Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
ФЕДЯ |
Отправлено: 16 Апреля, 2009 - 12:10:35
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
barbara пишет:По-поводу критики: критика или анализ работ конечно должен быть,
просто по-моему он должен быть тактичным.
Света, Браво!
(Добавление)
Ноэль
Замечательная работа! Очень лиричная.
Для анализа, к сожалению, мало 1 фотографии. Хотелось бы ещё - в разных ракурсах. Не видно, что внизу. Есть ли поддержка синего цвета?
(Добавление)
Ivavika
У тебя смешные, кукольные куклы получаются. очень милые и душевные. А про глазки и ротик.
У меня вопрос. Ты не пробовала делать не вставные глаза? Скорее всего у тебя бы лучше получился разрез глаз, если бы ты попробовала сформировать глазки целиком из пластика. Мне кажется, ты им сразу задаёшь не то направление. Скорее всего, тебе мешает именно то, что их прорезать нужно. Ты сразу в яйцо их вставляешь, или делаешь голову полой, а вставляешь потом? Возможно, ты глазки сильно утапливаешь, поэтому потом сложно векам придать другой вид. Нижнего века много. Между верхним и нижним есть промежуток, а у глаз веки во внешних углах ведут себя по другому.
Возможно, сами глаза великоваты для такого размера головы. Возможно, между глазами расстояние маловато, поэтому приходится их задирать в раскосость. У нас помимо глазного яблока, ещё сами веки дают расстояние, если бы ты попробовала сами глаза поставить чуть раздвинув, совсем не на много, чтобы между глазами было расстояние не в 1 глазное яблоко, а в 1 глаз с веками, возможно тогда тебе хватит места для правильного, не раскосого разреза глаз. Это всё ИМХО. Возможные варианты. Ну как попробовала бы исправить я.
1. Попробовать глаза утопить поменьше, ну на пару миллиметров.
2. Попробовать немного раздвинуть расстояние между глазами.
3. Попробовать на примере собственного глаза по другому слепить и оформить внешние углы глаз.
4. Попробовать делать не такое толстое нижнее веко.
Теперь губки.
Попробуй их не открывать, верхняя немного в углах прикрывает нижнюю.
А вообще проблема в таком густом слое краски. на мой взгляд, если бы расписать не так контрастно (в смысле границ росписи), и не акрилом, а чем-то ещё - будет просто замечательно. ИМХО. Я бы вообще не тонировала всю куклу хлухо, я бы сделала дышащую прозрачную роспись акварелью, или карандашами, или пастелью. Это же паперклей.
Ещё раз напишу - куколка очень милая! тебе удаётся эта тема! Удачи тебе! |
|
|
Елена Прг |
Отправлено: 16 Апреля, 2009 - 12:51:08
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Прага
|
natas пишет:Странное ощущение какое то от сегодняшних разговоров... Наверное я не уловила суть... Или чего то не знаю... ....Я начала было читать перепалку по поводу авторских прав, да бросила... ....Иногда сталкиваются разные стилистики общения.
Давайте уже подведем итог и на этом закончим инцидент:
На самом деле в этой ветке был выплеск того, что происходило в Гостинке. Ну а про то, что бесплатно никто ничего не посоветует и про место под солнцем можно было прочитать и здесь.
Конечно это не правильно, приносить в нейтральные обсуждения эмоции из других мест, но все мы люди не железные.
Эти выссказывания не относятся к стилистике общения. Этим ОльгаМ обидела людей, мастеров, которым мы благодарны за то, что они всегда готовы поделиться (бесплатно - не возможно поверить?!) своими наработками, при этом не присваивают себе чужое вовсе не из страха наказания, не выталкивают никого из узкого круга под солнцем ...
Естесственно это возмутило тех, кто на личном опыте в результате долгого общения на форуме и вживую знает, что это не так, что законы этики и морали для многих не пустой звук, как утверждала ОльгаМ
О критике или анализе:
неоднократно уже говорилось, что проводить анализ работ могут все. Особенно это полезно как раз начинающим, это очень помогает в росте собственного мастерства, учит вдумчивому подходу к своим и чужим работам.
(Добавление)
Ivavika
Мне тоже показалось по фото, что глаза слишком сильно утоплены. и местоположение у них сомнительное. Я тоже не в состоянии сразу воткнуть глаза в заготовку из фольги на нужное место. Действительно, когда еще нет лица, это трудно сделать.
Потом при лепке, если я вижу, что глаза вставлены не так, я их выковыриваю и вставляю снова. Поэтому я не вылепливаю веки сразу тщательно, а намечаю их нагрубо, когда уже есть нос и рот (тоже пока без детальной проработки)
И сразу становится видно, что глаза сильно утоплены или на выкате, или расстояние между глаз слишком маленькое.
Я вынимаю глаза, расширяю лунки из-под них в фольге и вставляю на место, зафиксировав пластиком внутри лунок - это если требуется раздвинуть.
Если требуется меньше утопить глаза - подкладываю под них побольше. И т.п. |
|
|
Ира Новосиб |
Отправлено: 16 Апреля, 2009 - 14:47:58
|
Отсутствует
Сообщений всего: 2248
Дата рег-ции: Дек. 2008
Откуда: Новосибирск
|
Елена Прг пишет:Потом при лепке, если я вижу, что глаза вставлены не так, я их выковыриваю и вставляю снова. Поэтому я не вылепливаю веки сразу тщательно, а намечаю их нагрубо, когда уже есть нос и рот (тоже пока без детальной проработки)
И сразу становится видно, что глаза сильно утоплены или на выкате, или расстояние между глаз слишком маленькое.
Я вынимаю глаза, расширяю лунки из-под них в фольге и вставляю на место, зафиксировав пластиком внутри лунок - это если требуется раздвинуть.
Если требуется меньше утопить глаза - подкладываю под них побольше. И т. Лена,сначала я боялась доставать глазки,а теперь пользуюсь именно таким приёмом. (я работаю с термопластиками) и заметила,что,оказывается,в этом случае результат значительно улучшается.Что самое интересное,к этому я пришла совсем недавно. |
|
|
AnutaOrl |
Отправлено: 16 Апреля, 2009 - 14:49:05
|
Отсутствует
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Авг. 2008
Откуда: Санкт-Петербург
|
Ириша Ира, я просто влюбилась в ваших "Птиц", именно в последних двух!!! Я, конечно, новичок в куклотворчестве, но могу сказать о своем ощущении. Мне встречаются куклы, которые просто не хочется анализировать и искать какие-то неправильности, недостатки. На них хочется просто смотреть и наслаждаться. Полетом, красотой, гармонией. Это душа автора смотрит на зрителя глазами куклы У вас в работах это есть. А если в кукле этого нет, тогда зачем все остальное?
А недостатки... Ну что ж... У кого их нет?
(Добавление)
Вот, кстати, притчу нашла о недостатках:
Однажды, путешествуя по стране, Хинг Ши пришёл в один город, в котором в тот день собрались лучшие мастера живописи и устроили между собой соревнование на звание лучшего художника Китая. Многие искусные мастера приняли участие в этом конкурсе, множество прекрасных картин представили они взору строгих судей.
Конкурс уже подходил к завершению, когда судьи неожиданно оказались в замешательстве. Предстояло выбрать лучшую из двух оставшихся картин. В смущеньи смотрели они на прекрасные полотна, перешёптывались между собой и искали в работах возможные ошибки. Но, как ни старались судьи, не было найдено ими ни единого изъяна, ни одной зацепки, которые решили бы исход конкурса. Хинг Ши, наблюдая за происходящим, понял их затруднения и вышел из толпы, предлагая свою помощь. Узнав в страннике известного мудреца, судьи с радостью согласились.
Тогда Хинг Ши подошёл к художникам и сказал:
— Мастера, ваши картины прекрасны, но должен признать, я сам не вижу в них изъянов, как и судьи, поэтому я попрошу вас честно и справедливо оценить свои работы, а потом назвать мне их недостатки.
После долгого осмотра своей картины, первый художник откровенно признал:
— Учитель, как ни смотрю я на свою картину, не могу найти в ней изъянов.
Второй художник стоял молча.
— Ты тоже не видишь изъянов, — спросил Хинг Ши.
— Нет, я просто не уверен, с которого из них следует начать, — честно ответил смущённый художник. — Ты победил в конкурсе, — сказал, улыбнувшись, Хинг Ши.
— Но почему? — воскликнул первый художник. — Ведь я даже не нашёл ни одной ошибки в своей работе! Как мог у меня выиграть тот, кто нашёл их у себя множество?
— Мастер, не находящий в своих работах изъяна, достиг предела своего таланта. Мастер, замечающий изъяны там, где их не нашли другие, ещё может совершенствоваться. Как мог я присудить победу тому, кто, завершив свой путь, достиг того же, что и тот, кто свой путь продолжает? — ответил Хинг Ши |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Обсуждения новых работ » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|