Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
ФЕДЯ |
Отправлено: 06 Апреля, 2010 - 22:19:50
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
tasya
Мы уже давно знакомы по форуму, и набираем в проекты форумчан по принципу приятельства, симпатии и доверия к друг-другу.
Так как участие в проекте - это и денежные отношения, и рабочие. И нам нужна уверенность друг в друге и гарантии слаженной, безконфликтной работы, ну и с оплатой - тоже.
И рисковать мы не стремимся.
Сейчас, в связи с условиями выставок нужно группироваться со
схожими во взглядах, стилях и т.д. людьми, уже более-менее профессионально делающими кукол.
Новичков мы берём с исключением - оч сильная лепка.
Активные новички могут на нашем примере сами стенды организовывать. В Москве нынче новичков опять много.
Принцип таких поектов.
Любой может быть инициаторм и договориться на форуме с теми, у кого
работы друг для друга подходящие, с кем подружился, кто не конфликтный
и готов принимать посильное участие в подготовке и самой выставке.
Обсуждать можно на форуме.
Можно по каждой выставке в" проектак" иметь тему, а в качестве рабочей
площадки использовать подфорумы. Модераторы помогут организовать темы.
Нынче такие цены на выстовочные метры, что мало кто
может потянуть один.
Готовтесь , ребята, группируйтесь, находите себе близких по
духу. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 07 Апреля, 2010 - 12:26:24
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
Ки-Ви
Величина взноса зависит от количества участников. Если их 20, то взнос между 2 и 3 тысячами, а если меньше - взнос сильно удорожается.
Потому что в стоимость входит ларёк с взносом, столами и дипломами + отказы 30% участников + трансфер + оборудование (ткань у нас есть, с коробками как будет - не ясно, потом мелочёвка разная набегает прилично всегда) + дежурные + подарки(чтобы удешевить, можно от подарков отказаться, но удешевится не на много - максимум на 1000-1500).
Вот и посчитай. Манеж: 7000 метр, 3000 взнос, стол один сколько будет стоить, если как на МФ, то 300 рублей. У нас их было 4 на 4 метра.
Трансфер,если такси, то минимум 4000 (туда и обратно, из моих Люберец только на это хватит, в Москве подешевле, но не на много).
На дежурных 2000.
На подарки 1000.
На коробки и мелочёвку 1000 (это если декорации не делать).
Сумма отказов и их возвратов - 50% от взноса, и может составлять и 7000, и 9000 - это если 30% участников откажутся. Это сколько народа наберём. Больше народа - меньше сумма возвратов.
Вся оставшаяся сумма, если что останется - на обратную отсылку коробок.
Если не останется - мы 10% от продажи берём, всё складываем, и набегает сумма на отправку.
(Добавление)
так что сейчас разговор не о теме. Хотите сборную солянку - пожалуйста! Только ваших кукол никто не увидит в общей массе, и продаж будет на порядок меньше.
Сейчас разговор - вообще собраться. Или мы выставляемся осенью, или нет.
А уж тему обмусоливать, и сойтись на общей - пол-года времени впереди - успеете.
Что до того, что вы с ЛЕВ отказываетесь, это - замечательный пример сплочённости Московской команды.
Я просто озвучила тему, которую подарила ЛЕлена, а вы - в кусты.
И тогда мне это надо? Я одна проект точно не потяну! Физически!
Если ещё Оля, Лена и Наташа откажутся, я просто выставляюсь так, как мне предложила Наташа Зазулина. С одной куклой, сама.
Ещё раз пишу. темы ещё нет, проекта ещё нет. Только собираем желающих вообще выставляться на осень.
В прикидку, не точно, оба проекта где-то тянут на 5-6 тысяч вместе с человека. Это вместе Манеж с Салоном.
Причём если нас 20, и 4 метра, будет чуть дешевле, чем если нас 10 и 2 метра.
В новую тему идти нужно, но нужно придумать заглавие темы. Создавать её нужно там же, где наш нескучный дождь. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 07 Апреля, 2010 - 12:47:24
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
А я ночью плохо спала, всё думала.
Есть вообще экспериментальный вариант.
Сделать 2 стенда по 2 метра, и конкурс устроить.
Но это дороже.
На одном - шекспир, на джругом - сборная солянка.
Я даже готова прокоординировать оба стенда, если наберу кураторов и на один и на другой из Москвичей.
Независимых экспертов на выставках привлечь, и провести исследование - какой стенд больше фотают, какой больше видят , какой популярнее, с какого больше продаж.
И тогда уж точно всё будет наглядно.
А про Шекспира. Мне ЛЕлена подсказала, что я могла бы сделать Мальволио. Так он мне приснился - весь в монохроме и с жёлтыми подвязками - чума просто! так захотелось!
А у тебя тоже получится, у тебя Оле какой был - Чума! |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 07 Апреля, 2010 - 12:50:17
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
Кисточка
Вер, в том то и дело, что я пока не знаю сумму первого вашего взноса. Потому что не знаю количества людей, и сколько метров заявлять, чтобы зхастолбить - а время идёт.
А рисковать, и выкупать стенд, и уже потом собирать деньги, я не могу.
Никак выхода не найду. ЭльзаТи без инета, Чайка заболела, Елена 75 пока не приходит. А я одна никак всё в голове не сложу.
Может, с тобой вместе покумекаем.
Я на работу убежала. Напишу тебе почтой вечером. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Проекты КУКЛЫ.РУ » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2023. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|