Оксана Миронова пишет: если тебя это еще не задолбало
Ты права, меня задолбало
, поэтому..... заканчиваю с этой работой и переходим к следующей.
Работа сделана по мотивам сказки, на это указывает название, но ещё автор отразил это в стиле работы -- приятные округлые линии, отказ от лишней анатомичности, упрощённость её, большеголовая пропорция, всё это настраивает на лёгкий жанр, даёт работе "детскость". Жутковатость сказки отразилась в сильном акцентированьи цветом медведя (он чёрный, глазастый, но примитивная форма, усмиряет медведя, гармонично вписывая в стиль работы), в мелком ритме узоров на одежде, в цветовой гамме. Фасон одежды выявляет социальный статус и национальность девочки. Особо на образ работает фактура, так как кукла для игры разноструктурые материалы вызывают желание взять её в руки, пощупать, погладить по голове.
Что интересовало автора, судя по выводам? Это загадочная и притягательная атмосфера ужаса в детской сказке, так страшно в тёмном лесу, но так интересно. И это очень хорошо выражается через цвет, ритм. Но через спокойные округлые формы, через эмоцию на лице девочки, через цвет тела, мягкость и домашность фактур, автор усмиряет это жутковатость, уверяя нас что сказка совсем не страшная и всё закончится хорошо. Особенно впечатляет, учитывая что это третья кукла, то как автор интуитивно, но грамотно использует выразительные средства для создания образа, как точно все качества работают на функцианальность игровой куклы.
не смотря на действительно неплохие достоинства этой работы, кукла не получила подробных осуждений, потому как ошибки явных здесь только две. А кроме как "нравится", сказать мало что можно без анализа. Думаю, Виктория и сама видет куда можно двигаться дальше, но давайте подумаем, как отталкиваясь от этой работы, можно дальше развивать свой путь? Над чем работать?