовки искусственных ногтей с напылённым абразивом (я использую белые - не самые дешёвые - оправдывают себя лучше) - и вперёд - круговыми движениями, намочив и ногу, и губку, и воду имея рядом - доводишь до идеальной гладкости! Можно шлифовать и с пиненом, или уайтспиритом, но мне с водой больше понравилось.
Проверено ещё до меня - результат - супер!
Потом в духовку уже на нормальную температуру и время - и твоя прЫнцесса без целлюлита!

(Добавление)
natas пишет:
ФЕДЯ cпасибки за такой подробный ответ
к сожалению домазывания и дозапеки в больших количествах не мой путь... кукла лишается легкости, даже не понимаю как это происоходит, но она вдруг становится вымученной... возможно это мое субъективное восприятие, но...
мне проще пожертвовать на каком то этапе ровностью шкурки... в разумных пределах естественно... а вообще я стараюсь все неровности убирать абразивными приспособлениями...
ФЕДЯ пишет:
natas
Про абразивные приспособления.
Я тут с трудностями столкнулась. Если каркас пружинит, а лепишь полуцельнотушку, и слой пластика меньше 5 мм, то от трещин ничего не спасёт. Во время шкурения они и лезут из-за вихляния каркаса, натяжение пластика жёсткое, вот трещины и лезут.
А если всё в норме, то оч здорово шкурить недозапёк с уайтспиритом - суперски просто любой целлюлит убирает. Пластик сам от уайтспирита становится оч вязкий и мягкий, и замечательно шкурится. Только шкурки потом на выброс. Пробовала отмыть - отмываются вместе с абразивом.
Матео пишет:
ФЕДЯ пишет:Я тут с трудностями столкнулась. Если каркас пружинит, а лепишь полуцельнотушку, и слой пластика меньше 5 мм, то от трещин ничего не спасёт. Во время шкурения они и лезут из-за вихляния каркаса, натяжение пластика жёсткое, вот трещины и лезут.

Пожалуйста, поделитесь, как спасаться от этой напасти??

(Добавление)
natas пишет:
ФЕДЯ
хм... и трещин от шкурения не бывает...
я однозначно что то не так делаю...
ФЕДЯ пишет:
Матео пишет:Пожалуйста, поделитесь, как спасаться от этой напасти??

Либо лепить не полуцельнотушку, а отдельно руки и ноги (это если руки и ноги могут быть до локтя и колена, у меня за локоть и колено), а потом вклеивать на проволоку.
Либо брать нормальную толщину пластика, делать не изящное, а нормальное тело по пропорциям, и предварительно обматывать каркас совсем чуть-чуть, чтобы можно было пластика побольше по толщине взять.
natas
Это я не так делаю, а у тебя всё в порядке.
Матео пишет:
ФЕДЯ
Спасибо большое за ответ, ждала его. Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
Я вот что надумала , если уж трещины уже есть и от вихляния каркаса во время шкурения они только расширяются, может оставить их пока в покое (трещины в смысле) и отшкурить ноги-руки, а после аккуратненько с помощью пластика трещины устранить. А то получается замкнутый круг - трещины замазываешь - шкуришь - расшатываешь каркас - замазываешь трещины. Заранее спасибо за внимание к моим вопросам.

Забыла добавить, что спрашиваю про пластик Джови (хотя разговор похоже шел про запекаемые). Просто зацепилась за вопрос, который меня давно мучает.
ФЕДЯ пишет:
Матео
У застываек такое с такими каркасами почти всегда бывает, если не соблюдать правил, которые меня и сгубили. С дарви у меня такая как у тебя с джови история была. Скорее всего надо эти места лепить в последнюю очередь - сочленения имею в виду - колени, локти и прилегающие к ним зоны.
трещины лучше всего заделывать так: расширяешь на клин трещину и замазываешь. Я в своём дарви так намучилась тогда с трещинами, что расширила на клин, залила прозрачным поксиполом, а после высыхания замазала остаток почти шликером и тряпочкой влажной аккуратно зашкурила. А стыки всё равно спрятала под декоративные детали.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Полимерные глины »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2022. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0501]     [ Gzipped ]