Форум КУКЛЫ РУ » Авторские коллекционные куклы и медведи » Шарнирные куклы » Обсуждения шарнирных кукол

Страниц (15): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. мамик - 12 Декабря, 2009 - 19:55:04 - перейти к сообщению
greamreaper пишет:
Где беруться более тонкие сверла?
Там где торгуют инструментами. Можно ещё купить в магазине для радиолюбителей. Свёрла бывают от 0.5 и выше http://www.chip-dip.ru/product0/14985.aspx
102. Оксана Миронова - 12 Декабря, 2009 - 20:15:50 - перейти к сообщению
greamreaper пишет:
Где беруться более тонкие сверла?


еще в магазинах медтехники, только там не у всех серел нужной толщины сама палочка, надо патрон специальный, наверное? а стоят, кстати, копейки, и выбор большой разных насадок, в т.ч. алмазных, очень-очень маленьких
103. ЭльзаТи - 12 Декабря, 2009 - 22:28:56 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
только там не у всех серел нужной толщины сама палочка, надо патрон специальный, наверное?
Есть цанговые зажимы для сверл разного диаметра, они меняются в гибком вале дремеля. Отдельно их найти довольно сложно, я искала так нашла только в наборе с насадками разными.
(Добавление)
вот так выглядят http://s41.radikal.ru/i094/0912/...b9e0071e3e1d.jpg
104. greamreaper - 13 Декабря, 2009 - 12:07:38 - перейти к сообщению
ЭльзаТи О спасибо большое) Буду смотреть искать)
(Добавление)
Оксана Миронова
мамик
Ой спаасибки -будю искать)
105. natas - 13 Декабря, 2009 - 22:48:49 - перейти к сообщению
Оксана Миронова
Я тут между делом малость поэксперементировала с формами... На мой взгляд самый простой способ открыть ларчик - это сделать слепки прямо из пластика, намазав какой нить дешевый фимо на изготовленную деталь, обсыпав ее тальком. Деталь может быть грязная, с трещинами и чешуей, главное, точная. Слегка запечь облепленную пластиком деталь, разрезать верхний слой по периметру (он не прилипает к основной детали), аккуратно снять и потом запечь половинки уже окончательно. Далее берешь фольгу, намазываешь на нее пластик, припечатываешь ее формами, посыпанными тальком и аккуратно снимаешь эти формы. Остается только чуть подправить. Получается аккуратная деталь, не перетянутая, не перемазанная пиненом или вайтспиритом. Трещин не будет, чешуи тоже.
Ну если вдруг соберешься еще раз шарнирку делать Улыбка Так кстати и ручки можно делать и лицо. Получаетя весьма аккуратно. Ну правда двойная работа, зато можно практически избежать полузапеков.
106. Оксана Миронова - 14 Декабря, 2009 - 13:08:18 - перейти к сообщению
natas помнишь, я говорила про молд-мейкер - вот он как раз для таких целей и служит, видимо... найти бы его в продаже. Все-таки каждый раз лепить - это с ума можно сойти... нет, ну пока совершенствуешься - это еще нормально. Но когда удастся слепить удачную модель - наверное, все же стоит повозиться с формами. Надо попробовать такой способ.
107. natas - 14 Декабря, 2009 - 13:59:21 - перейти к сообщению
Оксана Миронова
так эти пластиковые формы тоже можно использовать не один раз. Они же остаются потом. Может из молд мейкера их удобнее делать, но за неимением... Улыбка
108. Елена Прг - 14 Декабря, 2009 - 14:22:35 - перейти к сообщению
Формочка из Молд-мейкера теряет эластичность и начинает крошиться через полгода.

Оксана Миронова пишет:
Все-таки каждый раз лепить - это с ума можно сойти... нет, ну пока совершенствуешься - это еще нормально. Но когда удастся слепить удачную модель - наверное, все же стоит повозиться с формами.

Поэтому шарнирку делают преимущественно тиражную, отливая из пластмасс в силиконовые формы, или из Флюмо в гипсовые.
109. natas - 14 Декабря, 2009 - 14:29:15 - перейти к сообщению
Цитата:
отливая из пластмасс в силиконовые формы, или из Флюмо в гипсовые.

а из резины кто нить видел шарнирку? Теоретически, если шарниры не сложные, наверное можно...
110. Оксана Миронова - 14 Декабря, 2009 - 14:32:21 - перейти к сообщению
Елена Прг Лена, флюмо мне кажется слишком хрупким, фарфор - очень сложным, все же настолько серьезно я этим занимаюсь. А что думаешь о силиконах, протокастах и т.п.?
Да, и кстати, молд-мейкер на самом деле удобен или можно попробовать делать, как предлагает Наташа, без особого ущерба? Просто молд-мейкера этого я что-то не вижу в продаже...
111. Елена Прг - 14 Декабря, 2009 - 14:32:58 - перейти к сообщению
Не думаю, что резиновый шарнир в резиновом шарнироприемнике можно будет повернуть, да еще учитывая, что конечность будет гнуться.
И потом резина требует вулканизации, не знаю, можно ли ее произвести в условиях небольшой мастерской, или только на заводе.
112. Оксана Миронова - 14 Декабря, 2009 - 14:36:16 - перейти к сообщению
Ну я к тому, что уж если корпеть над мастер-моделью, тратя время, силы и нервы Радость , то хоть отлить потом плоды трудов... но НЕ фарфор
113. natas - 14 Декабря, 2009 - 14:42:17 - перейти к сообщению
Оксана Миронова По поводу пластмассы у меня единственное сомнение - насколько безопасен процесс с точки зрения эклогии жилья...
Если нам удастя через год переехать как планируем, у меня будет отдельная конурка, тогда проще будет...
114. Елена Прг - 14 Декабря, 2009 - 14:47:10 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
флюмо мне кажется слишком хрупким, фарфор - очень сложным

Да.
Нет. Процесс по трудоемкости точно такой же как и с Флюмо. Только надо вложиться в печку.

Оксана Миронова пишет:
А что думаешь о силиконах, протокастах и т.п.?

Хорошая альтернатива фарфору для игровых тиражных кукол, не претендующих на серьезную коллекционную ценность. У силиконовых форм преимущество в гибкости. Не надо заморачиваться с продумыванем деления модели, с замками.
Модель заливается силиконом в каком-нибудь ящичке, затем этот кубик с моделью вынимается, разрезается, модель вынимается выворачиванием ее из гибкой формы.
При отливке чтобы гибкая форма не деформировалась, ее закладывают в первоначальную оболочку (ящичек в моем примере)

Есть силиконы, которые намазываются слоем около 2 см. Это экономичней, чем заливка. Затем этот силиконовый кокон обкладывается гипсовыми бинтами в несколько слоев, чтобы получить твердую оболочку. Эта скорлупа разрезается на половинки после застывания гипса.
115. natas - 14 Декабря, 2009 - 14:54:20 - перейти к сообщению
Оксана Миронова к вечеру выложу фотки деталек, которые получаются из пластиковых форм.
116. Оксана Миронова - 14 Декабря, 2009 - 14:55:39 - перейти к сообщению
Елена Прг пишет:
Процесс по трудоемкости точно такой же как и с Флюмо. Только надо вложиться в печку.


но там же еще разница в том, что фарфор не пошкурить, как флюмо? или я неправа?
(Добавление)
natas давай!
а я тоже уже скоро свою покажу, где-нибудь через недельку, есл сделаю хорошие фото к тому времени.
117. Елена Прг - 14 Декабря, 2009 - 15:26:13 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
что фарфор не пошкурить, как флюмо? или я неправа?

Не, не права. У нас технология описана, почитай, если тебе интересно.
118. Оксана Миронова - 14 Декабря, 2009 - 16:27:28 - перейти к сообщению
Елена Прг пишет:
почитай, если тебе интересно


ой, Лен, очень интересно, почитаю теорию, но в любом случае фарфор останется мечтой до тех пор, пока дети не вырастут. я все настолько урывками делаю, по часу - полтора, а тут, как мне кажется, нужна обстоятельность в процессе... ну и плюс я читала, что печка в доме - это вроде не очень полезно? взрослые-то ладно, а вот дети...
119. Елена Прг - 14 Декабря, 2009 - 16:41:43 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
что печка в доме - это вроде не очень полезно?

Не вредней кухонной плиты.
120. мамик - 14 Декабря, 2009 - 17:59:43 - перейти к сообщению
Оксана Миронова пишет:
что фарфор не пошкурить, как флюмо? или я неправа?
Ещё плюс - фарфор можно резать, как я свою индианку. Поэтому можно слегка менять стандартные лица Радость



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0282]     [ Gzipped ]