Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Литьевые пластики » Литьевая пластмасса

Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
 

1. Елена Прг - 21 Ноября, 2008 - 23:48:08 - перейти к сообщению
Речь идет не о Флюмо, а о литьевых полимерах (полиуретаны, полиэстры, эпокси)
Для получения отливки в этом случае не требуется форма, впитывающая воду, как в случае с фарфором и с Флюмо. Гибкость силиконовой формы позволяет сделать ее с одним разъемом, и не боятся возникших замков.
2. zooooom - 22 Ноября, 2008 - 05:22:57 - перейти к сообщению
Литьевым полимерам нельзя иметь какого-либо контакта с влагой,иначе образуются раковины,по этой же причине перемешивать компоненты нужно тщательно,но не быстро,чтобы не образовывались пузырьки воздуха.
(Добавление)
Вообще силиконов как для отливок, так и для изготовления форм выпускается очень много,одна из известных фирм "Smooth-On" (я иногда использую их материалы)

[url]http://www.smooth-on.com/index.html [/url]
они выпускают широчайший спектр ,пожалуй потребуется не одна страница,чтобы описать их продукцию,мoжно пару слов сказать о силиконе "Dragon Skin" который применяется как для форм (форма получается сверхэластичная),так и для отливок ,в том числе и так называемой гиперреалистичной скульптуры (Ron Mueck пожалуй самый известный скульптор этого направления использует либо этот силикон,либо обладающий теми же свойствами

[url]http://images.google.com/images?sourceid=gmail&q=ron%20mueck&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi [/url]

Также внимания заслуживают, имеющие непосредственное отношение к теме кукольного форума, материалы других фирм,например Lumicast? используется для изготовления небольших партий кукол http://www.lumicast.com
(Добавление)
а также литьевые пластики (полиестры) применяющиеся для производства шарнирных кукол,как например "French Resin" http://www.dollfair.com/skinchoices.htm
3. cstructor - 22 Ноября, 2008 - 09:28:44 - перейти к сообщению
Здравствуйте даммы. Снимать форму с небольших кукол, фигур можно не только с помощью гипса, но и с помощью силиконового герметика, хотя без старого доброго гипса все же не обойтись.
Технология такая.
Лепим модельку из пластики "цветик" или еще какой (ни в коем случае не из пластилина так как герметик его к сожалению разъедает, а цветик по пластичности ни в чем ему не уступает и довольно дешев, если он вам покажется жестковатым , то капните в него немного подсолнечного масла). Режем или оставляем общей скульптурой как вам надо. Обмазываем модельку герметиком (лучше прозрачным) толщиной слоя желательно до 4мм, моделька получается как бы в коконе. Ждем сутки пока герметик высохнет желательно во влажном месте. Высохшую модель в коконе заливаем гипсом так: сначала заполняем емкость формы гипсом на половину и на половину утапливаем в гипсе нашу модель в коконе. Ждемпока гипс схватится. Вынимаем кокон кладем пищевую пленку, или просто тоненький полиэтиленовый пакет поверх гипса (надо чтобы пленка покрывала сверху всю форму. Вкладываем в форму через пленку на прежнее место наш кокон. Доливаем сверху гипс.
Гипс застыл и у нас получилось 2 половинки с довольно точным совпадением по разъему. Достаем наш кокон разрезаем примерно по середине, вынимаем модель из цветика.
(Добавление)
Собственно наша форма почти готова, остается вырезать с краю в силиконе и гипсе заливочное отверстие, вложить половинки кокона в гипс скрепить их резинками или скотчем и заливать фарфор, пластик, и тп.
В таких формах можно отливать довольно сложные модели не заморачиваясь с разрезкой формы на "пазлы " Улыбка. Получается жесткая гипсовая форма с силиконовой просслойкой, силикон очень мягкий но упругий и из него можно достать все что угодно. Для сложных моделей советую выбирать силикон помягче Krass вполне подходит для этого. Если есть возможность, то купите формовой 2х компонентный силикон он очень мягок и его можно лить в мешочек в картоновой коробке обходясь без гипса, просто утопив в нем модель и подождав пока застынет. Затем просто надрезать силикон и вывернуть модель ( то же на не очень сложных моделях можно проделывать и с Krass"ом, просто дороговато)
(Добавление)
да еще... большинство силиконовых герметиков выдерживает температуру свыше 180град, так что можете запекать в нем все что угодно, или лить в него олово, свинец. Думаю на пару отливок формы хватит.
У этого способа есть одна проблемма. полые отливки получаются плохо, так как силикон жирный и слишком тяжелая смесь может стекать со стенок, так что могут оставаться "дыры" в отливке Закатив глазки .
4. Елена Прг - 22 Ноября, 2008 - 11:32:19 - перейти к сообщению
cstructor

Спасибо, что так подробно нам все рассказали.
Для фарфора силиконовая форма не подойдет, потому что тут нужна форма, впитывающая воду.
А вот для литьевых пластиков описанный вами способ сильно облегчает процес изготовления форм.
5. cstructor - 22 Ноября, 2008 - 12:35:02 - перейти к сообщению
Елена Прг
спасибо за пояснение. С фарфором не работал ни разу , так что ваши комментарии пришлись как раз и для меня и для тех кто использовал бы эту технологию с фарфором. Я пробовал лить гипс и гипсовые штукатурки, думал что и фарфор так же схватывается как гипс.
Для кукол гипс очень тяжел и не прочен, штукатурка фугенфулер и крепче и легче, но все равно хрупка. Сейчас мучаю пластик Jovi терракотовый. Но так как скульптор из меня не важнецкий, то мне все равно проще слепить из "цветика", сделать форму из гипса размазать Jovi в 1-2мм и сушить. Руки приходится лепить из Jovi. С телом проблем нет, а вот с конечностями некоторые имеются, в виду их миниатюрности. При смыкании гипсовой формы Jovi из-за своей сильной вязкости не выдавливается нормально из формы через отверстия, поэтому разъем в следующий раз придется делать шлифованным с замочками.
Силиконом тут конечно и не пахнет, не литье все таки.
Кстати Елена вы упоминали по литьевые пластики не могли бы вы привести в пример пару марок. так как лить горячий пластик в форму не хочется из за его вонючести, да и говорят существует проблема с пузырьками. вроде как надо лить в вакууме ( как этого достичь в домашних условиях не представляю), кстати с однокомпонентным силиконом та же проблема (пузырьки). Так что если есть технологии по льтью пластика скинте ссылку пожалуйста.
6. Елена Прг - 22 Ноября, 2008 - 13:07:20 - перейти к сообщению
cstructor

Вот здесь есть http://forum1.kukly.ru/topic.php...=29&topic=21 Флюмо

Есть еще другие литьевые пластики двухкомпонентные, похожие на пластмассу. Для них как раз силиконовые формы используются. Был мастер-класс в журнале КМ по таким, но по моему там названия самих пластиков не упоминаются.
Я сейчас ни ссылок не смогу дать, ни журнал посмотреть, потому что я в Москве, а все это у меня в Праге.

Зайдите в "Гостинку", спросите там. Туда много народа заглядывает.
7. cstructor - 22 Ноября, 2008 - 13:18:53 - перейти к сообщению
тут в конце есть способ применения формы наподобие того, что я описал ранее, только все сделано с размахом на доступность материалов ( у нас двухкомпонентные герметики в городе не продают Недовольство, огорчение ) и с применением прибора создающего давление
http://www.statueforum.com/showt...read.php?t=25103
(Добавление)
кстати где то вычитал , что вместо давления можно использовать центрифугу, даже пример есть яслей для дрели. В двух словах: делаете коробку деревянную с жестко закрепленым сверху металлическим штырем посередине, в коробку ставите форму с залитым пластиком и тп, прижимаете форму пенопластом, резиной или пластилином, штырь в дрель и крутим это всё( вроде как воздух должен вытесниться к центру, так как обладает меньшей массой чем материал заполнитель который под действием центробежной силы вытеснит воздух). не знаю насколько реально этот способ работает, сам не пробовал но как определюсь, из чего лить, то наверное попробую.
8. cstructor - 22 Ноября, 2008 - 13:30:26 - перейти к сообщению
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2224 вот неплохая статья , и про формы и про литьевые материалы
(Добавление)
гм а вот собственно описанный мной ранее метод с картинками
http://www.chen-la.com/articles/casting.html
видимо здесь я его и подсмотрел Закатив глазки
9. zooooom - 22 Ноября, 2008 - 21:58:54 - перейти к сообщению
вот с такой модели форму снимал
10. zooooom - 22 Ноября, 2008 - 21:59:47 - перейти к сообщению
2
11. zooooom - 22 Ноября, 2008 - 22:00:12 - перейти к сообщению
3
12. zooooom - 22 Ноября, 2008 - 22:03:14 - перейти к сообщению
сама форма (Dragon skin silicone ) http://www.smooth-on.com/index.php?cPath=1129
13. Елена Прг - 22 Ноября, 2008 - 22:20:51 - перейти к сообщению
Ну и как, пузыри на форме есть?
А сама модель из чего?
14. zooooom - 22 Ноября, 2008 - 22:27:46 - перейти к сообщению
первый опыт был неудачным ,а сейчас нет никаких проблем,просто надо все по инструкции делать, модель делал из " Super Sculpey Firm Gray"
Работать с ним очень удобно, правда отличается он немного от суперскальпея,не знаю точно как сформулировать - тверже , наверное ,что-то в этом духе и чем-то напоминает скульптурную глину на масляной основе ,не течет совсем,после обжига прочный,чешуи нет,ну и цвет само-собой облегчает процесс
15. Елена Прг - 17 Марта, 2009 - 16:16:37 - перейти к сообщению
Компания Лассо http://www.lasso.com.ru
- в разделах Модельеру, Скульптору, Кукольнику
продаются литьевые пластики и силиконы для форм
16. Ира СПб - 19 Марта, 2009 - 23:04:20 - перейти к сообщению
По поводу резиновых кукол. Не знаю из какой резины делает своих кукол Элоиз. А вот некоторые конторы по производству восковых фигур перешли на силикон. Где берут не знаю. Выглядит потрясно!!! Только его нужно выливать в идеальную форму, после застывания его ничем не обработаешь. Я сейчас пытаюсь сделать затылок из сантехнического силикона. Есть классный способ вставлять в него волосы.Что у меня из этого выйдет- не знаю. Если кто-нибудь что-нибудь узнает про подобные материалы- делитесь. Удачи!!!
17. Мариночка - 22 Марта, 2009 - 05:52:03 - перейти к сообщению
Ира Спб
http://www.lasso.ru/ Посмотрите эту ссылку может , что приглядите.
Интересно узнать ваше мнение по поводу этих материалов.Улыбка
18. Ира СПб - 24 Марта, 2009 - 12:39:46 - перейти к сообщению
Мариночка! Была на сайте Лассо. Думаю, у них есть подходящие для наших дел резины, но нужно , чтобы цвет был подходящий- ее ведь ничем не подкрасишь, да и пощупать бы образцы. Они-то предлагают резины для отливки форм, а если нам использовать для кукол, как убирать линии стыков: их не пошкуришь и не срежешь!? Заманчиво , но о ч е н ь много заморочек! Если кто решится, свисните- поделюсь секретом вставки волос в резиновые головки. И вобще- держите в курсе. Удачи!
19. Ира СПб - 26 Марта, 2009 - 19:27:29 - перейти к сообщению
Мариночка
Хочется, чтобы кукла была из резины, а не форма. У Лассо я увидела два варианта подчодящего цвета: одна жидкая силиконовая, вторая кажется полеуритановая, имитирующая кожу человека, похожа на ту, что используют в кино для пластического грима. Имейте ввиду , что если вы не поклонник, как я, натуралистического подхода к куклам, с резинами нет смысла морочится. А с форфора я начинала, правда с традиционного. Надеюсь, никогда к ниму не вернусь- он такой мертвый и холодный.Удачи всем!!!
20. Ольга Тамойкина - 29 Марта, 2009 - 03:15:12 - перейти к сообщению
Ира Спб
И из резины, имитирующей кожу, можно сделать "игрушечную" куклу. Я очень хочу делать АВТОРСКИХ КУКОЛ, которыми ИГРАТЬ можно, к себе прижать, не рискуя разрушить... А то я же своим родным детям не могу куклу сделать, чтобы они с ней нянькались и не разбили... А фабричные игрушки что? Разве в них столько души, сколько в наших кукляхах? Разве штамповка заменит то, что своими руками сделает мама? Или даже не мама, но своими руками! Уникальная кукла она и воспитывать будет по-другому!



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0261]     [ Gzipped ]