Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: как с этим можно обращаться
саша Супермодератор
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 10:57:01
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Спб/Томск





Подробный рассказ про возможности этих выразительных средств сделает Аня, а я вставлю, пока определения из Википедии:

Факту́ра (от лат. factūra — обработка, строение) — характер поверхности художественного произведения, её обработки в изобразительных искусствах, своеобразие художественной техники в поэзии, музыке, живописи или скульптуре.

Понятие Цвет имеет 2 смысла: оно может относиться как к психологическому ощущению, вызванному отражением света от некого объекта (оранжевый апельсин), так и быть однозначной характеристикой самих источников света (оранжевый свет). Поэтому следует заметить, что в тех случаях, когда мы хотим дать цветовую характеристику источников света, некоторых имён цвета просто «не существует» — так, нет серого, коричневого, бурого света.

Различный спектральный состав света может давать одинаковый отклик на зрительных рецепторах (эффект метамерии цвета).
 
 Top
anero4ka
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 11:14:27
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: пермь





Благодарю, Вас, Шурочка!
Думаю можно начать рассуждения с того а что же такое собственно цвет?

Распознавание цвета человеком зависит от освещения объекта, отражающего свет, и от глаз и мозга наблюдателя.
Свет, попадая в глаз, преобразуется в сигналы нейронов, находящихся в сетчатке глаза, и по оптическому нерву пересылается в мозг. Глаз реагирует на три дополнительных первичных цвета: красный, желтый и синий. Человеческий мозг воспринимает цвет как сочетание этих трех сигналов. Восприятие цвета заметно изменяется в зависимости от внешних условий. Один и тот же цвет воспринимается по-разному при солнечном свете и при свете свечей. Однако, зрение человека адаптируется к источнику света, что позволяет нам в обоих случаях идентифицировать свет как один и тот же.
Аналогично вкусу, обонянию, слуху и другим органам чувств восприятие цвета так же изменяется от человека к человеку. Мы можем воспринимать цвет как теплый, холодный, тяжелый, легкий, мягкий, сильный, возбуждающий, расслабляющий, блестящий или тусклый. Однако, в каждом конкретном случае восприятие зависит от культуры человека, языка, возраста, пола, условий жизни и предыдущего опыта. Два человека никогда не будут одинаково воспринимать один и тот же физический цвет. Люди отличаются друг от друга даже по чувствительности к диапазону видимого света.

На восприятие влияют и размеры объекта. Вероятно, у каждого из нас был случай, когда он или она выбрали одежду или аксессуары по небольшому цветовому образцу искомой вещи, а потом обнаружили, что реальный цвет товара отличается от цвета образца.

В настоящее время свет определяется как промежуточное среднее при восприятии излучения объекта. Когда наши глаза возбуждаются светом, отраженным от объекта, то мы воспринимаем и распознаем свет как цвет.
(Добавление)
Когда отраженный от объекта свет попадает в глаз человека, то он воздействует на фоторецепторы, находящиеся в сетчатке, и в мозг посылаются сигналы. Некоторые рецепторы чувствительны к свету и тени, а другие к длинам волн красного, зеленого и синего света. Когда эти сигналы приняты, то мозг воспринимает цвет. Когда функционирование этих нервов ослаблено, то это называется цветовой слепотой или аномальным трихроматизмом.

Некоторые животные не могут видеть в темноте, в то время, как другие прекрасно видят в этих условиях. Собаки и кошки не различают цвета. Все эти вариации определяются функционированием оптических нервов.
(Добавление)
Человек может воспринимать цвет двух типов: цвет светящегося объекта, называемый цветом свечения, и цвет освещенного объекта, называемый цветом объекта.

Светящийся объект может иметь естественное происхождение, как, например, солнце, или искусственное происхождение, как, например, дисплей компьютера, лампа накаливания, ртутная лампа и т.п.

Цвет объекта - это цвет, отраженный от освещенного объекта. Он состоит из света, отраженного от поверхности объекта, а также из света, отраженного и рассеянного на элементах, находящихся под поверхностью объекта.
(Добавление)
При прохождении белого света сквозь призму он разлагается на семь цветов радуги. Когда свет попадает на объект, то часть света отражается. Именно отраженный свет мы и воспринимаем как цвет объекта.


Отредактировано модератором: саша, 06 Мая, 2009 - 11:49:17
 
 Top
Сладкая Лень
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 14:17:54
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Астрахань





anero4ka пишет:
Однако, зрение человека адаптируется к источнику света, что позволяет нам в обоих случаях идентифицировать свет как один и тот же.

Не совсем поняла предложение Растерялся , если имелось в виду именно распознавание цвета, при разном освещении, то и оно будет различаться. Голубой цвет предмета при лампе "дневного" цвета будет ярко холодно голубым, при лампе накаливания сиреневым, при естесственном освещении бледно-голубым, возможны вариации в зависимости от материала из которого сделан предмет. При создании живописного объекта необходимо учитывать освещение места его предполагаемой экспозиции.
(Добавление)
anero4ka пишет:
...надпись на авторском надгробном камне - "умерла от перфекционизма"...
Радость
я наверное тоже умру от первекционизма, но очень хочется получить рекомендацию у профессионала по этому вопросу:
когда необходимо создать произведение, которое будет экспонироваться в заранее известных световых условиях, какие есть методики подбора цветов? можно ли избежать промежуточных примерок.
 
 Top
anero4ka
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 17:18:50
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: пермь





Однако, зрение человека адаптируется к источнику света, что позволяет нам в обоих случаях идентифицировать свет как один и тот же.
Речь идет о том , что человеческий глаз изменяет восприятие цвета в зависимости от освещения, но как только привыкает к новому(другому) освещению мозг "читает" цвет по аналогии.
Большой процент в восприятии цвета приходится именно на мозговую деятельность. Рождаясь мы не знаем что такое ЦВЕТ. А глаза воспринимают это явление только как разные световые потоки, а уже позднее мы узнаем что лимон желтый, небо голубое, тогда мозг и начинает ассоциативно определять ЦВЕТ предметов.
Практически невозможно угадать и подстроить произведения под различные световые условия, единственная рекомендация - обязательно рассматривать работу (если расписывали при электрическом освещении) при умеренном дневном свете (не на солнце, не в дождь) и тогда же вносить корректировки. В идеале - работать при дневном освещении Закатив глазки

(Отредактировано автором: 06 Мая, 2009 - 17:19:49)

 
 Top
саша Супермодератор
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 18:15:39
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Спб/Томск





anero4ka пишет:
Практически невозможно угадать и подстроить произведения под различные световые условия,
обычно делается наоборот -- световые условия подстраиваются под произведение... Подмигивание
 
 Top
Попова Ирина
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 19:28:55
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2138
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: г. Ижевск





...я с лирическим отступлением... меня давно мучает вопрос: пристрастие к цветовому колориту в одежде в зависимости от климатических условий. Я понимаю, что человек стремится жить в гармонии с природой, и поэтому у северных народностей сдержанность в характере и в в цветовой гамме... а у африканцев, австралийцев, буйство сонца и буйство цвета... вот почему не наоборот, - чтобы хоть как-то "уравновесить" данное природой? - На север больше солнца в виде яркости красок, а на юг - приглушить зной прохладой пастели?
... и почему, живя в жаркой стране, у некоторых жителей пристрастие к черной одежде?

(Отредактировано автором: 06 Мая, 2009 - 19:32:08)

 
 Top
anero4ka
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 22:34:55
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: пермь





Попова Ирина
Это как раз психофактор в восприятии цвета мозгом. Когда вокруг сдержаные цвета нет информации про буйства красок и наоборот.

Еще важен такой момент. Ни один цвет не воспринимается нами по отдельности - только в сравнении с рядом лежащими. Ну по этому поводу только показывать, а это видимо только на блице Хм
 
 Top
Попова Ирина
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 23:02:33
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2138
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: г. Ижевск





anero4ka пишет:
Когда вокруг сдержаные цвета нет информации про буйства красок и наоборот
никогда не думала , чт все так просто... Т.е. всё познается в сравнении Подмигивание Поэтому у жителей ср. полосы такое многообразие в цветовой гамме костюмов? есть выбор...
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 07 Мая, 2009 - 02:36:50
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Попова Ирина
А ты вспомни перестройку. Длительный период позднего застоя всех уравнял в серо-коричневой гамме в основном. Ну синего немного. А как перестроились - и пошло - поехало. До сих пор Россия - самая ярко-пёстрая страна в плане расцветок одежды.

Ещё интересный вопрос в ощущении разных цветов на себе. Я, например, оч люблю красный, и мне он к лицу, но при его ношении я активно зверею.
Американцы долго экспериментировали с группами испытуемых. С завязанными глазами помещали их в помещения, окрашенные и освещённые в разные цвета. И что ты думаешь? Даже пульс и настроение менялись у групп испытуемых. А глаза были плотно изолированы. И какой цвет и какой свет на них воздействуют - известно им не было.
Так что не всё так просто, Ир.
(Добавление)
Я проводила эксперименты с детьми старших классов на ощущения цвета, на сравнение ощущений цвета с другими ощущениями и восприятиями.
Когда-то, когда училась астрологии у Павла Глоба, у него была идея собрать художников, и провести эксперименты по влиянию цвета одежды, и конкретно цвета на разные части тела (в оснвном - энергетические точки). Группу из нас он набрал, я даже начала рисовать янтры, которые рассчитывались оч сложно, в рассчёт геометрии, цвета, формы и количества элементов входило много астрологических показателей.
Мне повезло, и янтры, и схемы и рассчёты у меня остались, не смотря на то, что проект провалился.
Группа развалилась по понятной причине - мало кто хотел быть бескорыстным и не оплачиваемым энтузиастом. Но я заинтересовалась по уши и пошла экспериментировать самостоятельно. Решила остановиться на одной части тела - голове. А чакры взяла - аджну и трикуту.
(Добавление)
Нарезала полосок бумаги, окрасила с обеих сторон в какой-то цвет. Взяла 2 формы обручей. Просто обруч и лента мёбиуса.
В эксперименте участвовали так же все мои родственники и часть друзей, так как интересно было посмотреть результаты не только у детей, так как они всё-таки внушаемы, но и у взрослых с устойчивой волей и сложившимся характером. Подобрала несколько групп по одному признаку, чтобы не запутаться при анализе результатов. Темперамент (упрощённо - по 4 видам, на самом деле их больше): холерики, сангвиники, меланхолики и флегматики. Особенно меня интересовали флегматики, так как у них наблюдается сила, уравновешенность и инертность нервной системы.
Обычные обручи давали меньше ассоциаций и метафор, чем ленты мёбиуса. По аналогии со звуком, запахом, вкусом, тактильными и тепловыми ощущениями.
(Добавление)
Очень странным для меня явилось то, что любимые цвета давали меньше ассоциаций и информации, чем менее любимые, и совсем отвергаемые.
Сбор информации у меня до сих пор лежит в недоделанных делах. Так в форму констатирующего эксперимента в печатном виде я его и не привела.
Недавно в институте проводила несколько воркшопов и мастерских. На одной из них провела подобное исследование уже с точки зрения гештальта среди своих коллег. Как ни странно, подтвердилась предыдущая странность с предпочтениями цвета. Коллеги должны были выбрать обручи 3 цветов: который наиболее предпочтителен, наименее, и нейтральный. Опять более всего информации и пользы получилось от наименее предпочтительного цвета.
Я конечно, поросёнок, что так и не довела исследование до конца, недоанализировала, не подвела гипотез и не прописала идею и нужность. Но зато в моей жизни это было.
Вот сейчас тут нахвасталась. Ха-ха
 
 Top
саша Супермодератор
Отправлено: 07 Мая, 2009 - 02:50:30
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1997
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Спб/Томск





Из Википедии:
Цвета спектра и основные цвета

Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак Ньютон. Это разбиение условно и во многом случайно. Скорее всего, Ньютон находился под действием европейской нумерологии и основывался на аналогии с семью нотами в октаве (сравните: 7 металлов, 7 планет…), что и послужило причиной выделения именно семи цветов. В XX веке Освальд Вирт предложил «октавную» систему (ввел 2 зелёных — холодный, морской и тёплый, травяной), но большого распространения она не нашла.

Практика художников наглядно показывала, что очень многие цвета и оттенки можно получить смешением небольшого количества красок. Стремление натурфилософов найти «первоосновы» всего на свете, анализируя явления природы, всё разложить «на элементы», привело к выделению «основных цветов», в качестве которых не сразу выбрали красный, зелёный и синий.

В Англии основными цветами долго считали красный, жёлтый и синий, лишь в 1860 г. Максвелл ввел аддитивную систему RGB (красный, зелёный, синий). Эта система в настоящее время доминирует в системах цветовоспроизведения для электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) мониторов и телевизоров.

В 1931 CIE разработала цветовую систему XYZ, называемую также «нормальная цветовая система».

В 1951 г. Энди Мюллер предложил субтрактивную систему CMYK (сине-зелёный, пурпурный, жёлтый, чёрный), которая имела преимущества в полиграфии и цветной фотографии, и потому быстро «прижилась».
(Добавление)
Понятие «дополнительный цвет» было введено по аналогии с «основным цветом». Было установлено, что оптическое смешение некоторых пар цветов может давать ощущение белого цвета. Так, к триаде основных цветов Красный-Зелёный-Синий дополнительными являются Голубой-Пурпурный-Жёлтый — цвета. На цветовом круге http://ru.wikipedia.org/wiki/Фай...le_(hue-sat).png эти цвета располагают оппозиционно, так что цвета обеих триад чередуются. В полиграфической практике в качестве основных цветов используют разные наборы «основных цветов».

Ахроматические цвета

Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят парадоксальное название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный. Можно заметить, что при максимальном снижении насыщенности тон (отношение к определённому цвету спектра) оттенка становится неразличимым.
(Добавление)
Характеристики цвета

Каждый цвет обладает количественно измеряемыми физическими характеристиками:

Яркость(яркость)
Одинаково насыщенные оттенки, относимые к одному и тому же цвету спектра, могут отличаться друг от друга степенью яркости. К примеру, при уменьшении яркости синий цвет постепенно приближается к чёрному.

Любой цвет при максимальном снижении яркости становится чёрным.

Следует отметить, что яркость, как и прочие цветовые характеристики реального окрашенного объекта, значительно зависят от субъективных причин, обусловленных психологией восприятия. Так, к примеру синий цвет при соседстве с жёлтым кажется более ярким.

Насыщенность
Два оттенка одного тона могут различаться степенью блёклости. Например, при уменьшении насыщенности синий цвет приближается к серому.

Светлота
Степень близости цвета к белому называют светлотой. Любой оттенок при максимальном увеличении светлоты становится белым.
(Добавление)
Цветовой тон

Любой хроматический цвет может быть отнесён к какому-либо определённому спектральному цвету. Оттенки, сходные с одним и тем же цветом спектра (но различающиеся, например, насыщенностью и яркостью), принадлежат к одному и тому же тону. При изменении тона, к примеру, синего цвета в зеленую сторону спектра он сменяется голубым, в обратную фиолетовым.
Иногда изменение цветового тона соотносят с «теплотой» цвета. Так, красные, оранжевые и жёлтые оттенки, как соответствующие огню и вызывающие соответсвующие психофизиологические реакции, называют тёплыми тонами, голубые, синие и фиолетовые, как цвет воды и льда — холодными. Следует учесть, что восприятие «теплоты» цвета зависит как от субъективных психических и физиологических факторов (индивидуальные предпочтения, состояние наблюдателя, адаптация и др.), так и от объективных (наличие цветового фона и др.). Следует отличать физической характеристику некоторых источников света — цветовую температуру от субъективного ощущения «теплоты» соответственного цвета. Цвет теплового излучения при повышении температуры проходит по «тёплым оттенкам» от красного через жёлтый к белому, но максимальную цветовую температуру имеет голубой цвет.
 
 Top
Попова Ирина
Отправлено: 07 Мая, 2009 - 07:39:14
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2138
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: г. Ижевск





Попова Ирина пишет:
Поэтому у жителей ср. полосы такое многообразие в цветовой гамме костюмов?
-это я про исторически сложившиеся предпочтения цветов в нар. костюме Улыбка
ФЕДЯ пишет:
Длительный период позднего застоя всех уравнял в серо-коричневой гамме в основном.
мне кажется, там проблема в др. была: просто выбора не было: что предлагала промышленность и рынок, то и "выбирали", а когда выбор появился: и пошло-поехало...
ФЕДЯ пишет:
...в ощущении разных цветов на себе...
- у меня нет цвета, к-рый я бы отвергала в понятии цвета как такового...а что касается применительно к себе, то тут да... очень "узкая" цветовая гамма пастели... А еще заметила за собой странность: на люди предпочитаю "пастельную"гамму цветов (ну, еще очень черный и серый люблю), а вот дома не отказалась бы от самого яркого африканского хитона Язычок Это что, - я маскирующийся подвид ....чего? Однако
ФЕДЯ пишет:
Обычные обручи давали меньше ассоциаций и метафор, чем ленты мёбиуса.
- ну, ежу понятно... Лента мёбиуса вообще вне конкуренции Язычок
саша пишет:
Максвелл ввел аддитивную систему RGB (
... так вот что означают эти буковки RGB в фотошопе?! Однако
...а ещё у меня папа был дальтоником Огорчение

(Отредактировано автором: 07 Мая, 2009 - 07:42:44)

 
 Top
anero4ka
Отправлено: 07 Мая, 2009 - 11:18:50
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: пермь





Концепция цвета была выработана Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие.

Цвета воспринимаются через ассоциацию, например – синий – холодный. От зрения восприятие цвета идет на органы и доходит до тактильных ощущений.

Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному (в совокупности и по отдельности), обратный процесс при обратном предъявлении.

Надо обращать внимание на форму – одни цвета поглощают форму (желтый, белый), другие ею поглощаются (синий черный). Все цвета делятся по типу движения:


Эксцентрические (желтый)
Концентрические (синий квадрат вызывает тревогу).

Каждый цвет имеет множество значений. Существует взаимодействие цвета и времени – каждая эпоха выбирает свой цвет: серый – пуританство и послевоенная Британия, Древний Рим – пурпур, как символ власти. Очень большое разнообразие цветов – нация процветает.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 07 Мая, 2009 - 16:17:56
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





anero4ka пишет:
Очень большое разнообразие цветов – нация процветает.

Интересно, в ситуации кризиса как поведёт себя наша процветающая нация))) Ха-ха Ха-ха
(Добавление)
anero4ka пишет:
Концентрические (синий квадрат вызывает тревогу).

А синий обруч на голове - сонливость, лёгкое охлаждение и желание погрустить))) Подмигивание
 
 Top
Санди
Отправлено: 01 Июля, 2009 - 03:48:24
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Дек. 2007  
Откуда: Новосибирск





Здравствуйте! Хочу показать упражнение, которое мы делали на первом курсе на занятиях по цветоведению
Цветовой круг - схема не идеальная, но имеющая право на существование. Основное, на мой взгляд достоинство - получение навыков работы с реальными красками, их смешивание, получение нужных оттенков. Выполнялось непослушной гуашью непослушными руками Подмигивание
http://keep4u.ru/full/2009/07/01...6f6a6bd5e0ac/jpg

Расшифровка:
За основу берутся три цвета - красный, желтый, синий. При их смешении получаются оранжевый, зеленый, фиолетовый.
Ряд1: Белый цвет
Ряд 3: Спектральные (чистые) цвета
Ряд 2: Соответствующие спектральным по светлоте оттенки серого
Ряд 4: Переход от спектрального цвета к черному - уменьшение яркости
Ряд 5: Переход от спектрального цвета к белому - увеличение светлоты
Ряд 6: Переход от одного спектрального цвета к другому без изменения яркости, насыщенности, светлоты.
Дополнительными считаются цвета, лежащие на противоположных частях круга.
Так же есть способ определения противоположных цветов: неотрывно, долго смотреть на цвет, потом перевести взгляд на белый лист - увидите дополнительный
 
 Top
Yuliav
Отправлено: 17 Марта, 2010 - 17:12:15
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 374
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Московская область





ФЕДЯ пишет:
А синий обруч на голове - сонливость, лёгкое охлаждение и желание погрустить)))


Недавно услышала, что пасуда из гжели отбивает аппетит ))) То есть, если боитесь, что гости много съедят, кормите их из гжели)))). Как-то вот бело-голубая гамма к еде не располагает... Может быть поэтому во всяких министерствах залы часто бело-голубыми делают? Что б люди во время разных заседаний на мысли о еде не переключались )))
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 17 Марта, 2010 - 17:59:48
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





Yuliav пишет:
что пасуда из гжели отбивает аппетит

Не только из гжели.Любая посуда сине-голубя это делает. Радость
А вот на оранжевой,красной и желтой тарелке еда смотрится аппетитно,со всеми вытекающими последствиями.))))))))))))))))
 
 Top
LEV
Отправлено: 17 Марта, 2010 - 18:12:10
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 655
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Москва





Ки-Ви пишет:
Не только из гжели.Любая посуда сине-голубя это делает

Девочки, не верьте! Аппетит или есть, или нет. У меня тарелки или синии или белые с синим. Все! И чашки тоже есть такие. А еще салатнички и розетки такие же.
гы-гы! За последние 10 лет никто не исхудал, да и гости не жалуются.
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 17 Марта, 2010 - 19:19:49
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





LEV пишет:
За последние 10 лет никто не исхудал

Но и не поправился,наверное.
Положите кусок мяса на синюю и на оранжевую тарелку,и предложите кому-нибудь выбрать.Или осветите тот же кусок мяса лампой накаливания и лампой люминисцентной.И почувствуйте разницу,как говорится...

(Отредактировано автором: 17 Марта, 2010 - 19:21:58)
Тема закрыта!

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Серьезно о кукольном творчестве. »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0548]     [ Gzipped ]