Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]   

> Описание: ProtoСast, Resin и похожие
zooooom
Отправлено: 18 Января, 2013 - 11:12:49
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Лиля пишет:
Но вот как делать отминки и формы для них ни как не найду ни где

видео, как делать такие формы https://www.youtube.com/watch?v=MMteNxZAdwI
1

(Отредактировано автором: 18 Января, 2013 - 11:13:49)

 
 Top
zooooom
Отправлено: 18 Января, 2013 - 11:14:09
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





видео, как пользоваться https://www.youtube.com/watch?v=DAg-D4EHiow
2
 
 Top
zooooom
Отправлено: 18 Января, 2013 - 11:23:19
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





если Вы захотите сделать формы , как на видео,тогда нужен такой материал http://www.sherrihaab.com/resin-...putty-kit-1-2-lb , или такой http://amazingmoldputty.com/Prod...g%20Mold%20Putty еще подобным материалом дантисты пользуются для снятия слепков

(Отредактировано автором: 18 Января, 2013 - 11:25:50)

 
 Top
zooooom
Отправлено: 18 Января, 2013 - 11:36:18
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





это были двухкомпонентные материалы, теперь - однокомпонентные
1. Mold Maker http://www.sculpey.com/products/clays/mold-maker
видео,как им пользоваться http://www.youtube.com/watch?v=g5X6S7iB7bs

2. японский многоразовый материал для изготовления форм,( опустить в горячую воду на 3-5 мин и можно пользоваться) http://www.bestfromjapan.com/mor...817#.UPj6kB37KSo 1
 
 Top
zooooom
Отправлено: 18 Января, 2013 - 11:41:55
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





еще несколько двухкомпонентных
1 http://www.bestfromjapan.com/mor...694#.UPj7Vx37KSo
2 http://www.bestfromjapan.com/mor...952#.UPj7Uh37KSo
3 http://www.bestfromjapan.com/mor...742#.UPj7aR37KSo 1
 
 Top
zooooom
Отправлено: 18 Января, 2013 - 11:54:50
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





если Вы захотите сделать формы не вдавливая мастер модель ,a заливая ее - тогда следует делать примерно , как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=FQ1A7ZjTsx8 здесь показана эластичная форма, сделанная из силикона. Так же можно сделать форму из хорошего качества гипса,но такая форма имеет некоторые недостатки .

(Отредактировано автором: 18 Января, 2013 - 11:55:30)

 
 Top
Лиля
Отправлено: 18 Января, 2013 - 14:31:07
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 107
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: ЮАР - Москва





Огромное спасибо! Посмотрела пока только первый ролик - там видео как маску плоскую делать - это несколько не то, чего я хотела. У меня головки гораздо больше, а значит в них внутри должна быть фольга. Вот мне и не понятно как вдавливать в формочку заготовку в которой внутри фольга. Мне нужно получить именно форму черепа (затылок и лицо, а глазки, носик, ротик, щеки и т.д. я буду лепить каждый раз разные. Но вот форму черепа хотелось бы научиться делать через форму. Форма из ролика хороша! Мягонькая такая и такая головка крошечная из нее вышла без деформации
Пойду остальные ссылки изучать! Огромное спасибо!
 
 Top
zooooom
Отправлено: 18 Января, 2013 - 20:10:34
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





а какой размер головы?
 
 Top
Лиля
Отправлено: 21 Января, 2013 - 16:30:12
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 107
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: ЮАР - Москва





7 сантиметров головка
 
 Top
zooooom
Отправлено: 22 Января, 2013 - 01:11:11
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Лиля пишет:
7 сантиметров головка

тогда примерно так форму из двух частей делать надо
1. https://www.youtube.com/watch?v=LSH19G_6Yeo
2. https://www.youtube.com/watch?v=b3eR89iGyio
3. https://www.youtube.com/watch?v=dcRv__zNxYE .

(Отредактировано автором: 22 Января, 2013 - 01:11:27)

 
 Top
zooooom
Отправлено: 22 Января, 2013 - 01:19:52
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Лиля пишет:
Вот мне и не понятно как вдавливать в формочку заготовку в которой внутри фольга.
какой материал будет использоваться - самозастывающий или запекаемый?
 
 Top
Лиля
Отправлено: 22 Января, 2013 - 03:32:20
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 107
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: ЮАР - Москва





Спасибо огромное! Я конечно начиталась уже всего на свете и фоток насмотрелась, так что примерно себе все так и представляла... но на видео посмотреть было очень полезно! Как же все это интересно!
А использовать хочу ливингдол в последствии
 
 Top
zooooom
Отправлено: 22 Января, 2013 - 09:37:46
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Лиля пишет:
использовать хочу ливингдол в последствии

в этом случае мастер-модель желательно сделать такую ,чтобы можно было потом вынуть готовое изделие не повредив. Полимерная глина должна быть максимально мягкой и немного липкой ,тогда легче будет вдавливаться. Если предполагается использоваться фольга - тогда есть 2 проверенных способа -
1. внутренняя поверхность обоих половинок формы "выкладывается" , начиная с центра, небольшими " блинчиками" глины ,примерно 3 см диаметр и 1 см толщиной. После этого для обеих половинок формы нужно из фольги сформовать два подходящих по внутреннему размеру и объему "наполнителя". Вдавить каждую фольгу в свою половинку формы, после чего соединить обе половинки , предварительно убедившись,что глина везде доходит до краев ( можно чтоб немного "вылезала" ) и в местах соединения желательно нанести насечки,чтобы лучше "схватилось".
2. Все так же , как и в предыдущем , только вначале процесса вся внутренность формы заполняется глиной , а потом часть из середины убирается, но это не всегда сподручно делать
Форму предварительно можно "пропылить" тальком - тогда легче вынимать готовое изделие ,но лучший способ без деформации вынуть из формы изделие из незапеченой глины это положить ее ( форму вместе с содержимым ) на некоторое время в морозилку, пусть замерзнет и затвердеет, потом осторожно раскроете форму.

(Отредактировано автором: 22 Января, 2013 - 09:39:26)

 
 Top
Лиля
Отправлено: 23 Января, 2013 - 03:24:07
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 107
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: ЮАР - Москва





Спасибо большое! Буду пробовать!
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 25 Сентября, 2015 - 16:45:39
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Мне, наверное, сюда. Радость

Дело в том, что я пока только молды делать умею, и плоские формы для мыла из силиконов на основе платины. Пентеласт 710 А и прочие мыльные силиконы.
И я никогда серьёзного ничего не отливала, особенно объёмного, к тому же пользовалась в основном пластилином и гипсом для простых молдов для кукол.
А тут - что-то на порядок сложнее.

Задача - отлить верхнюю часть торса куклы.
Нашла в сети силикон для формы, и полиуретановый пластик для заливки в эту форму.

Есть несколько вопросов.

1. Силикон на платиновой основе.
http://www.lenkapenka.ru/media/c...a-clear-18_2.jpg
Получится ли у меня залить им застывайку (джови или дас)? Или надо из запекайки лепить модель?
2. Не оставит ли застывайка следов на силиконе, которые потом впитаются в полиуретановый пластик?
http://www.lenkapenka.ru/media/c...al-clear-204.jpg
3. Мне форму втыкать в пластилин с пластилиновым опалубком, или подойдёт ПП контейнер?
3. Мне форму можно делать чулком, или из 2 частей с литником? И если чулком, разрез делать надо?
4. Как смазка подойдёт вазелин или воск, или покупать что-то надо?

Помогите, пожалуйста, а то я уже всю голову сломала.
Лепить из запекайки не люблю - рука болит, зараза.

(Отредактировано автором: 25 Сентября, 2015 - 23:49:32)

 
 Top
zooooom
Отправлено: 05 Октября, 2015 - 20:21:30
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Во-первых, я бы посоветовал другой материал, который смешивается в пропорции 1:1, это удобнее . Я обычно этим пользуюсь http://www.lenkapenka.ru/silikon...tiny-0-9-kg.html или этим http://www.lenkapenka.ru/silikon...nove-0-9-kg.html
1. Все мастер-модели ,сделанные из материалов , имеющих отношение к воде ( глина, самозастывающие и т.д. ) обязательно должны быть загрунтованы .
2.Нет
3. Не знаю,что такое ПП, в принципе нет тут ограничений
3. Все зависит от мастер-модели, насколько она сложная
4. Обычно не требуется смазка для платинового силикона, если необходимо ,то вот этот подойдет http://www.lenkapenka.ru/razdeli...mazka-sprej.html .

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2015 - 20:22:26)

 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 06 Октября, 2015 - 20:35:58
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





zooooom
Спасибо большое за ответ. Буду изучать.
ПП - это я так полипропиленовые контейнеры называю. В них удобно отливать платиновый силикон, чтобы из пластилина не лепить бортики.

(Отредактировано автором: 06 Октября, 2015 - 20:59:55)

 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Литьевые пластики »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2017. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0256]     [ Gzipped ]