Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: + печи
Idun
Отправлено: 21 Июля, 2006 - 18:31:12
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июль 2006  





Очень интересно! Спасибо! Значит шкурку можно будет ,наконец, выбросить.

А фарфор так же сильно садиться (усыхает) как керамика?
И все-таки, места правки будут отличаться от нетронутых? На керамике - эти места сразу видно, и как-то досадно - теряется ровность поверхности, приходится дорабатывать ее всю...(может чего-нибудь неправильно делаю?)

Или так и положено - замывка захватывает всю поверхность, иотдельный участок я не могу поправить?
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 21 Июля, 2006 - 18:52:40
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





По моему опыту фарфор дает усадку еще больше, чем керамика - примерно 15-19 % Но это зависит от марки фарфора - материал многокомпонентный, и свойства выдает разнообразные.
Все керамисты, которых я слышала и читала, говорят, что надо пробовать именно тот материал, который есть в наличии. Следующая партия будет давать другой результат.
Возможно, кукольный фарфор, который привозит РКД, имеет более стабильные характеристики, но судя по тому, что я читала - вероятность 100% повторения результата очень мала.

Что касается следов замывки - бывает по-всякому. Опять же по своему опыту, могу сказать - когда я работала с фаянсом - следов оставалось меньше. Сейчас у меня лиможский фарфор. Принцип совсем иной - если повреждается литейный слой на всю толщину, то после обжига остается тонкая полоска - стык. При этом стыка во время сушки не видно! Он прочный, такой же, как остальной черепок, но заметный. Это свойство фарфора в принципе.
 
 Top
ice_lady
Отправлено: 17 Августа, 2006 - 15:15:08
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Откуда: Москва, Россия





Скажите пожалуйста, а модель, с которой отливается форма из чего можно делать. Я пробовала из пластелина, но мне кажется это слишком мягкий материал. А Вы из глины делаете?
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 17 Августа, 2006 - 17:21:19
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





ice_lady
Да, можно и из глины. Но по моему опыту скульптурный пластелин лучше. Глину нужно все время поддерживать в определенном состоянии влажности. Если лепишь долго, это неудобно. А пластелиновая модель у меня до сих пор валяется где-то совершенно в хорошем состоянии, хотя последнюю отлитую с неё куклу я сделала лет пять назад. А вот глиняные не сохранились.Улыбка
 
 Top
ice_lady
Отправлено: 17 Августа, 2006 - 18:00:03
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Июнь 2006  
Откуда: Москва, Россия





Ира Спб
Спасибо. Скорее всего мой был мягким из-за того что обычный. Скульптурный прочнее. Попробую из него.
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 17 Августа, 2006 - 18:24:21
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





ice_lady пишет:
Скульптурный прочнее.

Да! Конечно! Только скульптурный!
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 17 Августа, 2006 - 21:39:39
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





ice_lady
Лично я модель делаю из глины - мне так проще представить, как кукла будет выглядеть после отливки. Различные материалы дают, по монму мнению, различное представление об итоговом образе.
А что касается сохранности модели, о которой пишет Ира, то у меня простейшее приспособление - если процесс затягивается, то я помещаю модель в стеклянную банку достаточного размера и закрываю завинчивающейся крышкой - так сохраняется (и выравнивается) влажность. И модель отлично сохраняется на весь период работы. После отливки я переминаю глину - и она снова готова к работе. Правда, ком глины для модели я никогда не использую потом для чистовой работы - остаются частички гипса, которые могут испортить все.
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 23 Августа, 2006 - 20:24:20
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





ссылка от Мариночки
Фарфор и другие
http://www.royalpottery.com


Отредактировано модератором: Елена Прг, 21 Ноября, 2008 - 23:11:11
 
 Top
Тата
Отправлено: 29 Августа, 2006 - 00:34:27
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 786
Дата рег-ции: Июль 2006  
Откуда: Москва





Глину после отливки можно очистить от гипсового мусора. Развести до состояния шликера, как следует процедить, высушить, перемять. Сохнет правда, довольно долго. Но качество глины вообще улучшается. Она как бы кондиционируется, и после такой процедуры становится более пластичной...

Что касается лепки модели, с которой потом снимается гипсовая форма, мне больше нравится пластилин. Разумеется специальный скульптурный. Самый хорошоий по качеству - фирмы "Полион". А есть еще "Гаммы", так там имеется в наличии пластилин телесного цвета. Ученикам очень нравится в плане читаемости формы. Кстати, если кто не знает, скульптурный пластилин нередко делится по твердости. Как карандаши, натвердый, средний и мягкий. Так вот, даже мягкий намного, несоизмеримо тверже детского пластилина. Руками поди разомни... А Твердый и вовсе такой процедуре не поддается. Но есть фокусы - например, я кладу пластилин в гоячую воду, ион становится поддающимся. Пока не остынет. А можно и на батарею положить. Только следить, чтобы не растаял и не потекУлыбка
А когда с пластилиновой модели снимают гипсовую форму, чтобы лучше отходило, готовую пластилиновую форму надо предварительно как следует, то есть густо, смазаь крепким мыльным раствором. Тогда разъем произойдет без затруднений и мелкие детали не придется ломать и выковыривать. .
 
 Top
noa
Отправлено: 29 Августа, 2006 - 23:53:51
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 398
Дата рег-ции: Нояб. 2005  





А это просто посмотреть:
http://www.janmcleandolls.com
 
 Top
noa
Отправлено: 30 Августа, 2006 - 12:44:38
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 398
Дата рег-ции: Нояб. 2005  





Я была на Викэндовых курсах: 3 дня по 8 часов. Делала фарфоровую куклу (отливали из готовых форм)

Вот моя фарфоровая красавица от Хильдегарт Гюнцель 60 см.

 
 Top
Юля
Отправлено: 03 Апреля, 2007 - 20:05:07
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Ростов-на-Дону





Друзья, помогите! Форму снять не получается, сегодня модель испортила, придется переделывать. Только, пожалуйста, не надо давать ссылку на статью Галины Ишимикли.
Мне хотя бы примерная схема нужна (принцип), в каких местах делить лицо на части. вообще не представляю, как поступать с ушами. И по поводу рук тоже.
 
 Top
Дельфа Супермодератор
Отправлено: 03 Апреля, 2007 - 21:09:30
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 3266
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Краснодар





Юля
http://www.chen-la.com/articles/articles.html
http://www.chen-la.com/forum/viewforum.php?f=10
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=305
 
 Top
Юля
Отправлено: 03 Апреля, 2007 - 21:58:57
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Ростов-на-Дону





Дельфа
Спасибо, но не подходит.
Дело в том, что нужна только гипсовая форма - материал осаждается на стенках формы за счет впитываемости воды, а излишки шликера сливаются, и образуется полый черепок.
То есть силиконы, грметики и т.д. для изготовления гибких форм использовать нельзя.
 
 Top
Дельфа Супермодератор
Отправлено: 03 Апреля, 2007 - 22:31:21
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 3266
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Краснодар





Юля
Жаль, что ты невнимательно посмотрела. Там есть про гипсовые формы.
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=919 - формы из гипса
http://www.chen-la.com/forum/vie...02bef30916fb9cd1 - фильм про отливку из гипса
 
 Top
Юля
Отправлено: 03 Апреля, 2007 - 23:15:55
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Ростов-на-Дону





Дельфа
Смотрела я, смотрела. DrLutz пишет:
"Во-первых, трудно качественно снять в гипс модель сложной формы с каким-нибудь тонким рельефом. Никакие, даже самые маленькие поднутрения не допускаются - они просто выломают кусок формы. "

Вот с поднутрениями у меня как раз проблема, есть же наверное, алгоритм деления лица на части, он мне и нужен, но нигде не описывается. А просто снять форму, т.е. залить гипс и т.д. для меня не проблема.

А фильм у меня есть, там совсем другая технология - модель из воска, выплавляемая из формы и одноразовая форма. А мне же нужна многоразовая, для тиражных кукол.
 
 Top
Оксана Супермодератор
Отправлено: 04 Апреля, 2007 - 00:59:15
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 2270
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Москва





Юля
Если поднутрение, например ухо, то на это место делают свой кусочек формы, чтобы он снимался в нужном направлении. На модели обкладываем глиной ушко, заливаем кусочек формы, а следующий заливаем поверх. Потом будет сниматься сначала верхняя часть, а потом "ушко". Только не забыть смазать, чтобы не слиплись... Не знаю, наскольно понятно объяснила, я пока больше в теорииСмущение
 
 Top
Юля
Отправлено: 04 Апреля, 2007 - 07:50:49
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Ростов-на-Дону





Спасибо!
А вам схем каких-нибудь на курсах не давали, оптимального деления головы, например? А то мне, кажется, что форма из такого количества кусочков состоять будет, что просто пазл какой-то.
Я уже склоняюсь к упрощению модели, губы поплоще сделать, нос без ноздрей, а уши вообще отдельно отливать... А еще руки...

И еще вопросы. Когда залили гипсом кусочек формы, то следующий через какое время можно заливать, т.е. сколько приблизительно нужно дать времени гипсу схватиться?
И сколько времени требуется для окончательной просушки формы (если она небольшая по объему)?
 
 Top
ЛЕлена Супермодератор
Отправлено: 06 Апреля, 2007 - 10:00:21
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 6000
Дата рег-ции: Апр. 2006  
Откуда: Ижевск





Юля пишет:
форма из такого количества кусочков состоять будет, что просто пазл какой-то.

Честно говоря, не знаю, как отливают формы мастера, но я по опыту делаю 3 части формы с головки: лицевую фронтальную (лоб - овал лица до самой выступающей части скул и челюсти - подбородок) и две боковых с затылочным швом. Ушки отливаю вместе с боковой частью и потом дорабатываю отлет уха петлей, но ненамного - это место обычно бывает прикрыто волосами.

Юля пишет:
сколько приблизительно нужно дать времени гипсу схватиться

Обычно я даю примерно полчаса, но не забываем смазывать открытые части формы шликером (для фарфора - фарфоровым), чтобы детали формы не слиплись между собой.
Окончательная досушка формы бывает до месяца. Но мне лень ждать и я сушу собранную форму принудительно - под вентиляторным обогревателем - но все равно меньше недели не проходит - здесь же важен не размер, а толщина стенок - а она как правило, одинаковая для любой конфигурации. Ну, это я так думаю
 
 Top
Юля
Отправлено: 07 Апреля, 2007 - 07:53:03
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 121
Дата рег-ции: Окт. 2006  
Откуда: Ростов-на-Дону





ЛЕлена

Спасибо. Части формы, чтоб не слиплись, можно смазывать вазелином. Буду мучиться дальше, может что-нибудь получится.

По поводу гипса. Я тоже бегала-бегала, по строительным магазинам, только 5 марка в продаже. А потом вспомнила, что есть мастерская по производству лепнины и скульптурные мастерские и у них должен быть нормальный гипс. И точно! Обещали после праздника отсыпать.
 
 Top
Страниц (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Фарфор »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0445]     [ Gzipped ]