Описание: Продолжение |
Поиск в теме | Версия для печати |
Анела |
Отправлено: 28 Марта, 2011 - 23:14:52
|
Отсутствует
Сообщений всего: 765
Дата рег-ции: Окт. 2010
|
ФЕДЯ пишет:Игорь нормально. А Анищенко не приехал. дурдом!
да уж, дурдом. после всего прочитанного по поводу устроения выставок здесь и в гостинке, могу сказать одно - ВАМ УСТРОИТЕЛЯМ низкий поклон. В наше время энтузиазм встречается все реже.
у меня судьба развернулась в прошлом году очень резко, занялась живописью, портретами,бижутерией, покушаюсь вот на кукол. и так получилось, что попросили поддержать клуб наш в ЦСО, сначала я на волонтерских началах, потом кинули мне тыс 4 руб. пытаюсь вести занятия по живописи, у нас клуб релакс с помощью живописи для пенсионеров и инвалидов, показываю людям то, чему сама учусь.
так и тут.... казалось бы. начинают на меня давить непонятным мне образом, угрожают пересчитывать холсты, денег вот не дают в этом году на краски, пытаются придавить к ногтю. зачем? - непонимаю, и теперь помимо удовольствия общения с интересными людьми у меня неприятный осадок от административных моментов. в общем того удовольствия уже нет, хожу только ради людей, и чем дальше, тем противнее мне становится. не знаю прям что и делать |
|
|
ФЕДЯ |
Отправлено: 29 Марта, 2011 - 00:43:33
|
Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008
Откуда: Московская область
|
Я рассчитала примерную стоимость проекта на Салон на 15 человек, но без бейджей.
Светлана Пчельникова обещала, что участникам бесплатно.
Получился взнос с учётом возвратов 30% - 3000 рублей. Но это пока очень приблизительно.
Сколько нас будет - ещё пока не понятно.
Надо оптимальное число найти, а тем, кто будет проситься уже по ходу, как предложила Кариша, продавать кукломесто с учётом:
Его доли за стенд + дежурные.
Сейчас у меня за стенд получилось 2000 (но я не знаю цен за столы, розетку и взнос, цены же меняются постоянно)
На дежурных у нас 4 800. Пока не понимаю, как рассчитать этот +.
И не понимаю, как с прибылью обойтись, если она будет. Что маловероятно. Наверное пускать эту прибыль в такие заведомо геморройные проекты, как МФ - на форсмажоры. То есть вкладывать в будущие выставки.
И ещё мне понравилась идея Натас - с устроителей взноса не брать.
Я думаю, что самые активные устроители - члены команды, на кого легло бремя, как на этот раз на Каришу, заслужили какую-то скидку, или только часть взноса, или вообще бесплатное участие.
Дальше считаем.
Первая часть взноса - за стенд не возвращается. Я его считала приблизительно, потому что не знаю, сколько будут стоить столы, розетка и сам взнос с нас за стенд.
Вторая часть возвращается, но она небольшая.
Получилось 2000 - 1 часть взноса, 1000 - вторая.
Но повторяю - пока очень приблизительно!
Если будем делать как всегда конкурс стенда, то ещё плюс 1500 в бюджет на подарки. Когда-то подарки в 1000 укладывались, но всё дорожает.
Но это по 100 рублей на человека - не так обременительно.
Я включила помимо стенда:
Бензин 1000, дежурных 4800, дипломы 1000, и расходы 3000. Ну и отказы - 5000.
Пока форсмажор находится в расходах. Про расходы надо будет ещё обсуждать - что нам понадобится на этот раз.
Вообще мне Юлина подсказка со столами оч понравилась. Есть же столы лёгкие со съёмными ножками. Но сразу 3 купить нереально, хотя я цен не знаю. Может по 1 будем постепенно прикупать? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (19): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Проекты КУКЛЫ.РУ » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|