Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Шарнирные куклы » Обсуждения шарнирных кукол

Страниц (15): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
 

121. Елена Прг - 14 Декабря, 2009 - 18:06:13 - перейти к сообщению
мамик пишет:
фарфор можно резать, как я свою индианку.

Можно, но не так, как ты свою индианку. После обжига его лучше не трогать, да трудно это очень, почти весь инструмент моментально портится. если фарфор, конечно обожжен как следует.

По сырому его можно и резать, и долепливать, после утильного обжига шкурить и резать.
122. katycol - 14 Декабря, 2009 - 18:29:08 - перейти к сообщению
natas пишет:
так эти пластиковые формы тоже можно использовать не один раз. Они же остаются потом. Может из молд мейкера их удобнее делать, но за неимением

Интересно, а можно ли сделать с формы слепок, а потом его подправить или долепить, таким образом совершенствоваться?
123. natas - 14 Декабря, 2009 - 19:33:55 - перейти к сообщению
katycol
ну а почему собственно нет? Я честно говоря затеяла все это дело из за того что в моей квартире долго лепить не получается, слишком много пыли - кот, масса барахла на маленькой пространстве, плюс французское окно вместе двери и вход прямо с улицы в комнату. Плюс я сама свинья. В общем срач, и если лепить тщательно, то в итоге не деталь, а нечто едва заметное под слоем грязи. А тут основной пласт работы можно делать, не думая о грязи, дозапекать, не боясь разницы цвета и чешуи. А потом когда сырая деталь вынута из формы, ее можно доработать, долепить, это уже нюансы, которые не требуют большого количества времени и следовательно деталь почти чистая получается. Ну и плюс можно тиражировать наиболее рутинные куски.
124. natas - 14 Декабря, 2009 - 22:26:06 - перейти к сообщению
Формы из пластика для запекаемых деталей
Оговорюсь, что тот уровень деталей, что у меня, пока не предполагает увековечивания их в формах. Это так сказать на будущее задел. Ну и выход для сильно пыльной квартирки, где сложно лепить долго и детально, сохраняя чистоту пластика.
Подозреваю, что силиконовые формы удобней, но у меня под рукой не было силикона, да и он не дешевле пластика, так что использовала грязный пластик, который остается после лепки. Вообще дешево вышло Улыбка

Для начала решила поэксперементировать с головой, чтобы понять, какой степени детализации можно добиться.
На готовую но не раскрашенную голову с помощью кисточки нанесла тальк, следя, чтобы не образовалось излишков талька в виде комков и чтобы отверстия не забились пудрой.
http://i075.radikal.ru/0912/ea/92287a1eba72.jpg
Потом накладываю на лицо слой пластика и как следует прижимаю, делая особый упор на сложные места вроде носа.
http://s39.radikal.ru/i085/0912/...d6c5efa0eb1a.jpg
(Добавление)
Запекаю минут десять и отсоединяю форму от детали, предварительно остудив. Отсоединяется легко, никаких проблем. Потом запекаю окончательно до потемнения, чтобы было попрочнее.
http://s08.radikal.ru/i181/0912/...5ac75906986d.jpg
Решила еще попробовать сделать слепки с ушей. Это все экспериментальные варианты, из грязного пластика, просто для примера.
http://s40.radikal.ru/i088/0912/...e8d5745eb061.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0912/d3/fda1d6a51d7f.jpg
Теперь собственно делаю лицо по форме. Покрываю форму изнутри тальком. Кусок пластика влавливаю в форму, особенно упирая опять на нос, чтобы пропечатать ноздри.
http://s46.radikal.ru/i112/0912/...84e89d9bbce1.jpg
Аккуратно вынимаю лицо из формы.
http://s56.radikal.ru/i151/0912/...9020096b475a.jpg
Обрезаю излишки по бокам и накладываю лицо на заготовку головы. Чуть подправляю. Отдельно можно сделать методом вдавливания уши и примазать их к голове. Но я не стала, потому как запекать эту голову не планировала. А для запекания надо конечно поправить глаза, и выгладить как минимум.
http://i028.radikal.ru/0912/55/f57ed2ca7c0c.jpg
(Добавление)
Эксперимент с головой показал, что детализация вполне нормальная.
Теперь тельце.
На обсыпанную тальком деталь налепляю пластик, как следует придавливая места выступов. Если чувствуется воздух под пластиком, надо проколоть и в этом месте еще раз прижать.
http://s59.radikal.ru/i164/0912/...dd73aa3baafd.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0912/ff/a6b14c40f717.jpg

Запекать надо минут пятнадцать минимум, иначе при снимании велика вероятность трещин. Но не сильно дольше, иначе будет сложно резать пластик.
Слегка но не полностью остывшую фиговину режу по периметру, стараясь не повредить саму деталь... мало ли, еще пригодится...
http://s02.radikal.ru/i175/0912/...c77e90951bbf.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0912/f1/c5acae47e4bc.jpg
(Добавление)
Потом беру болванку из фольги с трубочкой для шее, намазываю пластик, внутренне ликуя, что это можно сделать довольно небрежно. Вот прямо так.
http://i037.radikal.ru/0912/eb/26c8a6917aec.jpg
Помещаю между двух просыпанных изнутри тальном форм и как следует прижимаю. В процессе прижимания одна форма чуть треснула. Надо следить, чтобы формы не были слишком тонкими, иначе нажима не перенесут, после первого запека их можно еще укрепить снаружи. Да хоть тем же гипсом. Или еще одним слоем пластика. Но гипсом наверное лучше.
http://i001.radikal.ru/0912/69/bf845c5e6b97.jpg
Аккуратно снимаю формы и лицезрею вот такой полуфабрикат.
http://s48.radikal.ru/i122/0912/...3ada3d49c63f.jpg
На его доводку у меня ушло минут пять, но это конечно совсем простая и я бы даже сказала примитивная деталь. В случае более сложной детали на доводку скорее всего потребуется больше времени. Но все равно несоизмеримо меньше, чем если лепить с ноля.
(Добавление)
http://s57.radikal.ru/i155/0912/...3a52d8641c70.jpg
(Добавление)
В общем на мой взгляд для шарнирки, если кто то делает ее из пластика и не имеет возможности лить из пластмассы или форфора, формы сделать не сложно и они реально упрощают процесс.
125. Оксана Миронова - 15 Декабря, 2009 - 09:04:20 - перейти к сообщению
natas класс! ну ты молодчина!
natas пишет:
На его доводку у меня ушло минут пять, но это конечно совсем простая и я бы даже сказала примитивная деталь. В случае более сложной детали на доводку скорее всего потребуется больше времени. Но все равно несоизмеримо меньше, чем если лепить с ноля.


безусловно, особенно учитывая то, что при лепке надо все время выверять размер, пропорции, симметрию и т.д.
и ведь можно потом и долепливать, и дозапекать.

молодец, здорово придумала. Пока что самым сложным из предложенной схемы мне показалось разрезание - чтобы не треснуло. Надо будет попробовать тоже так сделать... Мне, кстати, еще приходил в голову вариант с глиной... все же она дешевая, разрезать можно на этапе полузастывания, а потом запечь половинки... если буду делать - сфотографирую, фотик уже починили.
126. irina samara - 17 Декабря, 2009 - 22:39:04 - перейти к сообщению
natasНу какая же ты молодчина!Мне всегда интересно читать твои посты!Спасибо,Ната!
127. Оксана Миронова - 09 Января, 2010 - 17:57:07 - перейти к сообщению
выкладываю фото для разбора, только фотоаппарат у меня ужасный Огорчение
http://s44.radikal.ru/i106/1001/...0e99d1a22250.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1001/...865066481021.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1001/...dafdf8425113.jpg

http://i001.radikal.ru/1001/77/0a62add86188.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1001/...a10bdad2b16a.jpg

основные ошибки, которые допущены:
1. неправильные плечевые шарниры - слишком низко расположены шарнироприемники
2. "выехала" вперед голова из-за того, что не в том месте сделано отверстие в голове
3. забыла вставить поперечные проволочки в тазобедренные шарниры (после полного запека побоялась испортить, делая дырки, замазывая и дозапекая)
4. если свести ноги в коленях, разъедутся в стороны голени
5. что-то мне не нравится тазобедренный шарнир вид сбоку, как-то ягодицы над ним некрасиво нависают
6. нелепое устройство локтя )))
7. в кистях и стопах шарики можно делать поменьше
8. моя беда - толстые стенки, из-за этого кукла тяжелая, а также это сказывается на функциональности
9. ноги вроде по эскизу, а все равно какие-то длинно-неустойчивые.
128. natas - 10 Января, 2010 - 01:48:54 - перейти к сообщению
Оксана Миронова
не придумывай, никаких косяков нет. Совершенстовваться можно бесконечно и нет пределов тому совершенству, но фигура у куклы ладная, все там на месте. Возможно варианты, но они всегда возможны...
А за фотки спасибо! Особенно в позе лотоса понра Подмигивание
129. Ли - 10 Января, 2010 - 02:03:58 - перейти к сообщению
прикольненько на тебя лицом похожа Подмигивание она стоять самостоятельно может?
(Добавление)
две ссылки не рабоч
130. Оксана Миронова - 10 Января, 2010 - 09:00:29 - перейти к сообщению
natas а ты разглядела уголки? в бедеренных шарнирах? понимаешь, о чем я говорила?
natas пишет:
не придумывай, никаких косяков нет. Совершенстовваться можно бесконечно и нет пределов тому совершенству, но фигура у куклы ладная, все там на месте. Возможно варианты, но они всегда возможны...


да это я так, для разбора и пользы Радость
(Добавление)
Ли пишет:
прикольненько на тебя лицом похожа она стоять самостоятельно может?
(Добавление)
две ссылки не рабоч


спасибо )) нет, эта не стоит, это не планировалось
ссылки поправлю (их теперь с отступом надо ставить, оказывается)
131. natas - 10 Января, 2010 - 14:27:28 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
natas а ты разглядела уголки? в бедеренных шарнирах?

Ага, теперь вижу... попробую на новой Улыбка
132. Елена Прг - 12 Января, 2010 - 14:06:15 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
ссылки поправлю (их теперь с отступом надо ставить, оказывается)

Их и раньше надо было ставить с отступом. Просто я их всегда поправляла, но не оставляла пометки "отредактировано модератором", на мой взгляд она мешает спокойно читать форум. Но невозможно уследить за всеми отставляемыми на форуме ссылками.
133. Irni - 12 Января, 2010 - 14:28:05 - перейти к сообщению
Оксана Миронова, не отписалась по поводу твоей новенькой - интересная барышня, такая с изюминкой. Одежку такую в ретро стиле хочется... маленькую шляпку с пером, мантошку норковую... Закатив глазки
134. мамик - 12 Января, 2010 - 16:21:36 - перейти к сообщению
Девочки и мальчики! Временно на форуме ссылки не все ставятся автоматически активными. Поэтому просьба ко всем перед отправкой сообщения (предварительный просмотр) или после отправки (редактирование) проверяйте ваши ссылки. Если такие появились, выделите её и нажмите на копочку URL
И ещё, просьба размещать ссылки столбиком, а не одной строкой (каждую новую ссыль ставить с новой строки). Удобнее смотреть.
Спасибо Радость
135. katycol - 15 Января, 2010 - 20:53:01 - перейти к сообщению
Девочки, кто подскажет, я натянула куклу, а коленки сгибаются, может сильно натянула?
136. Елена Прг - 15 Января, 2010 - 21:02:37 - перейти к сообщению
Протокаст и другие литьевые пластмассы - в отдельной теме:
http://forum1.kukly.ru/topic.php...67391#1263567391
137. natas - 15 Января, 2010 - 21:28:14 - перейти к сообщению
katycol
к сожалению без фото сказать невозможно. От натяжения не должны сгибаться, если конструкция верная. Так что если можно, сделайте фото коленного соединения сбоку, сзади и спереди
Предварительно можно предположить что сзади нет достаточного упора. примерно по такому принципу
http://s004.radikal.ru/i206/1001...77f76fdeaa91.jpg
138. Оксана Миронова - 15 Января, 2010 - 21:36:22 - перейти к сообщению
katycol пишет:
Девочки, кто подскажет, я натянула куклу, а коленки сгибаются, может сильно натянула?


вообще в коленках надо делать перемычки и пропускать резинку перед и позади пермычки одновременно... а какого размера кукла? в принципе, если маленькая, то и без перемычек можно, но должно что-то держать коленку. Наташа правильно сказала про стопоры. Их можно еще с боков сделать, посмотри у меня в ЖЖ кукла "Нима", там видно, что я имею в виду. Еще если отшлифовала сильно, могут сгибаться - тогда надо прокладки сделать. Из чего кукла?
139. katycol - 15 Января, 2010 - 23:16:29 - перейти к сообщению
natas,Оксана Миронова, да у моей сзади таких уступчиков нет, завтра сфоткаю.
Оксана Миронова пишет:
а какого размера кукла? в принципе, если маленькая, то и без перемычек можно, но должно что-то держать коленку.
, размер-35 см. А может из-за отсутствия перемычек, я их сделала только в кистях и ступнях. Растерялся
140. natas - 15 Января, 2010 - 23:18:28 - перейти к сообщению
katycol если уступов нет, то даже с перемычками будет гнуться, хотя и чуть меньше. Вы же из застывайки делаете? Тогда можно долепить их. Подвижность сразу станет более правильной



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0386]     [ Gzipped ]