Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 »   

> Описание: + печи
vulpesAnch
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 08:56:22
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Челябинск





У меня снова вопрос Хм
и опять про трещины. Только на этот раз отливка была идеальна, первый обжиг тоже не выявил брака, а вот после высоко обжига появились небольшие поверхностные трещены, как шрамы.
Тут снова проблема отливки и сушки деталей или я еще накосячила где-то?

И еще вопрос, можно ли как-то избавиться от разводов во время литья? а то все детальки получаются в разворах слоями. Может шликер сделать жиже, или это не спасет?
Заливаю фарфор по центру формы, не по стеночкам.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 11:12:02
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Если отливка не досушена, то она треснет еще на утильном обжиге.

Трещины после высокого обжига могут появиться во время охлаждения - так называемый "холодный треск". При охлаждении до 600 С происходит резкое расширение объема кварца.
У меня один из видов фарфора трещал в интервале от 800 до 600 С.

Когда сидишь у печки, сможешь легко определить в при какой температуре начинает трещать, это слышно. В этом интервале надо существенно замедлить скорость остывания.

vulpesAnch пишет:
можно ли как-то избавиться от разводов во время литья?

От шликера зависит. Если разводов немного, то просто лучше перемешать перед отливкой. Если разводы кольцами, то значит льешь неравномерно. Заливать надо непрерывно и равномерной струйкой.
Бывает такой фарфор, что от разводов вообще не избавишься. Если сама подкрашивала, то пигмент у тебя не мелкотертый, надо просеять через специальное сито.
 
 Top
Элеонора
Отправлено: 06 Июня, 2011 - 20:12:00
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Санкт- Петербург





-Добрый вечер! Пожалуйста подскажите ? Проблема с литниками ,делаю форму для фарфора ,и не могу разобраться со ступней ,дырочка в шарике совсем маленькая и конечно такой узенький литник ставить (можно или нет) если он будет больше чем основание дырочки ,то после срезания останется большое отверстие и фарфором его не заделаешь ,да? та же проблема с головой ,хочется делать крышечку побольше ,понятно что нужно отдельно отливать ,но как быть с крючком на который крепиться резинка ?Может делать крышку в форме конуса и на сквозь сверлить дырочку для крючка ?
Может кто сталкивался с этой проблемой (может и не проблема ,а я туплю)Буду рада помощи)))Спасибо!
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 07 Июня, 2011 - 11:27:08
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Элеонора
Литник можно сделать больше предполагаемой дырочки на толщину стенки. На стенках литника ведь тоже останется слой фарфора, дырочка станет меньше, чем диаметр литника.

Второй вопрос относится к конструкции шарнирки, а не к отливке. Вы собираетесь крепить резинку к крышечке или к голове? И в первом, и во втором случае нет разницы большая крышечка или маленькая. Или я что-то совсем не поняла. Было бы лучше, если бы вы нарисовали схему предполагаемой конструкции.

vulpesAnch
Я все-таки пренесла вопрос/ответ в тему "Обжиг"
 
 Top
Элеонора
Отправлено: 07 Июня, 2011 - 13:01:48
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Санкт- Петербург





Елена спасибо за ответ с ногами разобралась )))) с крышечкой в голове ,больше хотелось что-бы глаза удобнее вставлять и крышечка не хочу что-бы вылетала и на магнитах тоже не хочу ,думала сделать ее конусом как пирамидку и до обжига просверлить сквозную дырку для крепления крючка ,можно конечно и посадить на клей ,пока думаю)))Не знаю внятно объяснила ,потом за этот крючок будет держать все резинки.

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2011 - 13:20:20)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 07 Июня, 2011 - 14:03:59
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Элеонора
Можно конусом, можно классическую крышечку, как у посуды:
http://fotki.yandex.ru/users/ili...w/273755/?page=0

В боковушках крышки, которые будут не видны в закрытом состоянии, просверлить две дырочки для вклеивания перекладины, и на нее набразывать S-образный крючок с резинкой.
Но вообще-то, крепление резинки к крышечке многим не нравится, не удобно перетягивать куклу. А любители БЖД (ваши потенциальные покупатели) часто перетягивают своих "питомцев".
 
 Top
Элеонора
Отправлено: 07 Июня, 2011 - 15:48:15
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Санкт- Петербург





Леночка спасибо ! информация бесценна ,фото супер ,и ах какие формы вкусные!
Если делать для поклонников БЖД ,какие крепления крышки наиболее удачны ?

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2011 - 15:50:08)

 
 Top
Nominor
Отправлено: 23 Августа, 2011 - 21:37:14
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 354
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Калининград





Девочки-специалисты, помогите с выбором печи для обжига фарфора. Нашла в Хорсе вот такую
http://www.horss.ru/item.php?s=S-0779
20 литров - это достаточный объем? и нужен ли контроллер более умный, или стандартного вполне достаточно? с фарфором никогда не работала (только с флюмо), но мечтаю о фарфоре
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 23 Августа, 2011 - 22:24:03
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Элеонора пишет:
для поклонников БЖД ,какие крепления крышки наиболее удачны ?

Точно не скажу, но по-моему - на магнитах.

Nominor
Объем зависит только от ваших планов. По мне так - слишком маленький.

А главное в другом. Серия МСС+ расчитана только на обжиги при температуре 1200С, хоть и в характеристиках указана максимальная температура 1320С. А это для фарфора маловато.
Серия TE S расчитана на постоянные обжиги при температуре 1320С

Во-первых об этом уже писали здесь, в теме. Во-вторых при выборе не мешает прочитать описание:
http://www.horss.ru/RUS-TE.pdf

Контроллер TC 304 имеет только одну полочку. В принципе можно и с одной выдержкой обжигать.
Контроллер TC 504 имеет две выдержки при нагреве. Это позволит сделать обжиг, следующий за первым утильным, быстрее и экономичней.
Контроллер ТС 507 иметт кроме того выдержку и в режиме охлаждения. Для фарфора не существенно, но с этим контроллером можно делать и фьюзинг. Для стекла при охлаждении выдержка важна.

В любом случае, чтобы выбрать печь под свои нужды, надо сначала изучить технологию обжига фарфора. Без этого, думаю, мои объснения по контроллерам не слишком понятны.
 
 Top
Nominor
Отправлено: 23 Августа, 2011 - 22:30:03
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 354
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Калининград





Елена Прг Да, я согласна, что непременно технологию обжига нужно изучить прежде, этим я и занимаюсь. Более того, хотелось бы прежде поучиться у специалиста, но у нас в Кениге такого нет, поэтому пока теорию впитываю. Спасибо за консультацию! буду дальше вникать Улыбка
 
 Top
Элеонора
Отправлено: 24 Октября, 2011 - 14:06:05
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Санкт- Петербург





Добрый день ! девушки подскажите пожалуйста ,вопрос по печам и преимущественно к Елене Прг ,детальки при высоком обжиге прилипают к полке ,подкладывают вату но это тоже не все гладко! Знаю и вижу по фотографиям (Европа )детали кладет в песочек .Есть возможность заказать во Франции или в Германии,т.к. в России его нет.Как называется этот песочек и где его найти ,и сколько его нужно ? (ссылка )Буду вам признательна за ответ ))))))Как я правильно поняла это проблема ,в Хорсе посоветовали обмазать полку в печи Каолином ,у них так и сделано,проблем уверяют нет ,но ведь пока сам не попробуешь не узнаешь! и боюсь пробовать на своей Спасибо!

(Отредактировано автором: 24 Октября, 2011 - 15:29:54)

 
 Top
Элеонора
Отправлено: 24 Октября, 2011 - 17:05:36
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Санкт- Петербург





Девушки пишу поправку ,разговаривала с "Хорсом" заказала обмазку для плит(полок) не прилипает ,детали не деформируются .Песок и вата могут оставлять следы !
По поводу печей ROHDE 20 л -да в характеристике заявлено до 1320 гр оптимальный 1200гр который не годится для фарфора ,менеджер уверил что эта печь в домашних условиях не при частых обжигах (до 7)раз в месяц с температурой 1230-1280 оптимальна и проблем НИКОГДА не будет , с первого дня продаж этих печей нареканий не поступало !
единственное после высокого обжига нужно дать ей "отдохнуть"полностью остыть 3-5 дней
Оптимальный диапазон обжига -50 гр ,заявленной в характеристике .
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 24 Октября, 2011 - 17:42:09
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Правильный песок следов не оставляет.
Крупные детали могут деформироваться. Ведь температура спекания - это температура плавления плавней. Колибровочным обжигом каждый новый фарфор нужно проверить, начинает ли плавиться. Кладут пластинку на две ножки (как лавочка) - пластинка после обжига должна провиснуть. Если этого не произошло - это означает недожег.

Небольшая деформация в месте соприкосновения с полкой для статиков не важна. Для шарнирок нужен песок. Полка не просто посыпана - а слой песка, в который укладывается деталь, как в ложе.
Песок есть в немецком магазине (в разделе Магазины). Опробован - отличный.
http://www.shop.dollpoint.de/run...brennhilfen.html
 
 Top
Элеонора
Отправлено: 24 Октября, 2011 - 18:55:49
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 85
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Санкт- Петербург





Елена огромное спасибо !!!!! будем заказывать !
 
 Top
PavlovaLena
Отправлено: 18 Ноября, 2012 - 00:21:53
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с литьём таких миниатюрных деталей шарнирных кукол, как локтевые шарниры (тот случай, когда они не являются частью плеча или предплечья, а являются самостоятельными деталями), коленные шарниры (тоже как самостоятельная деталь), кисти рук или ступни. Если идёт изготовление не очень большой куклы, то размер, к примеру, локтевого шарнира двойного сгибания будет около 2 сантиметров по длине. при этом прорезь в шарнире будет всего пару миллиметров. В каком месте должно располагаться отверстие для литника и каков его минимальный диаметр, позволяющий как залить фарфоровый шликер, так и вылить его остатки без проблем? Как работать с такой маленькой деталью: вынимать из гипсовой формы, обрабатывать отверстие от литника?

(Отредактировано автором: 18 Ноября, 2012 - 00:24:55)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 16:17:46
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





PavlovaLena
Два см - не такой уж миниатюрный размер. Литник должен располагаться в таком месте и быть такого диаметра, чтобы, при впитывании в гипс воды из шликера, внутри отливки не возникла полость воздуха, запертая ее утолщившимися стенками. В таком месте возникнет деформация - вогнутось стенки.
Шликер из маленьких деталей выливать не надо. Мелкие детали отливают не полыми.
Чтобы понять какого диаметра останется отверстие от литника, надо к диаметру литника прибавить толщину стенок отливки - миллиметра три.
Прорезь делать по кожетвердой отливке. Обрабатывать так же, как и у больших деталей, только более мелкими инструментами, и более кропотливо и аккуратно. С выниманием из формы проблем не должно быть, они могут возникнуть, если форма неправильно сделана (разделительные швы не там). Крупные детали (например торс для куклы размером больше 70 см) вынимать сложней, а мелкие сами выпадают.
 
 Top
PavlovaLena
Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 09:40:28
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





Елена Прг , большое Вам спасибо за ответ! То есть главное, чтобы при доливе шликера не оставалось пузырьков воздуха между слоями. А существуют ли примерные "стандарты" размера деталей для отливки, когда можно точно знать, когда деталь оставлять полой, а когда делать полностью заполненной? Или это подбирается только опытным путём и зависит от формы и фарфора? Прорезь в случае неполой детали делается на влажной, или уже полностью сухой детали?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 11:07:28
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





PavlovaLena пишет:
То есть главное, чтобы при доливе шликера не оставалось пузырьков воздуха между слоями.

Вы не поняли. Нарисуйте шарик с узким горлышком. Потом внутри шарика нарисуйте толщину стенки, равномерно отступая внутрь. В узком горлышке стенки сомкнутся, внутри шарика останется замкнутая полость.
В отливке эта полость будет заполнена шликером, вода из которого будет продолжать впитываться через стенки полости в гипс, и внутри полости создастся вакуум. Мягкую стенку отливки всосет внутрь.
На вынутой из формы отливке это будет выглядеть так, как будто кто-то сделал вмятину пальцем.

PavlovaLena пишет:
делается на влажной, или уже полностью сухой детали

На кожетвердой - когда вынутая отливка уплотнится, подсыхая. Эта стадия может наступить через полчаса, а может через несколько часов. Зависит от размера детали, влажности и температуры в помещении, и свойств самой марки фарфора.
Все дорезки и доработки на отливке делаются по кожетвердому черепку. Когда начнете делать поймете.
 
 Top
PavlovaLena
Отправлено: 20 Ноября, 2012 - 14:56:09
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Нояб. 2012  





Елена Прг , спасибо за разъяснение! Вы мне очень помогли, спасибо Вам огромное!
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 16:36:00
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





По свежим следам сегодняшнего опыта пишу - вдруг кому-нибудь понадобится.
Мне нужно было очень срочно сделать заказную куклу. Поэтому вылепила модель, сняла формы.
Первую форму сделала 5 сентября, последнюю - 10 сентября. Таким образом, получилось, что на сегодняшний день формы сохли от10 до 5 дней. Заливала враз из одного тазика одинаковый шликер. Шликер процедила дважды. Отстоялся он в течение 5 часов. Аккуратно перемешан, видимых пузырей в шликере не обнаружила На отливках в ранних формах есть мелкий пузырик, немного. На отливках в поздних - пузырищи изрядные. Фарфор - Валентайн.
По этому случаю могу предположить, что количество пузырей, также, как и размер в определенной степени зависит от просушенности форм. Рассказываю, как мое предположение - уж очень велика и очевидна разница в количестве и размере пузырей при прочих равных условиях. Очевидно, что про нормальной просушке форм эта разница в несколько дней изготовления нивелируется.
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2022. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0429]     [ Gzipped ]