Форум КУКЛЫ РУ » » Время кукол » ВРЕМЯ КУКОЛ

Страниц (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. АЛяля - 08 Апреля, 2009 - 18:51:09 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Таня, а регистрационный взнос? Лиса сказала, что надо оплатить? А заявка? это надо? А там в приглашении пишут, что еще куклу описывать надо?
42. Gromi - 08 Апреля, 2009 - 18:51:36 - перейти к сообщению
Уф, еле все прочитала, тоже вопросов много. Участвовать очень хочу, но сама скорее всего не поеду. Планирую выставить 2-х кукол. Внесите меня в список, плиииииииз Улыбка Никаких заявок я пока не заполняла. Это надо, если мы все на одном стенде будем? Танюш, и скажи, кому сколько денех платить надо, и когда? Закатив глазки [color=red][/color]
(Добавление)
ФЕДЯ Пасиб! Цветок
43. LinaVell - 08 Апреля, 2009 - 18:57:23 - перейти к сообщению
Лиса-2 куклы(может,три,не решила)
(Добавление)
АЛяля
Наташенька! Цветок
Не переживай,за стол надо 50%,я заплатила 100%юожно пока посчитать это как за твой взнос.Не спеши с деньгами за взнос,если тяжко,потом(до 1 июня можно)
Только с заявкой надо разобраться
Не нервничай,все уладится Подмигивание
44. ФЕДЯ - 08 Апреля, 2009 - 19:01:57 - перейти к сообщению
АЛяля
Как я поняла, регистрационный взнос платится за стол. Мы с Марой на двоих платили всё равно 1 взнос, так как у нас стол на двоих. Если вас трое, а взнос 1 уже оплачен, другого взноса не надо. Надо ещё 1 диплом. Но про дипломы потом обсудим. Сначала надо понять сколько нас, и переоформить немного заявку. А это не сейчас. Надо всё с Мариночкой обсудить, а потом с организаторами.
Про описывание куклы - это чтобы её опознать можно было, видимо. так принято в больших объединениях. Если ты сама её повезёшь, да будешь при ней за своим же столом - не надо.
Gromi
Мне надо посчитать, сколько кукол сможем с собой взять. Мы с Марой обещали Сапфирке, ещё будет ЛИ, ещё Гримми. Посмотрим. Если сможешь их переправить, договорившись с нашими из Питера - вообще было бы чудесно!
Про заявки. Список есть. С Мариночкой буду разговаривать в субботу. Если заявку перепишем на куклыру, она будет одна с указанием количества столов - а дальше - уже на наше усмотрение.
Пока сколько денег - сказать не могу, ещё не понятно, сколько столов берём. Я бы ещё 3 стола взяла. Тогда бы было у нас 5 столов - уже на переулочек потянем.
на 5 столах может уместиться свободно и красиво 30 кукол, ну поплотнее, но тоже чтобы было достойно - 40-45.
А вот когда будет понятно, сколько места и сколько кукол - вот тогда уже и посчитать деньги проще!
Но пока говорить рано.
45. LinaVell - 08 Апреля, 2009 - 19:03:38 - перейти к сообщению
ФЕДЯ
Мне написала Виктория,что взнос все равно за каждого отдельно,а стол-на всех делится
46. ФЕДЯ - 08 Апреля, 2009 - 19:11:56 - перейти к сообщению
Девочки, варианта 2, я уже писАла.
1. делимся по 3 человека на 1 стол, и независимо от количества кукол на столе так и оставляем. Тогда на столах будет разное количество кукол, но зато 3 автора. Это подороже.
2. делимся от количества кукломест, тогда на столах выстраиваем экспозицию. Постараемся больше 9 кукол не пихать, а может и поменьше. Куклы у всех разные. И денег каждый вносит от количества своих кукол. Это подешевле тем, у кого кукол поменьше, подороже тем, у кого кукол побольше.

Дальше. Сейчас у нас в наличии 2 заявки и оба стола полностью оплачены. У Лисы с Иришей, и у нас с Марой. Мы перепишем заявку на куклыру, эти 2 заявки объединим, добавим к этим столам ешё, ну хотя бы 3 стола. Наша уже оплаченная оплата пойдёт на те 50 процентов предоплаты. Когда уже это будет сделано, и станет попонятнее, кто и сколько, всё посчитаем, и вам останется только мне, как организатору, как-то передать деньги, а я их Оле Лахиной отвезу.
Если идём по 1 варианту, то Аляля деньги отдаёт Лисе на месте, а Сапфирка и Ли передают деньги мне. Так как мы их на наши столы берём, а стоимость уже оплачена.
Если идём по 2 варианту, то ждите развития событий. Пока не известно количество столов, участников и кукол, кукломесто я точно просчитать не смогу.
(Добавление)
лиса
Странно. Мы платили только 1 взнос. Надо у Оли уточнить.
(Добавление)
лиса
А вы стулья и дипломы заказали?
(Добавление)
Если нет, тогда общаком дозакажем, когда всё понятно будет.
47. LinaVell - 08 Апреля, 2009 - 19:16:24 - перейти к сообщению
ФЕДЯ
Может,я неправильно поняла,но,вроде,в мейле так было
(Добавление)
по стоимости получится стоимость стола и два регистрационных взноса, определиться окончательно очень желательно до 10 апреля.
Цитата оттуда
(Добавление)
лиса пишет:
А вы стулья и дипломы заказали?

А я и не знала,что надо их заказывать Подмигивание
48. Ира Новосиб - 08 Апреля, 2009 - 19:23:24 - перейти к сообщению
ФЕДЯФедя,запиши пока на меня 2 куклы.
Можно вопрос:а сувенирку можно?И если-да,то как это будет оплачиваться?
49. ФЕДЯ - 08 Апреля, 2009 - 19:25:07 - перейти к сообщению
лиса
Вот как только получу разъяснение, тогда будет проще. Если выставляться объединением, то на МФ был 1 взнос, а диплом мы размножили и подписали сами. Я договаривалась со Светой Волиной, чтобы его пустым оставили.
Тогда и со стульями можно будет определиться - сколько, и с дежурством. Один большой ряд можно охватить и 2-3 дежурными. Тогда надо ещё всего 1 стул.
Сейчас Мариночке позвоню.
50. Ли - 08 Апреля, 2009 - 19:27:18 - перейти к сообщению
ФЕДЯу меня 2 куклы
51. ФЕДЯ - 08 Апреля, 2009 - 19:30:31 - перейти к сообщению
Разговариваю с Мариночкой. Взнос с объединения только 1. Будем переписывать заявку.
лиса
Кинь мне в личку, на кого у вас заявка. Чтобы Виктория нашла нас.
52. ЭльзаТи - 08 Апреля, 2009 - 19:33:04 - перейти к сообщению
ФЕДЯ мне больше нравится второй вариан, когда объединением. Иначе запутаться можно (в данном случае).

Если чего надо помочь так это я завсегда. Радость Имей в виду
53. LinaVell - 08 Апреля, 2009 - 19:36:21 - перейти к сообщению
ЭльзаТи,Федя
Я готова на оба варианта-как народ решит Подмигивание
Единственное,если муж со мной поедет(макс 2 дня),надо будет с ним погулять по Питеру
54. ФЕДЯ - 08 Апреля, 2009 - 19:38:25 - перейти к сообщению
ЭльзаТи
Ага. Дежурства будем распределять попозже.
55. ЭльзаТи - 08 Апреля, 2009 - 19:41:51 - перейти к сообщению
лиса пишет:
надо будет с ним погулять по Питеру
Ну я тож планирую и Питер посмотреть (ниразу не была) и на мастре-классах побывать.
Но если нас будет много то наверное как-то справимся.

Сразу говорю что когда будут мастер-классы Оли Тамойкиной по лепке я ТАМ.
56. Ириша - 08 Апреля, 2009 - 19:45:03 - перейти к сообщению
ФЕДЯ
Танюш я тоже на все согласна...с дежурством-это здорово...а ты мы в Питер вряд ли когда выберимся...хоцца поглядеть да и мастер-класс хоть один...А кукол сколько можно? Радость
57. ФЕДЯ - 08 Апреля, 2009 - 19:48:24 - перейти к сообщению
Девочки. С Мариночкой всё обсудила. Она обещала сейчас сама сюда прийти.
Значит, решили вставать большой экспозицией, и подсчитывать кукломесто с учётом дополнительных расходов за перевозку и другую мелочёвку, которая ляжет на плечи организаторов. Берём ещё 3 стола, делаем перетяжку с красивым названием. Как только перепишем заявку, и всё подсчитаем, понятно будет, сколько одно кукломесто стоит.
58. Ира Новосиб - 08 Апреля, 2009 - 19:51:19 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Ха-ха Здорово!
59. LinaVell - 08 Апреля, 2009 - 19:52:05 - перейти к сообщению
ФЕДЯ Браво Превосходно
Ты- Цветы организаторский талант!
Значит,я могу уже никому не писать? Подмигивание
60. ФЕДЯ - 08 Апреля, 2009 - 19:54:34 - перейти к сообщению
лиса
Да. Мариночка сама обещала написАть.
Сейчас зайти не может, у неё инет не подключается. Как только прорвётся, напишет.



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0359]     [ Gzipped ]