Я выскажусь по данному вопросу. Много лет работала в авиакомпании, правда в инспекции по безопасности полетов гражд-й авиации...Уже шесть лет не работаю, за это время конечно что-то изменилось.
Елена Прг пишет:летит он в малом отапливаемом грузовом отсеке,
В любом отсеке самолета можно регулировать температуру, надо только попросить б/проводников передать просьбу в кабину пилотов. Все температуры регулируются из кабины. В багажных отделениях перевозят все, от кошек до пчел-маток, а им нужна комфортноя температура.
лиса пишет:Стюардесса даже предложила пристегнуть коробку на свободном месте
Вам повезло, что были свободные места! К сожалению для габаритной ручной клади приспособлены самолеты ИЛ-86, ИЛ-96. Все это знают, ИЛ-62 имеет некоторые ограничения. Про западную технику скажу просто-быстро сели, бысто долетели. По меркам западных конструкторов техники, люди летают с дамскими сумочками!
Что косается багажа с ценным грузом, Куклы, или любые другие вложения, надо объявлять ценность (стоимость) и тогда багаж идет, как ценный. В случае порчи, утери....восмещается % какой? уже не скажу, много поменялось.
Елена Прг пишет:Сколько раз, сидя в самолете, наблюдала в иллюминатор, как швыряют на погрузочные тележки чемоданы. Чемодан недолетел или перелетел кучу на тележке и плюхнулся на землю.
Это точно! и управы не было, и нет ни какой, по принципу "Ой! упало!"
С ними бороться было трудно. В этой службе люди долго не работали, уходили.
Нудно получилось!