Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
саша  |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 17:51:51
|

модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006
Откуда: Спб/Томск

|
Оксана Миронова пишет:Хотя что-то он нам пока не слишком удался, кажется... Мне кажется, пока он не очень хорошо продвигается, но даёт много попутных важных вопросов, которые очень полезны.
Оксана Миронова пишет: работы становятся не учебными, а полноценными? Могу только повторить -- кукла рождается в тот момент, когда девочка берёт ложку и заворачивает в тряпку. Куклу оживляют ИГРА и УСЛОВНОСТЬ. А всё остальное это только усовершенствованье, это постоянный процесс, поиск совершенства, постоянная учёба.  |
|
|
natas |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 20:13:52
|
Отсутствует
Сообщений всего: 2669
Дата рег-ции: Февр. 2009
Откуда: Франция, Cessy

|
Ой, а можно мне пять копеек? Мне честно говоря все равно, сделано ли это по мотивам Мухи или нет, лично я как зритель впитываю ощущения от самой работы. Иногда возникают ассоциации с каким то другим автором, но лично мне редко когда это мешает. А сказать я хотела о другом...
Вот есть девушка и есть дерево. И честно говоря, дерево так прекрасно, что я никак не могу рассмотреть девушку... Дерево все время переманивает мой взгляд, вот эти жемчужинки, изломы ветвей... Может фотка такая.... Я несколько раз закрывала фотку и открывала снова и всякий раз эта история повторялась - сижу и рассматриваю яблоньку, это происходит само собой.
В этой связи стала размышлять, может яблоня и есть центральная часть работы, может кукла и дерево в этой работе поменялись местами? В принципе это ведь не запрещено... Насколько оправданы работы, в которых кукла не является центральной частью композиции? Я сейчас уже не про Яблоньку, а вообще |
|
|
саша  |
Отправлено: 15 Апреля, 2009 - 00:13:03
|

модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006
Откуда: Спб/Томск

|
natas пишет:И честно говоря, дерево так прекрасно, что я никак не могу рассмотреть девушку... У меня похожие ощущения. Беря за исходную точку работы Мухи, ты, Аня отказываешься (осознано или нет это другой вопрос) от основных его особенностей --подчёркнуто упругих линий, графичности, ярко-выраженого типажа славянской зрелой женщины, томных композиций. Оставляешь только декоративную кудреватость, сюжетную завязку и может быть немного фактурно-цветовое решение. Достаточно подробно (опять же отступление от Мухи у которого анатомически подробный КОНТУР тела) анатомически сделана сама девушка, но большее внимание привлекает блестящее дерево, в котором есть интересная передача кудрявости свойственной для Мухи, через бусины. Композиция не очень внятная, читается хорошо выразительный изгиб дерева над девушкой. Что мы можем понять из твоей работы про Муху -- выходит что больше всего тебя привлекла декоративность в манере этого художника, его любовь к диковатым растительным узорам? Это очень внятно читается в работе... В искусстве лучше стараться избегать диагназов, но мне кажется, в этой случайно выбраной работе, очень явное "поигрыванье мускулами", демонстрация хорошего знания анатомии, умения работать с фактурами, с пластиками и т.д. ТО есть как раз неплохое владение ремеслом. А ЧТО СКАЗАТЬ ХОТЕЛА?........
(Добавление)
Ира Спб пишет:Об одной фотографии ? Ира можно сколько угодно говорить о плохом качестве фотографий, но если работа сделана хорошо, в ней есть Автор и его идея, даже на самом поганом фото это можно увидеть. Вот пример, просто гениально придуманой работы в Диалоге с Художником. и здесь всё понятно по одной фотке http://www.artdolls.ru/ex/themat.../i/180506/14.jpg
Ольга Егупец, "Чёрный квадрат", для выставки "Сошедшие с полотен"
Опять работа в диалоге с автором, с очень сложным произведением, со сложным историческим и теоритеческим контекстом. Но насколько просто и точно придумана эта работа. Кроме, просто остроумного обыгрыванья названия выставки, появляется тонкий диалог с Малевичем, построеный на асоциациях. Здесь не просто копированье полотна здесь развитие сюжета, авторский взгляд и уйма всего. Чёрный квадрат -- чёрная дыра сходит с полотна оставляя настоящую дыру. Самый спорный шедевер, добровольно покидает своё место в искусстве, за Чёрным квадратом пустота и т.д. Просто бесконечное количество асоциаций пробуждает эта работа и к ней хочется возвращаться сново и сново. Композиция лаконична и продумана. Все выразительные средства работают на идею. Я мог не распинаться так долго потому что совершенно очевидно ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР, всё ясно по одной фотографии.  |
|
|
Nada  |
Отправлено: 15 Апреля, 2009 - 08:03:17
|

модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1159
Дата рег-ции: Июнь 2008
Откуда: Владивосток

|
Подключусь и я к обсуждению ))
Мне нравится работа тем, что образы Мухи не взяты "дословно", не скопированы в точности до деталек, а трансформированы. Работа, как мне видится, показывает "романтичного Муху" - как если бы он стал нежнее и тоньше. Как если бы Муха стал женщиной ))
Линии стали мягкими, пастельно-расплывающимися в воздухе, взгляд - нежнее. А связующее звено между новым образом и оригинальным Мухой - дерево, упруго и пластично изгибающееся вокруг девичьей фигурки.
Мне нравится эта работа, и нравится такое (намеренное, или случайное) трансформирование оригинальных работ Мухи. |
|
|
Оксана Миронова |
Отправлено: 15 Апреля, 2009 - 09:25:51
|

Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Санкт-Петербург

|
саша пишет: Вот пример, просто гениально придуманой работы в Диалоге с Художником.
Но согласись, Егупец, помимо того, что супер-кукольник, талантлива именно как художник! У нее и эскизы - практически готовые работы. Получается, чтобы быть талантливым кукольником, умеющим гениально подать идею (именно подать, ведь наверняка любому человеку есть, что сказать миру - другое дело, что не всем дан талант это сделать руками) - нужно обязательно быть художником? (в смысле умения передать идею изобразительными средствами)
(честно говоря, мне кажется, что из Егупец вышел бы отличный карикатурист)
А если у человека получаются изящные костюмы, красивый декор, вдохновенные лица - нужно ли искать наличие идеи в таких куклах?
Может идея заключаться в том, чтобы было просто красиво, радовало глаз? |
|
|
Сладкая Лень |
Отправлено: 15 Апреля, 2009 - 10:47:39
|

Отсутствует
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Янв. 2009
Откуда: Астрахань

|
Оксана Миронова пишет:А если у человека получаются изящные костюмы, красивый декор, вдохновенные лица - нужно ли искать наличие идеи в таких куклах?
Может идея заключаться в том, чтобы было просто красиво, радовало глаз?
Присоединяюсь к вопросу
(Добавление)
саша пишет:не очень популярный у нас стиль "Фешен Долс",
что это такое?
(Добавление)
саша пишет:ИГРА и УСЛОВНОСТЬ.
Саша, для тех, кто в танке , можно еще раз, что мы понимаем под этим? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Серьезно о кукольном творчестве. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2023. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|