Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »   

> Без описания
miranta
Отправлено: 25 Января, 2014 - 13:07:52
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Украина





ЛЕлена спасибо большое, буду набираться этого самого
опыта Язычок
 
 Top
miranta
Отправлено: 02 Февраля, 2014 - 21:59:57
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Украина





Добрый вечер всем)
Благодаря вашим советам я практически закончила отливку своей куклы, ( фарфор -париан) осталась маленькая деталь- кисти- я столкнулась с трудностями , которых не было со всеми остальными деталями, и не могу разобраться в чем дело?
Уже через время, после отливки, заглядываю В литник и вижу , что внутри кисть растрескивается, через время, пытаюсь открыть форму - Кисть сильно липнет к гипсу, и раскрывая форму, она остается по частям на половинках формы, ( пробовала сбрызгивать форму дистил. Водой с содой, но безрезультатно)
Шликер чистый без добавок, только лишь разведенный дистил водой до нужной консистенции
Может нужны добавки или заморозки?
Или с формой проблемы?
Я пытаюсь делать кисть целой, так как слить шликер из малюсенькой кисти практически невозможно, ( кисть для 30см куклы примерно 2см)
Вобщем уже неделю ничего не получается( хорошего) может вы мне подскажете что я делаю не такПодмигивание заранее благодарю за комментарии и очень их жду
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 03 Февраля, 2014 - 01:54:52
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





miranta
Париан имеет тенденцию прилипать к стенкам формы, и никакие добавки не помогают.
 
 Top
miranta
Отправлено: 03 Февраля, 2014 - 10:41:14
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Украина





[quote=Елена Прг]miranta
Спасибо, буду дальше мучаться Огорчение
 
 Top
Rafael
Отправлено: 06 Декабря, 2014 - 18:51:24
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Апр. 2011  





Здравствуйте девушки! Тут такое интересное дело. Впервые я услышала об этом месяца три назад, Компания Волкс изготовила фарфоровую куклу и позиционирует ее как фарфор который не бьется, не ломается и если кукла даже упадет ниче не станет. Я послушала эти сказки и сказала что если это керамика, то она бьется. И все бы хорошо но есть еще одна компания котрая утверждает что их фарфор не бьется и выдерживает удары. и конечно это наверное не совсем и фарфор но это керамика которую красят надглазуркой. И это не все, я написала письмо на компанию производитель фарфора в США . И у меня был очень милый разговор, оказывается Россия два года уже уговаривает их создать формулу и удешевить этот материал, так как он продается в Европе по 150$ галон. Название этого чуда продукта мне говорить не хотят. Вот. А кто то слышал об этом?
 
 Top
pulchik1985
Отправлено: 10 Февраля, 2015 - 13:16:34
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Янв. 2013  





Добрый день девочки. Начала разбираться с фарфоровыми массами, которые есть у нас в Украине. У нас есть ПФЛ-1 и ПФЛ-2. Я все темки прочитала, решила для себя что ПФЛ-2 буду брать, если не найду других вариантов. Еще у нас есть
ПФФ-1: пластическая масса для формования
ПФФ-2: масса для пластического формовая, а также для литья
ПФФ-6: пластическая масса для формования
вот ссылка http://slavyansk.all.biz/pf-1-pf-2-pff- ... ya-g540329
Еще есть
Масса для литья МКЛ1
Пластическая масса МКФ-2
Пластические масса ШМП
вот здесь http://stasenko.com.ua/cat113-Ke...eskie_massi.html
Может кто-то имел дело с этими массами и может сказать хотя бы свое субьективное мнение. У нас все эти массы идут без описания.
Есть еще в одном месте Фарфор литьевой Ультра Шик, Ultra Chic, но он аж в 16 раз дороже. Так ли оправдана цена. Я собираюсь только пробовать из фарфора, до этого делала из Флюмо.
Спасибо за ответы
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 16 Апреля, 2015 - 17:58:39
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





pulchik1985

ПФ это полуфарфор - свтложгущаяся с малым водопоглощением керамическая масса, вроде фаянса

ПФФ - полуфарфор формовочный (т.е. в виде глины)
ПФЛ - полуфарфор литьевой (в виде шликера)

МКФ - масса керамическая формовочная
МКЛ - масса керамическая литьевая
ШКМ - шамотрированная керамическая масса (глина с добавкой крошек обожженнной керамики.

На фарфор будет больше всего похож ПФ, но это не фарфор

Ультра Шик - это фарфор
 
 Top
alex_bmc
Отправлено: 02 Июня, 2015 - 23:43:11
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Екатеринбург, Россия





Добрый всем вечер!
Вот, начал знакомиться с керамическими технологиями. Собираюсь приобрести экструдер Shimpo NVA-04S с вакуумом и хотелось бы понять, покупать для него готовую массу, порошок или проще брать глину для кирпичных заводов.. Задача - получать гладкую однородную массу красных оттенков в виде полос по специально подготовленным фильерам с дальнейшей нарезкой. Думаю делать кубики и кирпичики - игрушки для детей от 3-ех лет. Перерабатывать планирую по 1000 кг. в мес.
Понимаю, что к куклам отношения ни какого, но буду рад, если ответите.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 03 Июня, 2015 - 22:41:20
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





alex_bmc
Рассчитайте по цене, чтобы сократить максимально производственные расходы. Возможно, самое дешевое - сухая смесь. Но тогда придется потратиться и на мешалку, производить замеры влажности, шамот наверное добавлять.
 
 Top
alex_bmc
Отправлено: 04 Июня, 2015 - 11:15:53
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Екатеринбург, Россия





Елена Прг пишет:
alex_bmc
Рассчитайте по цене, чтобы сократить максимально производственные расходы. Возможно, самое дешевое - сухая смесь. Но тогда придется потратиться и на мешалку, производить замеры влажности, шамот наверное добавлять.


Шамот и фаянсовый бой, и кварцевый песок... я планирую добавлять в готовую массу. Поэкспериментирую еще.. Цена на выходе меня вполне пока устраивает. Мне важно сейчас понять, если в основе у меня уже готовая масса (чищенная,вакуумированная) в экструдере она перемешается с моими добавками? И насколько "сухой" она выйдет потом.
Спасибо.
 
 Top
Alexy
Отправлено: 06 Октября, 2016 - 15:13:00
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Israel





Здраствуите девочки!!
Загланул на ваш форум и у меня сложилось впечатление, что я могу почить ответы
на некоторые вопросы. Я пока куклами не занимаюсь мне бы чего по проще, может чуть позже,когда научусь работать с форфором. Осваиваю немецкий Монтбланк в порошке, он белее чем Лимож.Производитель рекомендует готовить шликер - 1 л. воды на 1.75 порошка и 0.25% жидкого стекла(2.5 мл на 1 л).
Температура первого обжига 1000, потом 1230 -1280.
Возникли проблемы. 1 - Пузыри из щликера ушли только через неделю.
2 - Детали (чашки для коффе) очень плохо отходят от гипсовой формы.
Чего не так со шликером? Огорчение
3 - На политом обжиге их повело. Потом просто обжог за раз на 6 конусе (1220 гр) получилось.
И может кто знет чем разводить оксид кобальта (черный порошок используется в росписи гжели) потому что одной воды не достаточно.
Спасибо за помощь!!
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 10:09:02
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Alexy

У Витгерта Монтбланк температура обжига 1300 С. Меньшая температура это неполное спекание черепка = брак.
Да, обжигать на полную, рекомендованную технологией температуру сложно. И ведет, и проседает, и дает холодный треск при охлаждении. Но зато изделие получается прочным и беспористым, за что фарфор и ценится.
Чтобы не вело и не проседало требуется подобрать режим обжига опытным путем. Холодный треск ликвидируется подбором режима охлаждения.

Как разводить порошок не знаю, я всегда покупала комовой и его разводила. Проблем с отливкой не было.

К форме прилипает из-за того, что она слишком сухая.

Оксид кобальта это просто пигмент. Добавлением к нему флюса получите под- или над- глазурную краску, в зависимости от флюса. Чтобы краска держалась дл обжига, добавляется выгорающее клеевое связующее. Самое просто - сделать самому канифоль, растворенную в скипидаре.

Alexy пишет:
Потом просто обжог за раз на 6 конусе (1220 гр) получилось.

Недожег это брак, тем более для посуды. А повести могло как и из-за неправильного подбора выдержки, так и из=за того, что поверхностное натяжение глазури не подходит к этому фарфору. КТР кстати тоже должен подходить.
 
 Top
Alexy
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 21:53:44
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Israel





Спасибо Елена за ответ.
Очевидно речь идет одет об этом фарфоре.
http://www.keramik-kraft.de/US/Clay/Clay-Producer/Witgert_Massen/Porcelain-casting-slip-Montblanc-1230-1300C_bag-25-kg_T516-25.html?sel=44.
Сейчас пробую разные программы обжига надеюсь на успех.Не хотелось бы обжигать на 1300, иначе он потемнеет. Спасиба за совет по поводу прилипания. Из за климата формы очень сухие, как рекомендуете их увлажнять?
И по поводу оксида кобальта. То есть развесть канифоль в терпетнтине и на это намешать краску?
Спасибо за помошь.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 11:52:06
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Alexy пишет:
Очевидно речь идет одет об этом фарфоре.


Да, это он. Витгерт Монтбланк с номером 001
Porcelain casting slip Montblanc (001) - это шликер
Porcelain body snow-white (001) - это глина в брикетах

Это один и тот же фарфор, в порошке я его не покупала. Поэтому, как разводить порошковую массу, я вам посоветовать ничего не могу. Я предпочитаю покупать глину в брикетах и "размыливать" ее в дистиллированной воде (автомобильной). Потому что шликер - это лишнюю воду покупать и хранить. А порошок это пылить пока разведешь.
У нас же многое в квартирах работают, кто в отдельной комнате, а кто и на кухне. Куклы это не массовое производство, это полностью ручная работа. На доводку отливки одной куклы уходит от 1,5 до 3 месяцев. Смысла нет арендовать мастерские и покупать мешки фарфора по 200 кг.

У вас чашки - массовое производство и другой подход, да и технология отличается ради сокращения производственного цикла. Например глазуровать утель и высокий обжиг проводить сразу вместе с глазурью.

Разведенный водой комовой Монтбланк без всяких добавок отливается хорошо, из формы выходит нормально.

Alexy пишет:
Из за климата формы очень сухие, как рекомендуете их увлажнять?

Увлажнять изнутри - сбрызгивать или протирать влажной губкой. В помещениях влажность всегда низкая, в среднем климате тоже увлажнять приходится.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 12:14:58
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Теперь про высокий обжиг. У производителя указано водопоглощение этого фарфора при разных температурах обжига:
1000 С - 27,4 %
1100 С - 16,0 %
1200 С - 0,1 %
1300 С - 0,0 %

Что видим?
При 1100 С еще полно пор, значит ни прочности и прозрачности характерной для фарфора мы не получим.
При 1200 С пор совсем мало, такое количество пор соответствует каменной керамике 2,0 - 0,1 %
Зачем тогда рисковать с капризным фарфором? Покрыл глазурью беложгущуюся каменную керамику или фаянс, или наш ПФЛ - водопоглощение ноль. Такой ослепительной белизной, как фарфор, эти массы не обладают, ну так глазурь можно подобрать белую полупрозрачную, они придаст белизны.
Конечно фарфоровой тонкости стенок не получишь, не будет той твердости фарфора, ну так и у этого Монбланка при высоком на 1200 С ее тоже не будет, и поэтому делать слишком тонкие стенки не стОит.

Но это мое ИМХО, и многих кукольников-фарфористов, которые отвечают за качество. Кроме того у нас на выходе бисквит, глазурью покрываются только некоторые участки. А прочность куклы должна быть ого-го!

Возможно НЕ для штучного производства такой подход будет слишком накладным - сделать надо много изделий в единицу времени, количество геморроя с обжигом уменьшить, количество обжигового брака сократить, само количество обжигов сократить. Зато при продаже можно написать: "Фарфор!" - повышает мнимую ценность в глазах покупателя.

Кстати, для пищевой посуды это не подойдет, только для декоративной. К пищевой особые требования. Но тут вам виднее, вам сертификаты на продукцию получать.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 13:00:45
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Alexy пишет:
То есть развесть канифоль в терпетнтине и на это намешать краску?

Канифоль мелко настругать и размешивать в подогретом живичном скипидаре. В хозтоварах продается очищенный, не сильно желтый. Можно и в художественном терпентине, и в аптечном скипидаре, но будет дороже, если у вас большие объемы.

Есть много других рецептов. Каждому свой нравится, от чувства мазка зависит и от привычки.
Можно и готовую купить - называется "среда" (в англоязычном варианте - медиум)
Хорсс и Дулевскй красочный завод у нас производят.

Если у вас чистый пигмент, а не подглазурная краска, то надо будет фритту добавить и/или флюс. А можно готовую купить, названия: краски высокого огня, подглазурные, универсальные.

И еще забыла про обжиг Монтбланка - для него характерен холодный треск. При остывании сидите у печки - будет слышно. В этом промежутке температур надо будет снизить скорость остывания.

Alexy Простите, не увидела, что вы в Израиле. Вот девушка с мужем занимаются керамикой в Израиле, спросите у них, где они покупают медиумы, фритты, подглазурные краски http://ellishka.livejournal.com
 
 Top
Alexy
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 14:16:17
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Israel





Это замечательно что у вас есть опыт работы с Монтблан.
Я написал программу обжига подскажите если что не так.
Фаза 1(сушка) - нагрев 80° в час . До 90° .выдерка 90 мин
Фаза 2 - нагрев 100° в час. До 520°. выдержка 0.
Фаза 3 - нагрев 50° в час. До 620°.выд 0.
Фаза 4 - нагрев 120 в час. До 1050. Выд 0.
Фаза 5- нагрев 50° в час.До 1150.Выд 0.
Фаза 6 - нагрев 20° в час. До 1250. Выд 30 мин.
Остывание максимальное.
( Вы предлагаете дописать. Что то типа:
Фаза 7 - остываение 200° в час.До 50°.)
Буду рад получить поправки.
И по поводу медиумов - У меня ест Домара в терпентини и Мастик в нем же.Те же смолы. Или не рисковать.
Спасибо за помошь.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 18:23:22
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Программа обжига зависит от некоторых характеристик печи, размера и плотности ставки, толщины стенок изделия, и особенностей фарфоровой массы.

У нас на первой странице в теме фарфора есть полезная информация о процессах, происходящих при обжиге. Их надо знать, чтобы понимать зачем и когда замедлять скорость нагрева или охлаждения.

Сейчас я скопирую сюда, а то похоже многим лень читать все темы (не только вам, не обижайтесь)
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 18:29:17
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Интервал oC Процесс

20 - 100 Удаление влаги из массы. Греть нужно медленно и, главное, равномерно. Чем толще стенки изделия, тем медленнее нагрев.
100 - 200 Удаление влаги из массы продолжается! Если приборы показывают 150 C, это еще не значит, что изделие нагрелось до такой температуры, особенно в толще, особенно на толстой подставке.
Глазурное покрытие претерпевает усадку. Выделяющиеся из объема изделия пары воды могут привести к растрескиванию и отлету покрытия.
Из люстровых покрытий выделяются летучие органические соединения. Не форсируйте нагрев!
200 - 400 Выгорание органических веществ. Если по каким-то причинам их много, следует обеспечить хороший приток воздуха (деколи, люстры, связующее надглазурных красок и мастик).
550 - 600 Серьезное фазовое превращение кварца. Оно редко проявляется на стадии нагрева, а на стадии охлаждения может привести к т.н. "холодному" треску.
400 - 900 Разложение минералов глины. Выделяется химически связанная вода.
Разлагаются азотнокислые и хлористые соли (если их использовали).
600 - 800 Начало расплавления свинцовых и других легкоплавких флюсов, надглазурных красок.
При 750 - 800 C в третьем декорирующем обжиге происходит размягчение поверхности глазури и впекание красок, золота и т.п.
Выгорание сульфидов.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 13 Октября, 2016 - 18:30:22
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





850 - 950 Разложение мела, доломита. Начало взаимодействия карбонатов кальция и магния с кремнеземом. Эти процессы сопровождаются выделениями углекислого газа. В целом завершены все превращения глинистых веществ. Их наиболее мелкие частицы уже спеклись и обеспечили заметную прочность черепка.
К концу интервала - полное расплавление майоликовых глазурей.
1000 -1100 Интенсивное взаимодействие извести и кремнезема сопровождается появлением жидкой фазы (например, в известковом фаянсе), уплотнением и деформацией черепка.
Начало размягчения полевых шпатов.
Плавление нефелин-сиенита.
Интенсивное разложение сульфатов, что сопровождается выделением сернистого газа.
1200 -1250 Интервал спекания беложгущихся глин, фаянсовой массы.
Растворение кремнезема и каолинита в расплаве полевого шпата.
1280 - 1350 Процесс муллитообразования. Иглы муллита пронизывают фарфоровую массу, что в дальнейшем обеспечит ей высокую прочность и термостойкость.
Превращение тонкодисперсного кварца в кристобаллит.
1200 - 1420 Этот температурный интервал характерен для фарфора. Здесь происходят процессы восстановления рыжих оксидов железа в более благородные голубые, если обеспечены соответствующие окислительно-восстановительные условия обжига. Температуры высоки, вязкости умеренные, очень быстро протекает диффузия: например, подглазурная роспись теряет четкость очертаний.
(Добавление)
1420 - 1000 Ничего особенного в процессе охлаждения не происходит. И глазурь, и масса находятся в достаточно пластичном состоянии, поэтому охлаждать можно настолько быстро, насколько это позволяет печь.
Если используются глазури, склонные к кристаллизации, медленное охлаждение или выдержка 1-10 часов в этом интервале приводит к росту кристаллов.
1000 - 700 Начинается окисление низших оксидов меди, марганца и др. металлов (если они использованы) в высшие.
Недостаток кислорода в пространстве печи может дать поверхность с металлизацией. Если требуется восстановление - самое время для него. Восстановительную среду следует поддерживать чуть ли не до комнатных температур, как минимум до 250-300 С.
900 - 750 И черепок, и глазурь перешли в хрупкое состояние и далее остывают как единое твердое тело. Если не согласованы КТР - возможен цек или отскок глазури и даже разрушение изделия.
600 - 550 Обратное фазовое превращение кварца с резким объемным изменением. Скоростной проход этого интервала может вызвать "холодный" треск.
300 - 200 Фазовое превращение кристобаллита. Он образовался, если в массе был очень тонкодисперсный кремнезем, при 1250 - 1300 C. Не следует спешить открывать дверцу печи.
250 - 100 Охлаждение продолжается! В глубине ставки, в толстых частях изделий температура гораздо выше, чем в тонких кромках и чем показывает термопара. Дайте изделиям остыть равномерно.
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0488]     [ Gzipped ]