Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
василиса
Отправлено: 29 Мая, 2006 - 14:42:13
Post Id



Модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1406
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: москва





Не подумайте, что я издеваюсь. Мне действительно интересно, можно ли получить трещинки на пластике в процессе запекания в нужном месте. Мне не хотелось бы царапать готовую фигурку, изображая трещину.
 
 Top
ANDREV
Отправлено: 29 Мая, 2006 - 16:48:36
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: г.Киев





Вопрос действитльно не тривиальный...
"На вскидку", в голову приходит только один вариант - во время запекания, приблизительно в середине процесса ( когда полимер особенно хрупкий), вынуть деталь из духовки и воткнув в необходимое место кончик модельного ножа или скальпеля, аккуратно, повернуть его на небольшой угол . Как результат полимер даст трещину. После чего продолжить процес полимеризации.
И пару ремарок в конце: Предложение эмпирическое (чистое умствование, не подкрепленное практикой). И полная непрогнозируемость дальнейшего процесса полимеризации, треснувшей детали (трещина может спокойненько "разойтись" и развалить деталь на чсасти).
 
 Top
василиса
Отправлено: 29 Мая, 2006 - 17:14:25
Post Id



Модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1406
Дата рег-ции: Нояб. 2005  
Откуда: москва





ANDREV
Если вынуть из духовки, пластик в горячем состоянии достаточно мягкий, получу скорее вмятину, нежели трещину. Ну не даёт мне покоя моя дурная голова.Улыбка Было бы здорово, если треснет только внешний слой, относительно неглубоко. Может сделать вкладку из фольги в нужном месте, а потом аккуратно вынуть?
 
 Top
ANDREV
Отправлено: 29 Мая, 2006 - 18:10:52
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 648
Дата рег-ции: Янв. 2006  
Откуда: г.Киев





василиса
Думаю, стоит попробывать оба варианта в действии , а потом остановиться на лучшем... Ведь пока не укусишь не узнаешь вкус айвы... Подмигивание
 
 Top
Jenna
Отправлено: 02 Августа, 2006 - 15:08:05
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Авг. 2006  





Да зачем же ковырять, есть проще метод! Был открыт совершенно случайно и очень печально, надо отметить. Вобщем я делала форму как для фарфора, но немножко не рассчитала и гипс залился не так как надо, стала доставать куклу и немножко поломала. Замазала полимером и снова в духовку, вытащила, а кукла вся как пустыня Сахара! Но только с той стороны, где полимер с гипсом соприкосался, другая сторона как зеркало. Вывод, если в полимер внедрить немножко гипса (насчёт сухого не уверена, нужно попробовать) то при обжиге в этом месте будет трещина.
 
 Top
OBarko
Отправлено: 03 Ноября, 2006 - 18:54:47
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Июнь 2006  





Чисто случайно наткнулся:

Н. Гесницкая - История одной куклы
"...3.11 Ошибки при обжиге.

3. Почти вся поверхность детали покрыта "рыбной чешуей" - духовка имеет режим конвекции (встроенный вентилятор).

Что делать: исключить режим конвекции в духовке, деталь закрасить или перелить."

Сам не пробовал.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 28 Октября, 2009 - 21:16:11
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Я получила трещины на пластике странным образом.
У меня пластик очень древний, у него почти нет пластификатора. Хотя свойства при лепке отличные.
Я слепила голову, обожгла недопёком. Потом решила немного изменить черты, и на уайтспирит сверху надлепила некоторые части лица. Но не обожгла.
По стечению обстоятельств прошёл месяц, когда я не могла доделать голову. Жила в другом месте. Голова была завёрнута в пищевую плёнку.
Представляете, на незапечённых частях - налепах пошли аккуратные маленькие трещинки. Красивые. Я запекла. Залью их скалпеевским гелем, чтобы не заусенили. И обожгу.
Теперь хочу попробовать так же сделать руки. Если получится, буду делать сильно винтажный образ.
 
 Top
AishA
Отправлено: 23 Января, 2011 - 12:12:22
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: Estonia,Tallinn





Радость хи хи.... Вам надо из Кера пластА.....трещины обеспечены, там где - НАДО и НЕ НАДО! И запекать не нужно! Хорошо
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 01 Февраля, 2011 - 20:37:31
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AishA
Керапласт - не полимерная глина. Он самозатвердевающий.
 
 Top
Alesha
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 09:34:27
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Дек. 2010  
Откуда: Украина Кировоград





http://s50.radikal.ru/i130/1102/...02bc53733ba2.jpg

вот я увидела такой вариант трещинок,куколка из паперклея а личико наверное покрыто лаком кракелюр.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 19:44:48
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Alesha
Как раз здесь просят про трещины на самом запекаемом пластике.
А кракелюры на запекайку фиг положишь , лак может не высохнуть. Только на застывайку.
 
 Top
AnutaOrl
Отправлено: 04 Февраля, 2011 - 21:01:57
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1289
Дата рег-ции: Авг. 2008  
Откуда: Санкт-Петербург





ФЕДЯ Таня, а фацетный лак - не знаешь, сохнет ли на запекайках?
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 05 Февраля, 2011 - 01:23:38
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





AnutaOrl
Ань, я не пробовала. Он дорогой, тратить его на такие сомнительные эксперименты я не решаюсь. Улыбка
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Полимерные глины »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2022. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0206]     [ Gzipped ]