All For Doll Скажите пожалуйста, а какие цены на ваши МК будут на "Врема кукол №5"?
И где на них можно записаться?
41. AnutaOrl - 23 Апреля, 2010 - 12:09:57 - перейти к сообщению
42. All For Doll - 23 Апреля, 2010 - 12:57:03 - перейти к сообщению
На выставке Время кукол `5 МК будут проводиться в открытом режиме на центральной площадке экспозиции. Так же, на нашем стенде Вы сможете приобрести DVD cо всеми МК.
С уважением,
команда "ALL FOR DOLL"
С уважением,
команда "ALL FOR DOLL"
43. Диди - 19 Сентября, 2010 - 11:27:00 - перейти к сообщению
Так, поробовала модену))) Слепила несколько маленьких, экспириментальных голов, и теперь, позвольте, поделюсь впечатлениями(точнее радостными визгами )))
Потрясный пластик! Лучше всех застываек, ИМХО!
В работе очень легкий, пластичный, к др. застывайкам-основам примазывался хорошо( керапласт, папер, дарви). Режеться тоже, на мой вгзляд, отменно
Лепила я и со спиртом и с водой( так и не доехала почему мастера запретили воду )). Выглаживала после некоторго подсыхания верхнего слоя спиртом - все прылестно и гладко!). Единственная проблема, что у меня возникла- плохая память материала на первых порах( пока модена совсем сырая). Упругая она очень И тут я дествовала налепами- выскребами, как скульпторы с камнем (т.е не вминала). После высыхания прочный, как запекайка.
Про окраску: смешивала сырую модену с маслом(как и писали), но она начинала идти трещинами и крошится больше, чем неокрашеный пластик( брала для сравнения два одинаковых кусочка). Сухими пигментами окрашивается замечтательно
Ну вот..Это мое начальное ИМХО по модене
Потрясный пластик! Лучше всех застываек, ИМХО!
В работе очень легкий, пластичный, к др. застывайкам-основам примазывался хорошо( керапласт, папер, дарви). Режеться тоже, на мой вгзляд, отменно
Лепила я и со спиртом и с водой( так и не доехала почему мастера запретили воду )). Выглаживала после некоторго подсыхания верхнего слоя спиртом - все прылестно и гладко!). Единственная проблема, что у меня возникла- плохая память материала на первых порах( пока модена совсем сырая). Упругая она очень И тут я дествовала налепами- выскребами, как скульпторы с камнем (т.е не вминала). После высыхания прочный, как запекайка.
Про окраску: смешивала сырую модену с маслом(как и писали), но она начинала идти трещинами и крошится больше, чем неокрашеный пластик( брала для сравнения два одинаковых кусочка). Сухими пигментами окрашивается замечтательно
Ну вот..Это мое начальное ИМХО по модене
44. Диди - 19 Сентября, 2010 - 11:54:13 - перейти к сообщению
Забыла добавить про шликер: нормально получается и со спиртом и с водой
45. Ира СПб - 20 Сентября, 2010 - 21:42:55 - перейти к сообщению
Диди пишет:
Как тебе удалось растворить модену в воде? и с водой
Меня вчера не было в Питере, соответственно и у компьютера, поэтому в этой теме только сейчас увидела твое сообщение.
46. ФЕДЯ - 20 Сентября, 2010 - 22:46:36 - перейти к сообщению
Диди
Алён, масляную краску не нужно никаким лаком покрывать.
Масляная живопись живёт векакми безо всякого лака.
Если сомневаешься - не пиненом . или уайтспиритом, или скипидаром разводи масляную краску, а пихтовым лаком - и этого хватит. Только оч долго сохнуть будет.
Я свои картины периодически от пыли очищаю просто влажной губкой - и ничего.
Плёнка масляной краски очень стойкая.
Я пока с моденой подружиться не смогла - у меня как раз с долепами проблема - стыки по цвету различаются, а хочется не окрашивать и не тонировать.
И тяжко примазывается - никак не освою.
А ещё когда режу, или шлифую, получаются канавы и сколы - некрасиво совсем. Точнее - не режется и не шлифуется аккуратно, ровно и там, где нужно.
Алён, масляную краску не нужно никаким лаком покрывать.
Масляная живопись живёт векакми безо всякого лака.
Если сомневаешься - не пиненом . или уайтспиритом, или скипидаром разводи масляную краску, а пихтовым лаком - и этого хватит. Только оч долго сохнуть будет.
Я свои картины периодически от пыли очищаю просто влажной губкой - и ничего.
Плёнка масляной краски очень стойкая.
Я пока с моденой подружиться не смогла - у меня как раз с долепами проблема - стыки по цвету различаются, а хочется не окрашивать и не тонировать.
И тяжко примазывается - никак не освою.
А ещё когда режу, или шлифую, получаются канавы и сколы - некрасиво совсем. Точнее - не режется и не шлифуется аккуратно, ровно и там, где нужно.
47. Диди - 22 Сентября, 2010 - 12:42:10 - перейти к сообщению
ФЕДЯ пишет:
Масляная живопись живёт векакми безо всякого лака.
Если сомневаешься - не пиненом . или уайтспиритом, или скипидаром разводи масляную краску, а пихтовым лаком - и этого хватит. Только оч долго сохнуть будет.
Я свои картины периодически от пыли очищаю просто влажной губкой - и ничего.
Плёнка масляной краски очень стойкая.
Если сомневаешься - не пиненом . или уайтспиритом, или скипидаром разводи масляную краску, а пихтовым лаком - и этого хватит. Только оч долго сохнуть будет.
Я свои картины периодически от пыли очищаю просто влажной губкой - и ничего.
Плёнка масляной краски очень стойкая.
)
ФЕДЯ пишет:
А ещё когда режу, или шлифую, получаются канавы и сколы - некрасиво совсем. Точнее - не режется и не шлифуется аккуратно, ровно и там, где нужно.
Тань, насчет шлифовки пока ничего сказать не могу, ибо выглаживаю пока сырая. А режется у меня нормально, как резина )
48. Диди - 22 Сентября, 2010 - 12:45:09 - перейти к сообщению
Ира СПб пишет:
Как тебе удалось растворить модену в воде?
Без понятия, Ир Я думала, это в порядке вещей
Получилось сделать шликер точно также, как и со спиртом( водкой). У меня модена, которая прозрачная
49. Оксана Миронова - 22 Сентября, 2010 - 12:48:08 - перейти к сообщению
ФЕДЯ пишет:
Масляная живопись живёт векакми безо всякого лака.
правда? я была уверена, что масло покрывают лаком для сохранности картин!
50. Диди - 22 Сентября, 2010 - 12:56:45 - перейти к сообщению
А кстати... Обязательно ли вообще масло разводить(пиненом и т.д?)
51. Елена Прг - 22 Сентября, 2010 - 13:11:00 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
я была уверена, что масло покрывают лаком для сохранности картин!
Покрывают и для сохранности, и для сочности.
Еще быает пишут на "тройнике" - масло, растворитель, лак.
Диди пишет:
Обязательно ли вообще масло разводить(пиненом и т.д?)
Не обязательно, это смотря какая техника мазка нужна.
52. Диди - 22 Сентября, 2010 - 13:15:54 - перейти к сообщению
Вопрос по окрасу модены
Затонировала я ее маслом в нескольно слоев , высушила. Прочность покрытия средне- паршивая. Думала, надо укрепить..Прошлась защитным матовым лаком-спреем и кааак заблестело! Глянец попер страшный Хотя тот же акрил этот лак покрывал абсолютно матовым слоем, даже скрадывал небольшую природную глянцевитость акрила, и краску было не содрать. А тут ко всему прочему этот, покрытый лаком слой, размяк и расцарапать не то что краску- сам материал- стало легче легкого..
Нужно ли вообще покрывать масло лаком? Блеск меня убивает, но и без защитного покрытия оставлять не хочется Помогите, плииз
Затонировала я ее маслом в нескольно слоев , высушила. Прочность покрытия средне- паршивая. Думала, надо укрепить..Прошлась защитным матовым лаком-спреем и кааак заблестело! Глянец попер страшный Хотя тот же акрил этот лак покрывал абсолютно матовым слоем, даже скрадывал небольшую природную глянцевитость акрила, и краску было не содрать. А тут ко всему прочему этот, покрытый лаком слой, размяк и расцарапать не то что краску- сам материал- стало легче легкого..
Нужно ли вообще покрывать масло лаком? Блеск меня убивает, но и без защитного покрытия оставлять не хочется Помогите, плииз
53. Ира СПб - 22 Сентября, 2010 - 13:20:48 - перейти к сообщению
ДидиАлена, работая с незнакомым материалом , советую все-таки делать тестирование на отдельных кусочках.
По модене у нас есть отдельная тема. Я уже писала, что этот материал стоит особняком от других самозастываек. Ты не написала, какую именно из двух ты использовала.
Лично я покрываю детали из модены японским финишным покрытием для застываек, расписываю маслом и цветными карандашами, карандашную роспись закрепляю фиксатором для угля и пастели. Никакими лаками сверху окончательной росписи не пользуюсь.
(Добавление)
По модене у нас есть отдельная тема. Я уже писала, что этот материал стоит особняком от других самозастываек. Ты не написала, какую именно из двух ты использовала.
Лично я покрываю детали из модены японским финишным покрытием для застываек, расписываю маслом и цветными карандашами, карандашную роспись закрепляю фиксатором для угля и пастели. Никакими лаками сверху окончательной росписи не пользуюсь.
(Добавление)
Диди пишет:
А вот это зачем?
Затонировала я ее маслом в нескольно слоев
54. Диди - 22 Сентября, 2010 - 13:25:42 - перейти к сообщению
Ира СПб, у меня модена, которая не софт))Думала тут вопрос задать будет по правилам...
один слой получается неубедительным( если очень тонкий) , мне нужен не очень бледный оттенок
Ирочка, я так и поступаю На столе одни обрезки модены
Ира СПб пишет:
А вот это зачем?
один слой получается неубедительным( если очень тонкий) , мне нужен не очень бледный оттенок
Ира СПб пишет:
ДидиАлена, работая с незнакомым материалом , советую все-таки делать тестирование на отдельных кусочках.
Ирочка, я так и поступаю На столе одни обрезки модены
55. Ира СПб - 22 Сентября, 2010 - 13:30:01 - перейти к сообщению
Диди пишет:
, мне нужен не очень бледный оттенок
.Модена так красива( обе) сама по себе, что убивать её тонированием по-моему просто жалко.
56. Диди - 22 Сентября, 2010 - 13:56:29 - перейти к сообщению
Ира СПб пишет:
Модена так красива( обе) сама по себе, что убивать её тонированием по-моему просто жалко.
Мне тоже невероятно жалко Но сухие пигменты мне что-то не поддаеются Роспись очень блестит, и кукла сияет как апостол
57. Ира СПб - 22 Сентября, 2010 - 16:26:50 - перейти к сообщению
Диди А чем тебя пугает роспись на незатонированной модене?
http://ira-deineko.livejournal.com/3806.html
http://ira-deineko.livejournal.com/3806.html
58. Диди - 22 Сентября, 2010 - 17:29:30 - перейти к сообщению
Ира СПб пишет:
Диди А чем тебя пугает роспись на незатонированной модене?
Она меня не пугает ) Она мне не дается
59. ФЕДЯ - 23 Сентября, 2010 - 11:42:23 - перейти к сообщению
Диди
Кстати, если ты, Алёна, переживаешь за покрытие лаком - Ленин совет просто находка для тебя! И никаких проблем. Потому что тройник купить - в любом художественном.
А пихтовый лак - побегать и поискать надо.
Оксана Миронова
Всё зависит от того, на каком разбавителе писана картина. И какой слой мазка.
Приёмов море.
Если говорить о личном опыте, у меня есть картины, писанные мною когда-то на тройнике, на лаке, даже на подсолнечном масле и бензине. 26 лет самым древним - как новенькие. Протрёшь - и всё. А для оживления и сочности, если картина старая, можно протереть после тряпочки влажной - маслицем хорошим.
Так что это дело твоего вкуса - на чём писать и как закреплять масло. Поэкспериментируй.
Елена Прг пишет:
на "тройнике" - масло, растворитель, лак.
Кстати, если ты, Алёна, переживаешь за покрытие лаком - Ленин совет просто находка для тебя! И никаких проблем. Потому что тройник купить - в любом художественном.
А пихтовый лак - побегать и поискать надо.
Оксана Миронова
Всё зависит от того, на каком разбавителе писана картина. И какой слой мазка.
Приёмов море.
Если говорить о личном опыте, у меня есть картины, писанные мною когда-то на тройнике, на лаке, даже на подсолнечном масле и бензине. 26 лет самым древним - как новенькие. Протрёшь - и всё. А для оживления и сочности, если картина старая, можно протереть после тряпочки влажной - маслицем хорошим.
Так что это дело твоего вкуса - на чём писать и как закреплять масло. Поэкспериментируй.
60. tasya - 29 Декабря, 2010 - 22:08:20 - перейти к сообщению
Девочки, доделала вчера куклу из модены софт, сегодня выложила в "обсуждениях..." О моих впечатлениях...
Надо сказать, что решилась я на знакомство с моденой не сразу. Внимательно прочитав эту тему, отчетливо понимала, что пластик очень непрост. Но, парадокс, заочно я ее уже любила! Решилась... пачка, приобретенная в РКД на Автозаводской показалась невесомой. Дома обнаружила, что она (модена) чудно пахнет ПВА а на вид - как зефирка. Только не смейтесь, не удержалась и попробовала ее на зуб : ну ничего не могла с собой поделать Лепить приятно, но сложно, ну тут, собственно, я ничего нового не напишу : практически все уже написала Ира. Но вот есть один пунктик, который меня привел в замешательство , ради чего и пишу в теме:
Ира СПб Ирочка, она у меня чудно растворяется в воде! и примазывается, и увлажняется, и шликеруется Причем шликер на основе воды показался мягче, чем спиртовой Может, Падико ее как-то изменили?
Да, после миллипута ручки лепить было одно удовольствие, прошло три недели, пальчики до сих пор гибкие.
В общем, пластик замечательно-непростой, на выходе - белоснежный и чуть фарфористый. Начинаю тихо ее (моденочку) обожать. Хотелось бы, конечно, чтобы со временем любовь стала взаимной
Надо сказать, что решилась я на знакомство с моденой не сразу. Внимательно прочитав эту тему, отчетливо понимала, что пластик очень непрост. Но, парадокс, заочно я ее уже любила! Решилась... пачка, приобретенная в РКД на Автозаводской показалась невесомой. Дома обнаружила, что она (модена) чудно пахнет ПВА а на вид - как зефирка. Только не смейтесь, не удержалась и попробовала ее на зуб : ну ничего не могла с собой поделать Лепить приятно, но сложно, ну тут, собственно, я ничего нового не напишу : практически все уже написала Ира. Но вот есть один пунктик, который меня привел в замешательство , ради чего и пишу в теме:
Ира СПб Ирочка, она у меня чудно растворяется в воде! и примазывается, и увлажняется, и шликеруется Причем шликер на основе воды показался мягче, чем спиртовой Может, Падико ее как-то изменили?
Да, после миллипута ручки лепить было одно удовольствие, прошло три недели, пальчики до сих пор гибкие.
В общем, пластик замечательно-непростой, на выходе - белоснежный и чуть фарфористый. Начинаю тихо ее (моденочку) обожать. Хотелось бы, конечно, чтобы со временем любовь стала взаимной