Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Полимерные глины » Роспись пластика после обжига

Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

21. Светлана Давыдова - 26 Февраля, 2006 - 10:57:40 - перейти к сообщению
lola
Мне нравится тонировка и роспись маслом. Нужно только иметь в виду, что наносить краску следует очень тонким слоем. Кистью (тамповать тоже можно, но жалко руки) покрыть небольшой участок, взять сухую кисть и безжалостно растереть круговыми движениями (!!!) до тончайшего слоя, постоянно вытирая кисть, чтобы убирать лишнюю краску и т.д. Сохнет около суток, лучше - двое. Далее - процедуру повторять , усиливая тени, наносить румянец и т.д., пока результат не удовлетворит. Не спешить - основное правило. Глаза и брови при наличии отсутствия опыта лучше все же расписывать акрилом или темперой. По моему мнению, при такой технике даже многослойное покрытие не создает глухой поверхности (как бывает с акрилом). Короче, нравится мне расписывать маслом!Подмигивание
22. Ира СПб - 26 Февраля, 2006 - 13:34:20 - перейти к сообщению
lola
Светлана Давыдова
Цитата:
, взять сухую кисть и безжалостно растереть круговыми движениями (!!!) до тончайшего слоя

Совершенно согласна со Светланой.
Цитата:
не создает глухой поверхност

23. Гость - 26 Февраля, 2006 - 21:10:39 - перейти к сообщению
Светлана Давыдова
А каким лаком можно покрывать глаза, расписанные маслом?
24. Гость - 21 Марта, 2006 - 06:35:18 - перейти к сообщению
А почему бы не попробовать прозрачное средство для укреплени ногтей - умная эмаль -по моему отличная вещь и стоит порядка 100 рублей и плёночку даёт очень тоненькую и красивую.
25. Соля - 31 Августа, 2006 - 07:17:14 - перейти к сообщению
Спешу поделиться своим открытием, может для кого и не новым.
После 20-кратного расписывания и умывания маслом я наконец нашла способ гладкого тонирования.
Не нравились особенно крылья носа, внутренний угол нижнего века, ушная раковина - кистью остаются разводы и неровности, притамповать пальцем не подлезешь, другими подручными средствами - размазывается
да еще если много чешуи и надо нанести ровный тон почти на всю поверхность
так вот, ближе к делу - прекрасно тампуют , вбивают краску и делают поверхность матово-ровной - обычные латексные (подчеркиваю, не поролон) спожи для макияжа
из-за пружинистости - добираются во все труднодоступные места, убирают излишки краски
но! масло все равно лучше наносить в несколько этапов, просушивая слои Подмигивание
26. Дельфа - 10 Февраля, 2007 - 05:59:10 - перейти к сообщению
Еще маленькая полезность:
При ручной росписи ткани удобней пользоваться фунтиком из плотной (парниковой) пленки. Сворачиваем. Шовчик склеиваем скотчем, отрезаем кончик.
Плюсы:
Прекрасно выдавливается;
Видно сколько краски;
Краска (акрил) в фунтике быстро не засыхает - пленка не пропускает воздух. Можно даже верх залепить скотчем и продолжить работу на следующий день.
Фунтик многоразового использования.Язычок

27. Л`Оля - 23 Июля, 2007 - 06:41:06 - перейти к сообщению
Дельфа
Спасибо! Реанимировала темперу в моих глазах - а то я с нее начинала и считала "красками для чайников"
А что такое высококорпусная манера живописи?
28. Дельфа - 02 Января, 2008 - 05:23:02 - перейти к сообщению
Л`Оля пишет:

А что такое высококорпусная манера живописи?

Есть лессировочная манера письма - это тонкими, прозрачными слоями,
а высококорпусная - противоположность. Густые, рельефные мазки. Многие абстракционисты нач.20в. писали в подобной манере. Но, так как у них не было таких чудненьких красочек как у нас, то многие картины известных мастеров сейчас представляют жалкое зрелище- растрескивание и отслоение красочного слоя.РастерялсяОгорчение
29. Ира СПб - 13 Июня, 2008 - 06:04:58 - перейти к сообщению
Дельфа
Ириша, купила красочки немецкие , с полосатым слоном в логотипе, везде написано крупно ТЕМПЕРА , а в русской наклейке , мелко - набор гуаши(темперы), и нигде ни слова о составе Недовольство, огорчениеЯ в недооумении, что же я приобрела?
30. Дельфа - 23 Ноября, 2008 - 04:46:54 - перейти к сообщению
Ира Спб
Знаешь, я просмотрела продукцию этой фирмы. Действительно пишут: гуашь(темпера).
http://artmaterial.ru/index.php?...p;produser_id=31
справочник-прайс по всей продукции фирмы Nerchau
Я просто не знаю какой набор ты купила, поэтому выложила все по этой продукции в России.
Лично я (когда нет инфы от производителя) всегда смотрю на свойства красок опытным путем.
Вот краткая характеристика гуаши и темперы. Сравни их в деле:
Цитата:
Гуашь - краска непрозрачная, плотная; высыхая она приобретает матовую бархатистость.
Кроме того, для большей укрывистости многие гуашевые краски содержат белила (свинцовые, цинковые, титановые или баритовые). Это делает высохшую краску несколько белесоватой.
Темперные краски быстро высыхают, что ограничивает срок работы по "сырому". Через несколько часов после нанесения красочный слой теряет обратимость,
поверхность его приобретает матовый характер, а после высыхания образуется непрозрачная пленка, неразмываемая водой.


То есть гуашь все-таки можно размыть-растереть. Даже по высохшей краске, если провести белой тканью- останется след. Темпера - нет.
31. Света Радкевич - 26 Декабря, 2008 - 23:01:13 - перейти к сообщению
Кстати о полировке пластика. На блице, в то числе, была Саша Худякова. Так она пластик после запекания шлифует. И Катя Маньшавина тоже. Улыбка
32. Мариночка - 29 Января, 2009 - 17:15:32 - перейти к сообщению
На счет Шлифовки пластика , можно по подробнее????Смущение
33. Света Радкевич - 04 Марта, 2009 - 11:29:51 - перейти к сообщению
Совсем подробно не могу. т. к. не знаю. Просто Саша Худякова сказала, что Маньшавина шдифует, а затем прописывает складки, щёчки и т. д. маслом. А потом сама Саша рассказывала про своих кукол и сказала, что тоже шлифует и ей нравятся эти микроскопические полоски от шлифовки. Я тоже однажды попробовала, правда по той причине, что куклу испортила, но хочу доделать. Жаль только, что уже покрасила её акрилом, нужно было маслом. Недовольство, огорчение
34. Ольга Тамойкина - 07 Апреля, 2009 - 06:44:10 - перейти к сообщению
На мастер-классе Кати Маньшавиной она рассказывала нам, что, после шлифовки куклы губкой для фарфора она расписывает именно акрилом, а не маслом. Чтобы краски быстро не сохли она разбавляет их акриловыми матовыми гелями (замедлителем высыхания и разбавителем). Наносит краску губкой а потом выравнивает пальцами. Цвет подбирает близкий к цвету пластика. Возможно за последний год что-либо изменилось. Многие художники, особенно если работа пострадала во время обжига, шлифуют пластик и расписывают полностью красками, но при этом теряется прозрачная текстура материала. Если расписывать маслом лисировочным слоем, румяна и тени, а не полностью всю поверхность, то можно сохранить внешний вид полимера. Так же я слышала (повторяю: эта информация не из первых рук), что Саша Худякова вообще срезает верхний слой уже запеченного пластика, и только после этого полирует, и, глядя на ее работы, в это не сложно поверить. Таким образом она избавляется и от грязи и от неровностей и, возможно, от поверхностоной чешуи (про чешую - это только мое предположжение). А на счет аксессуаров из пластика, так я скажу, что из паперклея они получаются гораздо лучше, полируются значительно легче и весят намного меньше, что немаловажно, особенно в том случае, если кукла их должна держать. Удачи! Улыбка
35. AlexeyZet - 23 Мая, 2009 - 01:36:01 - перейти к сообщению
Простите за невежество, но что такое тампонирование? Как оно делается и зачем? Я так понял это некий способ покраски, но не понял как его производить?
36. Елена Прг - 23 Мая, 2009 - 02:23:25 - перейти к сообщению
Отрезаете кусочек поролона и легкими похлопываниями наносите краску. Чтобы получилось равномерно, краска должна быть полусухая, излишки краски с тампона каждый раз промокайте о бумагу.
37. AlexeyZet - 25 Мая, 2009 - 11:23:23 - перейти к сообщению
Елена Прг пишет:
Отрезаете кусочек поролона и легкими похлопываниями наносите краску. Чтобы получилось равномерно, краска должна быть полусухая, излишки краски с тампона каждый раз промокайте о бумагу.


Спасибо, попробовал... Либо я что-то делаю не так, либо одно из двух. Равномерно мне не нанести, пластик просвечивает местами, выглядит плешиво.

Ещё вопрос. Я пробовал акрилом красить, в наборе шесть баночек "Olki". Плюс докупал телесного цвета отдельно. Так вот, телесная(отдельно) и белая(из набора) - очень плохо ложатся. Неравномерно. Просвечивает пластик, такое ощущение что краска водянистая какая-то. Если синяя, чёрная, зелёная, жёлтая, коричневая - замечательно красится, тонкий не просвечивающий слой, то белая и телесная - какая-то водянистая ерунда.
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины?

И ещё, порекомендуйте производителя красок, пожалуйста. Есть печальный опыт, когда через несколько месяцев краска ушла в пластик и растеклась вокруг, а местами сильно поменяла цвет на ядовито-яркий. Может кто-то знает приличную акриловую краску, которая такие эффекты сводит к минимуму?
38. Елена Прг - 25 Мая, 2009 - 14:27:51 - перейти к сообщению
AlexeyZet пишет:
какая-то водянистая ерунда.
Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины?

Старая, отошла жидкая фракция от пигмента.

AlexeyZet пишет:
Может кто-то знает приличную акриловую краску,

Из акриловых: отечественная Гамма и зарубежный Rembrandt.

AlexeyZet пишет:
Равномерно мне не нанести, пластик просвечивает местами, выглядит плешиво.

На губку краску (акрил) наносить кистью, краску не разбавлять, перед тамповкой несколько раз промакнуть о читую палитру или бумагу, чтобы не оставалось следов от пузырей.

Еще важный момент: на запекаемых пластиках почти никакая краска прочно не держится (клей тоже трудно подобрать, кстати). Поэтому запекайки лучше не закрашивать полностью, а только слегка тонировать (сухим пигментом по сырому или или рахведенным маслом). Тем более, что у запекаек красивая, слегка полупрозрачная, поверхность, ее красоту нужно максимально сохранить.
Поэтому нужно добиваться безупречной поверхности, чтобы ничего не пришлось маскировать плотным закрашиванием.
39. AlexeyZet - 25 Мая, 2009 - 16:03:17 - перейти к сообщению
Елена, спасибо за ответ.

Елена Прг пишет:
Из акриловых: отечественная Гамма и зарубежный Rembrandt.

Там их несколько видов:
1. По стеклу и керамике.
2. Художественные.
3. Декоративно-прикладные.
Какие выбрать?

Елена Прг пишет:
Еще важный момент: на запекаемых пластиках почти никакая краска прочно не держится (клей тоже трудно подобрать, кстати). Поэтому запекайки лучше не закрашивать полностью, а только слегка тонировать (сухим пигментом по сырому или или рахведенным маслом). Тем более, что у запекаек красивая, слегка полупрозрачная, поверхность, ее красоту нужно максимально сохранить.
Поэтому нужно добиваться безупречной поверхности, чтобы ничего не пришлось маскировать плотным закрашиванием.

К сожалению тонирование мне может подойти лишь частично. Дело в том, что фигурка будет в виде министатуэтки (целиковая), и раскрашивать её необходимо. Для лица - можно выбрать метод "по-сырому", а вот остальное нужно красить. Увы.
Я только пока изучаю способы, видел где-то здесь на форуме человек делал военную миниатюру, и раскрашивал красками для моделирования (в смысле которыми военные модели красят). Пока не знаю что это за краски, но возможно в них есть какой-то резон.
40. Елена Прг - 25 Мая, 2009 - 18:14:38 - перейти к сообщению
AlexeyZet пишет:
фигурка будет в виде министатуэтки (целиковая), и раскрашивать её необходимо.

Если она, как скульптура будет слеплена вместе с одеждой, то тогда, конечно, нужно будет раскрашивать. Обнаженку только тонировать.

AlexeyZet пишет:
видел где-то здесь на форуме человек делал военную миниатюру

Военно-историческая миниатюра http://www.chen-la.com/articles/articles.html

AlexeyZet пишет:

2. Художественные.
3. Декоративно-прикладные.
Какие выбрать?


Они друг от друга отличаются цветами. Декоративно-прикладные более яркие (читай - ядовитые)
Ну а для стекла - они для стекла.



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0288]     [ Gzipped ]