Мой новенький "Синьор Помидор"
http://s49.radikal.ru/i124/0812/...f0a8f5c5d384.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0812/ae/6d3de4840b4e.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0812/...bdf67275b24a.jpg
http://i021.radikal.ru/0812/b8/9b5bd7970680.jpg
http://i063.radikal.ru/0812/e8/30668ab0251b.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/0812/6d/72c3ccd5b20b.jpg
http://i047.radikal.ru/0812/39/b5808461bedc.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/0812/96/2bb570fe7fbd.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0812/...008166271c0b.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0812/cf/3e76b6b1f9e0.jpg
http://i076.radikal.ru/0812/ef/c02b29e4ab6c.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/0812/f2/c965da4e06e3.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0812/...83e1e9677284.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0812/44/844e006d664a.jpg
21. Сапфирка - 09 Декабря, 2008 - 15:13:13 - перейти к сообщению
22. Кисточка - 09 Декабря, 2008 - 15:43:10 - перейти к сообщению
Сапфирка, Надя, прикольно!!!
очень понравились ручки, глазки, лобик, и вообще он живенький такой
Поздравляю с новорожденным!
очень понравились ручки, глазки, лобик, и вообще он живенький такой
Поздравляю с новорожденным!
23. unita4 - 09 Декабря, 2008 - 15:48:12 - перейти к сообщению
Сапфирка, столько мелких деталей для украшения - молодец, такая кропотливая работа.Надя, ты украшения мелкие запекала? Напиши рост, какой пластик. Яркий фактурный мужчина получился!
24. Сапфирка - 09 Декабря, 2008 - 15:57:40 - перейти к сообщению
Девочки,рост вместе с подставкой 40 см,паперклей,одежда-бумага+ткань+кружево+нитки,мелкие детали-помидоры и листики-фимо.
Спасибо,за отзывы!
Спасибо,за отзывы!
25. barbara - 09 Декабря, 2008 - 16:15:30 - перейти к сообщению
Надь мне все твои куклы очень нравятся !!! Стиль, манера исполнения, одежда,
роспись ткани все нравится!!!!
Светлана
роспись ткани все нравится!!!!
Светлана
26. Черменская - 09 Декабря, 2008 - 16:24:52 - перейти к сообщению
Надюш, я бы не отважилась сочитать красный и зеленый, но у тебя такая гармрния получилась!!!!!!!!!! Молодец! Мне все очень понравилось.
А как тушку такую на таких ножках тонюсеньких закрепила! Ну вообще! Талантище
А как тушку такую на таких ножках тонюсеньких закрепила! Ну вообще! Талантище
27. Сапфирка - 09 Декабря, 2008 - 16:34:59 - перейти к сообщению
Черменская,Настя,уфф...я сама с этими цветами измучилась прямо,больше не в жисть такие сочетания употреблять не буду,сто раз то один тон нанесу,то другой...Из каблука одной ноги и из мыска другой выходит проволка в подставку,ну и третья точка опоры-трость..На эпоксидке всё
barbara,Свет,я сама не очень довольна честно сказать,что то особо радости не испытываю,все хочется еще получше сделать.
barbara,Свет,я сама не очень довольна честно сказать,что то особо радости не испытываю,все хочется еще получше сделать.
28. Оксана Миронова - 09 Декабря, 2008 - 16:43:58 - перейти к сообщению
Очень интересный персонаж, и сочетание цветов отличное! Глаз не отвести!
29. Мара - 09 Декабря, 2008 - 16:58:49 - перейти к сообщению
Очень красочно и очень весело... такой образ смешной, а он такой весь в себе... да Вы матушка талантище.....
30. Гость - 09 Декабря, 2008 - 17:35:09 - перейти к сообщению
очень, очень славный и классный и сочитание цветов, и разные декоративные штучки
31. Сапфирка - 09 Декабря, 2008 - 17:39:35 - перейти к сообщению
Спасибо,девочки,вот сижу думаю кто будет следующий,мыслей пока никаких.
32. irina - 09 Декабря, 2008 - 18:28:38 - перейти к сообщению
Оригинальная трактовка образа, прямо скажем, в такого и влюбиться можно. Прими восторги потому как уже не просто здорово а уже стильно. Помидорки на костюмчике и ботиночках просто писк, такая находка. Пора тебе искать местечко где их можно поставить или как витринное украшение или в магазин подарков показать, такую красоту должны люди видеть. Может разместить где то в центре куда ты с дочкой ходишь заниматься.
33. Сапфирка - 09 Декабря, 2008 - 18:56:31 - перейти к сообщению
irina,Я пока не способна отдать....жаба меня душит Может потом,через годик раздам всю эту компанию.
34. Груша - 10 Декабря, 2008 - 09:33:49 - перейти к сообщению
Надя очень здорово может тебе всех геров Дж. Родари сделать?
35. Сапфирка - 10 Декабря, 2008 - 09:37:18 - перейти к сообщению
Груша,Алиса,ну не знаю....может быть и сделаю..
36. Елена Прг - 10 Декабря, 2008 - 14:15:05 - перейти к сообщению
Надь, мне очень нравится, как ты работаешь с бумагой. Продолжай в этом напрвлении - будет все лучше и лучше.
Только тебе надо усложнять цвет. Делать более разнообразные цветовые оттенки.
Зеленое с красным - самое сложное цветовое сочетание, дается даже далеко не всем хорошим живописцам.
Это противоположные цвета в цветовом круге, их надо максимально сближать какими-то общими оттенками. Федя очень толково про это написала в теме "Цветоведение".
Но одних слов мало, чтобы хорошо понять, что там написано.
Возьми несколько хороших репродукций натюрмортов великих художников, написанных не лессировкой, а мазками. Там будет очень наглядно видно, сколько разноцветных составляющих в одном цвете.
Нужны именно натюмотрты. В портретах с прописанной одеждой будет слишком сложно разобраться.
Когда только один зеленый и один красный, а не сложные смеси разных оттенков зеленого , и разных оттенков красного - это называется локальные цвета, или открытые цвета.
Открытыми цветами художники не пользуются., презрительно их называют "живой пигмент" , пользуюся только смесями.
Смеси не всегда дают красивый цвет, некоторые пигменты (это же химические вещества) при смешении вступают в реакции между собой.
Поэтому теоретически смешав красный и синий получишь фиолетовый, но на практике одна красная краска даст красивый фиолетовый в смешении с синим, другая даст грязь, профессионально такая серо-бурая грязь называется "фузА"
(Добавление)
.
Для простоты росписи и бумажной одежды, и лица/рук на первых порах я бы тебе посоветовала пользоваться таким способом: сначала закрашиваешь все основными цветами, самыми темными оттенками. Это те цвета, которые останутся нетронутыми в углублениях.
Затем начинаешь работать с каждым цветом в отдельности, например сначала с зеленым. Замешиваешь белила в зеленый, так чтобы он стал на два тона светлей. Прописываешь тамповкой выпуклости, оставляя основной цвет только в самых глубоких местах.
Следующий шаг: еще высветвляешь свою основную краску и тампуешь меньшую поверхность высоких мест. И так далее. Растяжку можно делать до бесконечности. Заключительные самые-самые высокие места тампуешь чуть-чуть уже чистыми беллилами. Эта последняя часть тамповки не должна быть на всех выпуклых местах равномерно разбросана по всей композиции.
Самые светлые места должны быть самыми близкими к зрителю и одновременно находится в смысловом и композиционном центре куклы.
Т.е другими словами, если носки ботинок - самая близкая точка к зрителю, но при этом не самая значимая часть куклы, не надо делать ее самой светлой.
И следующий заключительный этап росписи надо усложнить цвета, добавив разнообразные оттенки. У тебя уже есть готовый расписанный рельеф. На него тонкими слоями прозрачно замешанных жидких красок наносишь оттенки, сквозь которые будет просвечивать и тоновые соотношения (светле-темней) и основной цет (который не перекрасится в другой, а только пиобретет живописность)
Только тебе надо усложнять цвет. Делать более разнообразные цветовые оттенки.
Зеленое с красным - самое сложное цветовое сочетание, дается даже далеко не всем хорошим живописцам.
Это противоположные цвета в цветовом круге, их надо максимально сближать какими-то общими оттенками. Федя очень толково про это написала в теме "Цветоведение".
Но одних слов мало, чтобы хорошо понять, что там написано.
Возьми несколько хороших репродукций натюрмортов великих художников, написанных не лессировкой, а мазками. Там будет очень наглядно видно, сколько разноцветных составляющих в одном цвете.
Нужны именно натюмотрты. В портретах с прописанной одеждой будет слишком сложно разобраться.
Когда только один зеленый и один красный, а не сложные смеси разных оттенков зеленого , и разных оттенков красного - это называется локальные цвета, или открытые цвета.
Открытыми цветами художники не пользуются., презрительно их называют "живой пигмент" , пользуюся только смесями.
Смеси не всегда дают красивый цвет, некоторые пигменты (это же химические вещества) при смешении вступают в реакции между собой.
Поэтому теоретически смешав красный и синий получишь фиолетовый, но на практике одна красная краска даст красивый фиолетовый в смешении с синим, другая даст грязь, профессионально такая серо-бурая грязь называется "фузА"
(Добавление)
.
Для простоты росписи и бумажной одежды, и лица/рук на первых порах я бы тебе посоветовала пользоваться таким способом: сначала закрашиваешь все основными цветами, самыми темными оттенками. Это те цвета, которые останутся нетронутыми в углублениях.
Затем начинаешь работать с каждым цветом в отдельности, например сначала с зеленым. Замешиваешь белила в зеленый, так чтобы он стал на два тона светлей. Прописываешь тамповкой выпуклости, оставляя основной цвет только в самых глубоких местах.
Следующий шаг: еще высветвляешь свою основную краску и тампуешь меньшую поверхность высоких мест. И так далее. Растяжку можно делать до бесконечности. Заключительные самые-самые высокие места тампуешь чуть-чуть уже чистыми беллилами. Эта последняя часть тамповки не должна быть на всех выпуклых местах равномерно разбросана по всей композиции.
Самые светлые места должны быть самыми близкими к зрителю и одновременно находится в смысловом и композиционном центре куклы.
Т.е другими словами, если носки ботинок - самая близкая точка к зрителю, но при этом не самая значимая часть куклы, не надо делать ее самой светлой.
И следующий заключительный этап росписи надо усложнить цвета, добавив разнообразные оттенки. У тебя уже есть готовый расписанный рельеф. На него тонкими слоями прозрачно замешанных жидких красок наносишь оттенки, сквозь которые будет просвечивать и тоновые соотношения (светле-темней) и основной цет (который не перекрасится в другой, а только пиобретет живописность)
37. Сапфирка - 10 Декабря, 2008 - 15:04:03 - перейти к сообщению
Елена Прг,Лена,я тоже в процессе поняла,какие я выбрала тяжелые цвета,иногда даже тошнило от сочетания красного и зеленого, красила разными тонами,мешала зеленый с белилами и красный с белилами,пробовала золото,иногда получала грязь,иногда то,что совсем не сочеталось в костюме,хотя в баночке с краской смотрелось ну очень хорошо. Бумагу я не брошу,мне кажется,что это пока моё,но с тряпочками тоже бы хотелось попробовать,так чтобы бесшовно. Спасибо за совет по росписи,утащу к себе в папочку,чтобы не упустить в следующий раз такие ключевые моменты.
38. Елена Прг - 10 Декабря, 2008 - 15:08:07 - перейти к сообщению
Сапфирка
Надо было не с белилами мешать, а подмешивать коричневый. Попробовать, какой из коричневых наиболее красиво смешивается и с красным, и с зеленым.
Надо было не с белилами мешать, а подмешивать коричневый. Попробовать, какой из коричневых наиболее красиво смешивается и с красным, и с зеленым.
39. Сапфирка - 10 Декабря, 2008 - 15:17:52 - перейти к сообщению
Елена Прг,с самого начала попробовала один раз коричневый,получила грязь-закрасила его снова красным,теперь понимаю,надо было дальше бы с коричневым поэкспериментировать.
40. Irni - 13 Декабря, 2008 - 15:47:13 - перейти к сообщению
Сапфирка, хороший сеньор, такой франт-модник. Прическа оригинальная.... А главное ты его сделала! Помню же одну голову забраковала и отложила на неопределённый срок. И ручки всё лучше и лучше. Бумажный костюм интересный. вот тоже хочу в новой работе попробовать.
Надя, а по ссылкам на предыдущих кукол у меня грузятся какие-то непонятные чужие файлы... видать кип раздал твои ссылки новым разместителям.
Надя, а по ссылкам на предыдущих кукол у меня грузятся какие-то непонятные чужие файлы... видать кип раздал твои ссылки новым разместителям.