Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
greamreaper |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 14:41:38
|

Отсутствует
Сообщений всего: 1670
Дата рег-ции: Февр. 2008

|
саша пишет:ак получается диалог между двумя авторами. Этот способ работы очень плодатворен для куклы -- у куклы больше возможностей за счёт пространства чем у картины, ограниченой плоскостью, и перед скульптурой есть возможности цветовых решений.
Логично)))
(Добавление)
Ириша пишет:Или как ребус-найди 10 отличий ну это скорее речь об авторской копии.когда картина считается копией .но с элементами добавленными самим копиистом |
|
|
greamreaper |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 14:45:25
|

Отсутствует
Сообщений всего: 1670
Дата рег-ции: Февр. 2008

|
Ириша пишет:А защита прав автора? уже поднимался этот вопрос...так и не пришли ни к чему Авторское право сохраняется на саму картину .а не на тематику. ))))
саша пишет:. или сново детектив. Так что происходит с девушкой Мухи в Аниной работе? Что сохранилось, а что переосмыслилось? Мне сложно судить у меня она не вызывает явной связи между картинами Мухи и самой куклой.... |
|
|
саша  |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 15:16:30
|

модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006
Откуда: Спб/Томск

|
Ириша пишет:Вопрос если конкретная картина...а не мотивы Есть конкретный художник Муха, который оставил след в искусстве, со своим ярким языком, сюжетами и т.д. мы наблюдаем за диалогом двух художников, а не картин. Дле этого мотивы очень хорошо подходят.
Ириша пишет:зритель-делетант-не поймет что есть вообще связь с Мухой
коллекционер-любитель Мухи-купит но мы, как художники, которые пытаются выявить достоинства и недостатки должны понимать контекст в котором идёт диалог, понять ЧТО ХОТЕЛ СКаЗАТЬ АВТОР, меняя и сохраняя особенности языка другого автора. (Заметели, опять вопрос ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ? )
Ириша пишет:искусствоаед-профи-это вопрос к тебе Саша скорее я не профи, у меня нет соответствуещего образования и я не зарабатываю деньги на этом. Ириша пишет:Я вижу связь только в завитушках дерева...в узорчатости...в использовании вообще дерева...но я делетант...и не поклонница Мухи... Досточно быть зрителем что бы это увидеть и оценить.
Я узнал Муху по сюжету, скорее даже по композиции, вижу переклички в цветах и по завитушкам...
(Добавление)
ещё есть варианты?... |
|
|
Оксана Миронова |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 15:56:03
|

Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Санкт-Петербург

|
По поводу работы Ани. В принципе, она мне понравилась, но мне кажется, основная особенность работ Мухи - а именно их графичность - в работе не достаточно передана. Дерево классное, а сама девушка не дотягивает.
Муха, с одной стороны, так и просится стать мотивом для кукол, с другой стороны, достаточно сложен в силу своих изобразительных приемов, на мой взгляд.
Ну как, нормально я проанализировала в свете эстетической теории? Или неправильно?
Off: уважаемые модераторы, пожалуйста, переименуйте тему 
(Добавление)
И может, еще проанонсировать эту тему в Гостинке и в Обсуждении работ? а то что-то тут у нас немноголюдно 
(Добавление)
саша пишет:Заметели, опять вопрос ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ?
а вот, кстати, вопрос - а куклодел обязательно должен что-то "хотеть сказать"? Без этого кукла не имеет художественной ценности?(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2009 - 16:01:53) |
|
|
саша  |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 16:12:28
|

модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006
Откуда: Спб/Томск

|
Оксана Миронова пишет:Ну как, нормально я проанализировала в свете эстетической теории? это ещё не анализ, цель анализа -- понять ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР, за что потом платить деньги... А сейчас только выявлены немного особенности диалога между авторами.
Цитата:
она не вызывает явной связи между картинами Мухи и самой куклой....
нет характерных связок .по которым я отличаю картины Мухи -а именно характерной цветовой гаммы. линий и орнаментов или намеков на них...
Я вижу связь только в завитушках дерева...в узорчатости...в использовании вообще дерева..
узнал Муху по сюжету, скорее даже по композиции, вижу переклички в цветах и по завитушкам...
основная особенность работ Мухи - а именно их графичность - в работе не достаточно передана. Дерево классное, а сама девушка не дотягивает.
Ещё неплохо бы понять особенности этой работы. Например, новую на тот момент, технологию для Ани, композиционное решение, образ девушки, взаимоотношение с деревом... и т.д.Оксана Миронова пишет: уважаемые модераторы, пожалуйста, переименуйте тему Хотел назвать "Кличь Оксаны Мироновой", но что то меня удержало... а зря... 
(Добавление)
Оксана Миронова пишет:а вот, кстати, вопрос - а куклодел обязательно должен что-то "хотеть сказать"? Думаю, да! Даже не очень популярный у нас стиль "Фешен Долс", когда акцент куклы на аксесуарах и одежде это всегда создание образа, характера, конкретного с конкретными вкусами и пристрастиями. А композиции на подставках имеющие больше возможностей, а значит более серьёзный отбор выразительных средств тем более...
Цитата:Без этого кукла не имеет художественной ценности? Кукла может нести ценность по мастерству исполнения (технологические навыки), по матерьялу (кукла из платины), по контексту (ленфильмовская Кукла наследника Тутти, мишка Кристфера-Робина Алана), но мы сейчас говорим об эстетическом анализе, для этого нам необходимо понять автора.
(Добавление)
Ира Спб пишет:Я не знаю, как можно серьезно обсуждать работу по одной фотографии. Ира вообще эту работу должны проводить нормальные искусствоведы и не на фотографиях, а в живую. Но наблюдать за таким процессом у нас воообще ни у кого нет возможности.(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2009 - 16:25:59) |
|
|
Оксана Миронова |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 17:05:02
|

Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Санкт-Петербург

|
саша пишет:Кличь Оксаны Мироновой"
может, тут еще и из-за названия немноголюдно
Ира Спб пишет:Предложите название, я переименую
Саша, дай, пожалуйста, нормальное название, отражающее суть топика 
(Добавление)
саша пишет:Думаю, да! Даже не очень популярный у нас стиль "Фешен Долс", когда акцент куклы на аксесуарах и одежде это всегда создание образа, характера, конкретного с конкретными вкусами и пристрастиями
т.е. получается, любая кукла отражает какую-то идею? А если это кукла новичка? |
|
|
Оксана Миронова |
Отправлено: 14 Апреля, 2009 - 17:37:10
|

Отсутствует
Сообщений всего: 5579
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Санкт-Петербург

|
саша пишет:Значит учебная работа
а в какой момент работы становятся не учебными, а полноценными?
саша пишет:Предложи модераторам "Творческий Анализ работы Ани Водневой",
Уважаемые модераторы! предлагаю назвать топик "Пример творческого анализа"
Хотя что-то он нам пока не слишком удался, кажется... |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Серьезно о кукольном творчестве. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
  |
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2023. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|