Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]   

> Описание: + печи
FoTTina
Отправлено: 17 Июля, 2015 - 16:54:59
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Добрый день) У меня вдруг возникла проблема, при обжиге на высоком ведет кукольную голову( если голова лежит на затылке, то затылок становится плоским, если ставлю на шею, то шея искривляется в одну сторону), стенки не тонкие от 3 мм, раньше такого не было, все делаю как прежде...фарфор Париан , обжиг 1250С...что это может быть? Я сначала грешила на "недосушеность" сушья, но нет, теперь этот момент исключаю.
 
 Top
Nominor
Отправлено: 22 Июля, 2015 - 16:53:11
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 354
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Калининград





[quote=FoTTina] Все нормально, ведет - значит, фарфор достиг той самой мягкой фазы. Можно понизить время выдержки. Но лучше положить головушку на подушку из песка, и набить ее ватой, чтоб не вело.
 
 Top
FoTTina
Отправлено: 24 Июля, 2015 - 20:16:47
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Nominor Оксан, песка нет, но я кладу на вату( раньше этого не делала и все было ок!) но вот внутрь сушья мне проблематично вату засунуть Хм ...может ватой посильней обкладывать...ведь раньше и детали были маленькие, а теперь много больше...выдержка минимальная для этого размера 10 мин!

(Отредактировано автором: 24 Июля, 2015 - 20:18:19)

 
 Top
Nominor
Отправлено: 26 Июля, 2015 - 21:21:57
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 354
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Калининград





[quote=FoTTina] Свет, купи песок, не пожалеешь! Я с ватой в респираторе работаю, и после обжига она с трудом удаляется( с радостью бы с ней рассталась. Если ты без утильного обжигаешь, то да, ватой наполнить проблематично, даже нереально наверное
 
 Top
Gift
Отправлено: 22 Октября, 2015 - 12:20:04
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: СПб





Здравствуйте! У меня тоже вопрос про париан и вату, поскольку до этого работала с Бэлл и вообще проблем ни каких не знала, париан кровь пьет только дайте Недовольство, огорчение(( отливку рвёт в формах из за втулок, пришлось убрать все втулки из форм, соответственно лишилась многих шарнироприемников, которые держали форму при обжиге.
В первый раз обжигала париан без ваты внутри, но ради эксперимента некоторые детали положила НА вату на 1240, фарфор поплыл, просели все детали без шарнироприемников, то что лежало на вате к ней прилипло... Но это ладно, с тем что на песке было все ок. Вопрос в том, сколько ваты нужно заложить, что бы деталь не просела и ее не разорвало?
 
 Top
Gift
Отправлено: 23 Октября, 2015 - 16:16:39
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: СПб





Вобщем у меня все получилось Улыбка
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 23 Октября, 2015 - 16:57:45
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





Gift
Простите, что оставили ваш вопрос без ответа. Наши фарфористы сейчас не в зоне доступа .
 
 Top
ronika
Отправлено: 07 Марта, 2017 - 18:27:23
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Откуда: Минск





здравствуйте, подскажите, сколько шликера фарфорового идет на одну куклу, около 40 см
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 08 Марта, 2017 - 16:51:41
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10344
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





ronika
Это зависит от густоты шликера и от самой куклы - 40 см может быть тоненькая девушка, а может быть пухлый ребенок с большой головой. Сколько деталей - голова и кисти со стопами, или планируется вся кукла целиком фарфоровая.
Прикиньте объем на глаз и увеличьте в 2 раза, лишнее потом сольется из форм. В любом случае запас нужен.
 
 Top
ronika
Отправлено: 08 Марта, 2017 - 17:39:39
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Откуда: Минск





спасибо за ответ, я уточню, тоненькая кукла, 18 шарниров, всё из фарфора
 
 Top
ronika
Отправлено: 09 Марта, 2017 - 18:04:37
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Февр. 2017  
Откуда: Минск





еще раз добрый день,
Вопрос по выбору фарфора. Я так понимаю что все зависит от идеи автора, которую преследовать,но всё же, у меня три варианта фарфора:
-париан телесный или белый
-беел
-ультра шик
Надо бы определиться, но поскольку попытка отливать фарфор первая, прошу совета, какой же выбрать.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 10 Марта, 2017 - 02:38:43
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10344
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Бэлл довольно беспроблемный, Париан хорош в долепливании, у Ультрашика многое зависит от цвета, с некоторыми цветами трудно справиться.
Возьмите Бэлл наверное для начала, но только светлые оттенки.
 
 Top
1irisha
Отправлено: 19 Мая, 2019 - 15:55:05
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2019  





Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как обжигать фарфор Монт Бланк. Подойдет ли такая схема :

Утиль: 1 час подъем до 100 градусов( выдержка 1 час), затем подъем за 2 часа по 250 градусов до 600 ( выдержка 1 час), затем подъем по 200 градусов в час до 1000 выдержка (30 мин)

Высокий: по 300 г/ч до 600 градусов , затем по 200 градусов в час до 1000, ( нужна ли выдержка?) , затем по 100 градусов до 1300 за 3 часа выдержка ( 5 минут).

Спасибо
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 29 Мая, 2019 - 23:29:28
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10344
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





1irisha
Выдержка нужна всегда, чтобы все равномерно прогрелось.

На утильном я бы сделала выдержку на 300 С, чтобы спокойно удалилась химически связанная вода, тогда изделие не порвет на этом этапе.
Затем сделать выдержку при 900 С, чтобы вышли все образующиеся при этой температуре газы. И на этой температуре можно закончить утильный.

Высокий - скорость 300 С/час до 900 С, потому то все процессы до 900 С уже прошли на утильном. Затем по 100 С/час или даже медленнее до 1300 С. Выдержка в конце зависит от объема печи и от плотности загрузки, минимум минут 20 надо сделать.
 
 Top
1irisha
Отправлено: 16 Июня, 2019 - 11:44:36
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2019  





Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!

(Отредактировано автором: 16 Июня, 2019 - 11:46:39)

 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2019. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0248]     [ Gzipped ]