Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »   

> Описание: от ФЕДИ - для художников без художественного образования
ФЕДЯ
Отправлено: 29 Июля, 2009 - 02:19:14
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ириша
Среднерусский, это немного темнее блондина, немного светлее шатена, и всегда отливает на солнце немного рыжим - слегка, а при обычном освещении явно виден пепел.
Я бы тебе советовала пойти в любой магазин, где есть краска для волос с каталогами цветов. И там посмотреть и посравнивать.
А если наобум - берёшь 4 цвета. 1. пепел, 2. песок (такой тусклый, не золотистый, а скорее как в прибалтике - в золотистость серебринку что-ли ), 3. самый тёмный блондин, 4. самый светлый шатен в рыжину, и миксуешь. Оля Тамойкина советует волосы красить в 3-4 цвета и приклеивать по очереди. Я так и себя всю жизнь крашу - в 3 цвета минимум. Принцип - посветлее и похолоднее, потемнее и потеплее, и основной. Сейчас у меня основной пепельный блонд - холодный. Потемнее я взяла тёплый такой же оттенок - совсем слегка в золотистость, а посветлее - самый светлый пепельный блондин. Все вместе они дают хороший живой цвет.
Если тебе это не для волос, то бери охру светлую или золотистую, такой же насыщенности серый цвет в синеву немного (совсем немного синевы, ато охра в зелень уведёт), ну и можно попробовать примешать совсем грамульку красной железоокислой (это такая коричнево-терракотовая краска). Если не получится сразу, по очереди добавляй то грамульку того, то этого - смотришь и получится.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Января, 2010 - 00:19:12
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Монохром.

Несколько фраз из книги Уильяма Ф.Пауэлла."Цвет и как его использовать".

"В акварели монохромный колорит - это чёрный на белой бумаге.
В масляной жтвописи этот термин означает краску одного цвета, которую белила осветляют, а чёрная затемняет.

Существуют и монохромные семейства цветов.

Например:в семейство оранжевых входит цвет сиены жжёной, поскольку это глубокий оранжевый цвет.
В это семейство входят тёплые жёлтые, поскольку они близки оранжевым.
Например: картина написана красками: кадмий жёлтый светлый, кадмий жёлтый средний, кадмий оранжевый, умбра жжёная, белила титановые, жжёная кость.
Несмотря на то, что этюд написан разными красками, он всё равно будет смотреться монохромным.

Например: в холодную гамму этюда входят строциановая жёлтая, церулеум, ультрамарин синий, жжёная слоновая кость, белила титановые. Не смотря на присутствие разных красок, этюд будет смотреться монохромным."

(Добавление)
В этом отрывке есть очень важная изюминка. Давайте будем постепенно разбираться.

Самый распространённый монохром, который все знают и имеют в вимду, когда слышат это слово - это все оттенки серого.
Казалось бы, нет ничего проще - намешал белила с чёрной краской в разных соотношениях, и монохром готов.
Но не так всё просто. Такой монохром очень сухой, не живописный, застывший и очень скучный.
В природе серый цвет очень распространён. Если посмотреть на хмурое грозовое небо, можно конечно сказать, что это просто серый цвет. Но при более пристальном рассмотрении, мы обнаружим, что он имеет множество цветовых оттенков.
Где-то краешек низкой тучки багровеет, или уходит в красивую глубокую лиловость.
Где-то тучка окрашена в зеленовато-желтоватые разводы.
Кое где проглядывает почти чистый синий цвет.
Но всё это вместе смотрится монолитным свинцовым небом.

Почему?

Проведите эксперимент. Положите какую-то серую ткань комком на подоконник сбоку при свете дня.
(Добавление)
Присмотритесь. Как влияет на изменение цвета свет из окна? Какая при этом теневая часть тряпочки? Какие предметы вокруг меняют оттенки её цвета?
То же самое проделайте при вечернем свете, положив комочек ткани куда-то под боковое освещение, под верхнее освещение. Пронаблюдайте, какие предметы дают какие оттенки на ткани?
В любом из этих случаев окраска ткани кажется нам неоднородной, потому что окружающие предметы, цвета и свет как-то меняют её общий оттенок, расцвечивая какими-то оттенками серого. На этой тряпочке не будет открытых и ярких других цветов. Просто её родной цвет будет слегка другим.


Начинавем работу по изучению основного серого монохрома.
Предлагаю сделать 2 вида работ, каждый из них имеет место быть. Что Вам больше по душе, то и приобретайте в свою копилку.
1. На какую-то ровную поверхность клеим наши любимые салфеточки. Клеим так, чтобы были складки, неравномерности, рыхлости, жатости. Чтобы было интереснее.
Делаем 2 такие поверхности.
(Добавление)
2. Разводим белила небольшим количеством чёрной краски для приготовления основного средне серого колера.
Не наоборот!
Готовим 3 плошки, в каждую наливаем какое-то количество этого колера.
3. В 1 плошке наш колер остаёттся неизменным. Во 2 плошку добавим немного белил. В 3 - чёрной краски.
Постарайтесь намешать так, чтобы оттенки отличались совсем немного, но различались на глаз чётко.
4. Готовим какую-то 1 краску какого то цвета. Ну, например, лиловую.
5. Нам нужно кисти щетина 3 размеров.

6. Первую дощечку с салфетками покрываем обычным способом от тёмного к светлому, а последним слоем сделаем сухокисть цветом.
То есть - взяли на сухую щщетину совсем немного краски, растёрли на палитре до сухого состояния, и покрыли лёгкими движениями сухокистью всю поверхность.

7. Вторую дощечку мы будем покрывать по-другому. Мы добавим во все наши 3 колера одинаковое количество лиловой краски.
Но!
Добавим такую малость, чтобы у нас остался серый цвет с едва уловимым нюансом лилового.
И опять покрываем нашим обычным способом - от тёмного к светлому. Первый слой - нужно промазать всё капитально, 2 слой - больше по верхам, 3 слой - сухокистью по самым выпуклым местам.

Сравните, какой вариант Вам больше нравится, подумайте - чем и почему?
(Добавление)
Продолжение следует.
(Добавление)
В цветовом круге есть тёплая и холодная гаммы.
В самом начале темы я об этом писАла.
Тёплая гамма - от красного до тёплого зелёного. Холодная соответственно - от холодного зелёного до фиолетового.
Вы спросите, как это - тёплый зелёный, холодный зелёный.

Здесь появляется такой термин - сложные цвета.

Простые цвета у нас - 7 цветов радуги.
Ну например из холодной гаммы взять: голубой, синий, фиолетовый.
Это близкие цвета, они в цветовом круге соседи. И они простые.

С такими близкими цветами монохром делать можно.
То есть - к серому колеру добавлять совсем крошку голубого, к такому же серому (при усложнении - к немного другому) добавляем совсем крошку синего, ну и к третьему такому же серому (при уложнении - к ещё одному серому) совсем крошку фиолетового.
И можем раскрасить уже не в 3, а в 6 оттенков серого - просто 3 серых колера и их смеси с этими 3 цветами.

Если же постараться и взять сложные цвета, то и монохром будет сложнее, насыщеннее.
Как усложнить?
(Добавление)
Голубой, синий и фиолетовый - в их основе есть общий для всех пигмент - синий. В голубом присутствуют белила (если упрощённо), а в фиолетовом - красный пигмент в некотором количестве.

Давайте усложнение рассмотрим на оттенках зелёного. То есть хотя бы намешаем более сложный холодный зелёный цвет и тёплый зелёный цвет.
Зелёный - это смесь жёлтого и синего. Если подходить просто, то чтобы было теплее - нужно больше жёлтого, если холоднее - больше синего.
Но это упрощённый вариант, не сложный.
Сложный цвет получим только при смешении минимум 3 красок.

Можно намешать и из простых 7 цветов всё, что угодно.
Но для начинающих это сложно, да и в палитре красок в наборе всегда есть дополнительные радости.

В самом начале этой темы я рассказывала, что при смешении 3 красок получается красивая коричневая грязь разных оттенков.
(Добавление)
Чтобы нам избежать этой грязи, и добиться чистого цвета с нюансом другого оттенка, давайте договоримся, что добавляем цвета в микро дозах. Тогда Вы будете защищены от казусов.

Для простоты берём из тюбика обычную зелёную краску. И добавляем в неё совсем крошечку охры светлой, и ещё более мелкую крошечку коричневой краски - совсем микрон. Смешиваем, и получаем хороший тёплый зелёный цвет. Можно добавлять и оранжевый, и жёлтый - поэкспериментируйте. Главное правило - совсем мало.

Опять берём из тюбика простой зелёный цвет, и добавляем к нему крошечку синего, и совсем малюсенькую крошечку холодного красного, например (вариаций много) Получаем более холодный зелёный цвет.

Если Вы правильно вмешали крохотное количество, у Вас должно получитья 3 близких зелёных цвета с нюансами оттенков. То есть - цвет из тюбика, и 2 намешанных.

Можно намешать и более сложные оттенки: горчичный, фисташковый, болотный. И все они на основе зелёного.
(Добавление)
Вот если такие сложные, близкие тёплые (или близкие холодные) цвета и оттенки добавлять в разной насыщенности серый колер, можно получить море оттенков, и работа будет играть жизнью и эмоциями.


Теперь про некоторые техники монохрома.
Монохром может быть фоновой и верховой.

Объясню на примере упражнения.
1. Опять делаем 2 дощечки с любимыми салфеточками.
2. Головим 3 серых колера и 3 сложных (или простых) цвета. Например, возьмём охру, тёплый зелёный и светлый тёплый коричневый.
Опять нам нужны кисти щетина 3 размеров.

1 дощечка.

1. Расписываем дощечку в 1 слой пятнышками 3 выбранных нами цветных красок. Покрываем всю поверхность. Пятнышки чередуем. Для бОльшей живописности их можно немного смешивать, накладывая рядом стоящие по границе один на другой.
2. Сухокистью затираем дощечку серыми колерами от тёмного к светлому, очень прозрачно, чтобы остался просвечивать нижний слой, и просто всё слилось в одну красивую богатую серо-цветную гамму. Можно затирать в 3 слоя, просто редко класть мазки, а можно в 1 слой, так же пятнами, но только сухокистью. Совсем легко и невесомо - чтобы читался просто налёт.


2 дощечка.
Делаем то же самое, только наоборот.
1. Расписываем дощечку в 1 слой пятнышками 3 серых колеров. Покрываем всю поверхность. Пятнышки чередуем. Для бОльшей живописности их можно немного смешивать, накладывая рядом стоящие по границе один на другой.
2. Сухокистью затираем дощечку цветными красками от тёмного к светлому, очень прозрачно, чтобы остался просвечивать нижний слой, и просто всё слилось в одну красивую богатую серо-цветную гамму. Можно затирать в 3 слоя, просто редко класть мазки, а можно в 1 слой, так же пятнами, но только сухокистью. Совсем легко и невесомо - чтобы читался просто налёт.

Сделали?
А теперь сравните, пожалуйста, результаты.
Проанализируйте, где какие плюсы и минусы. Что Вам больше глянулось?



Продолжение следует.
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 08 Января, 2010 - 01:32:38
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ,Таня перечитала тему сначала.Вот это работа тобой проделана!
Скажи пожалуйста,почему лучше брать за основу круг Шугаева с четырьмя базовыми цветами,если основных цветов три?Мне очень интересно твоё мнение!!!Спасибо!
Ой,извини,я,наверное,не по делу тут вклинилась...Убрать лучше вопрос?

(Отредактировано автором: 08 Января, 2010 - 01:34:14)

 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Января, 2010 - 02:15:02
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Я сторонник классики. Считаю, что чем меньше в основе лежит цветов, тем проще работать, тем быстрее научиться смешивать.
Тем более, что зелёный всё-таки смешанный цвет, хотя и считается простым.
Зелёный конечно больше использую из тюбиков, но всё равно делаю его сложным.
И использую только хром-кобальт, умбру, сине-зелёную.
Для меня зелёный цвет - волшебный, он на стыке тепла и холода. Улыбка
Он отдельный и необыкновенный. ИМХО.
Меня учили по Ньютону))) Подмигивание
Хотя в моделировании и композиции по этому предмету мы использовали книгу Козлова с кругом Шугаева.
В природе всё состоит из 3 цветов чисто физически, всё остальное - наложения.
Если Шугаев предложил квадратную систему, то на мой взгляд для упрощения технических моментов цветоведения.
Так проще понять, так быстрее сделать оттенки - схемы упрощённее, их меньше.
Потом всё же и квадрат и треугольник - удобные для работы с цветовым кругом модели. Немного разные по смысловой нагрузке, но удобные в работе.
В моделировании больше любят Шугаева, может быть в современном дизайне - тоже.
У него чумовые схемы, очень наглядные и удобные в работе.
В классическом восприятии цветоведения как важного элемента живописи - только академические 3 цвета.
Традиции видимо, веяние времени.
ИМХО.
Хороши, конечно, обе концепции.
Но Шугаев сейчас общепринят, поэтому, наверное, его и берут.
Ещё подумала, что только у нас. Импортные авторы - живописцы пишут про треугольную схему.


У меня нет возможности выложить картинки какие-нибудь.
Вот выложу просто ссылки:
http://clothing.tj/?Elementy_i_s...oi_krug_Shugaeva
http://www.library.tomsk.ru/files/File/Daidzhest/inform/192119.pdf
Чтобы желающие поняли, о чём мы тут))) Подмигивание
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 08 Января, 2010 - 14:22:01
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ
Меня учили по Шугаеву.И я по инерции учу...И всё время думаю,как же правильно?Но чем больше читаю по этой теме,тем труднее решить этот вопрос. Не понял Радость
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 09 Января, 2010 - 02:34:10
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Не бери близко к сердцу.
Если рассуждать м природной, физиологической и точки зрения оптики, то конечно 3.
А если с точки зрения дизайна и цветоведения - то как удобнее и полезнее лично тебе.
Я так думаю.
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 09 Января, 2010 - 02:37:13
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ,но ведь гармонии то получаются разные...
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 09 Января, 2010 - 02:58:24
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Да. И в этом их прелесть. Для каждого вида работы - своя гармония.
Оля Тамойкина пользуется всего 3 цветными красками, и ещё белой.
И я всегда наслаждаюсь тем, как она виртуозно может всё смешать в любой цвет!
Чёрный она не любит использовать.
Я когда детей учила, поначалу оставляла им только эти 4 краски - пока вкус к намешиванию и волшебству не прочувствуют.
И это было волшебство.
Я тоже чёрный цвет не люблю.
Для дизайнеров, модельеров, декораторов хороша гармония четвёрки.
Потому что они в основном с плотно покрывными красками работают.
А для акварели, масла - для воздушных полупрозрачных этюдов, особенно для пленера - только тройка! Чтобы грязь от смешивания не возникала.
ИМХО. Подмигивание
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 09 Января, 2010 - 13:29:10
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ,Таня,спасибо тебе за ответ!!! Цветы
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 10 Января, 2010 - 00:22:16
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Я думала над зелёным, и пришла к выводу, что меня смущает его вторичность.
Треугольная схема только из первичных цветов, их смеси - это в принципе вторичные цвета радуги, и в итоге - простые смеси.
В квадратной схеме используются и все 3 первичных цвета, и вторичный зелёный - простая смесь.
При смешении вторичного зелёного с красным первичным, получается смешение 2 первичных из треугольной схемы(ж+с) с третьим первичным (к), то есть, по канонам - грязь. И получается сложная смесь (если варьировать соотношения частей).
Хотя в схеме зелёный с красным в реакцию не вступает, меня смущает сам факт неравномерности частей схемы. Для меня она не чёткая, не симметричная.
ИМХО. Это только мои тараканы.
То есть в квадрате в итоге у нас 2 простые смеси ( красный-жёлтый, синий-красный), 2 сложные (синий и 2 жёлтых=жёлто-зелёный сегмент, и жёлтый и 2 синих=зелёно-синий сегмент).
Это то меня всегда и смущало!
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 10 Января, 2010 - 00:53:52
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ,меня тоже зеленый в этой компании смущает,но я подумала,что без него круг был бы слишком тёплым... Радость
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 10 Января, 2010 - 01:27:47
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Мне сегодня сын объяснял преимущества кваратной схемы для компьютерного дизайна.
И мы с ним пришли к выводам, что всё сводится к простой вещи - какова цель, таковы и средства))))))).
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 10 Января, 2010 - 01:58:44
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ пишет:
Мне сегодня сын объяснял преимущества кваратной схемы для компьютерного дизайна.

А мне? Закатив глазки
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 10 Января, 2010 - 02:02:09
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Я не повторю.
Смысл именно в том, что жёлтый, зелёный и синий - самые для него рабочие цвета.
И для него квадратная схема удобнее.
Потом на компьютере и при дальнейшей полиграфии всё по-другому.
Это не на палитре смешивать то, что в тюбиках имеется))) Ха-ха Ха-ха
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 10 Января, 2010 - 02:11:10
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ
Ну я где то так же для себя это объясняла,что если зеленый убрать,то сколько мы тонов потеряем между желтым и синим! Улыбка
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 10 Января, 2010 - 02:14:48
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Это на компьютере. А в живописи часто из смесей получаются более насыщенные зелёные оттенки. Если краски хорошие. И естественно акварель, темпера, масло. Акрилом я давно пользуюсь только из тюбиков и баночек уже с заданной смесью, если нужен сложный цвет, или сложная смесь. Уж лучше постепенно прикупить основную пользуемую палитру.
Тем более у меня слабость к зелёному и фиолетовому.
 
 Top
Ки-Ви
Отправлено: 10 Января, 2010 - 02:18:28
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1443
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Москва





ФЕДЯ,а я намесить люблю))))))))))))))))
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 10 Января, 2010 - 02:22:42
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ки-Ви
Я тоже, но из дешёвого акрила получается такая сложная грязевая смесь неопределённого цвета - ужОс!
Из него только простую смесь вытянуть можно.
Особенно если нужны сложные оттенки от густо фиолетового до нежно лилового - ну очень никак.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 12 Января, 2010 - 19:56:33
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





МОНОХРОМ

Сложный монохром.
Понятие спорное. Многие художники могут сказать, что это академически не монохром, но всё же об этом нужно поговорить.
В данном конкретном случае давайте обойдёмся без академических споров на эту тему, а просто возьмём на вооружение явные плюсы такого обращения с объединяющим колером.

Я имею в виду цветной монохром, контрастный монохром.
Ели такое название вообще имеет место быть.
Для удобства объяснение я его и применяю.

Вспомните японские художественные фильмы с элементами мистики.
Ощущение от них идёт, как от чёрно-белых, но они цветные.
Только все цвета сильно притушены и как бы покрыты прозрачно-серой плёнкой, съедающей цвета.
(Добавление)
Вот про съедание цветов и их притушенность и хотелось бы поговорить.

Сначала о пользе.
Многие из нас с трудом справляются с большим количеством цветов и оттенков. Особенно в одежде для куколок.
Представьте себе очень яркую и сильно цветную тряпочку. Ну хочется её использовать, а она сильно ярка. Что делать?
Есть несколько вариантов для того, чтобы объединить цвета, или затушить их.
1. Оттонировать в морилке цвета чернил, например (или ореха - кому что нужно, какой цвет - ведущий в кукле).
При этом, конечно, вся прелесть яркости и буйства красок сгладится, но возникнет один, собирающий всё остальное, цвет.
При этом нужно учитывать, что окрашивать стоит в тот оттенок, который гармонирует с основными цветами тряпочки, а так же не разрушает образ, роспись и тонирование самой куклы.
2. Очень люблю этот вариант. Использовала его раньше неоднократно.
Берём прозрачную, или полупрозрачную, очень тонкую ткань. Например, театральный газ, или хорошую не блестящую органзу, например - дымчатого оттенка.
Выкраиваем из основной, очень пёстрой ткани, основные детали одежды (которые мы запланировали именно из этой ткани), и тут же выкраиваем по 2 разу те же детали из нашей органзы.
Смётываем для удобства оба кусочка детали из этих тканей вместе - внизу у нас основная пёстрая ткань, вверху - органза дымчато-прозрачная (или полупрозрачная).
После того, как все детали продублирваны, сшиваем одежду так, чтобы прозрачно-дымчатая ткань была всегда верхней при готовом изделии.
При этом мы получаем дополнительный оттенок, объединяющий все цвета, но у нас остаётся просвечивать снизу наша пёстрая ткань.
Можно так работать с однотонными деталями разных цветов, которые мы хотим сочетать в кукле, но боимся из-за их контрастов и яркости. Верхняя прозрачная дымчатая (или любая подходящего под образ цвета) ткань сгладит чрезмерную пёстрость, и сильно облагородит общй вид ткани.
НО!
Прозрачная ткань никоим образом не должна вульгарно блестеть. Ищите матовую прозрачность, иначе всё испортите!
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 12 Января, 2010 - 19:57:52
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Далее поговорим о контрастах.
Можно слелать красивый ход. При этом останется некая монотонность и однородность внешнего вида одежды, а контраст при этом будет всё равно играть.
Это мой любимый сложный монохром (да простят меня академики).
Опять берём полупрозрачную, или прозрачную однотонную ткань (театральный газ, другой натуральный прозрачный материал, ту же хорошую органзу).

У нас есть основная группа контрастных пар. Есть и другие, но я хочу именно про основные цвета поговорить.
Красный-зелёный
Оранжевый-синий
Жёлтый-фиолетовый.

Возьмём мой любимый Ж-Ф.
Берём полупрозрачную ткань одного из этих цветов, любого оттенка. К ней подбираем несколько оттенков плотной любой ткани, оттенки уже другого цвета из этой пары контрастов. То есть - если прозрачная у Вас лиловая, то плотная всех оттенков жёлтого. Можно кусочки разных тканей разного жёлтого оттенка, можно 1 ткань, но с рисунком разных жёлтых оттенков.
И по предыдущей схеме строим платье. Внизу плотная ткань, сверху - прозрачная.
Что нам это даёт:
1. Раскрепощение от страха перед сложной контрастной парой.
2. Возможность поиграть с материалом и построить невероятно красивые сочетания цветов и фактур.
3. Получить относительную лаконичность и монохромность в конечном результате. При этом если решить в окончательно сложившемся при наложении тканей цвете весь образ куклы, будет очень красиво.
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Общие технологии »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0537]     [ Gzipped ]