Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Сапфирка |
Отправлено: 09 Декабря, 2008 - 16:34:59
|
Отсутствует
Сообщений всего: 3774
Дата рег-ции: Янв. 2008
Откуда: Уфа
|
Черменская,Настя,уфф...я сама с этими цветами измучилась прямо,больше не в жисть такие сочетания употреблять не буду,сто раз то один тон нанесу,то другой...Из каблука одной ноги и из мыска другой выходит проволка в подставку,ну и третья точка опоры-трость..На эпоксидке всё
barbara,Свет,я сама не очень довольна честно сказать,что то особо радости не испытываю,все хочется еще получше сделать. |
|
|
Елена Прг |
Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 14:15:05
|
модератор
Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007
Откуда: Прага
|
Надь, мне очень нравится, как ты работаешь с бумагой. Продолжай в этом напрвлении - будет все лучше и лучше.
Только тебе надо усложнять цвет. Делать более разнообразные цветовые оттенки.
Зеленое с красным - самое сложное цветовое сочетание, дается даже далеко не всем хорошим живописцам.
Это противоположные цвета в цветовом круге, их надо максимально сближать какими-то общими оттенками. Федя очень толково про это написала в теме "Цветоведение".
Но одних слов мало, чтобы хорошо понять, что там написано.
Возьми несколько хороших репродукций натюрмортов великих художников, написанных не лессировкой, а мазками. Там будет очень наглядно видно, сколько разноцветных составляющих в одном цвете.
Нужны именно натюмотрты. В портретах с прописанной одеждой будет слишком сложно разобраться.
Когда только один зеленый и один красный, а не сложные смеси разных оттенков зеленого , и разных оттенков красного - это называется локальные цвета, или открытые цвета.
Открытыми цветами художники не пользуются., презрительно их называют "живой пигмент" , пользуюся только смесями.
Смеси не всегда дают красивый цвет, некоторые пигменты (это же химические вещества) при смешении вступают в реакции между собой.
Поэтому теоретически смешав красный и синий получишь фиолетовый, но на практике одна красная краска даст красивый фиолетовый в смешении с синим, другая даст грязь, профессионально такая серо-бурая грязь называется "фузА"
(Добавление)
.
Для простоты росписи и бумажной одежды, и лица/рук на первых порах я бы тебе посоветовала пользоваться таким способом: сначала закрашиваешь все основными цветами, самыми темными оттенками. Это те цвета, которые останутся нетронутыми в углублениях.
Затем начинаешь работать с каждым цветом в отдельности, например сначала с зеленым. Замешиваешь белила в зеленый, так чтобы он стал на два тона светлей. Прописываешь тамповкой выпуклости, оставляя основной цвет только в самых глубоких местах.
Следующий шаг: еще высветвляешь свою основную краску и тампуешь меньшую поверхность высоких мест. И так далее. Растяжку можно делать до бесконечности. Заключительные самые-самые высокие места тампуешь чуть-чуть уже чистыми беллилами. Эта последняя часть тамповки не должна быть на всех выпуклых местах равномерно разбросана по всей композиции.
Самые светлые места должны быть самыми близкими к зрителю и одновременно находится в смысловом и композиционном центре куклы.
Т.е другими словами, если носки ботинок - самая близкая точка к зрителю, но при этом не самая значимая часть куклы, не надо делать ее самой светлой.
И следующий заключительный этап росписи надо усложнить цвета, добавив разнообразные оттенки. У тебя уже есть готовый расписанный рельеф. На него тонкими слоями прозрачно замешанных жидких красок наносишь оттенки, сквозь которые будет просвечивать и тоновые соотношения (светле-темней) и основной цет (который не перекрасится в другой, а только пиобретет живописность) |
|
|
Сапфирка |
Отправлено: 10 Декабря, 2008 - 15:04:03
|
Отсутствует
Сообщений всего: 3774
Дата рег-ции: Янв. 2008
Откуда: Уфа
|
Елена Прг,Лена,я тоже в процессе поняла,какие я выбрала тяжелые цвета,иногда даже тошнило от сочетания красного и зеленого, красила разными тонами,мешала зеленый с белилами и красный с белилами,пробовала золото,иногда получала грязь,иногда то,что совсем не сочеталось в костюме,хотя в баночке с краской смотрелось ну очень хорошо. Бумагу я не брошу,мне кажется,что это пока моё,но с тряпочками тоже бы хотелось попробовать,так чтобы бесшовно. Спасибо за совет по росписи,утащу к себе в папочку,чтобы не упустить в следующий раз такие ключевые моменты. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0) |
« Архив » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе. Только администраторы и модераторы могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
|
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®
|
|