Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Описание: Советы по использованию
Груша
Отправлено: 23 Марта, 2009 - 23:36:41
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1193
Дата рег-ции: Окт. 2008  
Откуда: Томск





Перенесено из темы "Новые материалы"
uzasno я пробовала им работать перед цернитом керамикой....он относится к глинистым застывайкам....я не в восторге....
 
 Top
greamreaper
Отправлено: 31 Марта, 2009 - 14:31:35
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1670
Дата рег-ции: Февр. 2008  





Перенесено из темы "Новые материалы"
Скажите, кто-нибудь работал с пластикой Деко? сейчас ее активно рекламируют чт ои как она? Deco clay -название ...
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 08 Апреля, 2009 - 04:26:29
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Перенесено из темы "Новые материалы"
uzasno
Я с него попыталась начать.
Берёт только большие объёмы, постоянные трещины замазываются шликером. Ручки на каркас шликером набираются хорошо. Оч хорошо шкурится, из него получается изумительный шликер, которым я грунтую папье-маше, если нужна гладкая поверхность. Им же хорошо грунтуется тело куклы из синтепона, бинта. Но только методом шликера. Трещин тогда значительно меньше. А потом шкуришь. Доводить шликером оч трудно. Поэтому анатомия символично-расплывчатая. Тогда проще.
Основная проблема трещин - быстро высыхает верхний слой и разрывается под воздействием ещё не просохшего нижнего. Работать надо очень маленткими слоями. Сушить под влажной тряпочкой и сверху плёнка. Но чтобы не герметично. Тогда сохнет долго, но трещин меньше. Мелкие объёмы не слепишь, только набирать шликером. Мешала его с ПВА - трещины всё равно идут.
Другая проблема трещин - много воды.
Третья проблема трещин - каркас не дышит, не рыхлый. Чем мягче и рыхлее каркас, тем лучше. Бумага туалетная, марля, верёвка предпочтительнее фольги, пенопласта и плёнки.
(Добавление)
greamreaper
Покажи фоту. На слух не понимаю. Плиииииз! Однако
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 15 Апреля, 2009 - 18:21:23
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Перенесено из темы "Новые материалы"
greamreaper
Никогда не встречала, но по прочитанному и увиденному есть соображения. ИМХО.
Знаешь, если из неё цветы делают, тогда она должна быть похожа на модену лёгкую и артисту формо лёгкую. Но модену выглаживают спиртом - мастера об этом писали.
Думаю, надо всё самой пробовать. Если не дорого, можно было бы купить, протестировать и поделиться опытом.
А ещё я подумала, что если делают тонкие и длинные детали, может и для небольших худеньких кукол подойдёт.
 
 Top
DarkAnn
Отправлено: 19 Мая, 2009 - 20:10:18
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: россия,архангельск





а можно шликер из Керапласта заливать в гипсовую форму?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 20 Мая, 2009 - 00:07:03
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10337
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





DarkAnn
Думаю, что из этого ничего не выйдет. Огорчение
Все застывайки начинают трескаться, если их даже чуть-чуть перемочить во время лепки. Если развести в шликер, то усадка будет совсем большая, значит будут трещины, еще сильно поведет скорее всего.
Хотя попробуйте, вдруг получится.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 20 Мая, 2009 - 00:40:19
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





DarkAnn
Если только вдавливать, да и то толщина должна быть не больше 3 мм. Большего рельефа керапласт не выдерживает, как пишет Лена - рвётся. Сам себя рвёт из ещё не высохших низов.
Я сейчас из него пособия в технике терра делаю. У меня слой как раз около 3 см. Пока трещин нет, но жду.
 
 Top
DarkAnn
Отправлено: 24 Мая, 2009 - 00:36:15
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: россия,архангельск





спасибо за помощь. на днях решила по тренироваться в лепке ,перед тем как пробовать сделать первую куклу,на пластелине. слепила голову и вышло так хорошо, что очень хотелось бы как нибудь сделать её из пластики,вот и пришла в голову идея о гипсовой форме. не могли бы подсказать лучшую технологию?
 
 Top
Nada Супермодератор
Отправлено: 24 Мая, 2009 - 04:48:35
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1159
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Владивосток





DarkAnn пишет:
ришла в голову идея о гипсовой форме. не могли бы подсказать лучшую технологию?

Посмотри раздел "Другие материалы" - http://forum1.kukly.ru/forums.php?forum=29
Здесь есть темы про скульптурный пластилин, гипс, литьевые пластики и проч. - то есть, то что нужно для того чтобы увековечить пластилиновый слепок.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 30 Мая, 2009 - 14:40:54
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Керапласт в моих экспериментах всё-таки растрескался. Мне для рельефа это только на пользу.
Я его практически не мочила. Слой в 3 см - оч большой. Если из него лепить, то как из холзи - оч тонкими слоями, и долго. Хм
 
 Top
scwo
Отправлено: 07 Сентября, 2009 - 13:02:55
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Сент. 2009  





Я тоже решила попробовать из Керапласта, потому что у нас в городе продаетя он, Jovi, Сонет и Цернит. Последние два мне показались очень жесткими (может я ошибаюсь).
Вообщем, первую в жизни свою головёнку я слепила из Керапласта. Не уверена, что стоит показывать Радость Хочу спросить про тонировку пастелью - это надо делать кистью (какой) или может спонжиком или еще чем?
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 07 Сентября, 2009 - 14:41:24
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





scwo
Лучше покупай Джови. С керапластом несравним! И цернит на порядок лучше сонета. Уж поверь. Однако
Про тонировку почитай разделы про роспись. Роспись мы обсуждаем в темах про роспись, лепку в темах про лепку. Чтобы потом найти))))))) Ха-ха Ха-ха
 
 Top
Alenushka
Отправлено: 14 Ноября, 2009 - 21:41:06
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 424
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Кемерово





Купила пачку на пробу, больше для поделок. Впечатления такие: по фактуре глинистый. Я сделала из него шликер, как писала Таня, здорово получается. Но я решила попробовать нанести этот шликер на куклу из DAS Однако вот здесь вышла незадача. Я привыкла с папером, дасом, что после шлифовки пыль втираю влажными пальцами, затирая мелкие трещины. А тут, после шлифовки, если намочить слой керапласта, то он как бы "сползает" и размазывается. Вобщем отшлифовать идеально как папер мне его неудалось. Может просто с непривычки. Слепить попробовала поделку, простые детали дались легко, а вот с мелочью сложнее было. Сохнет относительно долго. На прочность пока не пробовала. Мне больше понравились пластики "бумажистые" Улыбка
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 15 Ноября, 2009 - 01:04:51
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14796
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Alenushka
Попробуй шлифовать просто тряпочкой. Или слегка влажной, или совсем не влажной. Если хочешь гладкости - органзой попробуй.
Мелкие детали из него слепить крайне трудно. Сохнет действительно долго. Прочность средняя. И обязательно нужен каркас.
 
 Top
Alenushka
Отправлено: 15 Ноября, 2009 - 10:11:33
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 424
Дата рег-ции: Май 2009  
Откуда: Кемерово





ФЕДЯ пишет:
Попробуй шлифовать просто тряпочкой

спасибо, попробую!
 
 Top
Poroh
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 17:18:49
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2010  





скажите пожалуйста, если поделку из керапласта (слепена за один заход, использовал полторы пачки, сохла двое суток, но так и не высохла до конца, но вся потрескалась) намочить, ее можно будет обратно размять в массу? дело в том, что впервые попробовал керапласт и, ничего не гугля, стал лепить как из пластилина. а сейчас почитал эту тему и нашел в ней все допущенные мной ошибки)) а выбрасывать и покупать заново как-то не хочется... http://www.cherniloff.ru/product...tures/131706.jpg

и еще такой вопрос. мне очень нравится лепить из пластилина. но не обязательно кукол, а вообще разные вещи, но он непрактичен в плане того, что не застывает и на него пыль липнет. пробовал какой-то запекающийся пластик, но не получил никакого удовольствия потому что он больше похож на резину чем на пластилин, то есть, упругий. посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь штуку, чтобы на ощупь была как пластилин, но могла твердеть (сама или в печке, не важно) и достаточно прочную после запекания, чтобы не разваливалась от малейшего чиха, если конечно, такое существует))

(Отредактировано автором: 14 Марта, 2010 - 17:19:26)

 
 Top
Васялиса
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 20:15:25
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Авг. 2009  
Откуда: Украина, Николаев





Poroh Добрый день!
К сожалению, размочить использованный керапласт в пластичную массу вам, скорее всего, не удастся. Можно размочить в шликер - размять изделие в крошку, залить водичкой до консистенции густой сметаны, растолочь более крупные кусочки. Получится жидковатая масса, которой можно будет послойно покрывать какую-либо основу (н-р, папье-маше), хорошо просушивая каждый слой.
Но, скорее всего, вы можете реанимировать свою работу. Трещины появились из-за того, что слой глины на поделке достаточно толстый. Верхний слой подсыхает, теряет влагу, внутренний еще влажный. От этого трещины. Еще одна возможная причина их появления - использование при лепке большого количества воды. В любом случае, это не страшно. Замажьте трещины свежим шликером и просушите поделку. Можно предварительно чуть-чуть расширить имеющиеся трещины. Не забудьте смочить места наложения свежего материала для лучшего прилипания. В результате совершенно незаметно, где были трещины.
Насчет оптимального материала я вам подсказать ничего не смогу, т.к. сама пользовалась только керапластом и ДАСом. Подождите знающих форумчан. Или темку почитайте внимательно, там много информации и есть характеристики разных запекаек и самозатвердеваек. Удачи!
 
 Top
katycol
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 20:56:40
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Сент. 2009  
Откуда: Киев





Poroh, Керапласт плохой материал, он трескается и больше похож на мел.
 
 Top
LinaVell
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 21:02:26
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 5250
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Киев





Poroh
Может,из застываек попробовать паперклей или эфапласт?
Они гораздо более благодарные!
Это самозастывающие. Улыбка
 
 Top
Poroh
Отправлено: 15 Марта, 2010 - 12:52:22
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Март 2010  





Васялиса, спасибо за советы, жаль, только, что не смогу ими воспользоваться. в очередной раз вертел скульптурку в руках, думая, что с ней делать, и случайно разломил пополам. Радость дело в том, что это была кошка, лежащая на пузе, без каркаса (так как никаких выступающих частей) и без болванки (решил не экономить и поберечь нервы, так как частенько в процессе работы композиция может полностью поменяться и болванка вылезет наружу), поэтому сверху все засохло хорошо и красиво, а дно (которое лежало на столе) натянулось и дало три огромные глубокие трещины. по ним-то работа с легкостью и раскололась после одного неудачного движения)) воду при лепке не использовал совсем.
и еще, мне вполне удалось сделать снова пластичную массу. раскрошил, добавил воды и вуа-ля, все как и прежде. пока крошил, окончательно понял, что материал мне совершенно не подходит, так как раскрошил я его весь пальцами. всвязи с этим, отдам любому желающему KOH-I-NOOR KERA Plast в количестве полторы пачки засохшего и размоченного обратно в пластичную массу (на мой взгляд не отличается от оригинала) + пол пачки свежего, нетронутого. ICQ: 278175315 (ответ на антиспам: 1101) либо моб: 8(909)685-16-25. только Москва. отдам за так, либо за несколько маленьких кусочков разных пластиков, самозастывающих или запекаемых, чисто помять, попробовать.

katycol, да, теперь я полностью согласен Хорошо

(Отредактировано автором: 15 Марта, 2010 - 12:57:51)

 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Самозатвердевающие пластики »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2018. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0418]     [ Gzipped ]