Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: Продолжение
Antares Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 00:13:00
Post Id



Администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 1857
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Москва





Продолжение темы "Стилизация".
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 00:13:15
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Гуля С.
Я уже почти всё, что нужно, переписАла.
А книга "Основы художественного оформления текстильных изделий". Говорю же - специфическая книга.
Ты лучше более простые и общие учебники по Основам Композиции поищи, и сюда ссылок накидай!
Это будет очень полезно, и радостно для всех!
 
 Top
Гуля С.
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 00:47:33
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 332
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ пишет:
"Основы художественного оформления текстильных изделий

http://t-stile.info/modelirovani...odezhdy-kozlova/
я в каникулы мечте последних 2 месяцев исполню-часа на 4 в книжном пропаду!на новом арбате открылся восхитительный маказин детской книги!а рядом-то сами знаете что)))
(Добавление)
ФЕДЯ пишет:
Это будет очень полезно, и радостно для всех

обязательно!
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 00:50:39
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Гуля С. пишет:
а рядом-то сами знаете что)))

Что?

А книгу ты нашла не Козлова В.Н.
Да тоже хорошую. Потому что основы композиции везде одни - законы потому что.
Только она нам здесь пока точно не нужна.
Мы до одежды не скоро доберёмся.
Нам бы лицо переварить. Подмигивание
 
 Top
Гуля С.
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 00:54:48
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 332
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ пишет:
Это будет очень полезно, и радостно для всех

обязательно!
(Добавление)
ФЕДЯ пишет:
Что?

дом книги Закатив глазки
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 01:54:05
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ
У меня книг по композиции тоже туча,только они специальные в основном.Но кое что может быть полезным.Могу перечислить,а Гуля поищет... Закатив глазки Радость

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2009 - 01:55:44)

 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 01:55:42
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Конечно, очень хорошо бы было!
Ато у меня в основном по орнаментам и по моделированию.

Девочки, ещё просьба! Когда в просторах интернета увидите хорошую стилизацию куклы, или ещё чего-то красивое и полезное - кидайте сюда ссылки, будем анализировать.
Ок?
 
 Top
Julia
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 02:35:30
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Мурманская область





Доброй ночи!
ФЕДЯ
Очень полезная и нужная информация, и, что особенно важно, уже систематизированная!!! Читаю. Спасибо большущее Цветы
Таня, я поисправляла голову. Не знаю, мне кажется я перестаралась( в смысле, было интереснее). На фото - рядом: было-стало, только с ракурсами ошиблась.

http://s54.radikal.ru/i146/0912/...ddad4de07fac.jpg

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2009 - 02:36:42)

 
 Top
viterika
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 03:10:34
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 558
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Киев





Julia, ого! растешь на глазах!
я далеко не профессионал, но по-моему скромному мнению...работа стала выглядеть "солидней", это уже не почеркушка какая-то, а ...серьезно...
но это я так...мое видение...рецензия, конечно, за Татьяной...
ждем с нетерпением )))

http://rosdesign.com/design_mate...s3/skulptura.htm
http://papirus.ucoz.ru/publ/lepi...ye_lica/1-1-0-14

это то, что я нашла мне интересное в инете...может еще кому пригодится )))

(Отредактировано автором: 30 Декабря, 2009 - 03:14:15)

 
 Top
Julia
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 03:16:54
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Мурманская область





viterika
Спасибо, Вика! Радость Тоже жду Таниного разбора, поздно выложила уже. Может, завтречком поглядит Улыбка
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 03:19:23
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Продолжение. Ещё немного теории.

В любом творческом процессе художник всегда стремится к определённым художественным обобщениям явлений и предметов объективного мира.
Творческий процесс всегда связан с абстрагирующей работой мышления, фантазией, воображением.
Анализ и обобщение - вот две формы диалектического процесса познания и отображения явлений действительности.
Современная теория искусства выделяет 2 пути художественного обобщения в искусстве.
1. Первый путь обобщения является изобразительным, поскольку отображение жизни реализуется через конкретно-предметные образы мотивов и предметов.
Когда конкретно-предметный образ растительного мотива достаточно чётко сохраняется в зарисовке с натуры, художник, несмотря на бОльшую или меньшую условность, идёт по пути изобразительного обобщения.
(Добавление)
2. Второй путь обобщения принципиально отличен от первого: явления объективного мира выражаются не через конкретные изобразительные формы, а лишь опосредованно, через эмоциональные ассоциации, основанные на наблюдении и жизненном опыте.
Данный путь художественного обобщения - неизобразительный, он характерен более всего для музыкальных произведений, однако находит широкое применение и в декоративном искусстве.

Термин "композиционное рисование" весьма условен, поскольку в любом творческом рисунке решаются не только чисто изобразительные, но и композиционные задачи. Но при рисовании, например, растительных мотивов, композиционным моментам (число изображаемых элементов, их размеры, расстояния между ними, наклоны, повороты) должна отводиться значительно бОльшая роль.
Не стараясь точно скопировать природный мотив, художник по существу преобразует ряд натурных характеристик мотива, при этом он стремится к тому, чтобы добиться бОльшей убедительности и композиционной слаженности всех элементов.
(Добавление)
Более того, художник может допустить свободное обращение не только с размерами изображаемых элементов, не только с расстояниями между ними и их числом. Разрешаются изменение пропорций отдельных элементов (удлиннение или укорачивание их), деформация самих форм для придания им выразительности, остроты.

Линеарному рисунку принадлежит особая роль, поскольку линия наиболее остро передаёт все нюансы изменения пластических форм, особенности пластических переходов одних элементов в другие, ритмическое распределение этих элементов.
Скупосто линеарного графического языка невольно заставляет обращать главное внимание на те особенности мотива, которые представляют наибольшую ценность для композиции.

Упомянутая скупость, лаконичность линеарного рисунка одновременно обусловливают определённые трудности, особенно заметные при незначительном практическом опыте художника. Имеется в виду возможность появления известной сухости, жёсткости, схематизма в зарисовках.
(Добавление)
Во избежание этого рекомендуется прежде всего максимально передавать нюансы изменений в характере пластической формы.
Практика свидетельствует о том, что вначале следует делать акцент на натурных зарисовках, а затем переходить к более активной трансформации форм.
/ В нашем с вами случае можно сказать, что сначала нужно осваивать анатомию, а потом уже стилизовать её))) Подмигивание /
При самом внимательном отношении к натурной форме, к любым её самым незначительным изменениям зарисовки тем не менее нужно делать смело и быстро, причём лучше с одного мотива серию зарисовок.
Нельзя забывать очень важное правило выполнения рисунков: смотреть модель долго, изучать внимательно, а рисовать быстро, по принципу "посмотрел, понял, запомнил - быстро нарисовал по памяти".

[i](Добавление)

[color=red][b]
Внешний облик (реальный образ) мотива, если последний состоит из нескольких элементов, зависит от формы этих элементов, их размеров, от того, как они ориентированы в пространстве, на каком расстоянии располагаются один от другого.


Композиционные связи между элементами мотива в части одних параметров могут преобразовываться в статическую систему, а в части других параметров - в динамическую. Вопрос о том, какой параметр и в каком направлении целесообразно преобразовывать, решает художник, основываясь на изучении и анализе мотива природы, на своём личном опыте и интуиции.
В любом случае главными критериями должны оставаться композиционная логика и художественная целесообразность.
(Добавление)
Для зрительного восприятия формы важнейшее значение имеют те её участки, где она претерпевает значительные изгибы и изломы и пр. Эти участки прежде всего и представляют собой объект для преобразования, которое заключается в поиске наиболее напряжённых, экспрессивных движений. Но усиление динамического состояния формы путём выявления её асимметрии, неравномерности изгибов, не является единственным путём трансформации. Вызывает интерес и обратное преобразование, когда динамические признаки превращаются в статические.
[b]Обычно любое ракурсное положение формы позволяет достигнуть динамической напряжённости, в то время как распространённое фронтальное положение вызывает ощущение статики.[/b]

В изобразительном искусстве при изображении любого животного задача художника сводится по существу к выделению типичных индивидуальных черт конкретного объекта.
(Добавление)
В процессе декоративного этюдирования природная форма (натурная) приобретает условный декоративный смысл, это часто связано с нарушением пропорций (здесь очень важно чётко представлять, для чего такое нарушение допускается). Правдивость изображения с натуры, обязательная в изобразительном искустве, может сочетаться с элементами мифической условности, движение может стать занятным и забавным, хотя в известном смысле и неестественным.

Когда пластические преобразования силуэтной формы мотива или отдельных его частей, несмотря на нарушение анатомического строения и деформацию объекта, направлены на выявление образного начала, они становятся вполне допустимыми, иногда даже необходимыми.

Конкретная зарисовка в своём идеале должна выражать острым лаконичным графическим языком наиболее характерные особенности природной формы, намечать принцип внутренней её условности. Затем работа над зарисовкой вступает во второй этап, где реальный образ преобразуется и трансформируется в более условный.
 
 Top
Julia
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 03:42:32
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Мурманская область





Вот ссылка на скачивание - книга "Формальная композиция" (творческий практикум по основам дизайна), Чернышев. Скорее методическое пособие. Очень умная книга Радость )))) Не продерешься))) Есть главка по стилизации. Весит 13,4 Мб

http://uploading.com/files/get/2mbac3b2/

ФЕДЯ
Тебе, как педагогу, может быть, будет интересно Улыбка
 
 Top
viterika
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 03:49:08
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 558
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Киев





Julia, а ты кто по профессии?
Почему так хорошо рисуешь и лепишь? Училась?
 
 Top
Julia
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 04:00:56
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 74
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Мурманская область





К сожалению, полноценного художественного образования у меня нет. Огорчение Работаю дизайнером в фотостудии. Правда сейчас на дому, у меня доче еще года не исполнилось. В прошлом году закончила педунивер заочно (дизайн интерьера)-честно говоря для диплома, чтобы был. "Лепишь" - это громко сказано-у меня всего одна попытка была слепить куклу. Радость
Спасибо за ссылки Улыбка
 
 Top
Estera
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 11:39:54
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 106
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Китай, Пекин





ФЕДЯ, я очень тебе благодарна за твой труд! Все материалы складываю себе в папку " стилизация" - на будущее.
Вот ссылка по композиции: http://demiart.ru/forum/index.ph...?showtopic=13999 от Филлипа Страуба (очень наглядно).
Вообще на этом сайте много чего нужного можно накопать.
Девочки, вы такие молодцы! Привязались друг к другу Успехов!
 
 Top
Гуля С.
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 11:48:34
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 332
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





Julia,Какая прелесть!красавчик и обояшка Радость мне он так нравится!и его шапочка))
знаешь,что я бы исправила?можног скажу?губы Смущение точнее верхнюю!в месте перехода от носа к губам прям начиная её как-то хочется сделать отличной от нижней-может более плоскую? вот как у Егупец Ольги!или наоборот-верхняя пухлее нижней!ну вот мне както такое попросилось Закатив глазки
(Добавление)
вот как по мне-супер стилизация!
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez18.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez16.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez20.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez22.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez24.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez14.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez12.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez10.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez08.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez04.jpg
http://www.tandos.ru/egupez/images/egupez02.jpg

все черты лица "неправильные",а лицо живое и настоящее!


Отредактировано модератором: ФЕДЯ, 11 Января, 2010 - 20:58:17
 
 Top
LEM-OS
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 13:41:22
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1271
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Мос.обл





Julia а это из чего ты слепила?Очень понравился!
Гуля С. я в восторге от кукол Ольги Егупец!А как правильно ударение стивить в ее фамилии?
 
 Top
Sevendwarfs Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 15:32:31
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1671
Дата рег-ции: Июль 2009  
Откуда: Кыргызстан





Добрый день! Сейчас я , к сожалению,не смогу присоединиться к вам , но так хочется!!!
Пока все прочитываю, а в качестве практических занятий буду потихоньку выкладывать ссылки на полезности.
ФЕДЯ Спасибо!!! Поклон Поклон Поклон
и еще предложение:добавлять описание к каждой ссылке и выделять его цветом, для удобства,например так:
Курс изобразительной грамоты. Композиция.
http://www.scetch.ru/tema3.html

модели к фильму "Аватар"
1 http://i044.radikal.ru/0912/24/5e333cff0901.jpg
2 http://i074.radikal.ru/0912/06/cd40cc2e6b0f.jpg
3 http://i067.radikal.ru/0912/b0/bac2447a7e03.jpg
4 http://s40.radikal.ru/i088/0912/...d063e2150b27.jpg
5 http://i074.radikal.ru/0912/0f/6b6a318bbed9.jpg

(Отредактировано автором: 05 Января, 2010 - 15:55:54)

 
 Top
ЭльзаТи Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 17:12:47
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 2857
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Малоярославец





Sevendwarfs только прошу выделять не зеленым цветом. Зеленый это цвет записей модераторов.
А еще лучше совсем не цветом выделять, а просто жирным шрифтом. Все кто читают тему не потеряют ссылки.

А ссылки хорошие. Улыбка
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 30 Декабря, 2009 - 17:33:18
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Девочки, извините, что я ещё не ответила. Цветок

Julia пишет:
в смысле, было интереснее

Ты немного не права. Стилизация стилизацией, но про череп нельзя забывать. Вот когда ты опустила ухо, ты дала место новой челюсти, и при такой форме голова имеет место быть, потому что в первом случае человек с такой челюстью не существует. Улыбка
Это архиважно! Стилизовать нужно так, чтобы для того образа, который ты хочешь получить, так сместить какие-то кости черепа, чтобы сам он не развалился!
И если человек не художник с багажом анатомии за плечами, а хочет стилизовать так, чтобы было красиво и насыщенно, нужно чисто механически научиться двигать важные углы конструкции!
В приведённых Гулей ссылках очень хорошо видно, за счёт чего Оля Егупец смогла передать совсем маленькую челюсть.
Попробуй это проанализировать.
А человечек твой очень чудесный получился!
И самое главное во всём жтом то, что ты его создала с самого начала - по своим эскизам!
Ты большая молодец!
(Добавление)
viterika
Вика, спасибо за вторую ссылку! Очень наглядно! Цветок
Estera
Спасибо!
Присоединяйся! Будем анализировать твои рисуночки!
Цветок
Гуля С. пишет:
все черты лица "неправильные",а лицо живое и настоящее!

Попробуй проанализировать, за счёт чего эта живосчть и настоящесть так смотрится? Где доминирующее начало, какой оно формы, где расположено, как художник двигает черты лица, что намеренно утрирует, а чему уделяет внимания больше, и пролепливает тщательнее?
LEM-OS пишет:
из чего ты слепила?

Ты тему читала с начала? Мы тренируемся на пластилине.
Sevendwarfs
Модели классные! Спасибо! Цветы
(Добавление)
Julia пишет:
Очень умная книга

Пишет, что файла уже нет. Огорчение
 
 Top
Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Общие технологии »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0391]     [ Gzipped ]