Описание: связь стоимости материала и качества работы |
Поиск в теме | Версия для печати |
ЛЕлена |
Отправлено: 22 Октября, 2009 - 12:24:22
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006
Откуда: Ижевск
|
Ноэль пишет:нужно солидно вкладываться
я наверное, чего-то не понимаю.... Если куклы - это работа, то по-любому нужно вкладываться. Даже если пирожками торговать, то нужно тесто, капуста (мясо, печень, катрошка и пр), масло, яйца, печка и лоток. И не факт, что все раскупят! А в более серьезный бизнес - тем более. Если куклы - это хобби, то вложения еще значительнее! Чтобы крестиком вышивать нужна канва, нитки, иголки, пяльца, лупа - тоже затраты немаленькие. Да в любое дело, будь то работа или хобби сначала приходится вложиться.
У меня предыдущий муж был рыбаком, я всегда говорила, что если бы он на те деньги, что потратил на очередную рыбалку просто в магазине рыбы купил, так мы одной радужной форелью питались, а не этими лещами костлявыми.... а он отвечал, что за то удовольствие, что он получил от рыбалки, он еще готов приплатить.
Так что не понимаю я дискуссии о дорогом-недорогом материале, как ни крути - все равно придется вкладываться сначала. Вопрос только в том, как далеко ты готов зайти...(Отредактировано автором: 22 Октября, 2009 - 12:25:31) |
|
|
Лелька |
Отправлено: 22 Октября, 2009 - 15:11:52
|
Отсутствует
Сообщений всего: 2973
Дата рег-ции: Май 2008
Откуда: Владивосток
|
hendwork пишет:матерьял должен работать на образ. холеной красавице--фарфор, упор на реализм--запекайки, стилизация--вообще из чего угодно может быть и т.д. Согласна на все 100! |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 24 Октября, 2009 - 00:19:49
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Доброй ночи.
Классная дискуссия получилась.
Вспомнились мне чумовые работы Варвары Скрипкиной, среди которых была одна декорирована газетой - ну просто заворожило меня - простояла около стенда минут 40.
Я вообще любитель творчества тех кукольников, которые ".......когда б Вы знали, из какого сора..........".
Для меня это высший пилотаж декорирования! Праздник! И конечно же идеальный именно для кукольного творчества! ИМХО.
Если рассмотреть галерейные работы "любящих трепетной любовью декорирование в любом виде" авторов, то видно невооружённым глазом, из чего это......ну точно не из дорогущего антиквариата! А какие шедевры!
Девочки и мальчики - ну шедевры же!
И Именно рукотворчество!
А вопрос сводится к простому слову: "как"..............как это сделать?
И тут уже возникают те самые пункты, которые каждый художник себе может прописАть, как сделала это ЛЕлена.
Потому что для вдохновенного декорирования на автопилоте ещё всё таки нужно знать - как это делать. И композиционные знания нужны, и цветоведение, и живописные, и технические навыки владения красками, кистями, иголками, нитками, складками, рюшами - да много чем. Все Вы это знаете.
И времени надо много, и терпения надо ещё больше, и невероятной любви к тому , что делаешь и уважения к себе и своему труду, чтобы не спешить и не портачить.
Вот Саша столько про цельность образа говорил.
Цепляет и торкает только образ.
Когда все грани Вашей работы над куклой срослись. Когда мордашка и поза угаданы, и есть точное попадание в замысел, и упаковано всё это именно в конкретный вид дизайна, с его фактурами, цветами и техническими ходами. И если всё это сраслось так, что зритель замирает - то попадание в целостность образа произошло.
И тогда, Маш, уже всё равно, из какого сора вплоть до пластика создана эта работа. Потому что есть главное - кукла состоялась, она живёт и дарит тебе эту свою живую тугую волну своего неповторимого мира.
Это моё ИМХО. |
|
|
Ира СПб |
Отправлено: 25 Октября, 2009 - 19:10:41
|
администратор
Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005
Откуда: Питер
|
ФЕДЯ пишет:".......когда б Вы знали, из какого сора..........".
Танюша, а меня, если честно,эта цитата несколько оскорбляет.Все хорошо в меру.Но эти слова в отношении нашего кукольного искусства приводят направо и налево, везде и всюду, к месту и впросак. Такое впечатление, что кроме этого стихотворения Ахматовой, народ вообще ничего никогда не читал.. Может сложиться впечатление , что куклы и насамом деле в массовом масштабе делаются целиком из мусора.Просто какой-то бум этой фразы. Обидно. И Варварина работа далеко не из одной газеты. И самое главное, когда ты понастоящему увлечен творчеством, ты можешь экономить на чем угодно, кроме него...... |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 25 Октября, 2009 - 22:52:50
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Ира СПб
У Мариночки дома есть несколько работ целиком из бумаги, такие красивые - глаз не оторвать! Я сначала даже не поняла, из чего слеплены такие тонкие черты лица, ручки, ножки. А оказалось - папье-маше классическое.
А про фразу. Может быть она и режет ухо. Но к вопросу о материалах и шедеврах подходит.
Мне обидно, когда кукольники почему то начинают считать, что всё зависит от дорогущего материала. А всё зависит от любви к тому, что ты делаешь, труда и терпения.
Я помню конец 80-х, когда наши бывшие сокурсники, только с отделений живописи и ковроткачества изобретали технологии старения картин и технологии разных декоративных эффектов для живописи из того, что можно было найти. И на выставках их картин у меня просто не хватало слов, которыми я могла бы выразить своё восхищение их трудолюбию, творческому азарту первопроходцев и экспериментаторов, и неожиданности результата. Потому что то, что они выставляли, было уникально.
И главное - это они изобретали из обычных лаков, красок, пигментов, и других веществ конца восьмидесятых - из того, что можно было найти в продаже. Практически из ничего.
Сами. Все навороченные средства появились намного позднее.
Это сейчас легко и кракелюры сделать просто из баночки, и мерцающий эффект навести просто из тюбика, и любую поверхность создать только намазав её какой - нибудь пастой с эффектом.
Клея какие хочешь, лаки, фиксативы, краски, замазки, пасты, воски, грунтовки, затирки, морилки и так далее.
А художники со стажем умеют по-другому. Может, в этом и скерет. Им просто не лень делать декорирование рукотворно, а не с помощью упрощающих все процессы средств последнего поколения. |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 27 Октября, 2009 - 01:44:57
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Ира СПб пишет:не ты ли говорила,
А я и не отказываюсь!
Я стремлюсь призвать мОлодежь творить без спешки, с усердием и с желанием усложнить декор за счёт приложения рукотворных сил.
И я имею в виду изготовление сложного декора, как у тебя, Аннадан, ЛЕлены.........где видно, что автор любит своё творение настолько, что готов тратить бездну времени и терпения на создание рукотворной красоты..........ну хотя бы часами нашивая микробисер.
(Добавление)
Что до кисточек, пластика, красок - тут я согласна на все 100!
Лучше лепить сразу из самого качественного пластика, расписывать самыми качественными красками и кистями.
Ну а вот на декоре можно и сэкономить - с помощью приложения сил и терпения, создавая настоящие шедевры с помощью вышивки, росписи, плетения, вязки, а так же массы декоративных методик и техник и так далее.
Я про другое. Про торопливость.
Если не спешить быстрее закончить куклу, а у новичков такое есть - сама знаю, то можно создать шедевр - без спешки и с любовью и трудолюбием. И при этом совсем не обязательно покупать дорогой антиквариат.
Очень сложно по первости, делая первую - пятую - десятую куколку, набраться терпения и устроить фотосессию недельки на 2 позже желаемого торопыжного состояния. И кукле польза будет - за эти 2 недели, если остановить своё собственное торопыжничество, сырую и плохо декорированную куколку можно довести и закончить с достоинством и вкусом.
Очень часто именно по этой торопливой недоделанности можно узнать новичка. И на выставках таких работ много, да и не только там.
(Добавление)
Я почему про это пишу - сама страдала этим очень долго. А приложение своих сил в доведении каждого этапа изготовления куклы до приличного уровня - это не только большой труд, это и шак на пути к успеху.
Вообще, у меня получается какое-то послание к новичкам(в том числе и к себе самой).
Что до декорирования. Ну, предположим, слепила я идеальные детали, идеально их расписАла, идеально приладила тельце. А потом всё убила одеждой и аксессуарами - поторопыжничела. И всё. Результат на выходе - ноль.
Даже простенькое и не навороченное облачение у куколки в руках Мастера - шедевр. Потому что для Мастера не существует работы вполсилы, наполовину, тяп ляп.
Не халтурят настоящие Мастера.
Поэтому у Тебя, ЛЕлены, Аннадан и многих других куколки - произведения искусства.
А у меня, например, пока полуфабрикаты.
И никакой декор меня не спасёт, если я не буду усердно и терпеливо тратить огромное количество времени на то, чтобы работа была достойная. На всех этапах.
И тут главное - желание. Только какое? Себя показать, или насладиться любимым делом жизни? Если это дело жизни, то зачем торопиться?
Так что, Ириш, я просто хочу выговориться.
По поводу того, что какими бы ни были материалы............результат бывает разным не только от наличия или отсутствия врождённых способностей.
И если кукольник хочет стать Мастером, он им рано или поздно станет......если действительно захочет усердно и терпеливо трудиться. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Серьезно о кукольном творчестве. » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|