Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
karrysha |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 00:25:45
|

Отсутствует
Сообщений всего: 2802
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Москва

|
Анела Алена, мне кажется, что у тебя вообще процесс немного неверный - исходя из всего вышенаписанного. Мне проще тебе завтра по телефону в двух словах все объяснить, но, на случай, если ты решишь еще ночь поработать, то скажу пару слов:
- тонировка маслом делается сухой кистью, даже, если с пиненом разводишь, масло впитывается довольно быстро, т.к. наносить надо прозрачно, а не густо. Если ты просто накладываешь масло, как на холст, то это не совсем правильно. Я не знаю, что ты конкретно делаешь, но цветы тонируются, а не закрашиватся полностью. Если у тебя материал белый, а тебе нужен яркий цвет, то масло вмешивается в пластик, а не наносится сверху. Можно, конечно, делать что угодно, применяя фантазию, но начинать лучше с простого и проверенного.
- покрывать лаком масло и акрил не надо. Если почитать внимательно все, что писалось нами и на что давались ссылки, то ты найдешь этому объяснение. Если тебе нужен эффект влажности цветка, то бери другой (не бумажистый) пластик, вот и все. Лак придает цветку вид литьевой пластмассы, а это выглядит не совсем привлекательно, и точно не натурально)) Я проверяла. Некоторые лаки дают желтизну, не сразу, как правило.
Анела пишет:краски от ультрафиолета
Ален, цветочная бижутерия это не картина)) И даже не цветочная композиция. Надо беспокоиться за прочность, чтоб в руках не рассыпалось и можно было применить по назначению хотя бы несколько раз - тут качество не столько от нашей сборки зависит. сколько от характеристик пластика, а они все не слишком прочные. А рассчитывать, что кто-то это оставит своим внукам - бессмысленно)) |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 13 Апреля, 2011 - 01:16:25
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
karrysha
Кариш, Алёна написала, что делает сухокистью, как графика на листе бумаги.
Ты её не поняла.
Это не та живопись, что густо, с пиненом, и по холсту.
Это именно сухокисть, как и надо в цветах.
Особая техника, у нас появилась с перестройкой.
На Арбате до сих пор сидят художники и так рисуют.
Просто я поразилась, насколько у неё качественно получается.
Я тоже такие картины сухокистью маслом по торшону делала, но у меня не получалось именно так затонировать - без видимых переходов. Грубо получалось.
Приедете - покажу портрет годовалого сына в этой технике.  |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 16 Апреля, 2011 - 14:17:32
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
Я за 2 дня налепила больше 100 листочков. Из модерна с замешиванием для цвета харти цветного.
Ничего не получается, как я хочу, и что мне нужно.
Зато открыла для себя самую удобную толщину пластика.
И лишний раз убедилась, что если хочу что-то приличное слепить, пластик надо подержать, чтобы заветрился.
Я его вообще держу в плёнке круглешками, и держу совсем мягким. Храню так. Крема намешаю, чтобы липкий был - и храню.
Опыт нескольких месяцев показал, что такое хранение пластик не портит.
Потом леплю из него - на выходе на хрупкость не влияет.
Ну так вот. Такая "свежесть" сильно мешает в лепке.
Достаю из плёнки кругляш, отрываю нужное количество, и мну в руках, чтобы стал пожёстче.
Как определить, что жёсткость хорошая. Если после раскатывания в машинке плёнка отходит хорошо, и пласт можно снять без проблем - значит кондиция нужная.
Потом переношу пласт на коврик, вырезаю вырубками листочки, и кладу обратно под плёнку.
И тут я заметила, что под плёнкой они опять становятся очень "свежими."
Тогда я вынимаю сразу по несколько листьев, пальцами немного раздавливаю, совсем почти не нажимая, чтобы они стали не такими свежими. Если ещё рано с ними производить манипуляции - стек будет их рвать или размазывать.
Тогда ждать приходится.
Поэтому достаю сразу несколько. Чтобы подвялить.
Кстати!
Если пластик совсем свежий, то молдом хорошо лист не проработаешь. Какая бы толщина у листа не была, всё равно до дыр можно намять, чтобы отпечаталось. А если нежно - не отпечатается.
Тоже ждать надо. Как лист подвялился, его промолдить можно очень качественно. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 16 Апреля, 2011 - 14:27:04
|

Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область

|
Дальше.
Кто-то фактурит до молда, кто-то фактурит после молда.
В любом случае фактурить лучше уже хорошо провяленный лист.
Как определить. Там, где делаем юбочку - более белёсый пластик получается в утончённых местах, если пластик как следует провялен. После высыхания эта белёсость уйдёт. Да и нам потом надо же красить, белёсости видно не будет.
Катала я пласт на машинке на этот раз на 7. Раньше катала на 8, но мне не удавалось после всех манипуляций лист красиво выгнуть. Сильно тонкий был. А на 7 - в самый раз.
Главное - завялить, чтобы и профактурить можно было, и замолдить качественно и без проблем.
Свежий, недовяленный лист рыхловат под стеком, размазывается, ему сложно дать нужные оборочки и прочие красивости.
Я понимаю, что у всех разные влажность и температура рук, но для себя надо искать оптимальный вариант провяливания.
У разных пластиков время заветривания разное.
Например, для Харти достаточно в пальцах его немного потрогать, как бы поуплощать, но без нажима сильного. Если он под стеком размазывается - значит не довялили. Подождите ну с полминуты, с минуту - и будет в самый раз.
С Моденой такой номер не пройдёт. С сиреневой. Она сохнет оч быстро. Но если её не поймать в момент, когда она уже не размазывается, а стала упругой, то будут стопудово дырки! Комочек пластика когда ещё разминаешь, уже понятно - готов он, или нет к растягиванию стеками. Он туговат становится при перемешивании.
С голубой Моденой тоже не надо рассусоливаться. Она тоже быстро сохнет. Но в отличие от Флёра, модену подвяленную можно профактурить, только нажим надо рассчитать правильно, чтобы дыр не было. Поэтому есть смысл с ней подружиться, поэкспериментировать, найти своё время её выдерживания. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (16): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Керамическая флористика » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2023. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|