Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 

> Описание: показ работ, текущие вопросы
Оксана Миронова
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 07:33:40
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург





в общем, запекла я шарниры с проволочками внутри, получилось! немного просвечивают, но это из-за того, что пластик тонкий в этом месте, и глубже проволоку было не спрятать.

Наконец-то ноги готовы! Улыбка
 
 Top
мамик Супермодератор
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 12:14:26
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 3043
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: г. С-Петербург





Оксана Миронова пишет:
и глубже проволоку было не спрятать.
А я наоборот подумываю, чтоб не прятать. Потому что тоже при невозможности спрятать поглубже в дальнейшей работе, когда собираешь куклу, есть опасность выдавить этот стержень. Во всяком случае у меня так бывало Огорчение Но вот вопрос, если не прятать, а оставлять шляпку на одном конце, как удаётся развальцевать второй??? Не понял А?! Хм Однако
 
 Top
Оксана Миронова
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 12:51:59
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург





мамик пишет:
развальцевать


??? Не понял не знаю такого слова
(Добавление)
мамик пишет:
есть опасность выдавить этот стержень


Тань, мне кажется, в маленьких шарнирах вряд ли... а большие просто получше вмазать...


а я вот тулоыище слепила и ТАК жалею, что нет фотика - хотелось показать, чтобв вы свежим взглядом оценили... потом буду делать форму и отминать - уж не знаю, что у меня выйдет.
 
 Top
мамик Супермодератор
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 13:23:22
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 3043
Дата рег-ции: Март 2008  
Откуда: г. С-Петербург





Оксана Миронова пишет:
не знаю такого слова
Поясняю, развальцевать, это расширить диаметр нашего штырька, чтоб он не вываливался. http://i066.radikal.ru/0911/90/30f0505eb41c.jpg В нашем случае задача почти ювелирная, надо оставить длину штырька достаточной, чтобы сделать ещё одну шляпку, но при этом не сломать шарнир. Интересно, как это делает, например, Наташа Хм ? А вот интересно, можно ли воспользоваться каким-нибудь клеем? Капнув на открытый кончик штырька, получить таким образом подобие шарика (как на портняжной булавке)???
 
 Top
Оксана Миронова
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 13:26:48
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург





Девушки, у меня такой дикий вопрос: а почему формы надо обязательно делать из гипса? Точнее, не так... Для шликерного литья понятно, зачем. А вот если я хочу сделать отминку из фимо (тоже дикость, но понятная - мне из пластилина проще лепить, чем из фимо) - можно форму сделать из глины? ну просто обложить половину пластилиновой детали, или прямо ее оттиснуть, да и дать глине высохнуть. по сути, какая мне разница, во что потом фимо вминать?

или тут есть что-то, чего я не учла? Однако (многоразовость формы мне не нужна)
(Добавление)
мамик пишет:
Интересно, как это делает, например, Наташа


по-моему, она просто туго вставляет, а шляпка только с одной стороны...т.е. отверстие диаметром с острие булавки, а шляпка снаружи... мне кажется, так, как ты предлагаешь, вообще нереально... только клеем проклеить, а каким - я сама думаю, т.к. я ступни уже сделала с дырками большими, и запекла полностью, а проволоки еще нет.
 
 Top
Алина Кросс
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 14:02:14
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Россия, Санкт-Петербург





А зачем потом фимо вминать? Ведь проще сразу слепить. И получится ли вмять? Не будет приставать к стенкам? Или запекать прям в форме?

(Отредактировано автором: 20 Ноября, 2009 - 14:04:04)

 
 Top
Оксана Миронова
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 14:20:46
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург





ВИШЕНКА пишет:
Ведь проще сразу слепить


ой, это кому как Радость у меня с лепкой туго, если буду из фимо лепить так долго и с такими подробностями, как сейчас из пластилина, то фимо будет не узнать Ниндзя

понятно, что этот путь не оптимальный, но вот ищу для себя наиболее приемлемый...

с запеканием тоже непонятно. Лидия на бжд сказала, что не выше 60 градусов можно нагревать гипс, но это в том случае, если зочешь сохранить форму.

(Отредактировано автором: 20 Ноября, 2009 - 14:21:47)

 
 Top
Алина Кросс
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 14:31:56
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Россия, Санкт-Петербург





У меня все наоборот. Не могу с пластилином работать. Он у меня ползет, плывет, не выглаживается и пр. А с пластикой одно удовольствие- слепил, выгладил.. и идеальная мордашка или ручки/ножки/тельце.
 
 Top
Кася
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 14:32:20
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Минск





мамик пишет:
Если я правильно поняла вопрос, то в местах крестика поставить штырьки, а от них пружинки в разные стороны

ну да.. так, пожалуй, получится, если сместить штырьки из шарика в лапку... ладно, посмотрим.

мамик пишет:
Интересно, как это делает, например, Наташа ? А вот интересно, можно ли воспользоваться каким-нибудь клеем?

почему бы и нет? можно даже не гвоздик и шляпку не делать. Когда большую шарнирку я делала, то штырьки - просто отрезки проволоки - закрепляла эпоксидкой: в просверленный канальчик шприцом загоняется капелька ТЁПЛОЙ эпоксидки. Тёплой до жидкости! вот, вчера ночью принтер заправляла, поняла, что иголку лучше брать от заправочного комплекта: она там уже ровненько обрезана, без заострения, как в медицинском. проще давить будет.
 
 Top
Оксана Миронова
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 14:41:25
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург





ВИШЕНКА пишет:
Он у меня ползет, плывет, не выглаживается и пр


скульптурный? у меня из обычного тоже не получалось... хотя если у вас с пластиком все в порядке, то тогда зачем пластилин, конечно.

Нет, ну небольшие детали из пластика у меня нормально выходят, а вот в этот раз и тельце побольше, и анатомичности хочется.
 
 Top
natas
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 14:41:45
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2669
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Франция, Cessy





мамик пишет:
В нашем случае задача почти ювелирная, надо оставить длину штырька достаточной, чтобы сделать ещё одну шляпку, но при этом не сломать шарнир. Интересно, как это делает, например, Наташа Хм ? А вот интересно, можно ли воспользоваться каким-нибудь клеем? Капнув на открытый кончик штырька, получить таким образом подобие шарика (как на портняжной булавке)???

Тань, я это не делаю, я даже и представить не могу как это сделать... Да и зачем? Я просто не делаю в этой части сквозное отверстие, оставляя слой пластика. Вообще, даже если не проклеивать гвоздик, он не выпадает, ну у меня по крайей мере один раз только выпал, когда я криво его вставила... А так держится и без клея. Но для надежности просто капаешь в район шляпки немного клея и все. А с другой стороны он чуть уходит в пластик, но не до конца. Можно в принципе и до конца. Тогда тоже капнуть в этом месте немного клея, микроскопическую частичку, так чтобы не было видно.
Да, еще вот какая фигня... под шляпку лучше делать небольшой углубление, иначе она будет цеплять одежку.
 
 Top
Оксана Миронова
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 15:06:58
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург





девчонки, а про формы никаких мыслей? Огорчение как мне от пластилина к пластику перейти? Растерялся
 
 Top
natas
Отправлено: 20 Ноября, 2009 - 15:17:07
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2669
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Франция, Cessy





Оксана Миронова пишет:
девчонки, а про формы никаких мыслей? Огорчение как мне от пластилина к пластику перейти? Растерялся

Ну так через гипс... а какие варианты? Отольешь гипсовую форму, высушишь, туда вомшнешь что ты там собиралась... потом сделаешь полузапек, выташишь из формы, подкорректируешь что тебе надо и дозапечешь. Правда я не знаю липнет ли пластик к гипсу при запеке... может тальком еще просыпать?... Теоретически можно наверное и из силикона форму сделать, но вряд ли реально вмять в нее пластик, так чтобы ничего не исказилось... Хотя может и реально. А потом просто аккуратно вынуть и запечь. Но это я так, чисто гипотетически рассуждаю... Вообще я как то покупала знакомому ребенку в подароку такие игрушечные формы для штамповки деталей. Они гибкие как силикон. И насколько я знаю, они вминали туда поделочное фимо. Но сама понимаешь, к качеству детский поделок другие требования, а своими глазами я результат не видела...

Тема закрыта! Продолжение в теме "Японская шарнирка или Soah - 2".

(Отредактировано автором: 20 Ноября, 2009 - 15:18:14)
Тема закрыта!

 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Шарнирные куклы »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.025]     [ Gzipped ]