Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 00:34:02
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
karrysha
Пластмассовые столы точно 80 на 80, других там отродясь не было.
Чтобы увеличить до метра, мы с Наташей будем большие по площади коробки использовать - 60 сантиметровые по 1 из длин. Просто на 20 см их вглубь выдвинем, чтобы висели. Ничего с ними не случится. Тогда увеличится сама площадь стола с 80 до 100 см в глубину.
Всё зависит от величины коробок. Лучше продумать сразу - какая вас длина устраивать будет из рассчёта лестницы в 3 ступеньки, первая ступенька - стол.
Где покупать коробки - есть в теме про магазины Москвы. Сайт, где я однажды сильно дешёвые коробки нашла для выставки.
С подиумами не связывайтесь. Баловство это.
На 3 метра вам таких столов надо 3, чтобы хоть 60 см для стульев осталось.
Стулья мы приноровились ставить 2 вместе поперёк ( вместо одного вдоль).
настя мне сказала, что оборудование можно будет докупить на месте - но верится с трудом. Я помню, как было на Салоне 2008.
Сувенитка в тему - значит всё, что впишется в вашу тему со снами. Чтобы была поддержка стенда, и в то же время не казалось, что это сувенирка. Как будто это части оформления - маленькие и приятные. Звёздочки, месяцы - например. Что придумаете. |
|
|
karrysha |
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 02:25:26
|

Отсутствует
Сообщений всего: 2802
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Москва

|
Сегодня имела радость пробежаться по магазинам и посмотреть наличие/стоимость всего необходимого
Сильно уменьшить стоимость, к сожалению, не получается
Решаем вопрос со столами. Мы можем взять 2 стола по 350р.(=160 см), поставить их на расстоянии 20 см друг от друга (=180 см) и на 20 см от стены, а коробки на них закрепить так, чтобы с каждого края по бокам свешивалось по 10 см. Итого мы получим 2 м подиума. У нас еще останется метр сбоку, чтобы поставить 2 стула. А сверху закрепим 2 ряда коробок. Получается: 1 ступень (глубина до коробок 40 см) - стол, там мы разместим сувенирку. 2 ступень для кукол (длина 2 метра, высота 40 см, глубина 60 см - 5 коробок 40х40х60), 3 ступень для кукол (длина 1м80см, глубина 40 см, высота 40 см - 3 коробки 40х40х60). Как вам такой вариант? |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 02:35:55
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
karrysha
Бренд Куклы.ру в названии использовать нельзя, так как он принадлежит школе Оли и Марины, и это не обсуждается.
Мы поэтому и придумали ход с флажками на сувенирке, чтобы принадлежность к сообществу показать.
Договора обычно люди не оформляют, потому что квитанции уже являются доказательством.
Твой квиток банковской оплаты за стенд - та же квитанция.
Я говорю не об этом, а про постоянное напоминание Насте о том, что она тебе должна.
Пусть отмечает где-то, что ты - отвпетственное лицо, у вас такой то по названию проект, столько то метров, столов и стульев. Вот это - проследи. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 02:54:05
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
karrysha
На зонтики Аня приклеивала флажки с названием,то на нынешнем МФ к Нескучному дождю.
Летом прошлым на ВК делали фонарики, и на них флажки были с названием.
Фотки есть в темах по проектам.
На Арт Улыбке у нас в глубине стенда была надпись приколота: проект куклы.ру, но в последствии мы от такого отказались - громоздко и место съедает. На сувенирке - лучше, и интереснее.
Мы всех, кто не равнодушен к куклыру, останавливали, и они на память покупали нашу сувенирку.
За такие микро баннеры мы много денег не берём. Чтобы рублей 100-200 были сувенирчики, тогда хорошо раскупаются, и все знают, что мы - Куклы.ру.
И никакой это не плагиат, а "фирменный знак" сувенирки наших форумчан)))
Вы вполне можете сделать такими микробаннерами и звёздочки, и полумесяцы. Похожие на ёлочные игрушки. Разные, но в цвет вашего проекта, и не дорогие.
Мы хотели использовать для микробаннеров маски - поэтому повтора не будет - не бойся)))  |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 03:23:59
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
Это первый вариант фонаря, потом мы сделали другие - лучше. Я их пока не нашла. На флажке писали куклыру.
Автор и вдохновитель-исполнитель - Мара.
http://forum1.kukly.ru/topic.php...64098#1241464098
Надпись можно на принтере, а бумажку подкрасить в морилке - например. Для состаренности.
А можно и вручную вензели навить. Как хотите. Сама бирочка не больше 1.5 на 3 см. А то и меньше.
А игрушки ваши сувенирки можно сделать в разных техниках, и как Аня делает (техника коллажа), и корички, и грунтованный текстиль, и из пластика "а ля пряник", и под старинные ёлочные игрушки - из ваты, и так далее. Главное, чтобы пестряди не было ярмарочной, а было всё в 1 темку, и примерно гармонировало в размерах и в цвете. если соблюдать размер и цвет, а так же чтобы это было что-то одно (имею в виду например звёзды и полумесяцы у всех) - можно разнообразных техник исполнения всё это сделать.
Можно типа ловушек для снов и висюлек-ветерков сделать. Но всё равно лучше всего смотрится, если всё собрано по смыслу - нет разброса в предметах сувенирной продукции. То есть всё тот же пример - звёзды и месяцы, собранные какими-то гирляндами.
Договоритесь - что делаете, все одно и то же, например - но по разному каждый.
И не обязательно звёзды и месяцы - это я так - к примеру.
Может, у вас будет вся композиция строиться на Оле Лукойе и его зонтах. Хотя зонты - это уже повторение наших весенних.
А может - и нет. Не знаю. |
|
|
karrysha |
Отправлено: 10 Июля, 2010 - 15:10:24
|

Отсутствует
Сообщений всего: 2802
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Москва

|
Добрый день!
Путем долгих и сложных рассчетов, получилась
сумма по 3450р. с человека из 8ми участников проекта.
Вопросы по переводу средств прошу задавать Далии Наташе в личный ящик. Срок оплаты - Вт (13.07.10) - последний день.
Сумма состоит:
- аренда стенда 3 м в желтом секторе - 17500р.
- аренда дополнительного оборудования (стул, 2 стола, розетка) - 1600р.
- расходы на украшение стенда (без излишеств ): ткань 10м в пределах 400р. за 1 м, скотч, зажимы для крепления ткани, коробки, светильники (их дешевле купить, чем арендовать у организатора) - 5740р. (сумма состоит из конкретных цен на все необходимое)
- 10% от общей суммы на непредвиденные расходы (сюда входит в т.ч. копия диплома участника каждому, мелочи для декора, который еще не обсудился окончательно, картон на карточки для кукол и т.п.)- 2760р.
Внимание! Сумма взноса при отказе от выставки не возвращается!(это уже обсуждалось) Все оставшиеся после монтажа деньги (если таковые останутся) будут поделены и возвращены каждому участнику!
Если у кого-то есть вопросы по финансам, пишите мне в личный ящик или задавайте в теме, всем отвечу Так же, если кому-то хочется пообщаться со мной лично - могу прислать свой телефон  |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (19): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Проекты КУКЛЫ.РУ » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2023. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|