Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: В чем, каким образом, при какой температуре
Nada Супермодератор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 03:53:25
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1159
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Владивосток





Яна 04 Апреля, 2006 пишет:
Потихоньку начинаю лепить из фимо. Но вот что мне непонятно - какой на ощупь должна быть запекшаяся фигура после полного остывания? У меня получается пластмассовая резина, если так можно выразиться. То есть она вроде плотная, но если слегка нажать, то гнется. Это нормально или должно быть по-другому.
Извините, может это глупый вопрос, но для меня это очень важно!
Спасибо.
 
 Top
Хин
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 03:53:32
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Окт. 2005  
Откуда: Украина,Россия,Америка(сейчас)





Перенесено из темы "Мне непонятно"
по моему- недожег,но не спешите обжигать,я делаю последний обжиг.когда все остальное уже готово,и кукла покрашена с моей т.з. идеально,если надо перекрасить- я покрываю жирн кремом д. тела и крашу тертой сухой пастэлью,потом обжигаю.
 
 Top
Яна
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 03:53:39
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 243
Дата рег-ции: Февр. 2006  
Откуда: Санкт-Петербург





Перенесено из темы "Мне непонятно"
[b]Хин[/
А можно долепить и еще раз обжечь?
 
 Top
Хин
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 03:53:46
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 52
Дата рег-ции: Окт. 2005  
Откуда: Украина,Россия,Америка(сейчас)





Перенесено из темы "Мне непонятно"
да,но места стыков надо оч. хорошо выглаживать,и уже обожженные части
прикрыть хб. тканью. об этом можно почитать велиолепные трактаты Зума
и др.крут. мастеров в соответствующей теме здесь и на жж.Улыбка
 
 Top
Nada Супермодератор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:00
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1159
Дата рег-ции: Июнь 2008  
Откуда: Владивосток





polinka 18 Января, 2007 пишет:
очень приятно было попасть на этот форум.Нашла на этом сайте обжиг http://ooakguild.com/index.php?n...wtopic&t=779
заинтересовало ))Может кто-либо встречался с такой техникой обжига. подскажите)) Спасибо большое)
 
 Top
zooooom
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:04
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
polinka
я так всегда запекаю
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:08
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
zooooom
Алекс, и я с вашей подачи уже очень давно пользуюсь этим способом и всем его советую, за что вам большое спасибо!Любовь
 
 Top
polinka
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:12
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2007  





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
Спасибо) Я только хотела уточнить, речь идёт именно о синтепоне?
 
 Top
masiania
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:16
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Литва





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
А я сегодня попробовала запекать в синтепоне и волоски попали в пластик - ножки такие волосатенькие получились Недовольство, огорчение Может подскажете что я не так сделала?Замешательство
 
 Top
Алёна Администратор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:20
Post Id



Модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 8112
Дата рег-ции: Март 2005  
Откуда: Волгоград





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
masiania
А температура была в духовке не повышена? У меня при 110 эта конструкция ведет нормально, волосики в материал влезали при перегреве до более высоких температур, когда бывал скачек к и за 130Смущение
 
 Top
masiania
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:24
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Литва





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
Я вот думаю, наверное я неплотно поверху тканью обмотала.... Может поэтому?
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:28
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
masiania
masiania пишет:
неплотно поверху тканью обмотала..

А что вы обматывали тканью и для каких целей? Ворсинки можно попробовать смыть , можно слегка пошкурить. Вобще , нет рецептов для всех и на все. У каждого художника есть свои , наработанные опытом и эксперементами , технологии . Они не универсальны. Надо пробовать и отбирать то, что подходит конкретно тебе. А выбранное совершенствовать! Удачи!
Кстате, вы запекали в изночально холодной духовке?
 
 Top
masiania
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:32
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: Литва





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
Я об этом способе узнала именно из этой темы, а на картинке работа завёрнута в синтепон, а поверху ещё какой-то тканью .... А что не надо?Смущение Запекала в изначально холодной духовке...
Большое спасибо всем за консультацию и отзывчивость Улыбка

А что касается того, что технологии и наработки не универсальны - вы правы Улыбка Пробуешь и одно и другое и находишь своё.
 
 Top
hendwork
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:36
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 888
Дата рег-ции: Март 2007  
Откуда: C-Петербург





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
Спасибо за ценную информацию! Мне вот что интересно-- там на фотографии вроде с ресничками запекали? Так тоже можно?
И еще: там текст не-понашенски, но стоят такие цифры:275-280for 45 min. То-есть это температура? Замешательство
 
 Top
Vesna
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:40
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: USA





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
hendwork пишет:
275-280for 45 min.


Это температура в Фаренгейтах. Если перевести в Цельсии, то будет 135-137 градусов.Подмигивание
 
 Top
zooooom
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:44
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 903
Дата рег-ции: Авг. 2005  
Откуда: Canada





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
Цитата:
волоски попали в пластик

обычно так получается с Цернитом, видимо из-за того, что он слишком мягкий ( не знаю как точнее определить ), с Супер Скальпеем и Фимо таких проблем не было
 
 Top
Goldy
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:48
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Июнь 2007  
Откуда: г. Пермь





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
Привет! А вот у нас одна кукольница запекает пластик в керамической кастрюльке или горшочке с крышкой! Я сначала удивилась - зачем ещё духовку загромождать? А оказалось что получается как-бы камера и нет не дефектов, не чешуи!
 
 Top
Ира СПб Администратор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:52
Post Id



администратор


Отсутствует
Сообщений всего: 21901
Дата рег-ции: Июль 2005  
Откуда: Питер





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
GoldyЛюбовь
Катюша, я запекаю в стеклянной кастрюльке с крышкой. Мне приходится обжигать с приоткрытой духовкой и таким образом я избегаю сквозняка, да и обжиг получается более равномерный.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:08:56
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
Интересно, а синтепон можно заменить синтепухом? Уж очень на картинках синтепон похож на одну из рахновидностей синтепуха.
 
 Top
Елена Прг Супермодератор
Отправлено: 23 Апреля, 2009 - 04:09:00
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 10347
Дата рег-ции: Июль 2007  
Откуда: Прага





Перенесено из темы "Обжиг в вате(синтепон)?polyester fiber ? "
В каком-то англоязычном мастер-классе по запеканию в вате, был сфотографирован пакет на которм было написано полиэстровое волокно для набивки мягкой игрушки. Думаю это и есть синтепух. Можно при запекании очередной детали положить рядом кусочек синтепуха и проверить, не раплавится ли.
Только запекать в нем скульптуру надо предварительно зафененную. Иначе на ее поверхности останутся отпечатки волокон.
 
 Top
Страниц (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Полимерные глины »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2022. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0253]     [ Gzipped ]