Форум КУКЛЫ РУ       Форум КУКЛЫ РУ
Магазин SHOP FOR DOLL
Авторские коллекционные куклы и медведи, фильд
 Помощь      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   

> Описание: опыт, советы, приёмы
Sara_Banda
Отправлено: 05 Мая, 2010 - 08:19:15
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 685
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Краснодар





Моя куколка ростом ок. 40 см, а самый толстый слой пластика на бёдрах - ок. 1 см. Но там ничего не трескается.
Внутри тельца у неё фольга.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 05 Мая, 2010 - 22:22:57
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Sara_Banda
http://forum1.kukly.ru/topic.php...=24&topic=41
http://forum1.kukly.ru/topic.php...=24&topic=46
Почитайте здесь.
Мы довольно активно и подробно обсуждали все нюансы недозапёков в своё время.
Я склоняюсь к мысли, что у Вас получился "эффект фена" из-за неправильных времени и температуры.
ИМХО.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 05 Мая, 2010 - 22:35:39
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Да, ещё вспомнила.
У меня был опыт трещин при очень маленькой толщине пластика.
То есть - меньше 3-4 мм.
И этот пластик был бракованный, из него постоянно вытекала какая-то клейковина - пластификатор с чем-то ещё.
Но это была та самая печально знаменитая партия фимо, подмороженная на таможне.
И трескалось не только после обжига, но и во время лепки.

Так же вёл себя цернит долл коллекшн, полупрозначный белый и порцелайн, если была толщина такая же мизерная.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 06 Мая, 2010 - 00:02:25
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Ещё 1 момент.

Я раньше по 10, максимум 20 минут запекала, боялась разницы цвета.
Теперь запекаю дольше, так как всегда все последующие, кроме 1, запёки покрываю фольгой.

И фольга мне как раз снижает температуру немного, так как моя духовка калибрована от 100 градусов, и много мороки, чтобы держать постоянно меньше.
А так я проэкспериментировала по поводу соотношения: фольга-температура, и уже не парюсь с минимумами времени.

Так вот, к чему я.
Лена рассказывала выше про микротрещинки.

У меня они пРоявлялись как раз при шкурении деталей после запёков на малом количестве времени.
Как только я увеличила время, эта проблема стала уходить.

Но у меня теперь всего 1-2 запёка, и в принципе тема для меня всё менее актуальна.
Я тщательно подхожу к кондиционированию, или вылёживанию пластиков, поэтому лепить мне удобно и без лишних запёков.

Так как у каждого кукольника всё это сугубо индивидуально, и зависит от многих факторов, Вам нужно искать своё. Улыбка
 
 Top
natas
Отправлено: 06 Августа, 2010 - 19:05:20
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 2669
Дата рег-ции: Февр. 2009  
Откуда: Франция, Cessy





Перенесено из темы "Обсуждения шарнирных кукол"
Что касается головы... и пинена... Я бы от всей души советовала максимально выглаживать в сыром виде все сложны места, как то стыки носа и лица, веки, губы... Шлифовать это очень трудно. Точнее трудно а порой и невозможно убрать следы от шлифовки. Вот щеки, лоб, виски, низ подбородка, это пожалуста. Аккуратно, мелкой шкуркой, но вполне можно. Если есть сложность со стыками, то лучше по едва запеченному, только только схватившемуся пластику пройтись акриловой небольшой упругой кистью с пиненом. И еще как вариант зубочисткой, обернутой мягкой нетканой салфеткой, смоченной в пинене. Но очень аккуратно.
Активно шлифовать не боясь последствий можно только тушку, руки ноги. Кисти рук тоже очень аккуратно.
Вы попробуйте на каком то образце - станет понятнее. Схема такая - пинен - грубая шкурка - пинен - мелкая шкурка - пинен - совсем мелкая шкурка, трикотажная хб тряпка, ей убирают последние следы шлифовки и собственно слегка полируют поверхность. И еще есть классная штука - губка для полировки ногтей. Она делает пластик почти идеальным )))
Так же завершающие этапы шлифовки можно проводить под струей воды. Шлифовка получается более мягкой.
Если вдруг шлифуется с трудом, значит деталь вы перепекли. Правильный недозапек - это когда при шлифовке почсти сразу же образуется гадкая мерзкая белая каша. Снимайте ее кстати сразу же тряпкой.
Градусов восемьдесят девяносто минут пять восемь... зависит от духовки...
 
 Top
sea
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 11:47:34
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Март 2011  





Здравствуйте!)
Я вылепила головку, во время лепки оседало много волосков, вроде большую часть мне удалось убрать, но потом после запёка, наутро посмотрела - и их ещё много осталось. У куколки уже нарисованы брови и уже тронуты губки.( Есть способ полировки и выглаживания головки уже после окончательного запёка т.е. требуется слегка убрать верхний слой с волосками? Пробывала на пробном кусочке пилкой для искусственных ногтей, но всё равно остаються борозды, а мне девочку ещё расписывать, какбы слой краски не остался в этих полосках, тогда будет девочка-гравюра)) На губках тоже есть волоски.(
Прочитала всю тему, но в основном полируют недозапечённые работы. Наверное уже ничего нельзя сделать, как вы думаете?
Спасибо кстати большое за форум и то, что вы пишите, это настоящий ларец с сокровищами для начинающего кукольника.)
 
 Top
Ира Новосиб
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 11:53:01
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2248
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Новосибирск





Конечно,если Вы сделала уже окончательный запёк,то уже поздно чистить поверхность,да ещё и с росписью.Запечённый пласти очень сложно шлифовать,да тбудет разница в окрасе между шлифованным и нешлифованным местом.Вечером не стоит печь деталь,если не полагаетесь на своё зрение,да и ещё искусственное освещение.Возьмите себе за правило-печь утром и роспись только днём в хорошо освещённом месте)
А сырой пластик можно чистить ваткойсмоченной в спирте или мыльным спонжиком(но не печь,не дав детали просохнуть)
 
 Top
Alla32
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 12:10:00
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 483
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: г. Брянск Россия





Ира Новосиб Как вовремя прочитала ваш совет! Радость Тоже сегодня надумала из запекайки лепить, но помню,что в прошлый раз намучилась с ворсинками. Хм Не знала чем их лучше убирать. Ещё,как назло, попались влажные салфетки, от которых ворса было больше, чем от ваты! А скипидаром можно выгладить или всё-таки лучше спиртом?
 
 Top
Ира Новосиб
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 12:49:08
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 2248
Дата рег-ции: Дек. 2008  
Откуда: Новосибирск





Алла,про скипидар не знаю.С салфетками со спиртом осторожно,легко проходиться,говорят,что спирт уменьшает количество кондиционера в пластике и могут быть трещины после запёков.Но у меня такого не было.Разбавьте спирт до 40 градусов или водкой смочите.Ну,а лучше всего лепить в чистом непыльном месте,в одёжке светлой(не шерстяной)И я стараюсь убирать"мусор" сразу,когда леплю,чтобы снизить его количество к концу лепки.
 
 Top
unita4
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 12:58:01
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 1396
Дата рег-ции: Янв. 2008  
Откуда: владивосток





Я спиртом протираю, все нормально, даже в салфетки в упаковку наливаю чуть спирта.
 
 Top
Alla32
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 17:12:32
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 483
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: г. Брянск Россия





Ира Новосиб unita4 Спасибо!
Я тут провела опыт на кусочке цернита запекаемого.Гладила кисточкой в скипидаре. Так расплавляется, просто плывёт! А после запёка очень блестит, как будто покрыт лаком.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 16 Марта, 2011 - 17:48:33
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Alla32
Пинен и уайтспирит.
Спирт даёт микротрещинки, и пластик ещё не запечённый от него хрупковат.
Хотя смотря из чего лепите. Фимо испортить можно, ливингдолл - нет.

sea
Если волоски на незапечённом пластике:
Под струёй воды тёплой помыть очень нежно любым средством для мытья посуды мягкой поролоновой губкой.
 
 Top
Sapphirewinds
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 00:34:52
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Украина





natas пишет:
Что касается головы... и пинена... Я бы от всей души советовала максимально выглаживать в сыром виде все сложны места, как то стыки носа и лица, веки, губы... Шлифовать это очень трудно. Точнее трудно а порой и невозможно убрать следы от шлифовки. Если есть сложность со стыками, то лучше по едва запеченному, только только схватившемуся пластику пройтись акриловой небольшой упругой кистью с пиненом.
Схема такая - пинен - грубая шкурка - пинен - мелкая шкурка - пинен - совсем мелкая шкурка, трикотажная хб тряпка, ей убирают последние следы шлифовки и собственно слегка полируют поверхность. И еще есть классная штука - губка для полировки ногтей. Она делает пластик почти идеальным )))
Так же завершающие этапы шлифовки можно проводить под струей воды. Шлифовка получается более мягкой.

Скажите, пожалуйста, а если я не собираюсь запекать куколку в несколько этапов, то мне схема такая подходит для выглаживания или она применима только для полузапеков, а не для сырого пластика (у меня Цернит)?
и еще: я так поняла, что уайспирит, так сказать, в этом деле"нежнее", поэтому буду пробовать с ним, наверное, его перед использованием надо как-то разбавлять? или грубо говоря - макнул чуть-чуть кисть и разглаживаешь? а потом сохнет или сразу шлифовать шкурочкой?
простите, что такой вопросище получился Растерялся
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 00:43:24
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Sapphirewinds
Эта схема уже для запечённого пластика. И лучше, если запёк на низкой температуре, и потом - после обработки, будет контрольный нормальный.
Уайтспирит наоборот ядрёнее, поэтому выглаживает проще, чем пинен. От пинена больше каши. Мне больше уайтспирит нравится очищенный безо всего, но он сильно едко пахнет. Я от него кашляю. А от пинена нет.
А без запаха эти растворители намного хуже на мой взгляд выглаживают.
Шкуркой шлифовать только после запёка!!!
Да, макнул - и выглаживаешь. Не заливайте заготовку, надо немного.
Выглаживать ещё можно влажными салфетками, но только теми, которые не махрятся.

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2011 - 00:44:09)

 
 Top
Sapphirewinds
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 00:50:05
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Украина





ФЕДЯ, спасибо за ответ Улыбка
получается до запека только пальчики идут в ход, влажные салфетки и все..?
а вот скажите, пожалуйста, Татьяна, какой пластик будет при запекании иметь более ровный глянцевый вид? ведь не каждый, наверное, до гладкого состояния яйца выгладишь? а то у меня в городе в свободной продаже только цернит, остальное по Вашему совету буду покупать через интернет.
а при полузапеке Вы, Татьяна, уже побывавщие в печи части фольгой прикрываете?
Ваши ответы на форуме я складываю в отдельный файлик, уж очень они информативные, спасибо! Ага!

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2011 - 00:53:23)

 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 01:08:10
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Sapphirewinds
Ещё кисть. Без неё только пальчиками будет сложно. дД и салфетками не все могут. Приноровиться нужно.
При запекании любой пластик можно так испортить, что ровного вида не будет)))))))
Чтобы было ровно, нужно постоянно мыть руки, иметь под рукой достаточно влажных салфеток для этих же целей. Постоянно протирать рабочее место, лепить не в ворсистой одежде, и не на сквозняке.
Нужно хорошо слепить с одного раза, но если пока это невозможно, то продумать, где сочленения пластика будут менее заметны, и изменения цвета от нескольких запёков - тоже.
(Добавление)
По идее можно всю лицевую часть вылепить за 1 раз. Потом после полузапёка долепить уши, шею и затылочную часть.
Если у Вас только цернит, то для новичка это самый сложный вариант. Хотя цернит долл коллекшн сложнее, чем цернит гламур. Но гламур перламутровый, и хуже запоминает форму. Кстати, на нём дозапёки почти не видно, разница по цвету минимальная.
В церните долл коллекшн, который для кукол, есть линейка из нескольких цветов. Так вот чем прозрачнее и белее, тем сильнее течёт и даёт чешую. Чем непрозрачнее, матовее и темнее, тем лепить легче.
Проще всего мне было с самым тёмным цернитом, для африканских куколок. Но он был лежалый, и сам от времени кондиционировался.
Бкрите или Бисквит, или за ним который идёт, темнее. У бисквита прекрасный цвет на выходе и фактура хорошая.
Не берите белый, самый первый в линейке цернитов для кукол по цвету. Самый сложный, хотя на выходе полупрозрачен и невероятно красив.
Обязательно кондиционируйте до состояния лёгкого крошения пластика. Он греется в руках быстро, и крошки прекрасно слипнутся. Мешать в лепке это не будет. Только не переборщите - именно до лёгкого крошения.
Я лепила из пластиков 7 летней давности, которые крошились нещадно, но лепились прекрасно, потому что были не бракованные, а просто сильно лежалые.
Я фольгой аккуратно обматываю уже запечённые части, но не впритык к пластику, а фунтиками, чтобы фольга не прилегала, или прилегала не сильно, не мятая, и в таком месте, чтобы не видно было. Потренируйтесь сначала, это не так легко.
Потом я уже давно в 1 запёк леплю и голову, и руки. А с детками да. Делаем полузапёки, и с фунтиками.
А в файлик Вы лучше складывайте все ответы всех ответивших форумчан на какую-то конкретную тему, потому что бывает, что Вам подойдёт какой-то другой ответ, или способ. Потому что руки и печки у всех разные)))))))
 
 Top
Sevendwarfs Супермодератор
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 01:10:09
Post Id



модератор


Отсутствует
Сообщений всего: 1671
Дата рег-ции: Июль 2009  
Откуда: Кыргызстан





Sapphirewinds цернит красивый пластик, только вот с полузапеками на нем аккуратнее надо - можно получить мраморные разводы. Попробуйте выглаживать в несколько этапов не запекая. Выгладить, закрыть пленкой, чтоб пыль всякая в пластик не впитывалась подождать некоторое время, пластик "отдохнет" станет не таким текучем, потом опять выгладить и тд. Это только с первого раза сложно кажется все выглаживать да целлюлит со щек убирать, а к 10ой кукле уже просто будет Радость
 
 Top
Sapphirewinds
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 01:30:22
Post Id





Отсутствует
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Украина





ФЕДЯ, Sevendwarfs, низкий поклон за такие развернутые ответы!
Sevendwarfs, у меня мраморные разводы на затылке и при одном запеке получились Хм теперь я понла, что это за полосочки - эффект мрамора Ха-ха
а какую кисть разбавители не испортят? любую синтетику?

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2011 - 01:31:55)

 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 01:35:43
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Sapphirewinds
Разбавители испортят любую кисть. Приготовьтесь к тому, что они у Вас будут 2-3 разовые. Но лучше всего красный соболь, который продают у ногтевиков. Хотя я его так и не нашла, и гладила синтетикой со скруглённым, или срезанным наискосок краем.
 
 Top
ФЕДЯ
Отправлено: 15 Сентября, 2011 - 01:40:40
Post Id






Отсутствует
Сообщений всего: 14795
Дата рег-ции: Июль 2008  
Откуда: Московская область





Sevendwarfs
Маш, я заметила, что мрамор появляется от сдвига пластика, получается микроскладка, в которой воздух.
Sapphirewinds
Оля Тамойкина показывала, как лепить без сильных сдвигов. Лучше постепенно вминать очень лёгкими нажимами сильные выпуклости, тогда постепенно всё встаёт на место.
И ни в коем случае пластик не натягивать! Лучше слепить заплатку, наложить и заровнять.

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2011 - 01:41:21)

 
 Top
Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0, скрытых: 0)
« Полимерные глины »



Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 






При использовании любого материала (в том числе при распечатке, перепечатке и т.п.) видимая ссылка на источник kukly.ru и все имена авторов обязательны.
КУКЛЫ.РУ © 2004-2024. Все права защищены.
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0347]     [ Gzipped ]