Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »   

> Описание: Чешуя, трещины, следы рук - как их избежать и замаскировать
Соля
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:01
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3155
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
LV
покажите мне Вашу головку, у меня есть опыт доведения её до нужной кондиции ПодмигиваниеПодмигиваниеУкатываюсь
 
 Top
LV
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:04
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2007  
Откуда: г. Омск





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Ну, в общем ясно. Спасибо за советы. Переделывать конечно жалко. Первая все-таки башка Улыбка))
Соля, при себе фото к сожалению нет, только завтра смогу выложить.
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:07
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
LV
Многие западные художники с чешуей не заморачиваются. Вот работа Мерелин Стайверс.Не знаю прочтется ли на фото, но она совершенно вся покрыта чешуей.Улыбка
http://keep4u.ru/full/070201/503...93851b0b67b2/jpg
 
 Top
Лариса Медведева
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:13
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 4656
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Россия < Омск >





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Мира
Я когда на салоне ее куклу увидела , остолбенела от такого количества чешуиЖуть
 
 Top
Тася
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:16
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Ира Спб
Обалдеть Жуть я и не думала, что столько бывает.
LV
Когда был пупен фимо, то я обжигала детали в фольге и давала им полностью остыть (примерно 2,5-3 часа) не снимая фольги. Чешуи было гораздо меньше.
По моему опыту можно немного затонировать куклу полностью маслом (нужного телесного цвета) после высыхания добавить маслом румянец и все остальное. Немного спасает ситуацию. Трещинки на деталях обычно немного расковыриваю промываю спиртом или водкой, даю хорошенько просохнуть и заполняю пластиком. Вторично обжигаю прикрыв обожженные в первый раз части бинтиком. Недавно так колено кукле поправляла, у нее там трещинка образовалась и несколько чешуин.
Недавно наткнулась на сайт и там мастер проводил мастер класс по удалению чешуи. На куколке в сантиметров 6-9 было около 10 штук. Она расковыривала чешуйки, заполняла пластиком и еще раз запекала.
 
 Top
Юля
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:19
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Ростов-на-Дону





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Добрый день!
На мой взгляд чешуя не образуется, когда, в процессе лепки из фимо, пластик хорошо прижимается, как-бы вдавливается, а не сдвигается (размазывается). Также помогает выглаживание, например, при помощи скипидара и дальнейшее припудривание в тон пластику, т.е роспись по сырому. Такие приемы позволяют как бы уплотнить верхний слой пластика и заполнить те места, которые могут превратиться в чешую.
В случае, когда чешуя уже имеется на готовой голове, можно попробовать облепить ее очень тонким слоем пластика, хорошо его прижимая, и запечь повторно.
А еще ливиг долл действительно не дает чешуи.
Тася
А у меня не получается долепить отдельные фрагменты и запечь - цвет отличается.
 
 Top
Тася
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:22
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Юля
У меня и на фимо и на церните цвет ровный.
 
 Top
LV
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:25
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2007  
Откуда: г. Омск





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Ой, спасибо, друзья! Столько советов! Буду пробовать.
 
 Top
LV
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:28
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2007  
Откуда: г. Омск





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Итак, может кому-то понадобится мой опыт. Улыбка)
Расколупала трещинки, как советовалось добрыми людьми, обработала спиртом и аккуратно залепила пластиком снова. Обожгла. Результат положительный! Вполне сносная голова. Улыбка)
О чешуе. Мяла пластик до посинения. Слепила кукле руки-ноги. При запекании накрыла куполом из фольги, остужала в закрытой духовке. Чешуя в наличии, причем немало. Как вы думаете, в чем дело? В пластике? (фимо пуппен) Духовка у меня без термометра, но выставить температуру 130- не проблема, на шкале эта цифра есть. Может реальная температура несколько иная? И вообще, кто каким материалом пользуется для изготовления кукол? Поделитесь пожалуйста, может лучше сменить материал? Чешуя очень не нравится. Недовольство, огорчение
 
 Top
Лариса Медведева
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:31
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 4656
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Россия < Омск >





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
LV
То что на шкале есть цифра 130 это не значит что она правильная для пластика.
Я запекаю при температуре 75, это показывает шкала духовки, а на самом деле это 120. Нужен обязательно термостойкии термометр. А фимо какого цвета покупали?
Я как-то брала телесный ,так что я только не делала, он все равно давал бешенную чешуюУлыбка
 
 Top
LV
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:34
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Февр. 2007  
Откуда: г. Омск





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Да, BUGSY , вы совершенно правы... Телесного. Недовольство, огорчение
 
 Top
Лариса Медведева
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:37
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 4656
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Россия < Омск >





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
LV
Скорее всего здесь уже ничего не сделаешь. Очень многие жалуются на фимо телесного цвета.Злость Я пользуюсь фимо белого цвета, а больше всего мне понравился Ливиннг долл. Но у нас он не продается, я привезла из Москвы Улыбка \n\n(Добавление)
LV
Я немного неправильно информировала, я брала светло-телесный( нейтральный), а есть еще розоватый вот он ведет себя приличноУлыбка
 
 Top
Irni
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:40
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 820
Дата рег-ции: Апр. 2008  
Откуда: Новосибирск





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
Поднимаю тему дабы для меня она сейчас очень актуальна. Запекала два раза пробный материал (фимо пупен белый). Предворительно затонировала оба раза сухой косметикой.
- В первый раз оставались следы от ногтей, ещё были микро трещинки, похожие на звёздочки... препод сказала, что это чешуя (вот ни разу не видела, но почему-то думала что она выглядет как-то по другому). Её вердикт - недостаточно температуры или руками мокрыми месила (руки были сухими).
- Второй раз запекла пробную лепёшечку на температуре чуть побольше (у меня стёрлись цифры на выключателе) - заготовка получилась чуть темнее, такая с розова слегка, муж сказал что больше на цвет кожи похоже, а я боюсь что она перегрелась. Трещинки (чешуя?) всё ж появились.
Прокомментируйте, пожалуйста, из-за чего могли появиться такие результаты. Мне голову завтра край надо запечь, т.к. в среду уже нести на занятие расписывать. Не успеваю катастрофически - купить термометр, податься к кому-нибудь с нормальной печкой (дитё малое на руках).
 
 Top
джани
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:25:57
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Май 2008  





Перенесено из темы "Ошибки обжига и их устранение"
[quote=Irni]Поднимаю тему дабы для меня она сейчас очень актуальна. Запекала два раза пробный материал (фимо пупен белый). Предворительно затонировала оба раза сухой косметикой.
Здравствуйте,могу рассказать о моем опыте,самое главное не оставлять пузыри при раскатке пластика,хорошо разглаживать,протереть спиртом,(Работаю с лупой чтоб увмдеть какие -либо изъяны в работе)и чисто и гладко.Потом при выпечке ни в коем случае не открывать дух.шкаф,это тоже может быть причиной трещин и шелушения,дождитесь когда шкаф остынет.Поэтапная выпечка удобна но нужно пробовать ,у каждого свое время в зависимости от плиты.А если уже не изменить ничего ,остаётся- акриловая краска,покрывать губкой.Надеюсь пригодится мой совет.
 
 Top
Оксана Супермодератор
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:28:21
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 2270
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "УЖАС ТРЕЩИН ПРИ ОБЖИГЕ"
Для цернита нагревать духовку нужно заранее, для остальных - вместе с пластиком. Если есть режим конвекции - отключите его. Можно до запекания обработать деталь горячим феном, это слегка закрепит поверхность. Мелкие трещинки на готовой детали можно заполнить свежим пластиком и обжечь снова минут 10. Цернит Елена Кунина советует обжигать 25 мин при 120 градусах. Если не трещины, а чешуя, надо лучше вымешивать пластик.
А еще читайте уже существующие темы, это того стоитУмник, об обжиге говорили много. Кроме того, если задать вопрос в Гостинной, возможно, кто-то сможет ответить сразу.Подмигивание
 
 Top
Nada Супермодератор
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:31:52
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1159
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Владивосток





Klen 05 Ноября, 2007 пишет:
Доброго времени суток всем!
Надеюсь, мой вопрос не окажется лишним, так как, к сожалению, не нашла ответа на него в уже существующих темах.

Подскажите, был ли у кого опыт в устранении всевозможных изъянов, таких как : чешуя, потемнения вследствие неравномерного обжига, на уже запеченном пластике ( в моем случае-ФИМО) с помощью красок на масляной основе, прорисходили ли какие-либо изменения с пластиком с течением времени?

На упаковке акриловые краски обозначены как единственно возможный вариант окрашивания пластика. К сожалению, данный вариант не подходит. Масло по укрывистости и свойствам подошли бы идеально, НО: с одной стороны, например, на сайте Wikipedia их не рекомендуют использовать из-за того, что могут не высохнуть:
Paint
Fimo can be painted. Acrylic paints are best as oil based may not dry completely.(http://en.wikipedia.org/wiki/Fimo) - но это не проблема.
С другой, есть информация, что пластик может вступить в реакцию и и начать "плавиться" или " таять" - это уже серьезнее. Одним словом, кто-нибудь что-нибудь знает точно на этот счет?

Заранее спасибо всем!
 
 Top
Lavella
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:31:58
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: -1
Дата рег-ции: Нояб. 2007  





Перенесено из темы "Взаимодействие запекаемых пластиков с красками на масляной основе."
А у меня на одной кукле въелся акрил в губы, вместо губ получилось как будто розовая пластика Недовольство, огорчение не знаю даже, что теперь с ней делать, целый год лежала, а теперь вот! Хотя глаза теми же красками были расписаны - все нормально!
Грешу на недопеченность, потому что духовки тогда не было и приходилось все варить!!
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:32:04
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Перенесено из темы "Взаимодействие запекаемых пластиков с красками на масляной основе."
Klen
Изъяны можно только закрасить, покрасив всю куклу целиком.
Масло не может не высохнуть, т.к. масляные краски сохнут от взаимодействия воздуха и света. Сохнут всегда долго и на холсте в том числе.

Проблема в том, что у масляных красок плохое сцепление с пластиком в толстом слое, нанесенные же лессировкой , держатся хорошо. Так можно куклу оттонировать, но не закрасить.

Толстый слой акрила держится лучше, но еще лучше сцепляются с поверхностью пластика алкидные краски. Только краски надо выбрать хорошие.

Lavella
Правильно думаете, температура кипения воды не бывает выше 100 градусов.
 
 Top
Дельфа Супермодератор
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:32:10
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 3266
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Краснодар





Перенесено из темы "Взаимодействие запекаемых пластиков с красками на масляной основе."
Klen
Если поверхность пластика слегка зашкурить, то будет лучшее проникновение и сцепляемость масляной краски с основой.
Алкидные краски по составу ближе к масляным, но сохнут быстрее.
Кстати, высыхаемость масляных красок зависит от разбавителей. Чем больше, тем быстрее.
О красках, лаках и разбавителях смотрите в теме "Химия для художников"
 
 Top
Klen
Отправлено: 22 Апреля, 2009 - 05:32:16
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 23
Дата рег-ции: Сент. 2007  
Откуда: Климовск





Перенесено из темы "Взаимодействие запекаемых пластиков с красками на масляной основе."
Огромное спасибо всем!
Честно говоря , уже попробовала закрыть недочеты маслом. Предварительно убрав из краски максимум масла, выдавив ее на картон и оставив на некоторое время. держится действительно не шибко хорошо, но благодаря укрывистости можно замаскировать. Интересно просто само влияние масляной основы на пластик. Ведь, например длительное воздействие масла на пластмассу разрушает ее. Вот и тут думаю...хотя, конечно же слой краски минимален, надеюсь , воздействие не будет губительнымУлыбка))
Еще раз спасибо всем, кто откликнулсяУлыбка))!
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Полимерные глины »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2022. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0578]     [ Gzipped ]