саша пишет:Вот, на СПРОСЕ! А анализ спроса, часто подменяется набором штампов, похоже так.
Спрос-это потребность в продукте в конкретном времени и месте. Спрос базируется на потребностях потребителя и МОДЕ и может быть искусственно сформирован, посредством грамотно проведенной рекламной кампании (раскрутке).
(Добавление)
Хорошо продаваемые художники(писатели, музыканты и т.д.)-это прежде всего люди тонко чувствующие конъюктуру рынка. Пример: появилась потребность в легком необременительном чтиве- и наряду с огромным кол-вом журналов появились писатели легкого женского романа. Угадать, что из духовной пищи необходимо потребителю в данное конкретное время, для этого необходимо проводить исследование на так называемых "фокус-группах", а можно просто опросить соседей
(Добавление)
Большие художники никогда не продаются, также хорошо, как модные конъюктурные, но зато они продаются всегда(особенно хорошо после смерти, так как тираж становится ограниченным), потому, что их произведения отвечают БАЗОВЫМ человеческим потребностям, а они не меняются вот уже несколько тысячелетий
(Добавление)
Что касается летней выставки мой опрос соседей показал, что хорошо будут продаваться минимишки и небольшие валяшки по доступной цене
Что касается кукол, потребитель говорит, что она должна быть:
1 красивой
2 позитивной(доброй)
3 эмоционально умеренной(полуулыбка или легкая грусть)
4 допускать возможность игры(смены позы, снятия шляпки и т.д.)
5 добротно сделанной