Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]   

> Без описания
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 18:48:54
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10332
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Что бы я добавила: не досушивайте в печи, если у вас открытые дорогие спирали. Влага + температура = коррозия.
Ставьте в печь полностью высушенные отливки.

Выдержка тем больше, чем толще стенки изделия и чем плотнее загрузка камеры. Так же медленный нагрев и выдержка нужны на этапах выделения химически связанной воды и выгорания органики.
В Монтбане органики мало.

Холодный треск при охлаждении у меня был, когда печь остывала с естественной скоростью. У вас на жаре естественная скорость будет меньше. Интервал я не помню, кажется от 900 до 600 С трещало. Засечете температуру треска, в этом интервале установите снижение температуры на 150 С в час.

Сейчас я не могу дать вам точную таблицу обжигов Монтблана, она у меня на рабочем компе, который сейчас далеко. Да и все равно вам не подойдет, у вас многие характеристики другие, хоть и фарфор тот же.

В любом случае вам нужны пробные обжиги и рабочая тетрадь, куда вы будете записывать результаты. Начните с режима попроще, а то вы что-то намудрили.
 
 Top
Alexy
Отправлено: 18 Октября, 2016 - 14:54:13
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Israel





Зраствуйте Елена.
Да, это я читал, и многое другое.
Все это конечно замечательно,
но это теория и каждый фарфор ведет себя по разному.
Сжег по вышеуказанной программе.Лимож немного повело и некотрые вещи из Монтблан, большая часть получилось хорошо.И все же придется жечь в 2 приема.Можеть поделитесь как вы обжигаете свой.
Спасибо.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 20 Октября, 2016 - 18:29:42
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10332
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Alexy пишет:
немного повело

Его и должно было повести. Чтобы уменьшить деформацию до незаметной, надо предметы ставить на полку определенным образом.

У меня ручки/ножки не ведет, это узкие трубочки, довольно устойчивые к деформации. Крупные части (голову, туловище) я наполняю обжиговой ватой. Неплотно, а то от набитой ваты все деформируется при огневой усадке.
Чашки я бы ставила вверх дном на полку присыпанную обжиговым песком (но это без глазури естественно)

Alexy пишет:
Можеть поделитесь как вы обжигаете свой


При неплотной ставке в круглой небольшой печи с верхней загрузкой, если не требуется утельный обжиг:
200 гр.С/час до 900С выдержка 20мин
100 гр.С/час до 1300С выдержка 10 мин.
Если печь большая, камерная с фронтальной загрузкой, и тем более заставлена изделиями под завязку, то все выдержки надо увеличить минимум до 25-30 минут, а то и до часа, а скорости нагрева уменьшить. Много газов в фарфоре - увеличивайте выдержку при 900С, снижайте скорость нагрева в интервале от 600С до 900С.

Остывание у Монблана не помню точно, где-то 70 гр.С/час до 700С (может 50 гр.С/час до 600С), потом естественным путем. Печь открываю при 50С.

Если нужен утельный обжиг, то можно обжигать на утель до 640С, можно до 800С или 900С, можно до температуры всего на 100С меньше, чем окончательный обжиг, любой промежуток в этом диапазоне. Смотря для чего нужен этот утельный обжиг: для фарфорового кружева, для мокрой шлифовки, для подглазурной росписи и глазурования по утилю или какого другого вида декора. Скорости и выдержки те же.

Можно глазуровать и готовый бисквит, если у вас глазурь ниже по температуре, чем основной обжиг фарфора. Главное, чтобы КТР совпадали, и глазурь по "растяжимости" подходила, чтобы не морщило, не рвало. И если можете себе позволить удлинить производственный цикл и увеличить энергозатраты на лишний обжиг.
Но лучше конечно для сцепления глазурь наносить на утель, пока он пористый.
 
 Top
Xenia Klimova
Отправлено: 22 Сентября, 2017 - 11:00:51
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2017  





Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно разводить шликер из сухой фарфоровой массы?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 25 Сентября, 2017 - 22:14:25
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10332
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Xenia Klimova

Разведение шликера из массы в сухом виде (порошке). Разведение шликера из массы в пластичном виде (валюшке).
https://www.kastdecor.ru/blog/ka...ju-massu-shliker

А здесь характеристики разных фарфоровых масс, продающихся в порошке, в виде шликера, и в форме комовой глины.
https://ilinadolls.livejournal.com/10677.html
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2017. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0157]     [ Gzipped ]