Описание: Выставка-продажа кукол и мишек 10-14 июня 2008, Санкт-Петербург |
Поиск в теме | Версия для печати |
ФЕДЯ |
Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 19:01:57
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
АЛяля
Как я поняла, регистрационный взнос платится за стол. Мы с Марой на двоих платили всё равно 1 взнос, так как у нас стол на двоих. Если вас трое, а взнос 1 уже оплачен, другого взноса не надо. Надо ещё 1 диплом. Но про дипломы потом обсудим. Сначала надо понять сколько нас, и переоформить немного заявку. А это не сейчас. Надо всё с Мариночкой обсудить, а потом с организаторами.
Про описывание куклы - это чтобы её опознать можно было, видимо. так принято в больших объединениях. Если ты сама её повезёшь, да будешь при ней за своим же столом - не надо.
Gromi
Мне надо посчитать, сколько кукол сможем с собой взять. Мы с Марой обещали Сапфирке, ещё будет ЛИ, ещё Гримми. Посмотрим. Если сможешь их переправить, договорившись с нашими из Питера - вообще было бы чудесно!
Про заявки. Список есть. С Мариночкой буду разговаривать в субботу. Если заявку перепишем на куклыру, она будет одна с указанием количества столов - а дальше - уже на наше усмотрение.
Пока сколько денег - сказать не могу, ещё не понятно, сколько столов берём. Я бы ещё 3 стола взяла. Тогда бы было у нас 5 столов - уже на переулочек потянем.
на 5 столах может уместиться свободно и красиво 30 кукол, ну поплотнее, но тоже чтобы было достойно - 40-45.
А вот когда будет понятно, сколько места и сколько кукол - вот тогда уже и посчитать деньги проще!
Но пока говорить рано. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 19:11:56
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Девочки, варианта 2, я уже писАла.
1. делимся по 3 человека на 1 стол, и независимо от количества кукол на столе так и оставляем. Тогда на столах будет разное количество кукол, но зато 3 автора. Это подороже.
2. делимся от количества кукломест, тогда на столах выстраиваем экспозицию. Постараемся больше 9 кукол не пихать, а может и поменьше. Куклы у всех разные. И денег каждый вносит от количества своих кукол. Это подешевле тем, у кого кукол поменьше, подороже тем, у кого кукол побольше.
Дальше. Сейчас у нас в наличии 2 заявки и оба стола полностью оплачены. У Лисы с Иришей, и у нас с Марой. Мы перепишем заявку на куклыру, эти 2 заявки объединим, добавим к этим столам ешё, ну хотя бы 3 стола. Наша уже оплаченная оплата пойдёт на те 50 процентов предоплаты. Когда уже это будет сделано, и станет попонятнее, кто и сколько, всё посчитаем, и вам останется только мне, как организатору, как-то передать деньги, а я их Оле Лахиной отвезу.
Если идём по 1 варианту, то Аляля деньги отдаёт Лисе на месте, а Сапфирка и Ли передают деньги мне. Так как мы их на наши столы берём, а стоимость уже оплачена.
Если идём по 2 варианту, то ждите развития событий. Пока не известно количество столов, участников и кукол, кукломесто я точно просчитать не смогу.
(Добавление)
лиса
Странно. Мы платили только 1 взнос. Надо у Оли уточнить.
(Добавление)
лиса
А вы стулья и дипломы заказали?
(Добавление)
Если нет, тогда общаком дозакажем, когда всё понятно будет. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Время кукол » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|