Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: В чем, каким образом, при какой температуре
Nada Супермодератор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:10:19
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1159
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Владивосток





Claideb 15 Ноября, 2005 пишет:
Может ли кто-нибудь подсказать, в каком режиме лучше обжигать куклу-ребенка 9 мес., которая будет целиком из пластика (размер около 35 см)? Чтобы пропеклась и не потрескалась.
Каркас я думаю делать из медной проволоки, обмотать фольгой, чтобы все-таки слой был не очень толстый.
 
 Top
zooooom
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:10:25
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Перенесено из темы "Обжиг цельной куклы"
Claideb
зависит от материала, а вообще лучше обжиг делать на пониженной температуре 90 - 100 градусов около часа ( если это не SuperSculpey ),в любом случае сначала попробуйте обжечь просто кусок пластика той толщины, которая потом будет в изделии.
 
 Top
Ольга Тамойкина Администратор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:10:31
Post Id



Мастер


Отсутствует
Сообщений всего: 1578
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Обжиг цельной куклы"
Claideb
На счет каркаса и основы Вы правильно решили. Постарайтесь максимально аккуратно положить куклу на хлопчатобумажную мягкую белую тряпочку, чтобы она не дала смяться кукле, но и не пружинила. Вообще профессиональные пластики редко дают трещины, но лучше делать слой не слишком толстым. Хотя, Катя Маньшавина вообще не пользуется основой из фольги для ручек и ножек, при этом у нее нет трещин. Но, если вы возьмете, например, питерскую пластику - то не удивлюсь, если результаты будут далекими от желаемых. Удачи!
 
 Top
zooooom
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 05:11:34
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Перенесено из темы "Новые материалы"

Перевод с транслита:
как самим сделат' печку длjа обжига бол'ших фигур

http://www.garieinternational.co...hop/box_oven.htm
 
 Top
cstructor
Отправлено: 25 Апреля, 2009 - 20:00:21
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Окт. 2008  





Перенесено из темы "А что будет если?"
вычитал где то, где не помню, может и в одном из разделов форума, что запекаемые пластики можно варить в микроволновке на микроволнах (типа вода нагревается свыше 100град, но не выше 120град и пластику хватает чтобы спечься. Естественно сразу опробовал это дело на цветике. Эксперимент не удался шарики и трубочки которые я варил буквально разорвало в труху, так что к концу варки (около 3 минут) в миске плавала мельчайшая взвесь из цветика, думаю с сонетом та же история будет. если кто пробовал с другими запекаемыми пластиками этот метод то отпишитесь пожалуйста, что у вас вышло.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 15:51:03
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Darkona пишет:
теперь возник еще один вопрос, про запекание. С этим никогда не сталкивалась, поэтому страшновато, вдруг чего.
вопрос в том, ставить ли мне все детали в разогретую духовку или же в холодную, постепенно увеличивая температуру до нужной, а потом уже засекать время? вот этот момент мне непонятен.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 15:51:23
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Перенесено из темы "Прочность и долговечность"
Darkona
Про предварительное зафенивание деталей читали у нас на форуме?

Тот же эффект получается, если ставить в духовку, предварительно нагретую до 50-60 градусов, а потом уже постепенно увеличивать температуру до 130 С.
 
 Top
Darkona
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 15:51:43
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Прочность и долговечность"
Елена Прг

Да да, читала, спасибо!
Думаю что слой пластики для моей куклы должен быть около 4 мм (или это мало?), на упаковке написано, запекать 10-15 мин для каждых 6 мм толщины, это получается, что мне запекать максимум 8-10 минут?
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 15:58:20
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Толщина будет зависеть от размеров самой куклы. Если есть возможность, я бы сделала чуть потолще.

Darkona пишет:
что мне запекать максимум 8-10 минут?

Не совсем так - минимум 8-10 мин.
Обжигая образцы я поняла, что максимальная прочность получается при 140-150 градусах, но при этом начинает темнеть краска в пластике.
Я запекаю при 135-140 (строго следя за термометром), около 30 мин., даже для тонких деталей, таких, как пальцы.
 
 Top
Darkona
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 16:19:19
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Москва





Елена Прг
Елена, спасибо Вам огромное за разъяснения!

Вроде бы все понятно, но как обычно, когда доходит до дела, появляются опять вопросы )

Осталось решить еще одну проблему. У меня печь без термометра, не подскажете как решить этот вопрос (я в печах почти не разбираюсь)
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 17:03:43
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Продается там же, где и пластики, специальный термометр. Его ставят вместе с запекаемыми деталями в духовку или в прозрачную кастрюлю, если запек проходит в кастрюле.
 
 Top
Darkona
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 17:20:17
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Москва





Елена Прг
Спасибо большое, буду искать, где он есть.

Правда, про кастрюлю слышу впервые, а на что можно еще поставить (воткнуть) детальки?

(Отредактировано автором: 29 Апреля, 2009 - 17:22:33)

 
 Top
ЭльзаТи Супермодератор
Отправлено: 29 Апреля, 2009 - 18:40:48
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 2857
Дата рег-ции: Янв. 2007  
Откуда: Малоярославец





Darkona Про запекание в кастрюльке Лена говорила не с целью положить детали, а так запекают иногда для того чтобы исключить неравномерное пргревание, обдув если в духовке не отключается конвекция.
А вообще детали можно одеть на шпажки деревянные и их воткнуть в деревянный брусок с высверленными в нем дырочками и так поставить в духовку. Или положить на тарелочку покрытую салфетками, или еще в синтепоне запекают.
 
 Top
Darkona
Отправлено: 01 Мая, 2009 - 14:57:36
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Апр. 2009  
Откуда: Москва





ЭльзаТи
Спасибо огромное за советы. Я как раз и собиралась запекать на шпажках, мне этот вариант подходит больше всего.

ФЕДЯ
Прошу прощения, я читала много тем, но так и не освоилась пока. Спасибо! В следующий раз постараюсь исправиться.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 02 Мая, 2009 - 00:07:17
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Darkona
Эта тема, где мы сейчас находимся - уже кладезь информации!
Надо с первой страницы всё дочитать до начала твоего разговора - уже польза какая!
http://forum1.kukly.ru/topic.php...=24&topic=43
http://forum1.kukly.ru/topic.php...=24&topic=13
http://forum1.kukly.ru/topic.php...=24&topic=45
И так далее, по разделам темы "Полимерные глины".
Советую все темы перечитать, не только ПО ЭТИМ ссылкам, тогда и про кастрюльку найдёшь, и про синтепон, и про то, как без градусника тестировать - и ещё много чего!
Главное - набраться терпения и смиренно всё не только читать, но и копировать себе в блокнотик!
Удачи в прочтении!
 
 Top
Соля
Отправлено: 05 Мая, 2009 - 00:28:27
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3155
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Цернит Керамика"
zooooom
т как все-же лучше, ставить в холодную духовку, дожидаться поднятия темп, а потом отсчитывать время ,или в уже разогретую
до нужн градусов
и еще, как ты избегаешь чешуи, сейчас начну эксперименты с фимо-софт, боюсь будет та же песня, что с пуппен
 
 Top
zooooom
Отправлено: 08 Мая, 2009 - 00:49:37
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Перенесено из темы "Цернит Керамика"
Соля
в холодную, я обычно на 40мин - час оставляю при 120 гр., но если толстый слой материала, то темп. 90 - 100 гр. + не сразу выставляю конечную темп., а начинаю с 60 - 70 гр. и постепенно прибавляю.
Фимо софт телесный ( ном. 43 ) до последнего времени давал массу чешуи и был хрупкий очень , как суперскальпей,вообще Фимо софт отличаются друг от друга, разные цвета ведут себя по-разному,а последние партии Ф-С немного отличаются от предыдущих по цвету , не все ,но 070 и 014 - ясно видно, что разные, м.б. изменения эти дадут лучший результат
 
 Top
Соля
Отправлено: 09 Мая, 2009 - 00:57:10
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3155
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Цернит Керамика"
zooooom
спасибо
а большая толщина - это какая?
и еще, иногда не размятый элемент вообще не дает чешуи, так имеет ли смысл, предварительно его долго терзать?
а что скажешь про классик?
да, спасибо за совет, зашпаклевала подставку, все ОКУлыбка
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 10 Мая, 2009 - 01:04:43
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





Перенесено из темы "Цернит Керамика"
Соля
Оля, у классика нет той прозрачности, что у паппен-ф. А насчет перемешки, Аня работает с белым и почти не перемешивает, чешуи у неё нет, ты видела. Я же придерживаюсь мнения, что хорошее разминание пластика- путь борьбы с чешуёй. Перемешиваю до кровавых мозолей.Голливудская улыбка И чего это тебя вдруг на софт потянуло?надежда 2
 
 Top
Соля
Отправлено: 10 Мая, 2009 - 09:07:34
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 3155
Дата рег-ции: Май 2006  
Откуда: Москва





Перенесено из темы "Цернит Керамика"
Ира Спб
так яж пробую все, пуппен пока не нра, но может потом к нему вернусь
а ты разве не с софтом работаешь?
а Аня значит с белым пуппеном, но у нее фантазийные куклы, лица с икон сошедшие - огромные грустные глаза, тонкий длинный нос и лик
 
 Top
Страниц (11): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Полимерные глины »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2022. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0305]     [ Gzipped ]