Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Шарнирные куклы » Обсуждения шарнирных кукол

Страниц (21): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. Елена Прг - 11 Октября, 2010 - 12:21:17 - перейти к сообщению
natas пишет:
показалось, что на Лидиных девушек похожа

А мне личико слегка напомнило кукол Гуриной
http://www.kukly.eu/rus/
42. natas - 11 Октября, 2010 - 12:24:56 - перейти к сообщению
Елена Прг пишет:

А мне личико слегка напомнило кукол Гуриной

Как по разному все видят Улыбка
43. Елена Прг - 11 Октября, 2010 - 12:44:15 - перейти к сообщению
Это потому, что на самом деле кукла ни на кого не похожа.
44. Мурьяна - 11 Октября, 2010 - 12:48:03 - перейти к сообщению
natas пишет:
тонировать маслом полузапеченный пластик, послое окончательной шлифовки, но до окончательного запека.


А окончательно запекать можно после того как масло высохнет?
45. Ира Новосиб - 11 Октября, 2010 - 12:56:12 - перейти к сообщению
Мурьяна,Маслу не нужно давать высыхать,для того ,чтобы ему поскорее высохнуть,можно специально подержать деталь в печке при 80 градусах-минут20-40.
после росписи.
46. natas - 11 Октября, 2010 - 13:03:01 - перейти к сообщению
Мурьяна пишет:

А окончательно запекать можно после того как масло высохнет?

Ну вот я сразу кидаю в духовку.
Елена Прг скажи, насколько это варваски? Но дело в том, что при прочих способах росписи маслом, оно уж очень быстро стирается... Оно и так конечно постепенно слегка стирается на теле, но все же существенно прочнее, чем если сушить естественным образом... Хотя цвета меняются после запека и приходится это учитывать...
47. Мурьяна - 11 Октября, 2010 - 13:03:10 - перейти к сообщению
Ира Новосиб пишет:
можно специально подержать деталь в печке при 80 градусах-минут20-40.

Это я знаю. Но я окончательный запёк при 160, а то и 170 делаю...
48. natas - 11 Октября, 2010 - 13:19:40 - перейти к сообщению
Мурьяна пишет:

Это я знаю. Но я окончательный запёк при 160, а то и 170 делаю...

Ага, я тоже примерно на этой температуре. И вот да, краска слегка впитывается что ли... я к сожалению не профи, все методом тыка и поэтому не знаю, насколько оно все научно. Ну скажем самой древней кукле покрашенной таким способом и запеченной где то год. По сравнению с теми которые тонированы и сушены естестенным образом, краска прочнее. То есть те что просто сушены уже почти стерлись, ну может небольшие какие то следы краски и все. А вот запеченные с краской имеют явные следы тонировки ))) Цвета не поменялись, пластик вроде нормально... как там дальше будет - не знаю...
Со статичными куклами конечно проще в этом смысле... а шарнирка... вот особенно стирается краска в процессе одевания раздевания... проблема конечно. Пастель стирается, масло стирается... Улыбка
49. Мурьяна - 11 Октября, 2010 - 13:26:54 - перейти к сообщению
natas Надо будет попробовать, большое спасибо...
50. inchik - 11 Октября, 2010 - 13:49:25 - перейти к сообщению
natas,Ира Новосиб спасибо за информацию, будем пробовать.
51. Оксана Миронова - 11 Октября, 2010 - 14:05:22 - перейти к сообщению
Мурьяна кукла замечательная! настолько радует глаз, просто не передать! Вы молодчина.
52. Мурьяна - 11 Октября, 2010 - 14:07:53 - перейти к сообщению
Оксана Миронова Спасибо, Оксана Цветы
53. Елена Прг - 11 Октября, 2010 - 14:22:00 - перейти к сообщению
natas пишет:
что при прочих способах росписи маслом, оно уж очень быстро стирается... Оно и так конечно постепенно слегка стирается на теле, но все же существенно прочнее, чем если сушить естественным образом...

Масляные краски не сохнут, в них полимеризуется масло под воздействием воздуха и света. Первая прочная полимерная пленка образуется примерно через 2 недели, но окончательная полимеризация присходит через год. Это на картинах.

В случае тонировки пластика (мы же краски сильно разбавляем) и масла там мало. Краски могут вообще остаться неустойчивые. А в сырой или полузапеченный пластик краска впитывается, впитывается сам пигмент, и пинен этому еще способствует, масло тоже способствует размягчению пластика, и значит впитываемости.
Лучше всего сырой пластик так расписывать, как делает Кунина, но это трудно.
А в полностью запеченный пластик краска будет слишком долго въедаться, и часть все таки не впитается.

Так что тонировка полузапеченной детали - промежуточный вариант, но думается мне, вполне приемлемый.
54. natas - 11 Октября, 2010 - 17:33:54 - перейти к сообщению
Елена Прг Лен, спасибо большое!!! Если профи дает добро, то можно уже с чистой совестью тонировать на полузапеке )))
55. biokoti - 12 Октября, 2010 - 09:54:55 - перейти к сообщению
Мурьяна, очень понравилась! Такая здоровская, теплая, милая, личико чудесное. Душееевная Улыбка
56. Мурьяна - 12 Октября, 2010 - 09:59:24 - перейти к сообщению
biokoti Большое спасибо!!
57. Мурьяна - 13 Октября, 2010 - 13:54:06 - перейти к сообщению
Вот возник вопрос: почему туловище всегда разделяют либо под грудью, либо ближе к попе, либо и там и там, но не по талии? И насколько кукла получается по этим местам подвижна? По фотографиям кукол особой подвижности в этих местах я не наблюдаю, в руках таких шарнирок не держала. У меня по технической части ОЧЕНЬ плохо. Пока сама не сделаю, вообще не понимаю, как оно работает, вот и не могу представить, как сгибается туловище? Да и нужно ли оно вообще, это разделение?...
58. Маргарита - 13 Октября, 2010 - 14:37:44 - перейти к сообщению
Мурьяна Я сама еще не имею большого опыта,но как раз сейчас тоже леплю тело и думаю где разделять.Ну вообще считается ,чем больше разъемов,тем подвижнее кукла.Тело может наклоняться в боковые стороны,вперед,откинуться назад.Верхнее разделение,если грудь наклонить вперед,например,помогает уравновесить позу,когда кукла сидит ,смотрится естественнее.Нижнее разделение,я считаю ,это и есть по талии.Можно конечно сделать и цельнотушку,тут тоже есть свои плюсы,анатомически вылепить проще и гармоничнее выглядит,но проигрывает в подвижности.Каждый выбирает,что для него важнее.
59. Usik - 13 Октября, 2010 - 14:39:22 - перейти к сообщению
Мурьяна, разделяют по линии границы видимых ребер или повздошному гребню. Визуально это самые органично смотрящиеся места.
Подвижность там есть, если все грамотно сделано и она очень живее делает кукольные позы. Позволяет сгорбиться или наклонить корпус на бок, как обычно делаем мы, если центр тяжести смещен в сторону.
Если в голом виде оно не всегда смотрится, то в одежде - отлично.
Ну вот к примеру моя Елена.

http://pix.academ.org/img/2010/1...b7e9d2d68ffb.jpg
60. biokoti - 13 Октября, 2010 - 14:40:22 - перейти к сообщению
Мурьяна пишет:
Вот возник вопрос: почему туловище всегда разделяют либо под грудью, либо ближе к попе, либо и там и там, но не по талии?

Думаю, потому что если сделать разрез в этих местах, а не на талии, то общая линия при сгибе туловища будет плавнее и естественнее. Если разрез под грудью, то при сгибе появляется более-менее естественная... ммм... сутулость что ли. Если ниже талии, то как будто кукла прогнулась в пояснице с ровной спиной, так тоже человек делать умеет. Если и там, и там разрез, то как раз дуга еще ближе к естественному сгибу торса приближается. А вот если разрез прям на талии, и представить такую куклу с согнутым торсом, то как-то неестественно выйдет.

Мурьяна пишет:
насколько кукла получается по этим местам подвижна?

Подвижность это придает существенную по сравнению с цельным туловищем, позволяет задать более естественные позы. Я ни одной шарнирки в руках не держала, кроме той, что делаю, но и по ней могу сделать вывод о подвижности, например буду сажать ее не используя грудной шарнир, просто с прямой спиной, и используя возможности сгиба спины - есть разница. И с помощью возможности сгиба туловища можно балансировать куклу с стоячем положении. Улыбка

А вообще, по расположению шарниров лучше Наташа Natas расскажет, я думаю, - она всяческие способы деления туловища использовала Улыбка



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0212]     [ Gzipped ]