Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: + печи
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 01 Октября, 2009 - 19:55:52
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





talitka пишет:
и как всё-таки разобраться, какие номера конусов мне нужны?

Вот здесь на фото 8 - таблица соответствия номеров конусов и температур.

А какая температура/конус вам нужен, должно быть указано на вашем шликере - у каждого вида своя.
 
 Top
Гость
Отправлено: 01 Октября, 2009 - 20:02:45
Post Id


УДАЛЁН









Елена ПргЛЕлена спасибо, буду пробовать!!
(Добавление)
Елена Прг
да, я нашла - "Рекомендуемый интервал обжига: 1200 - 1300С (120-130 конус)" Улыбка)
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 01 Октября, 2009 - 20:13:29
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Я забыла ссылку на номера конусов вставить!

http://kukly.508.com1.ru:8011/WW...farfor/foto8.jpg

talitka пишет:
(120-130 конус)"

Таких номеров конусов нет.
 
 Top
Гость
Отправлено: 01 Октября, 2009 - 22:51:48
Post Id


УДАЛЁН









Цитата:
Таких номеров конусов нет.


интересно, это они пишут на хорссе... Растерялся Растерялся Огорчение
(Добавление)
но вообще, я так смотрю, их 120-130 соответствует 6-11 Ортона.. хотя в вашей ссылке такие номера есть у Зигера... Не понял Не понял
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 01 Октября, 2009 - 23:00:36
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





У конусов Зигера и Ортона номера одинаковые, только температура этих номеров отличается. Конусы Ортона совсем недавно были в РКД.
А Хорсс видимо по старым российским ГОСТам конусы выпускает.
 
 Top
Гость
Отправлено: 02 Октября, 2009 - 13:00:52
Post Id


УДАЛЁН









я обожгла пробную голову,
всё очень красиво, только фарфор чуть-чуть порозовел (может, это особенности шликера),
и есть микроскопичные чёрные точечки,
в принципе, их можно отшлифовать,
но на их месте остаются дырочки (которые тоже можно выровнять),
но
Елена Прг
в вашей статье в "КМ" читаю, что это означает,
что "нужно уменьшить скорость подъёма температуры в промежутке от 648 до 982 С".
т.е. в следующий раз загружая программу, заложить в этом промежутке скорость не 250/час, а, допустим 200?

про второй обжиг читаю следующее -
"Обжиг после утиля. В печь ставим изделия. Черепок уже обжигали на утиль, так что скорость на начальном участке нагрева может быть выше. Нагрев до конечной температуры проводим так быстро, как позволяет печь и, главное, скорость прогрева изделий. При конечной температуре делаем выдержку от 15 минут до 1-2 часов с целью равномерного прогрева. Если скорость подъема температуры в конце нагрева невысокая (50oC в час и меньше), считаем, что выдержка уже была. "
у меня в инструкции сказано, что самая быстрая температура 999/час,
какую выбрать ? и какая всё-таки конечная температура
Цитата:
Настоящий фарфор требует 1380 - 1420оС, рядовой столовый фарфор - 1300 - 1380оС, санитарно-технический - 1250 - 1280оС.

затем выдержку сделать в полчаса и как снижать температуру?

(Отредактировано автором: 02 Октября, 2009 - 13:07:44)

 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 02 Октября, 2009 - 14:02:04
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





talitka пишет:
Нагрев до конечной температуры проводим так быстро, как позволяет печь и, главное, скорость прогрева изделий.
у меня в инструкции сказано, что самая быстрая температура 999/час,

Нет, это слишком быстро. Скорость можно увеличить, но не до такой степени.

Например: если у меня при обжиге на утиль была скорость 150 гр/час до 300 гр, а затем скорость 250 гр/час до 650 гр, то при втором обжиге (он не обязательно последний) до 650 гр уже можно нагревать со скоростью 250 гр/час, а затем выбрать скорость, при которй вы избежите появления пузырей или мушек. Это уже будет зависеть от фарфоровой массы, которую вы используете.


Мне нравится способ мокрой шлифовки, при котором температура первого обжига на утиль 650-700 гр С. Если моя фарфоровая масса имеет склонность к образованию мушек (это бывает у масс с хорошей пластичностью), то я в конце утильного обжига делаю выдержку для выгорания лигнитов, тк это уже температура начала их выгорания. Выдержка около получаса.

talitka пишет:
я обожгла пробную голову

Вот теперь понятно, что вы обжигаете тонкостенное изделие с равомерной толщиной черепка.
Для таких изделий не требуется большой выдержки, они и так быстро прогреваются - достаточно 5-10 мин. Здесь выдержка больше нужна не для прогрева, а для выгорания примесей и для возможности спокойного выхода образующихся газов до начала спекания (до закрытия пор)

Рекомендации по большим выдержкам касаются больших печей, плотно заполненных изделиями, тк в середине ставка прогревается медленней.

talitka пишет:
"Обжиг после утиля. Нагрев до конечной температуры проводим так быстро, как позволяет печь и, главное, скорость прогрева изделий.

После утиля идет высокотемпературный обжиг, при котором происходит сильная усадка, если это произойдет быстро, то изделие может потрескаться.

Вообще, скорость в обжиге - плохой помошник. До 1000 гр постоянно происходят выделения паров и выгораня то одного, то другого.
(Добавление)
talitka пишет:
и какая всё-таки конечная температура

Еще раз повторю: у разных масс конечная температура спекания черепка - разная. Ориентироваться надо на указания данного производителя для каждой конкретной массы. А так же на собственные пробные обжиги.
Не помню уже где я писала про пробный обжиг, но очень удобно использовать пластину толщиной примерно, как толщина вашего будущего изделия.

Наливаете дорожку шликера длинной сантиметров 10-12 на гипсовю пластину. Снимаете ее после высыхания, обрабатываете края, чтобы не откалывались. И обжигаете на максимальную конечную температуру, положив на ножки от лещадок.

Умеренное провисание пластины (как передняя пластина на фото):
http://i055.radikal.ru/0910/34/7ac4aa30b77e.jpg
говорит о том, что масса достигла температуры стеклофазы, произошло полное спекание черепка, вы получили прочное, качественное фарфоровое изделие, с нулевым водопоглощением. Именно полное отсутствие пор и обеспечивает фарфору его уникальную полупрозрачность.

Если пластина прогнулась больше, то ваше изделие может сильно деформироваться при такой температуре.

Да, и забыла сказать, если у вас нет полок и вы обжигаете изделие, положив на дно печки, то выдержку лучше сделать окло 30 мин, тк часть касающаяся дна будет прогреваться медленнее.
 
 Top
АлинаРА
Отправлено: 04 Октября, 2009 - 00:26:33
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2009  





Елена Прг,спасибо Вам за такие развернутые ответы - все очень понятно
 
 Top
Гость
Отправлено: 04 Октября, 2009 - 23:57:22
Post Id


УДАЛЁН









Елена Прг
да, спасибо огромное!!
а что такое мокрая шлифовка? имеется ввиду утиля?

п.с. сейчас попробую разобраться с росписью и пойду второй обжиг делать Улыбка
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 05 Октября, 2009 - 10:25:05
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





talitka пишет:
что такое мокрая шлифовка? имеется ввиду утиля?

После утильного обжига на 650-700 С , полностью остывшее изделие замачивается в теплой воде на пять минут и шлифуется в мокром виде. Вместо вредной пыли образуется кашица, которую надо обязательно смывать, иначе во время следующего обжига она припечется к изделию.

Мокрая шлифовка особенно хороша для тех, кто делает модель из пластилина. Пластилин невозможно идеально выгладить, приходится довольно долго полировать неровности, при этом образуется вредная пыль, содержащая силикаты.
Кроме того при мокрой шлифовке, если открывается пузырек, который был близко к поверхности, он забивается образующийся кашицей. Кашицу полностью удаляем чистой влажной губкой, промывая ее после каждого третьего прикосновения. Крохотные дырочки от пузырьков при этом остаются забитыми этой кашицей.

Температура 650-700 градусов позволяет получить утильное изделие, которое уже не растворяется в воде, но поскольку процессы спекания идут при более высокой температуре, то механическое измельчение снова приводит к образованию вязкой массы, которая будет спекаться.
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Октября, 2009 - 13:57:56
Post Id


УДАЛЁН









ого, я и не могла предположить такого!!
спасибо огромное, обязательно попробую!
 
 Top
Гость
Отправлено: 09 Октября, 2009 - 18:12:49
Post Id


УДАЛЁН









Елена Прг про второй обжиг:
Цитата:
а затем выбрать скорость, при которой вы избежите появления пузырей или мушек. Это уже будет зависеть от фарфоровой массы, которую вы используете.


а если у меня такая фарфоровая масса - http://horss.ru/item.php?s=S-6102
какую бы вы посоветовали поставить дальше скорость?
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 09 Октября, 2009 - 18:19:36
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





talitka пишет:
у меня такая фарфоровая масса

попробуйте провести серию экспериментальных обжигов, только тщательно записывайте режимы. Потом выберете тот, который Вам больше всего понравится визуально, на излом и пр.
Заодно лучше познакомитесь со своей печкой.
 
 Top
Гость
Отправлено: 09 Октября, 2009 - 18:25:42
Post Id


УДАЛЁН









ЛЕлена
мне нужно знать хотя бы примерно.. вся информация, что у меня есть - это в инструкции печки скорость при обжиге конусов.. я не знаю, можно ли ориентироваться на это..
я не от лени спрашиваю, просто потому что не знаю.. Улыбка
Улыбка
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 09 Октября, 2009 - 18:30:49
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Этот фарфор ЛЕлена пробовала., она подскажет. Проблема в том, что хорссовский фарфор не имеет стабильных характеристик, все партии разные.

В любом случае пробный обжиг нужен. Делаете скорость 150 С/час, а затем смотрите готовый образец: если есть трещинки от усадки (не путать с трещинами при остывании - так называемый "холодный треск" ), пузырьки, мушки - снижайте скорость подъема температуры. До какой скорости снижать, это вопрос пробных обжигов, могу сказать, что самый капризный фарфор при скорости 50 С/час ведет себя покладисто.
И еще могу сказать, что не у всякого фарфора можно избавиться от мушек, у некачественного они все равно будут.

(Добавление)
ЛЕлена
Лен, ты разве это фарфор не пробовала?

talitka
Ориентируйтесь на скорость в промежутке от 200 С/ час до 50С /час.
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 09 Октября, 2009 - 19:26:22
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





talitka пишет:
не от лени спрашиваю, просто потому что не знаю

этот фарфор нестабилен - он может менять все, включая цвет - иногда вдруг "вылезает" бежевый или холодный розовый. Это зависит от партии
Его обжигала Женя Чудинова и говорила, что наилучшие показатели проявляются при температуре, близкой к 1300 градусов. Парагоновская печка такой температуры не дает. У меня все время получался недообжиг - он "не подплывал", как кукольный.
Я потому и говорю, что надо пробовать, потому что покупала в разное время и при одном и том же режиме получала разный результат, а при разных температурных режимах - тем более.
 
 Top
Гость
Отправлено: 09 Октября, 2009 - 20:54:11
Post Id


УДАЛЁН









Елена Прг
хорошо, спасибо! буду пробовать, посмотрим, что получится.... Не понял

ЛЕлена
да, у меня слегка розовый получился... а если у меня в инструкции к печке написано, что она даёт 1300, это ещё не значит, что это действительно так?... в любом случае, попробую!
 
 Top
АлинаРА
Отправлено: 24 Ноября, 2009 - 12:43:20
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2009  





Здравствуйте! Может кто-то сможет подсказать где сейчас можно купить печь для обжига фарфора (на 220 V), в РКД нет, в Лассо тоже(( Может необязательно Paragon?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 24 Ноября, 2009 - 13:22:15
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10339
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





АлинаРА
На предыдущей странице этой темы мы обсуждали печь Rohde Ecotop 50.
Продается под заказ в Хорссе. Немецкая печь - спирали, датчики, футеровка, все высокого качества, не сравнить с Парагоном. Программатроры к ним просто сказка.

У меня две печки Рохде и Парагон. Парагон сильно проигрывает.
 
 Top
АлинаРА
Отправлено: 24 Ноября, 2009 - 13:53:20
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 73
Дата рег-ции: Сент. 2009  





Елена Прг, спасибо Вам Огромное. А в чем проигрывает Парагон? И что можно сказать по этим печам?http://www.ceramgzhel.ru/item166/
 
 Top
Страниц (11): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0321]     [ Gzipped ]