All For Doll
Спасибо большое за предложение!
241. ФЕДЯ - 09 Июня, 2011 - 00:12:59 - перейти к сообщению
242. ФЕДЯ - 24 Июня, 2011 - 15:20:25 - перейти к сообщению
Я тут размышляю всё про глины, прочность и достоверность.
Хочу поделиться размышлениями.
Получается, что для меня цветочная тема делится на 2 подраздела:
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
В свою очередь каждый раздел делится на подразделы:
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
Теперь непосредственно сами размышления:
Натуралистичные цветы чем хороши - своей натуралистичностью.
И среди критериев натуралистичности - полупрозрачность, тончайшая раскатка, качественная тонировка.
(Добавление)
Что для этого нужно? Пластик, который бы сообветствовал поставленной задаче.
Даже из Харти и Модены софт можно вытянуть полупрозрачные лепестки, которые есть в природе.
Но это же очень нежно и хрупко! Не в плане хрупкости как у стекла, а именно в плане бережности обращения, чтобы не оьтрепалось и не порвалось.
Букетам то всё равно - они просто стоят. А бижу?
Можно добавить в зефирки для прочности холодного фарфора, но не переборщить, чтобы пластмассово не стало. Или наоборот - в хф добавить немного зефирки - для фактуристости и шершавости.
Для цветков земляники, яблони, сакуры, вишни и подобных можно в хф немного добавить зефирки - совсем немного, для белого цвета и как раз фактуристости на ощупь - как в природе. И при этом всё равно хрупко. То есть даже не хрупко - просто ненадёжно для механического воздействия (при носке - например, если это бижу).
Хочу поделиться размышлениями.
Получается, что для меня цветочная тема делится на 2 подраздела:
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
В свою очередь каждый раздел делится на подразделы:
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
Теперь непосредственно сами размышления:
Натуралистичные цветы чем хороши - своей натуралистичностью.
И среди критериев натуралистичности - полупрозрачность, тончайшая раскатка, качественная тонировка.
(Добавление)
Что для этого нужно? Пластик, который бы сообветствовал поставленной задаче.
Даже из Харти и Модены софт можно вытянуть полупрозрачные лепестки, которые есть в природе.
Но это же очень нежно и хрупко! Не в плане хрупкости как у стекла, а именно в плане бережности обращения, чтобы не оьтрепалось и не порвалось.
Букетам то всё равно - они просто стоят. А бижу?
Можно добавить в зефирки для прочности холодного фарфора, но не переборщить, чтобы пластмассово не стало. Или наоборот - в хф добавить немного зефирки - для фактуристости и шершавости.
Для цветков земляники, яблони, сакуры, вишни и подобных можно в хф немного добавить зефирки - совсем немного, для белого цвета и как раз фактуристости на ощупь - как в природе. И при этом всё равно хрупко. То есть даже не хрупко - просто ненадёжно для механического воздействия (при носке - например, если это бижу).
243. ФЕДЯ - 24 Июня, 2011 - 15:22:12 - перейти к сообщению
Теперь непосредственно про бижу.
Хочется прочности в носке. мы ищем разные смеси. Друг с другом делимся открытиями.
Вот последний раз я с помощью разных комментов Чайки, Кариши, Далии и Алёны нашла для себя суперсостав из 4-5 разных пластиков, который дал таки прочность просто дубовую, и при этом не хрупкую, а очень даже эластичную.
Но на выходе вид - пластмасса.
Я играю с добавлением зефирок - больше-меньше, чтобы найти этот неуловимый момент, когда уже пластмасса получается.
Но тут опять засада. Если больше зефирки - больше хрупкость. (Я имею в виду не хрупкость стекла, а ненадёжность при носке при механическом трении).
А если меньше зефирки - пластмасса.
(Добавление)
Следующий момент эксперимента. Толщина. Оч важный аспект в бижу!
При тонкой раскатке всё равно, какая смесь - лоскуты будут, особенно в кольцах, когда их по карманам трёшь. (Проверено).
Но давайте вспомним, что если у нас натуралистичный цветок - важна полупрозрачность. А полупрозрачность - это тонкая раскатка, и как следствие - лоскуты при неаккуратной носке.
И что делать? Хочется же натуралистичности, страсть как хочется!
Я провела эксперименты по толщине. У меня на пастамашине самое тонкое - самая большая цифра. Бывает наоборот.
Листья самые прочные на 4 и 5. Лепестки - на 5. Если на 6 - всё-таки не для брошей и колец. А на 7 - оч красиво, прозрачно точно получится, но опять же - лоскуты при носке. (проверено). Пишу сейчас про хф с совсем крохотным вкраплением зефирки для бархатистости лепестка и листа.
Теперь про расцветки. Имею в виду катание разного цвета кусочков пластика на пастамашине для создания красивого градиента цвета. Выход классный для тех, кто не может хорошо тонировать, или просто любит декоративку (не как в природе, а фантазия на тему природы, художественная переработка природного в декоративное).
Это точно убирает момент нужности прозрачности. Можно и непрозрачно, если красивая расцветка.
Хочется прочности в носке. мы ищем разные смеси. Друг с другом делимся открытиями.
Вот последний раз я с помощью разных комментов Чайки, Кариши, Далии и Алёны нашла для себя суперсостав из 4-5 разных пластиков, который дал таки прочность просто дубовую, и при этом не хрупкую, а очень даже эластичную.
Но на выходе вид - пластмасса.
Я играю с добавлением зефирок - больше-меньше, чтобы найти этот неуловимый момент, когда уже пластмасса получается.
Но тут опять засада. Если больше зефирки - больше хрупкость. (Я имею в виду не хрупкость стекла, а ненадёжность при носке при механическом трении).
А если меньше зефирки - пластмасса.
(Добавление)
Следующий момент эксперимента. Толщина. Оч важный аспект в бижу!
При тонкой раскатке всё равно, какая смесь - лоскуты будут, особенно в кольцах, когда их по карманам трёшь. (Проверено).
Но давайте вспомним, что если у нас натуралистичный цветок - важна полупрозрачность. А полупрозрачность - это тонкая раскатка, и как следствие - лоскуты при неаккуратной носке.
И что делать? Хочется же натуралистичности, страсть как хочется!
Я провела эксперименты по толщине. У меня на пастамашине самое тонкое - самая большая цифра. Бывает наоборот.
Листья самые прочные на 4 и 5. Лепестки - на 5. Если на 6 - всё-таки не для брошей и колец. А на 7 - оч красиво, прозрачно точно получится, но опять же - лоскуты при носке. (проверено). Пишу сейчас про хф с совсем крохотным вкраплением зефирки для бархатистости лепестка и листа.
Теперь про расцветки. Имею в виду катание разного цвета кусочков пластика на пастамашине для создания красивого градиента цвета. Выход классный для тех, кто не может хорошо тонировать, или просто любит декоративку (не как в природе, а фантазия на тему природы, художественная переработка природного в декоративное).
Это точно убирает момент нужности прозрачности. Можно и непрозрачно, если красивая расцветка.
244. ФЕДЯ - 24 Июня, 2011 - 15:23:16 - перейти к сообщению
Тут уже точно можно сделать изделие прочным, так как толщина слоя не играет роли - за прозрачностью не гонимся. Поэтому крутим градиентную растяжку для выбранного цветка на 5, лист тоже можно сделать градиентный, и крутим на 4 или 5. И у нас уже есть уверенность, что прочность будет хорошая.
Чтобы края быми тончайшими, но прочными - катаем на руке спицей только край, а не на коврике гантелькой половину детали.
Напомню, что это касается хф с меньшей долей зефирки.
И это - только мои наблюдения со смесями, которые ищу я.
Это не панацея.
Хорошо бы было, если бы все тут поделились своими наблюдеениями по этой теме.
Чтобы были разнообразия в мнениях и подходах.
Это полезно и нужно!
К чему я пришла в своих размышлениях:
(Добавление)
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
Хф отдельно, зефирка отдельно, смеси с разным количеством и того, и другого.
Раскатка ХФ лучше 7 и 8 - для прозрачности и тонкости.
Зефирка - потолще, с утончением края спицей. Где-то от 4 до 7. Но 7 - совсем хрупко для зефирки. ИМХО.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
А. Натуралистичные.
Смесь разных Хф - для увеличения прочности. Ищите свои смеси!
Эксперименты показали, что для меня лично самая прочная - Модена, поэтому её берём в равной доле с нужным нам пластиком. Перламутровый даёт тугость и эластичность, можно и его вмешать. Но модены всё равно 1/2. ИМХО.
Катаем на 5, край утончаем спицей, если это кольцо или брошь. В принципе, при желании можно сделать натуралистично, но полупрозрачности не добивайтесь, полупрозрачность - - это будущие лоскуты!
Всё остальное можно катать на 6. на 7 - не стоит - будут лоскуты. ИМХО.
Б. Декоративные.
Самые мною любимые. Смесь из 4-5 пластиков. Например:
1 часть харти, 1 часть модены софт, 1 часть модены, 1 часть перламутрового, 1 часть модерна. Последний ингредиент размягчает, и если нужно пожёстче, можно его убрать.
Зелёный модерн пожйстче голубого. Это тоже надо учитывать. (имею в виду цвета этикеток).
Очень прочная смесь получается, жёсткая и упругая одновременно. После трёхдневной просушки просто как камень.
Естественно прозрачности - 0, поэтому весь декоративный эффект достигается градиентом цветов и оттенков, и удачной формой самого цветка, состава и формы его лепестков, и подбора оттенков цвета.
Катаю я на 4 - листья, на 5 - лепестки, и потом стеком спицей на пальце край утончаю и у лепестков, и у листьев.
(Добавление)
Я пробовала другие смеси, с другим количеством и составом зефирок и ХФ.
При моём способе работы эта смесь мне подошла лучше. Я катаю пласт на машинке, потом вырубками вырезаю.
При другом способе работы вполне подходят другие смеси, которые изобрели методом экспериментов девочки.
Но они могут про это написать сами, чтобы я чего не напутала)))
Теперь поделюсь наблюдениями про то, что просят потенциальные покупатели.
Опять же только мои наблюдения. ИМХО.
Не обязательно, что это повсеместно.
Просят в 1 очередь прочности. Реалистичное покупают хуже, потому что оно тоньше и менее надёжно на вид и на ощупь. И уж точно всё равно - декоративка это, или реалистичка, главное - чтобы было красиво и эстетично!
Чтобы края быми тончайшими, но прочными - катаем на руке спицей только край, а не на коврике гантелькой половину детали.
Напомню, что это касается хф с меньшей долей зефирки.
И это - только мои наблюдения со смесями, которые ищу я.
Это не панацея.
Хорошо бы было, если бы все тут поделились своими наблюдеениями по этой теме.
Чтобы были разнообразия в мнениях и подходах.
Это полезно и нужно!
К чему я пришла в своих размышлениях:
(Добавление)
1. Цветы со стеблями, которые можно поставить в тару как букет.
А. Натуралистичные.
Б. Декоративные.
Хф отдельно, зефирка отдельно, смеси с разным количеством и того, и другого.
Раскатка ХФ лучше 7 и 8 - для прозрачности и тонкости.
Зефирка - потолще, с утончением края спицей. Где-то от 4 до 7. Но 7 - совсем хрупко для зефирки. ИМХО.
2. Бижу, то есть цветы без стебля, и на основе какой-то.
А. Натуралистичные.
Смесь разных Хф - для увеличения прочности. Ищите свои смеси!
Эксперименты показали, что для меня лично самая прочная - Модена, поэтому её берём в равной доле с нужным нам пластиком. Перламутровый даёт тугость и эластичность, можно и его вмешать. Но модены всё равно 1/2. ИМХО.
Катаем на 5, край утончаем спицей, если это кольцо или брошь. В принципе, при желании можно сделать натуралистично, но полупрозрачности не добивайтесь, полупрозрачность - - это будущие лоскуты!
Всё остальное можно катать на 6. на 7 - не стоит - будут лоскуты. ИМХО.
Б. Декоративные.
Самые мною любимые. Смесь из 4-5 пластиков. Например:
1 часть харти, 1 часть модены софт, 1 часть модены, 1 часть перламутрового, 1 часть модерна. Последний ингредиент размягчает, и если нужно пожёстче, можно его убрать.
Зелёный модерн пожйстче голубого. Это тоже надо учитывать. (имею в виду цвета этикеток).
Очень прочная смесь получается, жёсткая и упругая одновременно. После трёхдневной просушки просто как камень.
Естественно прозрачности - 0, поэтому весь декоративный эффект достигается градиентом цветов и оттенков, и удачной формой самого цветка, состава и формы его лепестков, и подбора оттенков цвета.
Катаю я на 4 - листья, на 5 - лепестки, и потом стеком спицей на пальце край утончаю и у лепестков, и у листьев.
(Добавление)
Я пробовала другие смеси, с другим количеством и составом зефирок и ХФ.
При моём способе работы эта смесь мне подошла лучше. Я катаю пласт на машинке, потом вырубками вырезаю.
При другом способе работы вполне подходят другие смеси, которые изобрели методом экспериментов девочки.
Но они могут про это написать сами, чтобы я чего не напутала)))
Теперь поделюсь наблюдениями про то, что просят потенциальные покупатели.
Опять же только мои наблюдения. ИМХО.
Не обязательно, что это повсеместно.
Просят в 1 очередь прочности. Реалистичное покупают хуже, потому что оно тоньше и менее надёжно на вид и на ощупь. И уж точно всё равно - декоративка это, или реалистичка, главное - чтобы было красиво и эстетично!
245. ФЕДЯ - 24 Июня, 2011 - 15:36:13 - перейти к сообщению
Дополнение.
Белла Роса устойчива к воде, Модена ХФ - тоже.
С Беллой провели эксперимент Юля с Валерой Моисеенко.
Модену совершенно случайно протестировала на воду Алёна (Анела).
Перламутровый в чистом виде на выходе жёсткий, но при палении отламывается, так что лучше его добавлять в смеси - тогда он даёт и жёсткость и эластичность.
На падение перламутровый ХФ протестировала совершенно случайно Кариша.
Так что делайте смеси в соответствии с поставленной задачей, и у нас всё получится!
Цвет хорошо дают зефирка харти цветная и детский китайский тянущийся пластик (он ещё и дёшев).
Я уже давно глину маслом не подкрашиваю.
Реанимировать хорошо с помощью крема, зефирок: харти, китайского детского (он тянется, и даёт дополнительную растяжимость лепесткам).
Зефирку можно успешно реанимировать водой и кремом. Ну и китайский тоже помогает хорошо - возвращает тянучесть.
Белла Роса устойчива к воде, Модена ХФ - тоже.
С Беллой провели эксперимент Юля с Валерой Моисеенко.
Модену совершенно случайно протестировала на воду Алёна (Анела).
Перламутровый в чистом виде на выходе жёсткий, но при палении отламывается, так что лучше его добавлять в смеси - тогда он даёт и жёсткость и эластичность.
На падение перламутровый ХФ протестировала совершенно случайно Кариша.
Так что делайте смеси в соответствии с поставленной задачей, и у нас всё получится!
Цвет хорошо дают зефирка харти цветная и детский китайский тянущийся пластик (он ещё и дёшев).
Я уже давно глину маслом не подкрашиваю.
Реанимировать хорошо с помощью крема, зефирок: харти, китайского детского (он тянется, и даёт дополнительную растяжимость лепесткам).
Зефирку можно успешно реанимировать водой и кремом. Ну и китайский тоже помогает хорошо - возвращает тянучесть.
246. далия - 24 Июня, 2011 - 16:39:39 - перейти к сообщению
Я особо много о прочности сказать не могу.В том что делаю я,абсолютно спокойно все можно без усилий порвать.Это при том,что смешивала в разных вариантах и флер,и обе модены,и перламутровый,и беллу,и тай.Что-то более гибкое,что-то более упругое,но рвется всё. Из-за этого стараюсь избегать кольца,т.к.эти изделия более чем другие подвержены механическому воздействию.
Когда-то пробовала цветной харти(до того,как занялась цветами)
Вот http://s010.radikal.ru/i314/1106...a0636d313d8b.jpg
Ломается с треском на ура))
Когда-то пробовала цветной харти(до того,как занялась цветами)
Вот http://s010.radikal.ru/i314/1106...a0636d313d8b.jpg
Ломается с треском на ура))
247. далия - 24 Июня, 2011 - 16:50:24 - перейти к сообщению
Еще по поводу тонировки:
то,куда добавлена зефирка,натурально затонировать сложнее.
На более гладкие поверхности масло ложится аккуратнее и натуральнее.При этом его лучше разбавлять не пиненом ,а маслом.И даже при необходимости излишки можно снять ватной палочкой.
При добавлении большого кол-ва краски в сырой пластик,он становится хуже(мы это знаем).Я приспособилась замешивать легкий оттенок,и по сухому тонировать этим же цветом,доводя до нужной насыщенности.Получается гораздо лучше)
Вот мои наблюдения))
то,куда добавлена зефирка,натурально затонировать сложнее.
На более гладкие поверхности масло ложится аккуратнее и натуральнее.При этом его лучше разбавлять не пиненом ,а маслом.И даже при необходимости излишки можно снять ватной палочкой.
При добавлении большого кол-ва краски в сырой пластик,он становится хуже(мы это знаем).Я приспособилась замешивать легкий оттенок,и по сухому тонировать этим же цветом,доводя до нужной насыщенности.Получается гораздо лучше)
Вот мои наблюдения))
248. ФЕДЯ - 26 Июня, 2011 - 16:10:43 - перейти к сообщению
У меня вопрос по существу.
Кто как крепит цветы к ободкам, и особенно к крабикам.
Какое действие?
Шкурить основание приклеивания надо?
Подложку из пластика приклеивать надо?
А клей какой?
Если клеим проволоку - это одни действия, а если сразу листья и цветы - другие?
1. Ободок пластмассовый глянцевый.
Крабик пластмассовый глянцевый.
2. Ободок пластмассовый матовый.
Крабик такой же.
3. Ободок пластмассовый, покрытый чем-то как резина замшевая.
Крабик такой же.
4. Ободок, обтянутый искусственной кожей-замшей.
Тут вообще затык. Беспокоит, что эта кожа-замша от тяжести цветка с клеем отстанет от основы.
Какие есть мысли? Про крепление, про клей, про подложку?
5. Ободок металлический.
Крокодильчик большой металлический (таким клювиком)
В общем-то больше всего клей волнует.
Поксипол совсем ненадёжен.
Кто как крепит цветы к ободкам, и особенно к крабикам.
Какое действие?
Шкурить основание приклеивания надо?
Подложку из пластика приклеивать надо?
А клей какой?
Если клеим проволоку - это одни действия, а если сразу листья и цветы - другие?
1. Ободок пластмассовый глянцевый.
Крабик пластмассовый глянцевый.
2. Ободок пластмассовый матовый.
Крабик такой же.
3. Ободок пластмассовый, покрытый чем-то как резина замшевая.
Крабик такой же.
4. Ободок, обтянутый искусственной кожей-замшей.
Тут вообще затык. Беспокоит, что эта кожа-замша от тяжести цветка с клеем отстанет от основы.
Какие есть мысли? Про крепление, про клей, про подложку?
5. Ободок металлический.
Крокодильчик большой металлический (таким клювиком)
В общем-то больше всего клей волнует.
Поксипол совсем ненадёжен.
249. далия - 28 Июня, 2011 - 00:06:41 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Напишу по тем пунктам,которые сама пробовала.
п.1 снизу подложка,соединенная с верхней частью(подложкой или композицией без нее) через дырочки клеем.Использую поксипол.Какие-то элементы доклеиваю секундным "Монолитом" для гладких поверхностей.
Пока ничего не отвалилось))
п.2 ,п.3 видела клеи для пористых и матовых поверхностей(названий не знаю,и сама их не пробовала)
п.4 Если возможно,то можно снять немного обтяжки,чтоб основание ободка было,и к нему крепить.
п.5 К металлу я клею поксиполом,немного зашкуривая поверхность.Если сверху краска,то зашкуриваю до металла.
Чем больше площадь приклеивания,тем надежнее держаться будет.Если приклеенное основание маленькое,то стараюсь еще и лепестки(листья) дополнительно закрепить на поверхности.
И еще забыла,на ободки цветы клею сбоку,там,где ободок менее подвержен изгибам.
п.1 снизу подложка,соединенная с верхней частью(подложкой или композицией без нее) через дырочки клеем.Использую поксипол.Какие-то элементы доклеиваю секундным "Монолитом" для гладких поверхностей.
Пока ничего не отвалилось))
п.2 ,п.3 видела клеи для пористых и матовых поверхностей(названий не знаю,и сама их не пробовала)
п.4 Если возможно,то можно снять немного обтяжки,чтоб основание ободка было,и к нему крепить.
п.5 К металлу я клею поксиполом,немного зашкуривая поверхность.Если сверху краска,то зашкуриваю до металла.
Чем больше площадь приклеивания,тем надежнее держаться будет.Если приклеенное основание маленькое,то стараюсь еще и лепестки(листья) дополнительно закрепить на поверхности.
И еще забыла,на ободки цветы клею сбоку,там,где ободок менее подвержен изгибам.
250. ФЕДЯ - 28 Июня, 2011 - 00:39:21 - перейти к сообщению
далия
Спасибо, Наташ!
Про сбоку не поняла.
Сбоку - это каёмка обруча, или сбоку - это не центральная часть обруча?
А крабики ты делала когданить?
Спасибо, Наташ!
Про сбоку не поняла.
Сбоку - это каёмка обруча, или сбоку - это не центральная часть обруча?
А крабики ты делала когданить?
251. ФЕДЯ - 28 Июня, 2011 - 00:42:43 - перейти к сообщению
далия
А что это за секундный монолит? Это клей Секунда с таким свойством, или моментальный циакриновый клей в маленьких тюбиках?
У меня клей Секунда просто универсальный. Я им всё вместо момента кристалла клею.
А что это за секундный монолит? Это клей Секунда с таким свойством, или моментальный циакриновый клей в маленьких тюбиках?
У меня клей Секунда просто универсальный. Я им всё вместо момента кристалла клею.
252. karrysha - 28 Июня, 2011 - 03:02:51 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Тань, я вообще все делаю немного иначе. Как к гладким обручам крепила 0 ты видела, наверное. Я в обруче прожигала горячим шилом 2 маленькие дырочки на расстоянии. Потом туда продевала тонкую проволу и выводила 2 конца наружу. Саму композицию клеила на поксипол, потом закрепляла проволоку и чем-то ее прикрывала - гле листиком, где просто кусочком пластика. Мне кажется, что так прочно.
Сбоку от центра обруча - там, где нагрузка на пластик меньше. Можно обруч повертеть в руках, попробовать максимально согнуть и разогнуть. Ты увидишь, где он не шевелится.
Как крепить к железному еще не решила - потом расскажу, но точно не только на клей))
С матовым пластиком - не вижу разницы - глянец или матовый. Я заморачиваться не буду, как крепила, так этому и быть))
А вот на обтянутый - надо мотреть, что за обтяжка. К чему-то же и пришить можно)) А где-то - зашкурить до пластика, как Наташа писАла.
Если есть вопросы, то ближайшие 2 дня лучше звонить - не знаю, как вопрос с интернетом решиться
Про поксипол. Мои опыты показали, что если клеить свежий, не просушенный пластик, то намерво. А вот просушенный не особо-то и держится. Так что вышла головоломка - как вообще работать?!
ФЕДЯ пишет:
Сбоку - это каёмка обруча, или сбоку - это не центральная часть обруча?
Сбоку от центра обруча - там, где нагрузка на пластик меньше. Можно обруч повертеть в руках, попробовать максимально согнуть и разогнуть. Ты увидишь, где он не шевелится.
Как крепить к железному еще не решила - потом расскажу, но точно не только на клей))
С матовым пластиком - не вижу разницы - глянец или матовый. Я заморачиваться не буду, как крепила, так этому и быть))
А вот на обтянутый - надо мотреть, что за обтяжка. К чему-то же и пришить можно)) А где-то - зашкурить до пластика, как Наташа писАла.
Если есть вопросы, то ближайшие 2 дня лучше звонить - не знаю, как вопрос с интернетом решиться
Про поксипол. Мои опыты показали, что если клеить свежий, не просушенный пластик, то намерво. А вот просушенный не особо-то и держится. Так что вышла головоломка - как вообще работать?!
253. далия - 28 Июня, 2011 - 20:26:12 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Тань,вот так ,как Карина написала
До крабиков пока не дошла,не пробовала еще))
Вот такие у меня клеи
http://s2.ipicture.ru/uploads/20...628/6Comt6pl.jpg
karrysha пишет:
Сбоку от центра обруча - там, где нагрузка на пластик меньше. Можно обруч повертеть в руках, попробовать максимально согнуть и разогнуть. Ты увидишь, где он не шевелится.
До крабиков пока не дошла,не пробовала еще))
Вот такие у меня клеи
http://s2.ipicture.ru/uploads/20...628/6Comt6pl.jpg
254. ФЕДЯ - 29 Июня, 2011 - 00:19:35 - перейти к сообщению
далия
Спасибо, Наташ!
karrysha
Кариш, я завтра дома. В связи с обстоятельствами никуда пока не поеду. Отлучаться из дому пока стрёмно. будем с Игорем пасти нашу новую зассыху.
Так что позвоню.
Я на искусственную замшу на обруч вообще на латексный клей попробовала приклеить.
Замша вроде хорошо на основу приклеена.
Послезавтра если оторву, буду переклеивать уже на что-то эпоксидное. У меня наконец поксипол кончился. Все запасы - представляете?)))))))
Завтра отрывать не решусь, пусть присохнет как следует.
С крабами намучилась жутко!
Обычная полупрозрачная пластмасса хорошо отшкурилась, и на неё село хорошо на поксипол.
А вот полукрабы с покрытием каким-то резиново-матовым. Скоблила я скоблила, всё равно эта резина. Секунда не берёт, латексный - тоже. На поксипол еле приклеила. Опять всё из-за неаккуратности клея удешевилось.
На железную штуку-крокодил в виде длинного и узкого клюва большого приклеила тоже со 2 раза. На поксипол. Она хоть от эмали отшкуривается.
Спасибо, Наташ!
karrysha
Кариш, я завтра дома. В связи с обстоятельствами никуда пока не поеду. Отлучаться из дому пока стрёмно. будем с Игорем пасти нашу новую зассыху.
Так что позвоню.
Я на искусственную замшу на обруч вообще на латексный клей попробовала приклеить.
Замша вроде хорошо на основу приклеена.
Послезавтра если оторву, буду переклеивать уже на что-то эпоксидное. У меня наконец поксипол кончился. Все запасы - представляете?)))))))
Завтра отрывать не решусь, пусть присохнет как следует.
С крабами намучилась жутко!
Обычная полупрозрачная пластмасса хорошо отшкурилась, и на неё село хорошо на поксипол.
А вот полукрабы с покрытием каким-то резиново-матовым. Скоблила я скоблила, всё равно эта резина. Секунда не берёт, латексный - тоже. На поксипол еле приклеила. Опять всё из-за неаккуратности клея удешевилось.
На железную штуку-крокодил в виде длинного и узкого клюва большого приклеила тоже со 2 раза. На поксипол. Она хоть от эмали отшкуривается.
255. ФЕДЯ - 01 Июля, 2011 - 13:34:19 - перейти к сообщению
Я приноровилась листики не тонировать, а затирать в углубления.
Карина подсказала. Она первая начала это применять к цветам.
Принцип очень наш, кукольный)))
Делаю так:
Разводим сильно пиненом, или уайтспиритом нужную масляную краску, покрываем весь лист, немного даём впитаться, и стираем влажными салфетками.
Я пользуюсь теми, которые в рулоне продаются, в таких овальных столбиках-коробках.
На каждый листик уходит 3-4 салфетки, потому что нужно оттереть до прежнего состояния всё, кроме "кракелюр", которые получаются на отфактуренной молдом поверхности листа.
И про изнанку не забудьте, чтобы лист был аккуратным.
Потом уже края сухой кистью затираю по зазубринкам - и всё.
Листик получается интересным, живым, даже если он декоративный, а не натуралистичный.
И ещё один + этого метода.
Если цвет листика немного вас смущает в плане - подходит ли по гамме он к цвету цветка, тогда этот лист затираем краской цвета цветка, и вуаля - общая гамма цветочного образа сразу заиграет и выровняется.
Да, и если Вы делаете тональное решение изделия, тональную растяжку, или монохром - тоже этот метод оч помогает объединить оттенки цвета и выровнять общую гармонию изделия.
Например: цветок насыщенный, а листики слишком светлые и бледненькие - дайте им прожилки того насыщенного цвета, как у Вашего цветка - и будет Вам счастье, а изделие станет изысканнее)))
Карина подсказала. Она первая начала это применять к цветам.
Принцип очень наш, кукольный)))
Делаю так:
Разводим сильно пиненом, или уайтспиритом нужную масляную краску, покрываем весь лист, немного даём впитаться, и стираем влажными салфетками.
Я пользуюсь теми, которые в рулоне продаются, в таких овальных столбиках-коробках.
На каждый листик уходит 3-4 салфетки, потому что нужно оттереть до прежнего состояния всё, кроме "кракелюр", которые получаются на отфактуренной молдом поверхности листа.
И про изнанку не забудьте, чтобы лист был аккуратным.
Потом уже края сухой кистью затираю по зазубринкам - и всё.
Листик получается интересным, живым, даже если он декоративный, а не натуралистичный.
И ещё один + этого метода.
Если цвет листика немного вас смущает в плане - подходит ли по гамме он к цвету цветка, тогда этот лист затираем краской цвета цветка, и вуаля - общая гамма цветочного образа сразу заиграет и выровняется.
Да, и если Вы делаете тональное решение изделия, тональную растяжку, или монохром - тоже этот метод оч помогает объединить оттенки цвета и выровнять общую гармонию изделия.
Например: цветок насыщенный, а листики слишком светлые и бледненькие - дайте им прожилки того насыщенного цвета, как у Вашего цветка - и будет Вам счастье, а изделие станет изысканнее)))
256. ФЕДЯ - 01 Июля, 2011 - 13:38:44 - перейти к сообщению
Если у листьев прожилки глубокие, можно просто "капельку" по ним пускать.
Она растекается по желобкам неравномерно, немного пропитывая края желобков.
Красиво.
Но это уже для тех, у кого ювелирно точные руки.
Потому что и размер капельки имеет значение, чтобы не переборщить, и чтобы точно попасть в желобок так, чтобы потекло качественно.
У меня не получается - мимо попадаю.
Она растекается по желобкам неравномерно, немного пропитывая края желобков.
Красиво.
Но это уже для тех, у кого ювелирно точные руки.
Потому что и размер капельки имеет значение, чтобы не переборщить, и чтобы точно попасть в желобок так, чтобы потекло качественно.
У меня не получается - мимо попадаю.
257. Анела - 01 Июля, 2011 - 15:12:12 - перейти к сообщению
ФЕДЯ
Здорово, насчет листиков ))
Здорово, насчет листиков ))
258. ФЕДЯ - 01 Июля, 2011 - 15:34:32 - перейти к сообщению
Анела
Это Карина первая вспомнила. Ей спасибище!
Это Карина первая вспомнила. Ей спасибище!
259. ФЕДЯ - 02 Июля, 2011 - 01:07:54 - перейти к сообщению
Я тут всё занудно изучаю свойства смесей и тонкости их раскатки.
Получается, что если раскатка толстая, то от резинистости, пластмассовости и некрасивости спасает только бархатистая фактура.
Её даёт Харти С Моденой зефиркой. Или что-то одно из них.
Но вместе они крепче, чем порознь.
А ещё спасает либо красивый градиент перехода цветов, который мы мешаем из разных цветов в пласт.
Либо красивый переход цвета в слоях лепестков.
Ну и, естественно, нужно подобрать подходящую фактуру молда именно к этому цвету и форме лепестков и цветочков.
Вот если я не попадаю в эти 3 составляющих - получается брак.
Получается, что если раскатка толстая, то от резинистости, пластмассовости и некрасивости спасает только бархатистая фактура.
Её даёт Харти С Моденой зефиркой. Или что-то одно из них.
Но вместе они крепче, чем порознь.
А ещё спасает либо красивый градиент перехода цветов, который мы мешаем из разных цветов в пласт.
Либо красивый переход цвета в слоях лепестков.
Ну и, естественно, нужно подобрать подходящую фактуру молда именно к этому цвету и форме лепестков и цветочков.
Вот если я не попадаю в эти 3 составляющих - получается брак.
260. ФЕДЯ - 02 Июля, 2011 - 01:12:29 - перейти к сообщению
Если нужен цветочек прозрачный, как в природе, и не бижу - тут как раз всё просто. Только 1 глина, ну две: например модерн и белла(для водостойкости) для небархатистых, или модерн и модена зефирка для бархатистых.
Тут главное - раскатать потоньше и поволнистее. А молд взять максимально подходящий либо как в природе, либо под образ цветка.
А вот если нужен цветочек для бижу, чтобы прочный, не пластмассовый, красивый и лёгкий - тут засада.
Для прочности надо в смесь пластиков меньше зефирок класть.
Но тогда можно не рассчитать, и будет пластмассовость, или резинистость во внешнем виде цветка. Зато он будет дубовый (проверено!).
Тут главное - раскатать потоньше и поволнистее. А молд взять максимально подходящий либо как в природе, либо под образ цветка.
А вот если нужен цветочек для бижу, чтобы прочный, не пластмассовый, красивый и лёгкий - тут засада.
Для прочности надо в смесь пластиков меньше зефирок класть.
Но тогда можно не рассчитать, и будет пластмассовость, или резинистость во внешнем виде цветка. Зато он будет дубовый (проверено!).