viterika пишет:не могу согласиться...эта работа с родни маленькой статуэтке, несущей какой-то намек или просто сувенир, память о чем-либо...а может быть дополнением к чему-то "большому и светлому" )))
Как и любая интерьерная кукла. Тип куклы определяется её функциональным назначением.
viterika пишет:Неужели для этого нужно "городить огород" вокруг его фигурки
Разумеется нет
Когда ты делаешь работу, ты создаёшь образ чего то очень интересного тебе. Нужно понять
что именно тебе интересно в этом образе и когда ты можешь чётко ответить на этот вопрос, то выразительные средства и приёмы становятся очевидны. Я не думаю, что
человечек ожидающий свидания, может цеплять очень сильно, скорее цепанёт
отчаинье с которым он ждёт (всё завяло, а он ждёт),
трагическая ошибка (цветок завял за 5 минут до часа ихс), наконец, его характер и твоя оценка этого персонажа (как в работе "Французский бульдог" Ольги Сукач на ту же тему
http://solya.ru/images/f2007/img_m1_1.jpg ) и т.д. Эти обстоятельства способны зацепить что-то человеческое в зрителе, дать пищу для эмоции и для фантазии... Вот это и может зацепить в одинокой фигурке...
Главное не потерять их и непереборщить... Работа которую мы разбирали до этого имела конфликт, но как оказалось, автор увлёкся выразительными средствами, особо не отбирая и ушёл от первоначальной идеи. А цепляет эта идея очень хорошо...
OlgaNi пишет:Люди бежали, куда-то спешили,а человек сидел на траве, кормил птиц, улыбался, один голубь даже сидел на его коленке. Т.к. человек сам по себе был не очень выразительный, поискала "выразительного бродягу".