Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Nada |
Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 10:36:04
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1159
Дата рег-ции: Июнь 2008
Откуда: Владивосток
|
unita4, Ира Новосиб, Ли, Сапфирка, Лелька, Ириша (поздравляю кстати со сменой ника!), лиса, Сладкая Лень, Оксана Миронова Спасибо, девочки, за хорошие слова! Вы не представляете, как они ценны и как они мотивируют на дальнейшее творчество!
По замечаниям: Лена, кисти, да, великоваты. У меня повторяется одна и та же беда - если тонко расплющивать ладонь и потом прорезать в ней пальцы, то они выходят настолько тонкими, что цепляются за стек и отрываются. Если делать потолще изначально, то прорезаются нормально, но мне их приходтся просле прорезания аккуратновытягивать чтобы достигнуть нужной толщины. Вот ладонь и увеличивается. Всё ругаю себя за это, и с упорством, достойным лучшего применения, делаю это раз за разом :((
Зато мне очень пригодились советы Мары по толщине запястьев! Я им уделила должное внимание, и они получились гораздо лучше чем в прошлые разы.
Ириша, пальцы у меня несмотря на мою худобу толстенькие рабоче-крестьянские. Я стеками работаю :))
Лелька, Оксана Миронова а можно поподробнее про акцент? Как вы это видите, в каком именно месте? Я не могу себе нарисовать картинку с акцентом, прошу вашей помощи. )) Поясню еще момент - по моему замыслу, качели динамично двигаются. То есть они шаткие, и опоры мотыляются вперед-назад-левее-правее при каждом взмахе качели. На самом деле они жестко фиксированы конечно, но я старалась создать образ общей динамики. Соответственно, птичка, ежели она будет посажена на опору, должна будет в неё вцепиться зубами и когтями. Листик - сдует ветром. Да и сама птичка будет символом уютной пасторали, а мне хочется стремительной динамики. Мне нравится идея с акцентом, но я не могу вписать его в совй образ...
Возникла идея с развевающимся платочком-шарфиком в тон одежде, как будто зацепившемся за верхнюю точку опоры, но меня смущает наигранность этого акцента, его некоторая неестественность. ((
(Добавление)
.
Ростов Какой обаяшка! И маленький такой. Хочется осторожно взять его, посадить на ладошку, поднести к свету, и улыбаться друг другу :)) |
|
|
Оксана Миронова |
Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 11:10:04
|
Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Санкт-Петербург
|
Nada пишет:цепляются за стек и отрываются
а если попробовать резец? все равно будет цепляться?
Nada пишет:а можно поподробнее про акцент
я чуствую, что нужен - а подсказать не могу таланта не хватает. Знаешь, посмотри еще раз работы Имы Народицкой - она как раз супер-мастер и динамики, и акцентов ( в том числе и цветовых). Может быть, тебе посмелее работать с цветом? Я понимаю, что ты любишь сдержанную гамму, но все же? Например, можно было сделать все то же самое, но с ярким всполохом волос - ну как-то так...
(Добавление)
Ростов, славный мишутка! Мишки, конечно, это беспроигрышный вариант по вызыванию положительных эмоций - как дети |
|
|
Елена Прг |
Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 11:33:26
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Прага
|
Nada
У тебя всегда интересные задумки. И по наитию ты выбираешь правильные решения. Легкая общая конструкция подчеркивает ощущение полета.
Но динамику можно усилить еще больше композиционными приемами (учебник Композиция - надо прочитать, чтобы делать не только по наитию, но и пользуясь знаниями, накопленными поколениями художников)
Всю конструкцию качелей можно изогнуть, подчеркивая и усиливая впечатление полета и невесомости, поиграть с положением самой фигурки (из учебника Композиции - главы "Ритм и движение"
Тут не обойтись без схематичных эскизов. Примерно так:
http://s39.radikal.ru/i085/0904/...4f3d86153ed3.jpg
может быть с сильным выносом фигурки за пределы камня-подставки.
В общем все второстепенные детали композиции должны играть на главную цель. Взгляд скользит по изгибам конструкции, изгибы становятся напряженнее, подводят зрителя к фигурке, выпрямленная, как стрела, готовая к полету, фигурка прерывает плавность предыдущих линий (тут создается напряженность: взгляд неожиданно споткнулся, зритель ждет, уже отслеживая положение самой фигурки девочки, что вот сейчас качели, как пружина, распрямятся, и девочка полетит.
Вот прорисовкой схемок-эскизов надо найти для этого впечатления наиболее удачные основные контуры всей композиции.
Впечатление полета у тебя есть, но его можно усилить ( а то немножко недотянуто по композиции ) |
|
|
Лелька |
Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 14:07:01
|
Отсутствует
Сообщений всего: 2973
Дата рег-ции: Май 2008
Откуда: Владивосток
|
Nada пишет:а можно поподробнее про акцент? Ой... трудно. Раз все мотыляется-качается по задумке, возможно, что как раз подходящий вариант - тонкая белая ленточка, слетевшая с волос и зацепившаяся за стойку качелей? А может, даже не до конца слетевшая? Представь ленточку, держащуюся на последнем "честном слове" на конце пряди волос и летящую за девочкой? |
|
|
Лелька |
Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 14:28:50
|
Отсутствует
Сообщений всего: 2973
Дата рег-ции: Май 2008
Откуда: Владивосток
|
AnutaOrl пишет:Может быть сделать сухие летящие листья? Они не прилипли к качелям, а как бы летят. Вот-вот! То же и хотела сказать. Сейчас придумала, как сделать: посадить пару листиков на прозрачную леску и привязать к стойке так, чтоб они на некотором расстоянии от нее были. |
|
|
Елена Прг |
Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 14:56:23
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Прага
|
AnutaOrl пишет:А нельзя ли у вас спросить полное название и автора?
У меня старый, советский учебник с плохой полиграфией. Такой не рекомендую. Поскольку мало прочитать, чтобы уяснить приемы, надо на примере разбора композиционных решений того или иного произведения понять - таких примеров должно быть много и с хорошого качества репродукциями. Если выбирать учебник в книжном магазине, то надо покупать с наибольшим количеством таких конкретных примеров. Особенно, если учиться самому, без помощи педагогов.
Вот, первое, что нашла (для скачивания)
[url]http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/iskusstvo_zhivopis/printage,1,19652-osnovy-kompoziciiuchebnik.html[/url]
Если автор, та самая Голубева, которая была/есть директором Академического училища им. 1905 года http://www.mgahu1905.ru/galery.html
то это очень талантливый педагог и художник
КотяД пишет: Захотелось самой попробовать сотворить что-то подобное.
Мне очень приятно, что я кого-то сподвигла на этот удивительный вид творчества! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (17): В начало « ... 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Обсуждения новых работ » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|