Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Фарфор » Роспись фарфоровой куклы

Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]
 

181. ЛЕлена - 19 Апреля, 2015 - 16:10:27 - перейти к сообщению
Юляш пишет:
не наждачной бумагой

наждачную бумагу - однозначно в минус. Я пользуюсь автомобильными губками. Они бывают разные в том числе имеющие совсем тонкую фактуру. Ну и финишная шлифовка - шелк.
182. Юляш - 19 Апреля, 2015 - 18:44:42 - перейти к сообщению
ЛЕлена пишет:

Я пользуюсь автомобильными губками. Они бывают разные в том числе имеющие совсем тонкую фактуру.

Да, у меня есть такая, только одного вида, не со слишком тонкой фактурой, а про меламиновую губку не подскажите? Эффект шлифовки мне нравится, но у меня подозрение, что она - причина странных блестящих пятен после обжига. Вроде после шлифовки смываю пыль, но может не всю?..
183. ЛЕлена - 19 Апреля, 2015 - 19:09:55 - перейти к сообщению
Юляш пишет:
меламиновую губку

я сама никогда не пользовалась этой губкой, но - возможно - именно она дает эффект лощения, о котором пишет Лена Прг. Лощение - это сильное уплотнение керамики. Если в одном месте вы затираете сильнее, в другом слабее, то лощение неравномерное, с пятнами. Лучше все-таки сошкуривать неровности, а не уплотнять этот участок.
184. Юляш - 19 Апреля, 2015 - 19:52:20 - перейти к сообщению
Спасибо Улыбка
185. Елена Прг - 20 Апреля, 2015 - 22:16:40 - перейти к сообщению
Не видя деталь очень трудно гадать, что же там не так.
Но я сейчас подумала еще об одной вероятности появления "блестящих пятен". При лощении уплотняется только поверхностная корочка. Если залощить кожетвердую заготовку, а после утиля начать шкурить, то часть лощенной поверхности сошкурится, а часть останется уплотненная.

Короче, при лощении надо доводить необожженную деталь до полностью обработанного состояния. Тогда обработка утиля вовсе не понадобится и можно будет обойтись без утильного обжига.
186. ЛЕлена - 20 Апреля, 2015 - 22:23:17 - перейти к сообщению
Елена Прг
Лена, при лощении фарфора появляется совсем неприятный блеск, как стеклянный. Я как=то пробовала, мне не понравилось.
187. Angela An - 29 Июля, 2016 - 14:28:57 - перейти к сообщению
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему могла потечь черная надглазурная краска. Я расписывала глаза у куклы и нарисовала черный зрачок на уже обожжённой голубой надглазурной краске (радужке). После обжига ровненький черный зрачок в некоторых местах потёк. Температура обжига краски 800 градусов, при этой температуре раньше обжигалась нормально.

И у меня ещё вопрос: можно ли на одну надглазурную краску (предварительно высушенный слой) нанести другую с одинаковой температурой обжига? Или же обязательно обжигают одного цвета краску в печи, а затем наносят на неё другую даже если у них одинаковая температура обжига? Подскажите, пожалуйста.
188. Елена Прг - 31 Июля, 2016 - 01:05:25 - перейти к сообщению
Angela An
Почему потек зрачок я не знаю, никогда с таким не сталкивалась. Может слой был очень толстый?

Да, можно нанести краску одну на другую и обжигать вместе.
189. Саратовчанка - 03 Августа, 2016 - 17:02:49 - перейти к сообщению
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста посоветуйте что-нибудь! Очень долго ищу решение, но ничего не могу найти. Кукла бесценная (мамин подарок) лицо-фарфор (кукла годов 70-х). Губы были жуткие (коричневые и дурацкой формы). Нарисовала обычным акрилом «Таир». Ничего не знала, ничего не умела (и не умею). Переделывала много раз и теперь тот самый нужный вариант. Теперь узнала, что акрил потом «липнет». Что же делать? Нашла информацию про фиксатив. Пойдет ли для такой цели, например, Royal Talens или Schmincke? Они для пастели, кажется. В общем, что тут можно поделать, чем можно закрепить?

К тому же , взялась перешить тело куклы, но ноги и руки – ужасны, с неровностями и совершенно иного цвета, нежели лицо. Решила конечности обработать бор-машинкой (чтобы сгладить все заусенцы, хотя бы чуть больше обозначить пальчики на руках. Правильно ли я мыслю? Это старый фарфор. И как тонировать в цвет лица эти конечности тоже ума не приложу. Печи никакой нет. Никогда этим не занималась. Буду очень благодарна любому совету. Разворотила мамину куклу напрочь)
190. Саратовчанка - 08 Августа, 2016 - 19:29:41 - перейти к сообщению
Огорчение
191. Angela An - 21 Августа, 2016 - 00:54:33 - перейти к сообщению
Елена Прг, спасибо большое! Да, наверное, черной надглазурной краски много положила - делала несколько слоёв.
192. SashaMalich - 18 Января, 2019 - 16:45:54 - перейти к сообщению
Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
Есть две куклы. Фарфор. Обе светлые. Одну хочу сделать негритянкой.
И вот вопрос: как росписать светлую куклу в темный цвет полностью что бы было красиво и вообще такое возможно?
Еще вопрос: можно ли росписать фарфоровую куклу маслом или акрилом? Будет ли держаться пастель на фарфоре? Есть ли специальная технология росписи фарфоровой куклы маслом/акрилом/пастелью?
Спасибо.
193. Елена Прг - 18 Апреля, 2019 - 22:11:23 - перейти к сообщению
SashaMalich
Некоторые расписывают маслом или акрилом, держаться будет плохо. Полностью затонировать толстым слоем, чтобы сделать негритянку, краска совсем плохо будет держаться.

SashaMalich пишет:
Есть ли специальная технология росписи фарфоровой куклы маслом/акрилом/пастелью?

Нет. Роспись фарфора этми красками технологией назвать нельзя. Технология - это над или подглазурные краски с обжигом.
194. Юляш - 14 Июня, 2019 - 00:33:13 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Не знаю, где подробно почитать про краски Seeley's China Paint. Особенно интересует для какой цели и как используется
matt flux dmf 01 и
matting agent matter
Может быть, кто-нибудь в курсе?
Если какое-нибудь из этих средств смешать с медиумом, то спасет ли это от блеска при нанесении краски толстым слоем, и при какой температуре?...
Спасибо ))
195. Malipuska - 08 Августа, 2019 - 22:51:32 - перейти к сообщению
В силу своей основной работы изучаю различные традиционные техники и ремесла. Вдохновением для меня стала мезенская роспись картинок (https://1igolka.com/rospis-i-risovanie/mezenskaya-rospis) в интернете масса.

Этот тип росписи действительно имеет всего два цвета — черный и кирпично-красный. Наносили ее на дерево — негрунтовку, специальной кисточкой — палочкой «тиской», перьями глухаря и тетерева и кисточками из человеческих волос. Затем на изделие наносилась олифа. В наше время, если где-то эту роспись используют, то в ход идут уже обычные кисти — за глухарями и тетеревами уже никто не будет бегать. Ранее росписью занимались исключительно мужчины. Сегодня этого правила нет.

Мезенскую роспись и ее элементы характеризует символьный орнамент. Это и является ее особенной, неповторимой чертой. Черточки, звездочки, квадратики, ромбики, солярные знаки — каждый имеет свой глубокий смысл. Нужно только уметь его прочитать. Символы огня, воды, воздуха, урожая гармонично встроены в мезенский орнамент. По факту можно классифицировать эти орнаменты как особый вид древнего письма. Подробно познакомиться с каждым элементом поэтапно позволяет рабочая тетрадь Мезинская роспись, разработанная для детей автором Ю.Г. Дорожиным и художником Ольгой Знатных.

Символика мезенской росписи включает в себя также знаки воздуха и огня. Эти стихии многое значат. Воздух сродни Духу Божьему, положившему начало всей жизни, а огонь близок по значению к Солнцу. Чтобы он «не вышел из-под контроля» и из необузданной разрушающей силы превратился в подчиненную и созидательную, мастера изображали его «пойманным»: размещали короткие черточки как бы надетыми на скрещенные линии.
196. olgamore - 28 Августа, 2019 - 11:58:21 - перейти к сообщению
Приобрела краски, хочу сегодня попробовать)



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0256]     [ Gzipped ]