Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 »   

> Описание: + печи
FoTTina
Отправлено: 31 Июля, 2013 - 20:42:28
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Мои старания по избавлению от черных фиговинок в ЮЛ закончились ни чем, они как плавали в шликере так и плавают. Обожгла детальки на 1280(+2), ни точек ни пузырей...
http://img-fotki.yandex.ru/get/9...8_d877f15a_L.jpg
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 01 Августа, 2013 - 22:38:10
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





FoTTina
Значит это просто какая-то грязь органическая. Можно наверное даже не фильтровать шликер.
 
 Top
FoTTina
Отправлено: 02 Августа, 2013 - 09:45:16
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Елена Прг а кстати да, наверно можно не фильтровать т к были обожжены детальки и как фильтрованного фарфора и так и не фильтрованного, разницы нет, хотя на одной детали все таки черная точка( выпуклая) вылезла. Но мне показалось, что многократная фильтрация практически полностью избавляет шликер от пузырей!

Хочу сказать СПАСИБО! всем фарфористам, которые делятся, в этой ветке форума, своими впечатлениями, более развернутой информации о фарфоре я нигде не нашла!

(Отредактировано автором: 02 Августа, 2013 - 09:46:16)

 
 Top
FoTTina
Отправлено: 04 Сентября, 2013 - 16:13:59
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Елена Прг
Елена, доброго времени суток, мой вопрос наверно больше к Вам. Есть ли какие-то явные черты недожега фарфора? "покапалась" в фарфоровой ветке форума и не нашла ответа... Улыбка
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 04 Сентября, 2013 - 19:09:00
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Признаки есть, он гораздо менее прочный, не имеет специфический для фарфора раковистый блестящий и очень гладкий скол, остаются незаметные поры (измеряется водопоглощением), но для этого нужны очень точные лабораторные весы..
В домашних условиях можно определить по внешнему виду - не такой стекловидный, как всегда; можно сточить алмазным сверлом или абразивной насадкой (это все равно будет трудно, но по сравнению с правильно обожженным заметно легче), и можно понять по усадке. Самая большая усадка идет на самых последних температурах, и должна быть около 20%. Когда наступает стекловидная фаза, идет полное спекание черепка, тогда и происходит резкая усадка.
 
 Top
FoTTina
Отправлено: 04 Сентября, 2013 - 20:32:22
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Елена Прг пишет:
усадка идет на самых последних температурах, и должна быть около 20%

у меня усадка вроде 20% есть, в воде тестировала несколько деталек- пор нет, сверло не берет, но вот поверхность не стекловидная и слегка шершавая, обжиг делала на 1290+2 гр, по тех у Южного Льда 1200-1300 обжиг...все таки у меня недожег?
http://img-fotki.yandex.ru/get/9...e_baf9d89d_L.jpg

(Отредактировано автором: 04 Сентября, 2013 - 20:32:59)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 08:25:16
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





FoTTina
Девочки, которые пользовались Южным льдом, писали, что он красиво мерцает и становится полупрозрачным, но блестит меньше чем Бэлл. Так что видимо небольшой недожег. Усадка вроде хорошая. Недожег наверное совсем небольшой. Фарфору даже разница в 5 градусов может быть чувствительна.
Те, кто писал, обжигали при 1295 С. Но тут надо учитывать, что не все температуру своих печей тестировали конусами, и поэтому ориентироваться на чужую печь нельзя.
 
 Top
Юляш
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 11:51:07
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Мурманск





Здравствуйте. У меня вопрос как-раз в связи с усадкой: черты лица куклы после этого здорово искажаются.. Во-первых, я поняла, что отверстия для глаз меньше не становятся, во-вторых, ротовая щель (хоть там и нет отверстия) не усаживается так же, как и лицо вокруг, а вот нос, как раз наоборот, ощутимо уменьшается. Я грешу на то, что толщина черепка, в области носа, например, больше.. Но не понятно как этого избежать. Существуют ли какие-то рекомедации на этот счет? Спасибо

(Отредактировано автором: 05 Сентября, 2013 - 12:07:21)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 13:40:03
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Юляш
Что-то вы неправильно делаете. При знании технологии и ее соблюдении ничего не искажается.
Первое что проверьте - одинаковую толщину стенок у формы, и одинаково ли они насасывают шликер. стенки должны быть одинаковые по толщине и плотность гиспа должна быть равномерная по всей площади.
 
 Top
FoTTina
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 15:13:48
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Елена Прг
у меня искристость снежная красивая есть, но если не на просвет, то фарфор глухо матовый! Спасибо, Елена! Буду пробовать следующую куклу жарить на 1300)
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 16:18:45
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





FoTTina
Я цифру в температуре пропустила, сейчас исправила: "обжигали при 1295 С".
Шаг в 10 градусов - слишком большой. Головка где-то около нужной температуры, судя по усадке. Лучше прибавлять по 5 градусов.
 
 Top
Юляш
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 22:42:09
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: Мурманск





Елена Прг пишет:
Юляш
При знании технологии и ее соблюдении ничего не искажается.

Спасибо. Только мне все равно непонятно: Вот я подгоняю отверстие под сферический глаз конкретного размера. Усадка у меня получается очень значительная, 20% точно есть. В моем представлении уменьшатся должно все, но как может уменьшиться отверстие? Глаз ведь подходит после обжига? В итоге у меня после обжига явно более большеглазые куклы получаются. Я даже думаю, может изначально приноровиться делать модели с маленькими глазами специально?
Неужели только у меня такая ерунда?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 05 Сентября, 2013 - 22:57:31
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Юляш
Уменьшается всё, в том числе и отверстия. Если уменьшение будет не одинаковое в разных частях отливки, то ее слегка перекорежит.
Правильно, когда толщина стенок отливки одинаковая и плотность стенок тоже.
 
 Top
FoTTina
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 19:30:40
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Елена Прг
Елена),еще вопрос Улыбка ! У меня после второго покрасочного ( 730 гр) на нескольких детальках вылезла эта прелесть...лигниты? тогда почему именно на низкой температуре? Я думала сначала, что может реакция на разделительный крем, что в формах был, но две детали из одной формы и на одной есть, на другой все чисто...как и не похоже на реакцию на пигмент( красный мейсен) или медиум( у меня Глицерин аптечный)...хочется узнать Ваше мнение) http://img-fotki.yandex.ru/get/9...f_19e31a6f_L.jpg
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 06 Сентября, 2013 - 21:52:12
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





FoTTina
А это не лигниты. Они именно после высокого проявляются.
Разделитель тоже не при делах. Это похоже на окисленное загрязнение приставшее при тонировке.
У девочек тогда были на всех детальках большие пятна, потому что они открывали печь не дожидаясь остывания до 50-60 градусах.
Но если на других детальках нет, то эта грязь попавшая только на одну деталь и почерневшая при красочном обжиге.
Кисти и губки должны быть очень чистые, на стол их не класть, класть на чистую тарелку или бумагу. Кистями для других нужд не пользоваться. Даже не рекомендуется работать одними и теми же кисточками при использовании масляных медиумов и медиумов на водной основе.
Детали пред росписью помыть с посудным мылом, сдуть влагу феном, затем обезжирить спиртом. После этого руками не мацать, держать за краешек.

А эти пятна можно выжечь. Расписывать потом снова придется, краска тоже выгорит.
 
 Top
FoTTina
Отправлено: 07 Сентября, 2013 - 00:20:14
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Елена Прг
Спасибо, Елена! Я поставила все обратно на обжиг, заодно и температуру увеличила до 1295(может уберу недожег). Да, скорей всего я просто не совсем аккуратно обращалась с деталями( хоть и в перчатках), и с кистями, а ЮЛ видимо очень капризный...теперь понятно! в общем фарфор, как оказалось, дело довольно сложное и тонкое!

(Отредактировано автором: 07 Сентября, 2013 - 00:21:03)

 
 Top
FoTTina
Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 17:36:12
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 259
Дата рег-ции: Март 2010  
Откуда: Ростов-на-Дону





Улыбка раз уж я подняла здесь тему про черные точки на фарфоре после покрасочного, то отчитываюсь, надеюсь кому-то пригодится) Я обожгла все детали по новой с повышением температуры с 1292 до 1297, сыпь ушла, но! на покрасочном на личике( только!) вылезла...поэтому я все же склоняюсь к тому, что сыпь не от недожега, а от какой-то органической грязи, которая попадает на поверхность фарфора при росписи...http://img-fotki.yandex.ru/get/5...9_f4246928_L.jpg
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 17:53:12
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





От недожега не бывает черных точек.
Либо на кисточке что-то, или этот аптечный глицерин с какими-то добавками.
 
 Top
Nominor
Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 22:13:15
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 354
Дата рег-ции: Окт. 2009  
Откуда: Калининград





Елена Прг пишет:
От недожега не бывает черных точек

Лен, у Маши Жуковой были эти пятна на недообожженном париане, а на правильно обожженном ничего не вылезло. И у меня то же самое: пережгла по-полной, а потом даже руками мацала - и т-т-т - ничего (с двумя видами фарфора). Видно, когда поверхность стекловидная, поры отстутствуют, грязи просто некуда забиваться. (Кстати, на глазурованном фарфоре этих точек тоже не бывает) Во всяком случае, для меня гарантия - правильный высокий и отсутствие черных точек
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2013 - 23:42:48
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10338
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Nominor
В лепных массах много органики. Так что может и не из-за пор.
Я имела ввиду, что после высокого при недожеге как раз видимых проблем меньше: лигнитов нет, швы не вылезли, а на деле в нем просто не прошли все процессы.
Это конечно может сказаться в дальнейшем. Точность технологии - наше все.

Оксан, ты вроде Южный лед пробовала. Он комовой или порошковый?
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0294]     [ Gzipped ]