Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »   

> Описание: + печи
Анастасия17
Отправлено: 02 Апреля, 2011 - 02:22:28
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Перенесено из темы "Керамические массы"
[quote=Елена Прг][/quote] Елена Добрый день. У меня видимо похожая проблема как и у Фомы. Никак в голове не укладывается как же должен выглядеть готовый (после обжига)Париан? Просто как каменная поверхность,шершавая без блеска? Т.к если немного блеска то почему то сразу прыщики и пузыри появляются? Например мне сказали что Людмила Каминская на 1200 градусах 2 часа держит изделия. Я попробовала на 30мин,15,5,3минуты появляестя сатиновый блеск и прышики сразу. Просто горе какое-то. Не понял А без выдержки матовая , без блеска поверхность. Скажите пожалуйста нужен ли сатиновый блеск у париана? Растерялся

Оверквотинг удален модератором
Вы знаете я погрузила один опытный экземпляр в воду на 2 часа для определения влагопоглощения, итог в сухом виде и после "вымачивания" вес был одинаков. И поверхность в данном случае просто матовая. Это о чём нибудь может говорить? А?!
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 04 Апреля, 2011 - 21:30:19
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Перенесено из темы "Керамические массы"
Матовая без блеска поверхность говорит о том, что не произошло полного спекания черепка, он остался пористым.
Париан обжигается при 1240 С - 1280 С
1200 С это мало.
Правильно обожженое изделие из Париана должно иметь легкий сатиновый блеск.

Выдержка на конечной температуре нужна для того, чтобы равномерно прогрелась вся ставка. В большой печи с полной загрузкой будет большая выдержка. В маленькой печке с одной полкой и с небольши количеством изделий она вообще может быть не нужна.

Про пузыри-прыщики уже писали. Нужно очень медленно повышать температуру и делать выдержку, когда идет процесс газообразования, но поры еще не спеклись. Весь газ должен успеть выдти.
Газы выделяются при температуре от 650 до 1000 С, плюс/минус - у разных масс по-разному.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 08:41:52
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Перенесено из темы "Керамические массы"
Анастасия17
Фарфор должен выглядеть, как фарфор. Он должен быть полупрозрачный, гладкий и с легким блеском. Если это не так, то обжиг недостаточный.
На каких весах вы взвешивали черепок, на лабораторных или кухонных? Какая погрешность у ваших весов? Если точность весов +/- 1гр, а вес сухого изделия 100 гр, то весы не уловят водопоглощение в 1-2 %

Обжигайте Париан на 1280 С. Делайте скорость подъема температуры 80 гр/час, делайте выдержку при 900 -1000 С. Время выдержки будет зависить от размеров изделия, толщины стенок, загрузки печки.
Если прыщики все равно появляются, то увеличивайте выдержку, снижайте скорость нагрева, измените температуру при которой делали выдержку.
 
 Top
Анастасия17
Отправлено: 05 Апреля, 2011 - 19:53:25
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Перенесено из темы "Керамические массы"
Елена Прг пишет:
Анастасия17
Фарфор должен выглядеть, как фарфор. Он должен быть полупрозрачный, гладкий и с легким блеском. Если это не так, то обжиг недостаточный.
На каких весах вы взвешивали черепок, на лабораторных или кухонных? Какая погрешность у ваших весов? Если точность весов +/- 1гр, а вес сухого изделия 100 гр, то весы не уловят водопоглощение в 1-2 %

Обжигайте Париан на 1280 С. Делайте скорость подъема температуры 80 гр/час, делайте выдержку при 900 -1000 С. Время выдержки будет зависить от размеров изделия, толщины стенок, загрузки печки.
Если прыщики все равно появляются, то увеличивайте выдержку, снижайте скорость нагрева, измените температуру при которой делали выдержку.


Елена спасибо большое, ещё раз о выдержке если температуру поднимать до 1240 , то выдержку где делать т.е на какой температуре на конечной или промежуточной , скажем на 1000 градусах и сколько минут приблизительно.Изделие 30 см высотой и при толщине 4мм.

(Отредактировано автором: 04 Апреля, 2011 - 20:56:23)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 07:04:58
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Перенесено из темы "Керамические массы"
Анастасия17
Не нарушайте правила форума, перестаньте использовать избыточное цитирование.

Выдержку против пузырей делаете при 1000 С - время такое, чтобы закончились процессы газообразования. Ппробуйте 30 мин. Если пузыри все еще будут, то увеличте выдержку.

Выдержка на конечной температуре нужна только для равномерности прогревания. При ваших размерах, если печка забита, то выджержка может быть и больше часа. Если там пара изделий, то выдержка 5 мин. будет достаточной
 
 Top
Мирина
Отправлено: 06 Апреля, 2011 - 18:16:31
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: г.Москва





Перенесено из темы "Керамические массы"
Елена, всегда с большим интересом читаю ваши ответы на вопросы по керамике. Спасибо Вам, очень много полезного и даже ценного. Все время некогда даже маленький коммент оставить.
 
 Top
Анастасия17
Отправлено: 07 Апреля, 2011 - 05:28:04
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Перенесено из темы "Керамические массы"
[quote=Елена Прг][/quote] Елена, благодарю вас, испробую ваш рецепт. Улыбка
 
 Top
Anchi
Отправлено: 14 Апреля, 2011 - 02:43:55
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 24
Дата рег-ции: Март 2008  





Елена Прг мне бы ваш бесценный совет про выдержку на 1000 градусах на пол года пораньше бы Улыбка
Я сама пока до этого дошла столько потенциальных кукол извела =))
 
 Top
ivanka
Отправлено: 17 Апреля, 2011 - 22:40:09
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 131
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Все записываю-записываю... Бесценные советы и те самые нужные вопросы) Спасибо!

У меня вот такая странность обнаружилась. На утельном обжиге(схема такая - поднимаю t до 300 со скоростью 200/ч, потом до 700 - со скоростью 250/ч, 30 мин выдержка и медленное постепенное снижение t) в печи были две куклы, все норм, если не считать, что у одной на обеих голенях появились такие странные серые пятна. На каком этапе я напортачила и напортачила ли вообще? При высоком обжиге меняется все, как я понимаю, пятна уйдут или это хроническое?

АПД: При шкурении пятна сходят, но все же интересно знать - откуда они взялись? В печку детали положила отшкуренными и белыми.

(Отредактировано автором: 17 Апреля, 2011 - 23:20:47)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 20:19:57
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





ivanka
Это скорее всего не выгоревшие полностью органические включения. (Хотя трудно сказать, не видя характера пятен) После высокого обжига они частично останутся в виде черных точек или серых пятен. Их еще называют "мушки".

Чтобы избежать этого нужно уменьшить скорость подъема температуры в промежутке от 650°С до 980°С (и выдержку сделать на последней температуре) давая возможность выгореть всем органическим составляющим.

В разных массах разное содержание органики, оптимальный режим обжига подбирается опытным путем. Только не совсем вслепую тыкаться, а знать на каком этапе обжига что происходит.
 
 Top
ivanka
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 23:11:19
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 131
Дата рег-ции: Февр. 2009  





Елена Прг, как всегда - спасибо за ответ. Сейчас ставлю на высокий обжиг - посмотрим завтра, что получится в итоге. Я не сфотографировала, к сож, но в след раз, думаю,буду прикреплять наглядность для будущих поколений, такскаать - не помешает никогда))

Про выдержку на 980-1000 гр. хочу уточнить.
У меня по паспорту шликера самая высшая точка - 1230 гр.
Значит я ставлю такую программу: поднимаю по 250/ч до 650, потом снижаю скорость подъема до 150/ч довожу до 980 - выставляю выдержку 30 мин. Потом опять медленно поднимаю до 1230, опять выдержка 30 мин и спускаю до 350гр - 200/ч., потом уже оставляю на естественном остывании.
Я хороший ученик? Улыбка или напутал где-то?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 18 Апреля, 2011 - 23:58:43
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





ivanka
Попробуй медленную скорость (100 гр/час) до 1000 - 1100 С - надо ведь чтобы и процесс выделения газов весь прошел.
Вот сиилейсовский фарфор был склонен к появлению мушек, они вообще рекомендовали на своем сайте скорость подъема температуры 40 гр/час. Но при таком режиме можно на электричестве разориться.
 
 Top
vulpesAnch
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 11:45:30
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Челябинск





Перенесено из темы "Модели, формы, отливка"
Елена Прг
извиняюсь что вопрос про обжиг будет не в теме обжига, но это продолжение темы о холодном треске.
Как быть если у моего контролера нет возможности выставить температуру охлаждения?
есть график, где подъем сначала с одной скоростью до определенной температуры, а потом скорость подъема до конечной температуры. И охлаждение только самостоятельное, после отключения печки.

Про литье поняла, буду пробовать лить равномерно, т.к. отливка именно кольцами пошла.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 21 Мая, 2011 - 23:32:17
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Перенесено из темы "Модели, формы, отливка"
vulpesAnch
Только сидеть у печки во время остывания и, глядя на датчик температуры, периодически включать нагрев на полминуты. Или раздобыть менее капризный фарфор.
 
 Top
anna5360
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 13:50:25
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 161
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Украина, г. Энергодар





Во-первых, огромное спасибо этому форуму за такую полезную информацию, ее так мало, а здесь - самая полная.
И, может быть у меня глупый вопрос - а что, если я смешаю массу на 1320 и на 1220 град? что я получу в итоге, какую температуру обжига какой возможный вид изделия?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 14:03:03
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





anna5360
Не думаю, что что-то хорошее получится. В одном шликере плавни и флюсы (то, что плавится и обеспечивает спекание, прочность, отсутствие пор) сработают при 1220, и половина, рассчитанная на более высокую температуру останется необожженной.

Можно попробовать обжечь на 1320, тогда флюсы, рассчитанные на 1220 выгорят, плавни для 1220 запузырятся - скорее всего. Если даже пузырей не будет, то плавней будет слишком маленькое количество для остальных ингредиентов.

И КТР (коэф. температ-го расширения) надо учитавать - он будет разный у разных масс. Потрескается или при обжиге, или в ближайшем времени.

Производитель шликера дает гарантию качества, а при самодельных смесях ты покупателю никаких гарантий дать не сможешь.
 
 Top
anna5360
Отправлено: 06 Сентября, 2011 - 14:36:32
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 161
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Украина, г. Энергодар





Елена Прг, спасибо за ответ! Значит, не буду смешивать
 
 Top
vulpesAnch
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 11:31:30
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 77
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Челябинск





У меня такой вопрос.
Я сделал отливку из голубой глины для детского творчества (голубая волшебница). Сделала 2 обжига на 800 и 1100. На последнем, на поверсности деталей появился белый налет. От чего это может быть? Разводила и шкурила я в дистилированной воде.

И еще вопрос про ту же глину. После того, как на детялх появился налет, я решила некоторые части заменить и отлила новые, из той же глины и тех же форм, провела те же обжиги, но детали почему-то дали меньшую усадку, чем первая партия. Вот теперь ломаю голову, отливать ли новую куклу полностью, или снова рискнуть детали нужные заменить.
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 17:23:01
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





vulpesAnch
vulpesAnch пишет:
белый налет

возможно это - сода. С голубой кудесницей такое случется. Налет можно вышкурить - он только поверхностный.

vulpesAnch пишет:
дали меньшую усадку

это возможно из-за разницы в толщине черепка первой и второй отливки. Поэтому правильнее будет отливать все детали враз.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 17:32:41
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





У меня тоже, чем больше толщина черепка, тем больше усадка - без разницы из какого фарфора.
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0321]     [ Gzipped ]